Его история о похищении в Аризоне стала легендой
|
|
Аризона стала местом одного из самых известных случаев похищения людей НЛО.
|
|
В 1975 году Трэвис Уолтон работал в бригаде лесорубов в национальных лесах Апачи-Ситгривз, на краю Моголлона, недалеко от крошечного городка Хебер-Овергаард, в центральной части штата. По словам Уолтона, которому в то время было 22 года, в ночь на 5 ноября он столкнулся с ослепляющим светом НЛО на поляне в лесу.
|
|
Другие члены лесозаготовительной бригады рассказали, что в ужасе убежали с места происшествия, чтобы позвать на помощь, а когда вернулись, Уолтона уже не было. Уолтон пропал на несколько дней. А затем, около полуночи 12 ноября, в доме сестры Уолтона зазвонил телефон. Это был он, и он сказал, что был похищен инопланетянами.
|
|
История Уолтона стала общенациональной новостью, и у него было много интервью, в том числе с Джимом Лоренценом. Позже Лоренцен дал интервью о своем разговоре с Уолтоном.
|
|
“Ну, я был поражен тем фактом, что он сказал, что эти существа выглядели не совсем по-человечески. Он описал их в точности так, как описал их другой человек, у которого был похожий опыт. Этот случай нигде не был опубликован, и ничего подобного этому случаю нигде не было опубликовано. Так что это то, о чем Трэвис нигде не мог прочитать”, - сказал Лоренцен.
|
|
|
|
В итоге Уолтон написал книгу, по которой позже был снят фильм под названием “Огонь в небе”. И хотя было поднято множество вопросов о правдивости истории Уолтона и его коллег-лесорубов, он никогда не колебался.
|
|
В 2015 году режиссер Дженнифер Стайн сняла документальный фильм об Уолтоне, который, как она надеялась, будет противостоять попыткам развенчать историю Уолтона. Последние несколько лет они путешествовали по стране с лекциями.
|
|
Уолтон и Стайн присоединились к Шоу, чтобы рассказать о том, каково это - придерживаться истории, в которую так много людей одновременно хотят верить и опровергать. Уолтон сказал, что ему это немного надоело.
|
|
Основные моменты беседы
|
|
ТРЭВИС УОЛТОН: Ну, ты знаешь, мне постоянно приходится доказывать себе, и, знаешь, это было совсем не то, что я мог предвидеть и чего желал в своей жизни.
|
|
СЭМ ДИНГМАН: Дженнифер, как ты впервые заинтересовалась историей Трэвиса?
|
|
ДЖЕННИФЕР СТАЙН: Ну, я знала историю Трэвиса, но когда я наконец познакомилась с ним, то поняла, насколько он искренен. Я поняла, что никто никогда не удосужился снять достойный документальный фильм о его деле. Был фильм “Огонь в небе”, снятый компанией Paramount Pictures, который в некотором роде рассказал эту историю, но изменил ее и превратил в, знаете ли, страшную историю ужасов, особенно о том, что пережил Трэвис на борту корабля.
|
|
И это на самом деле не оправдывало ничего из того, через что пришлось пройти этим мальчикам. И у меня тоже была своя встреча с НЛО. Так что я с большим уважением относился к тому, через что они прошли, и к тем насмешкам, которым они подверглись. И я просто почувствовал, что кому-то действительно нужно рассказать свою историю.
|
|
ДИНГМАН: Трэвис, если я не ошибаюсь, одна из вещей, которая, должно быть, является сложной в плане того, чтобы рассказать людям историю, которую они, возможно, захотят услышать, - это, как я понял из фильма Дженнифер, твои воспоминания о том, что произошло на самом деле, в них не так уж много всего, верно? Я имею в виду, что у вас есть воспоминания о том, как вы занимались этим ремеслом, вы помните, как видели эту фигуру в шлеме. Но, похоже, это все, что нужно, не так ли? Не похоже, что здесь достаточно контента для полнометражного фильма —
|
|
УОЛТОН: Большую часть тех дней я был без сознания или мертв. Что касается общей картины, то у вас есть семь человек, которые дают показания и придерживаются своей версии на протяжении всех этих лет. И если бы у вас было семь человек, которые дали показания о том, что они были свидетелями убийства, я имею в виду, что даже без проверки на полиграфе у вас было бы чрезвычайно надежное дело. Но только потому, что это касается именно этой темы, люди продолжают пытаться найти в нем трещины, которых у них нет.
|
|
ДИНГМАН: Ну, могу я спросить тебя, Трэвис, я имею в виду, что ты говоришь об этом опыте уже 50 лет. Я уверен, что люди говорили вам разные вещи на протяжении многих лет, но я хотел бы знать, какие из них запомнились вам на протяжении десятилетий разговоров об этом, какие самые уникальные вещи упоминали люди?
|
|
УОЛТОН: Возможно, вы знаете, в то время мое восприятие намерений этих существ было крайне негативным, но с годами я понял, что их намерением было спасти мою жизнь.
|
|
ДИНГМАН: И просто хочу сказать для тех, кто не видел фильм Дженнифер, что это очень примечательный момент в фильме, когда вы говорите, по сути, и, и, пожалуйста, поправьте меня, если я неправильно понял, что вы пришли к такой интерпретации, которая привлекла вас в луче от это ремесло, которое, по вашим словам, вы видели, и что причина, по которой они взяли вас на это ремесло, в основном заключалась в том, чтобы залечить ваши раны.
|
|
УОЛТОН: Да, и, знаете, я, вероятно, был смертельно ранен, и это спасло мне жизнь.
|
|
ДИНГМАН: Еще одна вещь, о которой говорится в фильме, - это идея о том, что после того, как это произошло, вы, вероятно, испытывали какие-то симптомы травмы, и это было одной из причин, по которой вам было трудно говорить об этом изначально, говорить связно об этом, и это очевидно. сейчас они гораздо лучше поняты, чем были тогда, когда это произошло.
|
|
Дженнифер, с вашей точки зрения, и если бы вы захотели рассказать о своем собственном опыте, вы имели к этому отношение? Это одна из причин, по которой вы хотели показать это в фильме?
|
|
СТЕЙН: Мой концерт состоялся в сентябре 1975 года, так что это было еще до выступления Трэвиса. Это был прямоугольник белого света длиной 90 футов и высотой около 6 футов, в котором не было абсолютно никакого смысла, и он находился менее чем в 500 футах от меня, где-то посреди лесного массива меннонитов в Пенсильвании, где находился дом моих родителей. И в течение 25 лет я на самом деле не говорил об этом, потому что думал, что я единственный, кто это видел, и я не был до конца уверен, что это не было концом сна, или что это произошло на самом деле, или что-то в этом роде.
|
|
И вот, 25 лет спустя, человек, который был в то время у меня дома, которого я очень хорошо знал, пришел навестить меня, и он увидел то же самое, что и я, и он спал в другой части дома, на другом этаже. Он увидел то же самое, что и я, в 5:30 утра. И мы никогда не говорили об этом в то время. Но 25 лет спустя этот друг спросил: “Что случилось? Типа, ты помнишь это?” И я подумал: “Вау”.
|
|
ДИНГМАН: Трэвис, насколько сильно ты чувствуешь, что на данный момент, я думаю, будет справедливо сказать, меньше скептицизма по поводу идеи о неопознанных объектах в небе, благодаря некоторым рассекречиваниям, которые произошли за последние несколько лет. Но, очевидно, что существенным отличием вашей истории от историй других людей о простых наблюдениях является то, что ваша история - это история о реальном похищении и о том, как вы видели других существ. Насколько, по вашему мнению, это отличает ваш опыт от опыта других людей, которые сталкивались с НЛО?
|
|
УОЛТОН: Я думаю, что это критический фактор, и теперь, оглядываясь назад, я не думаю, что это было преднамеренное похищение. Я думаю, что именно из-за моей травмы меня пришлось взять на борт. Они были единственными, кто мог меня спасти. И, знаете, они могли бы это скрыть. Они могли бы просто выбросить меня на какой-нибудь астероид и никогда, знаете ли, не оставлять команду под подозрением в убийстве навсегда.
|
|
ДИНГМАН: И я должен просто сказать для слушателей, которые не так хорошо знакомы с этой историей, о других людях, работавших в лесозаготовительной бригаде, частью которой ты был, Трэвис, в течение примерно пяти дней, в течение которых ты пропал, было некоторое подозрение, что эти другие люди кто-то из экипажа был причастен к вашей смерти. Но, очевидно, как только выяснилось, что вы живы, эти подозрения отпали.
|
|
УОЛТОН: Считалось, что это было прикрытие убийства, но это было не так.
|
|
ДИНГМАН: Еще одна вещь, которая раскрывается в фильме, - это статистика о том, что каждый десятый человек, который говорит, что встречался с НЛО, сообщает об этих встречах. Это часть того, на что вы надеетесь, - побудить больше людей, у которых были подобные переживания, рассказать о них?
|
|
СТАЙН: Конечно. Чем больше людей смогут справиться со своими проблемами, со своей травмой, какой бы она ни была, тем лучше. Это одна из тех вещей, которые обычно становятся для человека самым глубоким переживанием, и он часто чувствует, что не может ни с кем об этом поговорить. И, тем не менее, это их по-настоящему заводит или озаряет. Вы знаете, это приводит их в восторг, потому что их разум раскрывается, их сознание сдвигается и изменяется, и они хотят попытаться понять это и взглянуть на это с более широкой точки зрения.
|
|
Вы знаете, я просто призываю людей не позволять этому выводить их из себя и разрушать их жизни, а найти место состраданию к самим себе и поместить его в рамки своего более полного понимания природы реальности.
|
|
ДИНГМАН: И, похоже, если я правильно тебя понял, Дженнифер, одна из вещей, за которую ты ратуешь, заключается в том, что, рассказывая о своем опыте, ты можешь извлечь из этого пользу, чтобы найти сообщество, даже если ты не обязательно получишь ответ на то, что происходит в твоей жизни. собственный опыт.
|
|
СТАЙН: Да, верно. Правильный. И многие люди считают посещение уфологических конференций одним из самых поучительных занятий, потому что на уфологической конференции можно говорить практически о чем угодно. Потому что, если вы уже достигли такого уровня обсуждения, вы не будете сильно пугать людей, знаете ли.
|
|
ДИНГМАН: Итак, это может стать ключом к другим вещам.
|
|
СТАЙН: Правильно, именно так.
|
|
ДИНГМАН: Что ж, я должен спросить вас обоих. Я читал о том, что в 2021 году Трэвис, один из парней, которые были в той команде лесорубов, с которой вы были вместе, сказал кинопродюсеру в этом записанном телефонном разговоре, что похищение было мистификацией. Позже он отказался от этой истории. Я полагаю, что для вас это, должно быть, был сложный опыт. Что вы думаете обо всем этом, обо всей ситуации в целом?
|
|
УОЛТОН: Ну, вы знаете, тут замешана сильная ревность, и, знаете, эти парни выходили и разговаривали со мной. А потом люди пробегали мимо них, не обращая на них внимания, и заговаривали со мной, и, знаете, после того, через что они прошли, и того эмоционального воздействия, которое это оказало на них, я могу понять их ревность. Случилось так, что к нему пришел нечестный сыщик и сказал: “Трэвис собирается рассказать мне, что вся эта история была выдумана, но я просто не могу заплатить за него такую цену. Вы можете его найти?”
|
|
И вот как он использовал Майка, чтобы заставить его сказать, что этого никогда не было, потому что он думал, что я предаю всех нас, просто желая сказать, что этого не было, за нужную цену, что было неправдой. Я не говорил ему ничего подобного. Я сказал ему отваливать, и, знаете, на этом все закончилось. Он заставил Майка поверить, что я собираюсь заявить, что это произошло не только из-за денег.
|
|
ДИНГМАН: Я понимаю. Ну, я имею в виду, я думаю, что самое интересное для меня во всем этом - это не столько вопрос о том, ну, знаете, “У кого есть точные факты, а у кого нет”. Но тот факт, что после всех этих лет и всего, что стало известно, кажется, что эти вопросы по-прежнему вызывают у людей такие сильные эмоциональные реакции, как будто это все еще то, что вызывает у людей такие сильные чувства.
|
|
УОЛТОН: Либо факты могут привести нас к нашим выводам, либо у нас есть какие-то сильные эмоции, которые мы хотели бы, чтобы они были правдой, и мы хватаемся за что угодно, чтобы поддержать их. И это всего лишь человеческая слабость, которую мы видим повсюду, куда бы вы ни посмотрели, вы знаете, они приходят к какому-то выводу, а затем ищут способ его оправдать.
|
|
Источник
|