Загадочный случай с летчиком Виктором Годдардом
|
|
Данный инцидент произошел с английским летчиком Виктором Годдардом (1897-1987), который дослужился до звания маршала авиации, получил звание сэра и до конца своей жизни утверждал, что видел именно то, что видел.
|
|
Виктор Годдард родился в Лондоне и окончил Королевский военно-морской колледж. В первый год Первой мировой войны служил мичманом, но в 1915 году решил стать летчиком. Он быстро прославился как профессионал своего дела, в том числе командуя дирижаблями, совершавшими разведывательные полеты над полем битвы на Сомме.
|
|
После окончания Первой Мировой он учился на инженера, потом был инструктором авиационной эскадрильи в Кембридже, а затем несколько лет служил в Ираке, командуя эскадрильей бомбардировщиков.
|
|
В 1935 году его назначили заместителем директора разведки в Министерстве авиации и в том же году с ним произошел в высшей степени таинственный инцидент, который до сих пор занимает умы любителей тайн и загадок.
|
|
Это случилось когда он по заданию летел из Андовера (Англия) в Эдинбург (Шотландия) на своем биплане Hawker Hart и по пути он также должен был постараться хорошо осмотреть старый военный аэродром Дрем (RAF Drem), расположенный в шотландском графстве Верхний Лотиан.
|
|
|
|
Этот аэродром работал в годы Первой Мировой, но к 1930-м годам был заброшен. Когда Виктор пролетел над ним, он увидел именно то, что предполагалось - никого из людей не видно, самолетов нет, а взлетно-посадочные полосы сильно заросли травой. И там даже паслись овцы.
|
|
Добравшись благополучно до Эдинбурга и сделав там то, что было нужно, Виктор отправился в обратный полет в Андовер. Но внезапно началась сильная буря и ветер был таким сильным, что Виктор с большим трудом удерживал своей самолет в воздухе.
|
|
В какой-то момент он едва не рухнул вниз, но сумел выравнять самолет всего в 7 метрах над землей (!) и снова набрать высоту.
|
|
Но когда он подлетал к базе Дрем, то как будто "вынырнул" из ночи в день. Теперь он летел в солнечном свете, тучи пропали и сильный ветер тоже. И то, что он увидел внизу, сильно отличалось от того, что он видел накануне.
|
|
На этот раз взлетно-посадочные полосы были чисты, никакой травы, и никаких бродящих по ней овец. И ангары тоже стояли новенькие и чистые, а внутри них Виктор заметил три учебных биплана и один совершенно незнакомый ему самолет с одним крылом (моноплан) - он никогда ничего подобного до того не видел.
|
|
Некоторые самолеты были выкрашены в желтый цвет, на котором ярко выделялась узнаваемая эмблема Королевских военно-воздушных сил.
|
|
Между ангарами бродили люди в синей униформе. И хотя биплан Виктор Годдарда летел довольно низко и издавал характерный звук, никто из этих людей как будто не слышал его и не видел.
|
|
Как только Виктор пересек территорию базы Дрем, он снова влетел в тучу и снова началась сильная буря с ветром и ливнем. С большим трудом ему удалось удержать там свой самолет и благополучно долететь до Андовера.
|
|
Только там до него дошло, что то, что он видел, просто было физически невозможно. Никто не смог бы так восстановить базу всего за один день и никто из наземных служб Королевских ВВС не носил синюю униформу, все они носили сероватую-коричневатую форму цвета хаки.
|
|
Также Виктор понял, что ранее он никогда не видел на базах Королевских ВВС желтых самолетов и самолетов с одним крылом.
|
|
Только спустя несколько лет Виктор пришел к решению, что он, возможно, "заглянул в будущее" на несколько лет. Дело в том, что в 1937 году, через два года после его случая, в британских ВВС появились первые монопланы "Спитфайр" и учебные начали окрашивать в желтый цвет. И тогда же механики на базах начали носить синие комбинезоны заместо хаки.
|
|
Авиабаза Дрем была восстановлена к 1939 году и считается, что именно в 1939 год из своего 1935 Виктор Годдар случайно залетел на своем биплане. Скорее всего пространство-временной континуум в том месте был немного поврежден сильной бурей.
|
|
Этот случай с Виктором Годдардом даже многие скептики паранормальных явлений называют " потенциально реальным случаем провала во времени".
|
|
Источник
|