Влияние медитации на использование социальных сетей
|
|
Может ли медитация изменить то, как вы работаете в Интернете? Исследователи из Оклендского университета проанализировали более 60 000 постов в Твиттере, пытаясь выяснить это. Пользователи Твиттера, прошедшие 60-дневное онлайн-посредничество, с большей вероятностью публиковали положительные оригинальные твиты, согласно исследованию Университета Окленда, которое является одним из первых, кто отслеживает реальные поведенческие изменения в группе пользователей Твиттера раньше, во время и после попытки проверить внимательность. Исследователь бизнес-школы Шохил Кишор был вдохновлен исследовать, может ли и каким образом созерцательная практика, такая как осознанность, повлиять на поведение в Интернете, после того, как он увидел в Твиттере (теперь X) сообщение влиятельного лица, объявляющее о 60-дневном соревновании по медитации.
|
|
Исследователи анонимизировали твиты участников медитационного задания и тех, кто намеревался выполнить или выполнить задание, но не выполнил его. Они проанализировали шестимесячный период данных для каждого пользователя независимо. Затем все это было объединено в один набор данных с шестью отдельными периодами. Результаты опубликованы в Австралазийском маркетинговом журнале. Кишор и его коллеги-исследователи Сангьюб Джон Ли (УА) и Эми Эррманн (Австрия) обнаружили, что те, кто завершил 60-дневное онлайн-задание по медитации, в ходе которого они медитировали по 60 минут в день, продемонстрировали увеличение количества публикаций оригинальных твитов по сравнению с ретвитами. Оригинальные твиты — это сообщения, созданные отдельным пользователем, тогда как ретвиты подразумевают повторное использование контента, созданного другими пользователями.
|
|
«Мы обнаружили, что они в целом публиковали больше контента, больше оригинального контента по сравнению с ретвитами, и что создаваемые ими твиты носили более позитивный характер, чем их коллеги, которые не выполнили задание». Кишор говорит, что исследование показывает, что осознанность особенно полезна для создания оригинального контента. «Мы утверждаем, что если потребители практикуют осознанность, они более полно участвуют в онлайн-деятельности, требующей творчества и творчества, а это означает, что они с большей вероятностью будут публиковать оригинальный контент, а не просто ретвитнуть информацию, созданную другими». Результаты исследования также показывают, что пользователи Твиттера, выполнившие посреднический вызов, по сравнению с теми, кто этого не сделал, продемонстрировали больше положительных эмоций в исходных твитах. Что касается ретвитов, пользователи, завершившие испытание на медитацию, продемонстрировали меньше положительных реакций, чем неполная группа.
|
|
Между тем, пользователи, выполнившие задание, также продемонстрировали более высокий уровень вовлеченности с точки зрения ответов и длины твитов, чем те, кто этого не сделал. «Когда я увидел в Интернете пост об этом испытании, мне было очень интересно, действительно ли 60 дней медитации по 60 минут в день что-нибудь изменят», — говорит Кишор. «Существует множество исследований осознанности с точки зрения изучения влияния медитации на позитив, но мы хотели выяснить, может ли она привести к каким-либо ощутимым изменениям, и наши результаты показывают, что отношения человека с технологиями могут меняться с течением времени, когда он занимается регулярно медитирую».
|
|
Источник
|