Как ИИ меняют профессию учителя
|
|
Для своего урока математики в 6-м классе учительница математики Ана Сепульведа хотела сделать геометрию увлекательной. Она решила, что ее ученикам, "которые живут футболом и дышат им", будет интересно узнать, как математические концепции применяются в этом виде спорта. Она обратилась за помощью к чат-боту ChatGPT.
|
|
Через несколько секунд чат-бот подготовил пятистраничный план урока и даже предложил тему: "Геометрия присутствует в футболе повсюду — на поле, в мяче и даже в дизайне стадионов!"
|
|
В нем объяснялось место фигур и углов на футбольном поле. В нем предлагалось начать беседу в классе с вопроса: Почему эти формы важны для игры? В нем предлагался проект, в котором учащиеся должны были спроектировать свое собственное футбольное поле или стадион, используя линейки и транспортиры.
|
|
"Использование искусственного интеллекта изменило для меня правила игры", - говорит Сепульведа, которая преподает в школе с двумя языками обучения в Далласе и в ChatGPT переводит все на испанский. "Это помогает мне планировать уроки, общаться с родителями и повышать вовлеченность учащихся".
|
|
По всей стране инструменты искусственного интеллекта меняют профессию учителя, поскольку преподаватели используют их для написания контрольных работ и рабочих тетрадей, разработки уроков, выставления оценок и сокращения бумажной волокиты. Многие говорят, что, освободив свое время, технология помогла им лучше выполнять свою работу.
|
|
|
|
Опрос, опубликованный в среду институтом Гэллапа и Фондом семьи Уолтон, показал, что 6 из 10 учителей, работающих в государственных школах K-12, использовали инструменты искусственного интеллекта в своей работе в течение прошлого учебного года, причем чаще всего это делали преподаватели старших классов и учителя, начинающие карьеру. В апреле было опрошено более 2000 учителей по всей стране.
|
|
Респонденты, которые еженедельно используют инструменты искусственного интеллекта, оценивают, что они экономят около шести часов в неделю, что позволяет предположить, что технология может помочь снизить уровень эмоционального выгорания учителей, - сказала консультант по исследованиям Gallup Андреа Малек Эш, автор отчета.
|
|
В штатах издаются рекомендации по использованию инструментов искусственного интеллекта в классах
|
|
Поскольку школы обеспокоены тем, что учащиеся злоупотребляют этой технологией, некоторые из них также вводят рекомендации и проводят обучение для преподавателей, чтобы учителя знали, как избегать коротких путей, которые могут привести к недооценке учащихся.
|
|
Около двух десятков штатов имеют руководство по ИИ для школ на государственном уровне, но степень его применения школами и учителями неодинакова, говорит Майя Израэль, доцент кафедры образовательных технологий и информатики Университета Флориды.
|
|
"Мы хотим убедиться, что ИИ не заменяет суждения учителя", - сказал Израэль.
|
|
Если учителя используют чат-ботов для выставления оценок, они должны знать, что эти инструменты хороши для "низкоуровневой" оценки, например, тестов с множественным выбором, но менее эффективны, когда требуется учесть нюансы. По ее словам, у учащихся должен быть способ предупредить учителей, если оценки будут слишком резкими или непоследовательными, и окончательное решение о выставлении оценок должно оставаться за преподавателем.
|
|
Примерно 8 из 10 учителей, использующих инструменты искусственного интеллекта, говорят, что это экономит их время на таких рабочих задачах, как составление рабочих листов, оценка, викторины или административная работа. И примерно 6 из 10 учителей, использующих инструменты искусственного интеллекта, заявили, что они улучшают качество своей работы, когда дело доходит до внесения изменений в учебные материалы или предоставления обратной связи учащимся.
|
|
"Искусственный интеллект изменил то, как я преподаю. Это также изменило мои выходные и позволило мне лучше сбалансировать работу и личную жизнь", - говорит Мэри Маккарти, учительница обществознания в средней школе в Хьюстоне, которая использовала инструменты искусственного интеллекта для составления планов уроков и выполнения других задач.
|
|
Маккарти сказала, что обучение инструментам искусственного интеллекта, которое она получила в своем школьном округе, помогло ей смоделировать правильное их использование для своих учеников.
|
|
"Если я придерживаюсь мнения, что "искусственный интеллект - это плохо, и дети становятся тупыми", то да, если мы не научим их пользоваться этим инструментом", - сказал Маккарти. "Как взрослый, я чувствую свою ответственность за то, чтобы помочь им понять, как ориентироваться в будущем".
|
|
Учителя говорят, что технологии лучше использовать с осторожностью
|
|
Взгляды на роль искусственного интеллекта в образовании резко изменились с тех пор, как в конце 2022 года был запущен ChatGPT. Первоначально в школах по всей стране он был запрещен, но с тех пор многие искали способы внедрить его в учебные классы. Согласно исследованию, по-прежнему распространены опасения по поводу чрезмерного использования учащимися искусственного интеллекта: около половины учителей опасаются, что использование учащимися искусственного интеллекта снизит способность подростков критически и независимо мыслить или проявлять настойчивость при решении проблем.
|
|
Одним из преимуществ, которые учителя видят в более глубоком знакомстве с искусственным интеллектом, является возможность определять, когда учащиеся злоупотребляют им.
|
|
По словам преподавателя английского языка средней школы штата Колорадо Даррена Баркетта, в том, что задания составлены с помощью ИИ, отсутствуют грамматические ошибки и сложные фразы в письменной форме. Он сказал, что сам полагается на ChatGPT при составлении планов уроков и оценке тестов и эссе с множественным выбором.
|
|
В пригороде Чикаго учительница рисования средней школы Линдси Джонсон заявила, что использует только программы с искусственным интеллектом, проверенные ее школой и признанные безопасными для использования с несовершеннолетними, из соображений конфиденциальности данных и других соображений. Чтобы учащиеся чувствовали себя уверенно в своих навыках, она использует технологию только на более поздних этапах проектов.
|
|
Для итоговой аттестации своих восьмиклассников Джонсон попросила их нарисовать портрет человека, оказавшего влияние на их жизнь. После того, как учащиеся нанесли последние штрихи на лицо своего подопечного, Джонсон представила генеративный искусственный интеллект для тех, кому нужна была помощь в создании фона. Она использовала инструмент искусственного интеллекта в Canva, предварительно связавшись с ИТ-отделом своего округа, чтобы убедиться, что программное обеспечение для проектирования прошло проверку конфиденциальности.
|
|
"Моя цель как преподавателя рисования - познакомить их с различными инструментами, которые существуют в мире, и научить их, как эти инструменты работают", - сказала она. Некоторые ученики не были заинтересованы в помощи. "Половина класса сказала: "У меня есть видение, и я собираюсь продолжать следовать ему".
|
|
Источник
|