Загадочное происшествие с поездом N1702
|
|
"Исследователи НЛО во всем мире были просто шокированы информацией, полученной из Российской Карелии и связанной с событиями, произошедшими с поездом N 1702", - так писал Пол Стоунхилл, директор калифорнийского Центра российских исследований НЛО. Что же так потрясло исследователей НЛО?
|
|
17 февраля 1985 г. грузовой поезд N1702 следовал обычным маршрутом из Петрозаводска, через Суоярви на Костомукшу. Он состоял из 70 порожних вагонов и двухсекционного тепловоза. Поезд вели машинист Сергей Орлов и его помощник Виктор Миронов.
|
|
Состав проследовал через поселок Эссойла и продолжал движение к станции Новые Пески. В 20 ч. 35 мин. бригада тепловоза вдруг заметила, что справа за деревьями параллельно поезду движется какой-то странный объект, представляющий собой светящийся полупрозрачный шар правильной геометрической формы, "размером с футбольный мяч".
|
|
Несколько минут спустя произошло невероятное. "Шар" изменил направление полета, быстро "пошел" наперерез поезду и оказался в 30-50 м перед тепловозом.
|
|
Машинист попытался остановить поезд, выключил ходовые двигатели и привел в действие тормозную систему, но состав продолжал неуклонно двигаться вперед за "шаром" - какая-то неведомая сила тащила его.
|
|
"Шар" перемещался впереди тепловоза беззвучно, не касаясь земли. Он "тащил" за собой поезд, но каким образом, понять было невозможно. Орлов связался с дежурной по станции Новые Пески (рация все время работала бесперебойно) и пытался объяснить ей, что происходит. Дежурная так ничего и не поняла, но вышла встречать приближающийся поезд.
|
|
Через некоторое время она увидела, что к входной стрелке приближается тепловоз, впереди которого следует светящийся "шар", а перед ним какой-то красный вибрирующий предмет, похожий по форме на перевернутый "таз" (машинист и его помощник этого предмета не видели).
|
|
У входной стрелки "шар" отделился от тепловоза и "обошел" станцию стороной, хотя все время находился в поле зрения машиниста и его помощника.
|
|
Проследовав станцию Новые Пески, Орлов и Миронов заметили, что "шар" "пошел" наперерез поезду и опять занял свое место перед тепловозом, при этом произошел "удар" и скорость резко упала.
|
|
В кабине тепловоза на пол попадали различные предметы, а машинист и его помощник ударились о лобовое стекло, но обошлось без серьезных травм.
|
|
Тормоза в это время не работали, так что причина торможения была не в них: лампа "Обрыв тормозной магистрали" не загорелась, давление в тормозных цилиндрах также не поднялось, хотя состав ощутимо замедлил движение.
|
|
Из стенограммы последующей беседы машинистов со специалистами, расследовавшими загадочное происшествие.
|
|
Орлов: Мы проследовали станцию Новые Пески и за выходными стрелками вдруг видим - этот объект-то к нам приближается обратно. Приближается очень быстро. Очень большая скорость. Метров сколько там до нас не долетел?
|
|
Миронов: Метров сто, наверное...
|
|
Орлов: А мы даже с Виктором встали, когда он к нам приближался. И вдруг почувствовали, как будто произошло столкновение. Ощущение столкновения.
|
|
Миронов: Поезд резко снизил скорость.
|
|
Вопрос: Удар без звука, конечно?
|
|
Орлов: Удар без звука. Не торможение. В том-то и дело, что не торможение, но поезд резко замедлил ход.
|
|
Миронов: Такое впечатление, что как будто ударились мы обо что-то, причем достаточно сильно, поскольку нас бросило вперед на лобовое стекло.
|
|
Орлов: За выходом от станции Новые Пески снижения давления в тормозной магистрали не было, но поезд резко замедлил ход, и скоростомерная лента все это зафиксировала. Это объективный факт, от которого никуда не денешься.
|
|
Вопрос: А (в ленте) отмечается и давление в тормозной магистрали?
|
|
Орлов: Там все буквально отмечается: скорость, время, давление в тормозной магистрали, там все зафиксировано.
|
|
Вопрос: Получается, что вы не применяли торможения, но скорость состава замедлилась?
|
|
Орлов: Скорость резко упала километров на десять.
|
|
Однако затем поезд опять начал набирать скорость, причем без каких-либо действий со стороны локомотивной бригады. Остановить состав удалось только на станции Застава, на подходе к которой "шар" улетел в сторону от поезда и скрылся за лесом.
|
|
Перегон Новые Пески - Застава невозможно проехать без нагрузки, хотя набор скорости поезда происходил по непонятной причине и фактически весь перегон до станции Застава состав прошел без расхода топлива.
|
|
Из стенограммы беседы.
|
|
Орлов: Мне говорят в депо: ты должен был ехать под нагрузкой. А я говорю: нет. Нагрузки никакой не было. Без нагрузки ехал весь перегон. И этого никто объяснить не может.
|
|
Я вам прямо скажу: если бы мне сказали, что вот такое дело, я бы не поверил. Не поверил бы, что этот перегон можно проехать без нагрузки.
|
|
Там даже полперегона не проехать без нагрузки. Даже если разогнаться и пустить состав, он без нагрузки и полперегона не проедет.
|
|
Миронов: А "шарик" этот был рядом с нами, чуть впереди тепловоза. И поезд "притягивало" к нему.
|
|
Орлов: И что интересно: мне надо бы набрать позиции, чтобы разогнаться и ехать с установленной скоростью, выполнять переменные хода, а поезд без нагрузки тянет. Я не набираю позиций.
|
|
Поезд тянет и все тут. На 448-м километре подъем, тут я всегда набирал позиции, чтобы тяга была. А тут в этом и необходимости-то не было.
|
|
Нас и на подъем "втянуло" и на станцию Застава. Он нас "втянул". Не то, чтобы мы на позициях вели поезд - он нас "втянул". Фантастика!
|
|
На станции Застава ожидали встречный поезд, который следовал на Петрозаводск. До его прохода "шар" не появлялся. Обеспокоенный состоянием тепловоза, Сергей Орлов спустился из кабины и стал проверять скаты.
|
|
Из стенограммы беседы.
|
|
Орлов: Я вышел осмотреть тепловоз, что полагается делать по инструкции на каждой остановке. Иду, фонариком просвечиваю ходовую часть, молотком стучу...
|
|
Вдруг стало светло, как днем. Меня осветило. Я развернулся, а этот "шар" "прожектором" светит. Я еще посмотрел на себя - вроде как белый весь. В общем, конечно, от страха убежал в кабину. Точнее, даже "влетел" в нее.
|
|
Вопрос: "Шар" светил очень ярко?
|
|
Орлов: Да, очень ярко. Когда я вышел для осмотра экипажной части, темно было очень, там света нет, а от него стало очень светло.
|
|
Миронов: И вот когда Сергей буквально влетел в кабину, прошел встречный, и мы вновь продолжили наш путь.
|
|
"Шар" опять был впереди поезда, и опять состав продолжал движение под воздействием неведомой силы. Спустя некоторое время, "шар" вдруг "оторвался" от поезда, описал в воздухе дугу и окончательно исчез за лесом.
|
|
Вся эта история продолжалась один час двадцать минут, "шар" "протащил" состав свыше пятидесяти километров, за счет чего было сэкономлено триста килограммов дизельного топлива, а участники этого события пережили тяжелое нервное потрясение.
|
|
Достоверность случившегося подтверждается диаграммами самописцев, установленных на тепловозе, и другими официальными документами.
|
|
Из стенограммы беседы.
|
|
Орлов: Начальником Петрозаводского локомотивного депо был Алексей Иванович Пономарев, потом Илларион Илларионович Пальчун, его заместитель по эксплуатации и машинист-инструктор по тормозам Вячеслав Олегович Уличев, наш инструктор Виктор Иванович Олин.
|
|
Все были удивлены, что расход очень маленький получился, и не могут этого объяснить. Экономия 300 килограмм. А при наших нынешних нормах никакой экономии не получишь, только один пережог.
|
|
Вопрос: А 300 килограмм - это сколько можно ехать?
|
|
Орлов: В пределах часа.
|
|
Вопрос: То есть вы ехали этот час фактически без топлива?
|
|
Орлов: Да, так мы этот час и сэкономили.
|
|
Вопрос: Значит, со скоростью 50 километров в час можно ехать в течение часа на 300 килограммов топлива?
|
|
Орлов: Да, где-то так.
|
|
Миронов: Насчет экономии топлива - это точно. Тут ошибки никакой нет, потому что топливо мы принимаем из рук в руки. Это все специально записывается и учитывается.
|
|
Обращает на себя внимание очень осмысленное поведение "шара". Он "обходил" станции, "выждал" проход встречного поезда и так далее, то есть действовал, как живое разумное существо.
|
|
Вместе с тем, "шар" обладал способностью концентрировать и реализовывать громадные энергетические потенциалы. Только этим можно объяснить то, что он без особого труда смог "протащить" поезд весом 1560 тонн на расстояние в пятьдесят километров.
|
|
Что же произошло в тот февральский вечер с поездом N1702? Это только одна из многочисленных загадок, которые связаны с НЛО и с трудом поддаются объяснению.
|
|
Некоторые исследователи этого загадочного случая обратили внимание на три странных совпадения. Возможно, они просто совпадения, а, возможно, за этим что-то кроется.
|
|
Первое. Поезд N1702 НЛО тащило 17 февраля, т.е. 17.02.
|
|
Второе. НЛО - одно (1) - тащило за собой 70 вагонов и 2 тепловоза. Итого опять по цифрам 1702.
|
|
Третье. Место для закладки Петрозаводска было найдено экспедицией Петра I в 1702 г. Поезд N1702, протащенный непонятным объектов, вышел именно из Петрозаводска.
|
|
И еще одна деталь, которая может показаться простым совпадением. История с "шаром" сильно утомила бригаду тепловоза. Орлов рассказывал, что в конце концов он не выдержал и "обратился" к "шару" с просьбой оставить их в покое.
|
|
В тот же момент "шар" отлетел от поезда и скрылся за лесом. У машиниста создалось впечатление, что "шар" внял его просьбе. Таков финал этой истории.
|
|
В принципе, тому факту, что случилось это странное и совершенно необъяснимое происшествие на территории Карелии, уже никто не удивляется. Территория Карелии, как оказалось, весьма привлекательна для странных "визитеров".
|
|
Наибольшей популярностью у них пользуются районы, имеющие на своей территории еще сохранившиеся древние культовые сооружения - Заонежье, Пудожский, Беломорский районы, острова Ладожского и Белого озер.
|
|
Случайно ли? В настоящее время в кругах серьезных исследователей НЛО бытует весьма обоснованное мнение о том, что частота наблюдений небесных феноменов во многих случаях напрямую связана с особыми точками на поверхности нашей планеты.
|
|
Такие точки принято называть геоактивными зонами. Для этих мест характерно достаточно специфическое влияние на окружающую среду, на растительный, животный мир и человека, а также множество загадочных, еще не изученных свойств.
|
|
Согласно одной из распространенных точек зрения, эти зоны представляют собой особые "акупунктурные" точки на теле нашей планеты, через которые она, словно через антенны, осуществляет энергоинформационный обмен с космическим пространством.
|
|
Наложение на карту территорий известных аномальных зон и азимутов пролетов НЛО в Карелии позволило установить, что НЛО явно "предпочитают" перемещаться вдоль энергетических каналов, соединяющих эти зоны, а основываясь на многолетнем анализе закономерностей географического расположения очагов древних культур в этом регионе, путей миграции населения, с удивлением констатируешь, что далекие предки при возведении культовых святилищ и строительстве населенных пунктов также учитывали эти особенности геологического строения Земли.
|
|
Все это и объясняет устойчивый интерес западных и российских уфологов и оккультистов к этому региону. Именно в этих краях есть некие "энергетические поля", сохранились памятники древних цивилизаций, для эзотериков это благодатный край, полный неразгаданных тайн и удивительных загадок, питающих наше воображение и мысль. Разгадать их - значит понять наше прошлое и настоящее.
|
|
http://www.echo.az/article.php?aid=96332
|