Операция "Серебрянное блюдце"
|
|
Среди обстоятельств окончания 2-й мировой войны есть немало странных и даже, в чем-то, загадочных. Закончилась война в Европе. Война на Тихом океане шла к своему завершению. 16 июля 1945 года в Аламагордо (шт.Нью-Мексико, США) огромная вспышка известила мир, что испытана первая атомная бомба. Оставался месяц до атомного взрыва в Хиросиме и до подписания капитуляции императорской Японией. И вот тут-то в размеренную картину второй мировой войны вмешивается чисто уфологическая сенсация.
|
|
Уфолог Шуринов Б.А. в книге "Парадоксы ХХ века" (М., Междунанодные отношения, 1991) сообщает о ней так:
|
|
"...Раз не можем догнать, то будем стрелять. Начали. Февраль 1945 года. Западный район Тихого океана. Линейный корабль "Нью-Йорк" и эскортные суда открыли огонь по серебристому объекту. Для предотвращения паники объект был объявлен планетой Венера..."
|
|
Итак, НЛО, одинокий "серебристый" объект, "летающая тарелка" или "летающее блюдце" как оказалось, едва не вызвал панику в рядах целой эскадры атакующих будущих победителей. Атомная бомба была сброшена после этого случая, а, возможно, во многом - из-за этого.
|
|
Что же это было? "Малыш" готов к действию
|
|
Первая партия составных частей атомной бомбы была доставлена крейсером "Индианаполис" на остров Тиниан лишь 27 июля. А остальные части пришлось отправлять туда специальным самолетом 2 августа. Впервые созданная урановая бомба "Малыш"("Litleboy"- А.А.), имела солидные габариты: длина - 3 метра, диаметр - 70 сантиметров, вес - 4 тонны. Она ранее не испытывалась, была сброшена на Хиросиму, едва ее успели второпях собрать на острове Тиниан.
|
|
Секретная директива "Бомбить" была отдана еще 25.07.1945, до опубликования Потсдамской декларации:
|
|
"Совершенно секретно. Генералу Спаатсу, командующему ВВС США.
|
|
509 авиагруппе 20 воздушной армии надлежит сбросить первую супербомбу после 3 августа (как только позволит погода) на одну из целей: Хиросима, Кокура, Ниигата, Нагасаки..."
|
|
Итак, первая партия частей атомной бомбы была доставлены крейсером "Индианаполис". Это была последняя его миссия. Спустя уже несколько дней, на сбрасываемой бомбе экипаж самолета "Энола Гэй", сделал зловещую и скорбную надпись "Подарок за души погибших членов экипажа Индианаполиса"!
|
|
Крейсер "Индианаполис" к тому моменту уже больше не существовало (см.напр. г."Неделя", 1986.33). Уже 29 июля 1945 года японская подводная лодка "I58" уничтожила этот гигантский крейсер человеко-торпедами! О цели его прибытия, видимо, знали. Но смертники, обреченные на смерть и на подвиг люди-торпеды, "кайтен" - все же опоздали.
|
|
Камикадзе на взлете
|
|
"Кайтен оказались крайне опасными для войск и, особенно, для кораблей союзников. Другая смертельная опасность грозила с воздуха. В отчаянных попытках переломить ситуацию в свою пользу, японские ВВС организовали специальные подразделения летчиков-смертников, "камикадзе" ("божественный ветер", название из древнего мифа о стране Ниппон, Японии, спасенной тайфуном от вражеской эскадры).
|
|
Первоначально для поражения кораблей противника использовались обычные устаревшие подлатанные самолеты со слабыми моторами, битком набитые взрывчаткой, но очень скоро выяснилось, что они становятся легкой добычей для противовоздушной обороны кораблей США.
|
|
Все это привело к необычайно быстрой разработке и постройке специализированных бомбардировщиков, скоростных и защищенных от огня противника.
|
|
Арсеналом ВМС Японии в Йокосуке была создана воздушная торпеда "MXY-7", "Ока", "Цветок вишни", с мощным реактивным двигателем, позволявшим развивать скорость 860 км/час! Торпеду американские моряки называли "Бака" ("дурак").
|
|
"Ока" был большим самолетом и нес в носовом отсеке 1200 кг взрывчатки. В хвостовой части фюзеляжа располагался твердотопливный ракетный двигатель. Фирмы успели изготовить 775 экземпляров "Ока-11" и 50 штук "Ока-22". Этого было вполне достаточно, чтобы затопить весь боевой флот США и лишь поспешные действия союзников не дали осуществить далеко идущие планы. А планы были и впрямь - самые грандиозные.
|
|
"Японские авиастроительные фирмы приступили к созданию самолетов схемы "утка" в конце второй мировой войны, - пишет П.Бауэрс в книге "Летательные аппараты нетрадиционных схем"(М., Мир, 1991). - Конструктором описываемого самолета был капитан военно-морских сил Японии Митинори Цурума, который задумывал свой самолет как реактивный".
|
|
Однако, в силу нехватки материалов и времени, этот самолет пришлось оснастить всего лишь радиальным поршневым двигателем, приводящим в движение "уникальный" шестилопастной толкающий винт, расположенный в задней части самолета.
|
|
К счастью, эти стремительные истребители (даже с поршневым двигателем, скорость была 750 км/ч) так и не успели войти в серию: первый полет этого самолета состоялся 03.08.1945 года незадолго до окончания войны. Захваченный уцелевший образец этого самолета сейчас находится в Национальном музее авиации и космонавтики США. Но двигатель мог быть и - атомным!
|
|
В известной когда-то книге "Люди и атомы" (М., Атомиздат, 1967) журналист, "биограф" атомной бомбы У.Л.Лоуренс приводит наблюдение некоего отца Симеса, немца, мессионера, ставшего свидетелем трагедии Хиросимы. Симес пишет: "Японцы намекали, что принцип устройства новой бомбы - это японское открытие. Лишь нехватка сырья, говорили они, помешала Японии завершить ее создание. Тем временем немцы довели открытие до следующей стадии. Американцы же, узнав секрет от немцев, создали бомбу..."
|
|
Своего урана в Японии было мало. Но урановые руды на территории Японии - были. Поэтому цель взрыва Хиросимы могла быть совсем иной, нежели официально называемая.
|
|
Радиоактивность взорвавашейся бомбы должна была скрыть от советских экспертов другую радиоактивность - с японского завода по производству... ядерных двигательных установок. Так одним ударом уничтожались три "зайца" - промышленный конкурент, военный противник и желанный трофей временного союзника.
|
|
Чтобы не увлекаться фантазиями, и показать тенденции и технический уровень послевоенных годов, обратимся, например, к книге "От водяной мельницы до атомного двигателя" (Канаев А.А. 2 изд. М., Машгиз, 1957):
|
|
"Ведутся работы по созданию атомных двигателей для автомобилей. Схема одного из таких двигателей представлена на рисунке 144. Ядро реактора, размером с футбольный мяч (вот он, двигатель для НЛО? - А.А.), выполнен из урана-235; вокруг него расположен необогащенный уран (уран-238)".
|
|
Итак, возможен - микродвигатель и микрореактор. Но, атомный двигатель для автомобиля - роскошь непозволительная и довольно опасная. Другое дело - высотная авиация. Здесь меньше опасность столкновения и разрушения реактора и вполне оправдана установка именно атомного двигателя.
|
|
"Имеются сообщения о ведущихся в США работах по проектированию паротурбинных и турбо-реактивных двигателей на атомном топливе для тяжелых самолетов (и это - уже в 1957 году! - А.А.). - Эксперименты с атомным двигателем ведутся на самолете В-36... Фирма "Локхид" работает над бомбардировщиком с четырьмя турбо-реактивными двигателями на атомном топливе..."
|
|
Итак, "миниатюрные" технические решения, типа "атом-пар-двигатель" были возможны уже в 40-50 годы, если не раньше. И они могли быть, в том числе и в Японии.
|
|
Но вернемся к камикадзе. Где же базировались прославленные летчики-смертники? Учебным центром их был небольшой неприметный островок Этадзима, затерянный среди тысяч таких же островков.
|
|
Остров смертников
|
|
"Остров Этадзима широко известен в Японии, - пишет журналист Б.И.Чехонин в книге "Разноликая Япония" (М., 1970). - Восемьдесят лет назад тут был заложен фундамент первой офицерской школы военно-морского флота.
|
|
Материал для строительства заказали в Англии, а затем, обернув в бумагу каждый кирпич, доставили на боевом корабле... За восемь десятилетий училище взрастило 15 тысяч офицеров, ровно треть которых погибла в горниле войн..."
|
|
Именно здесь, именно на Этадзиме базировались выпускники секретного центра, который держал в ужасе весь Тихоокеанский флот США, те кто потопил величественный крейсер "Индианаполис", уничтожили десятки боевых кораблей и умертвили тысячи американских моряков: на острове Этадзиме располагалась... школа смертников - "кайтен" - подводные человеко-торпеды и "камикадзе" - смертники неба.
|
|
К концу войны каждый японский подводный корабль имел на борту до 6- ти человеко-торпед. Когда на горизонте показывалось военное судно противника, к нему скрытно подбирались, насколько могли, после чего звучала команда "Пли!" и торпеда уносилась от подводной лодки.
|
|
Теперь 15-метровая управляемая бомба неслась прямо к цели. На расстоянии двух километров от корабля управляемая торпеда поднимала перископ. Чаще всего вахтенный противника замечал странный движущийся в море предмет.
|
|
Корабль с сотнями американских матросов стремился расстрелять торпеду или уйти от нее отчаянным маневром. Смертник старался нагнать противника и вонзиться в борт под ватерлинии. Времени у него было мало: 50 минут, до окончания топлива в двигателе.
|
|
Поэтому, как показывают обстоятельства, совсем не случайны было странное стремление американцев к острову Окинава и последующей его оккупация. Именно там располагалась... секретная база человеко-торпед, "кайтен"!
|
|
"К концу марта 1945 года в ходе борьбы за остров Окинава американцы захватили на островах 350 торпед, - пишет историк И.Косиков (цит. по г."Неделя", 1986.33). - У "хозяев" осталось около 70 торпед..."
|
|
Здесь же, в отчаянном сражении за Окинаву использовались "камикадзе", летчики-смертники, уже на самолетах-торпедах, битком набитых взрывчаткой. В том же материале читаем:
|
|
"Наиболее массированное применение "Камикадзе" было произведено в ходе американской десантной операции по захвату острова Окинава, носившей кодовое название "Айсберг".
|
|
С 6 апреля по 22 июня 1945 года было произведено в общей сложности 1900 вылетов "Камикадзе". Они потопили 33 боевых корабля и 47 транспортов. Капитального ремонта требовали 10 линкоров, 13 авианосцев, 5 крейсеров и 67 эсминцев. Из 2.550 вылетов "Камикадзе" 475 оказались успешными..."
|
|
Это было немало. Затягивание грозило тем, что американцы рисковали "по кускам" потерять весь флот. Нужно было уничтожить базу камикадзе.
|
|
Но - где она? Где же находился остров Этадзима, остров смертников? Всего лишь в часе езды на катере от города... Хиросима! Именно сюда привозили тысячи обожженных людей из объятой пламенем Хиросимы. Здесь, на узкой полоске берега они умирали и умирали, возможно, за тех, кому в действительности предназначалась бомба. Американцы тщетно искали проклятую база, они били "наугад" и, в общем-то, лишь "чуть-чуть" "промахнулась". Остров Этадзима был совсем рядом.
|
|
Однако, как же связь между страшной трагедией Хиросимы, между "камикадзе" и серебристыми "летающим блюдцем" февраля 1945 года, с которого мы начали рассказ?
|
|
Странное совпадение слов, как возможный намек на возможную разгадку может быть найдено относительно легко и тот кто не поверит, может это уточнить в книгах о Японии (см.напр. Овчинников В.В. "Пятьдесят три станции Токайдо". М., Молодая Гвардия, 1966 и др.).
|
|
Вы никогда не задумывались под каким названием планировалась та самая секретнейшая операция по бомбежке Хиросимы с которой так торопились американцы?
|
|
Это была операция... "Серебрянное блюдце"!!!
|
|
А.Арефьев, "НГН"
|
|
http://science.pravda.ru/science/2003/6/79/304/11401_ufologia.html 18.06.2003 13:27
|