Инопланетяне и Апокалипсис. Значение посланий инопланетян
Сегодня, впервые в истории человечества, мы можем уничтожить самих себя. Мы тратим огромные ресурсы на создание технических и социальных механизмов для этого. Странно то, что это не кажется странным. Мы рассматриваем уничтожение как чисто техническую проблему. Если мы даже замечаем проблему, мы обращаемся к нескольким источникам для понимания. Мы рассматриваем наше прошлое как источник ответов, потому что то, что мы считаем нашим творением, может дать нам подсказки о том, как решать сегодняшние проблемы. Мы также обращаем внимание на сверхъестественное, потому что оно связано с нашим творением. Кажется, мы все чаще сталкиваемся с сверхъестественными явлениями. Это увеличение количества элементов, таких как UAP, настолько велико, что даже правительство США признало это. Мы изображаем UAP как летательный аппарат, пилотируемый космонавтами. Если бы они были похожи на нас, мы бы ожидали увидеть крепких мужчин-астронавтов в скафандрах и дыхательных аппаратах. Как и мы, они могут приветствовать тех, у кого меньше власти, таких как мы, с философией конкистадоров
Однако это не внешность наших инопланетян. В целом, они имеют гуманоидные черты, такие как Серые и существа из “Близких контактов третьего рода”, но часто они небольшого роста, очень стройные и не носят скафандров или даже одежды. Пожалуй, наиболее обобщенные изображения инопланетян можно увидеть на рисунках, выставленных в Международном музее и исследовательском центре НЛО в Розуэлле, штат Нью-Мексико. Рисунки из Розуэлла были первым изображением инопланетян и, следовательно,, вероятно, будут наименее предвзятыми, поскольку не подвергались влиянию предыдущих авторов. Лепные украшения Розуэлла, в отличие от часто нечетких изображений инопланетян, довольно детализированы, и большинство из них изображают женщин. Это неожиданно и, возможно, одна из причин, по которой UAP не принимается.
Мы считаем, что такие инопланетяне более развиты, чем мы, но следуют нашим образцам развития. И мы рассматриваем наш образ жизни как образец конкистадора - популярную идею о том, что мы были сформированы с помощью насилия. Идея заключается в том, что прогресс человечества произошел благодаря эволюционным сценариям, ориентированным на мужчин, таким как "Человек -мастер инструментов", "Человек -охотник", "Человек- обезьяна-убийца’ и подобным сценариям. Одна из причин, по которой эти идеи получили широкое распространение, заключается в том, что в ряде самых продаваемых книг утверждается, что прогресс человечества произошел благодаря агрессивной охоте самцов, например, в книге "Голая обезьяна".; зоологическое исследование человека как животного (Десмонд Моррис, 1967), "Генезис Африки"; личное исследование происхождения Животных и природы человека (Роберт Ардри, 1961) и хищнического перехода от обезьяны к человеку (Рэймонд Дарт, 1953).
Эти книги были чрезвычайно популярны, широко издавались по всему миру и сыграли важную роль в распространении идеи эволюционного доминирования мужчин. В целом, эта идея представлена как идея прогресса человечества, происходящего благодаря мужской агрессии и конкуренции, и ее роли в развитии охоты, войн и убийств. Однако, хотя авторы и производили впечатление больших авторитетов, ни один из них не был специалистом в области поведения млекопитающих, что было бы наиболее актуально. Они просто писали книги, которые продавались бы. В последнее время многие ученые подвергли сомнению точность всех этих идей. На самом деле, такие теории упускают из виду суть поведенческой адаптации, которую они описывают. Такие контрасты в наших представлениях об инопланетянах и новых открытиях о нашем прошлом привлекают внимание к женщинам, и, возможно, это послание, которое UAP передает нам, когда мы разрабатываем планы на конец света. Возможно, послание инопланетян состоит в том, чтобы обратить внимание на наши женские элементы и их вклад в наше выживание и эволюцию.
Например, теперь известно, что у млекопитающих, образующих группы, большинство из них матриархальные (или ориентированные на самок), с женщинами-лидерами, постоянными членами и организаторами; это не мужские гаремы. Эта точка зрения имеет больше смысла, чем ориентированная на мужчин, когда мы рассматриваем наше прошлое, поскольку многие свидетельства, полученные от животных и нашей собственной археологии, убедительно свидетельствуют о том, что человечество также начиналось с матриархальной организации. Например, большинство произведений древнего искусства изображают женщин и предметы, представляющие интерес для женщин. Это искусство само по себе важно, потому что оно показывает становление современного человеческого сознания и может помочь объяснить, как это произошло. Это искусство наглядно демонстрирует развитие способности символизировать реальность, и именно это приводит к развитию языка, письменности, математики и всех других элементов человеческого мышления. Этот прогресс, возможно, произошел в матриархальных группах, потому что кооперативный характер таких групп позволял молодежи долго учиться, а не сразу вступать в борьбу со стихией.
Эта способность превращать реальность в символы дает лучшее и более логичное объяснение нашему происхождению и успеху, чем охота или насилие. А сотрудничество обеспечивает механизм, объясняющий, как развивалась эволюционная сложность. Мы решаем сегодняшние проблемы в рамках старых парадигм, и это очень опасно; это приводит к невыразимым страданиям и ненужным смертям для нас самих и остальных жителей Земли. Земля, возможно, является единственным местом во Вселенной со своими особенностями, и мы должны сохранять их, а не уничтожать в конкурентной борьбе. В моей новой книге "Инопланетяне и Апокалипсис. Значение посланий инопланетян" содержится много удивительной информации о роли женщин на протяжении всей эволюции и о том, почему совместное поведение имеет решающее значение для выживания и эволюции Земли.
Автор: Доктор Ирена Скотт, она работала в Разведывательном управлении Министерства обороны и Аэрокосмическом центре спутниковой фотографии, была астрономом-волонтером в радиообсерватории Университета штата Огайо и брала уроки пилотирования. Ее публикации включают книги и работы в научных журналах, газетенках, а также она была корреспондентом журнала "Популярная механика". Она входила в Совет директоров MUFON (с 1993 по 2000 год), является консультантом MUFON по физиологии и астрономии и полевым исследователем. Она была соредактором восьми материалов симпозиумов, директором отдела штата Огайо в MUFON, одним из основателей Ассоциации исследователей Среднего Огайо (MORA) и редактором ее журнала, а также публиковала материалы об НЛО в книгах и журналах (включая научные журналы).
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна