Военный самолет США, оснащенный современными радиолокационными технологиями, был замечен на расстоянии 1300 миль через всю страну в направлении места обнаружения НЛО. Boeing E-3B Sentry, прозванный "лучшим американским самолетом-разведчиком", вылетел с военно-воздушной базы Тинкер в Оклахоме в четверг около 7 утра по восточному времени.
Самолет пролетел над побережьем Северной Каролины, где сделал два круга над Памлико-Саунд и вернулся на базу в 14:00 по восточному времени.
Залив был местом странных наблюдений, таких как светящиеся шары, пульсирующие белые огни и встречи с серыми.
В 2019 году мужчина, находясь на борту парома в Памлико-Саунд, снял на видео 14 светящихся шаров, парящих над водой.
Однако в этом районе также есть военные объекты.
Sentry в основном выполняет полеты для наблюдения с воздуха, командования и контроля за воздушными операциями, а также для обнаружения, опознавания и сопровождения целей в небе. Но цель вчерашнего полета неизвестна.
Самолет оснащен вращающимся радарным куполом шириной 30 футов, который сканирует обширную территорию в поисках угроз. На вооружении военно-воздушных сил находится 30 сторожевых самолетов, 26 из которых дислоцируются в Тинкере.
Восточное побережье Северной Каролины получило немало сообщений об НЛО.
В сентябре 2019 года Уильям Гай находился на пароме, пересекавшем пролив Памлико-Саунд. Парень из Индианы был одним из многих рабочих, отправленных устранять ущерб, причиненный ураганом "Дориан" на острове Окракок, сообщает Charlotte Observer.
Он опубликовал на YouTube видео о поездке, на котором запечатлено более десятка круглых огней в небе. "Кто-нибудь скажет мне, что это такое?" Парень говорит на 31-секундном видео. "Мы посреди океана, на пароме, вокруг ничего нет. - смотри. Ничего вокруг. Ни земли, ничего.'
Слышно, как другие пассажиры парома восхищаются этим зрелищем.
"Многие люди, с которыми я разговаривал здесь, на острове, говорили, что это были сигнальные ракеты, но они также говорили, что никогда не видели ничего подобного тому, что я запечатлел", - поделился Гай в подписи к видео.
А год спустя оператор буксира сообщил, что видел пульсирующий белый свет над проливом Памлико, который испускал меньший свет, движущийся с высокой скоростью, прежде чем исчезнуть.
Он поделился своим опытом с Национальным центром по изучению НЛО, сказав: "Я обратил внимание другого члена экипажа на свет, и мы наблюдали за ним около 10 минут, прежде чем он просто исчез.
"Свет начал пульсировать, становясь тусклым, затем ярким. На несколько секунд он стал зеленым. Объект все это время оставался неподвижным.
На берегу Памлико-Саунд находится городок Ориентал, где, по словам Сев Ток, она "встретилась лицом к лицу" с инопланетянином.
"Это те, кого мы называем серыми, маленькие существа с большими глазами", - сказал Ток в интервью гринвилльскому WNCT в 2023 году.
"Я был парализован на этой кровати, я лежал на боку и чувствовал, что за моей спиной что-то есть. Когда я повернул голову и обернулся, позади меня стоял Серый и что-то делал с моей спиной".
В этом районе также находятся военные объекты, такие как авиабаза корпуса морской пехоты Черри-Пойнт и база ВВС Сеймура Джонсона, которые, по мнению многих людей, связаны со странными наблюдениями.
Но "Сентри" не приземлился во время облета побережья. Он дважды обогнул Памлико-Саунд и направился обратно в Оклахому.
Разработка, испытания и оценка первого E-3 Sentry начались в октябре 1975 года.
В марте 1977 года 552-е воздушно-десантное крыло предупреждения и управления (ныне 552-е авиакрыло управления воздушными силами) получило первые E-3.
У НАТО также есть 17 самолетов, у Великобритании - семь, у Франции - четыре, а у Саудовской Аравии - пять.
Sentry может похвастаться навигацией, средствами связи, датчиками (радарными и пассивного обнаружения) и средствами идентификации, а также внутренними консолями, которые отображают обработанные компьютером данные в графическом и табличном формате на видеоэкранах.
"Члены экипажа выполняют функции наблюдения, идентификации, контроля за вооружением, управления боем и связи", - говорится в сообщении ВВС.
Радарные и компьютерные системы способны собирать подробную информацию о поле боя.
"Это включает в себя информацию о местоположении и слежении за вражескими самолетами и кораблями, а также о местоположении и статусе дружественных самолетов и военно-морских судов", - говорится в сообщении ВВС.
"Информация может быть отправлена в основные командные центры в тыловых районах или на борту кораблей. Во время кризиса эти данные также могут быть переданы президенту и министру обороны".