Странная история о зловещей японской телерекламе
|
Городские легенды о жуткой телерекламе 1985 года с девушкой и ребенком-демоном в Японии с каждым годом становятся все популярнее. Эта реклама и правда вызывает непонятные ощущения, но в самом ли деле она так страшна? Если бы вы жили в Японии в 1985 году и смотрели бы телевизор, то рано или поздно вы бы увидели один из самых странных рекламных роликов, созданных для очищающих салфеток марки "Kleenex". |
В роликах два персонажа: миловидная девушка в длинном белом платье и ребенок 2-3 лет в гриме краснокожего однорогого демона-людоеда из японской мифологии. Оба они сидят на сене, маленький "людоед" выглядит сердитым, в то время как девушка нежно подбрасывает салфетки или пытается погладить "людоеда". Они не произносят ни одного слова за 30 секунд каждого ролика и все это происходит под меланхоличную замедленную песню "It's a Fine Day" Эдварда Бартона и Джейн. |
Как только эти рекламные ролики стали появляться по ТВ, многие люди стали ощущать, что ролики их пугают и что они оказывают непонятное воздействие на психику. Реакция зрителей была настолько негативной, что ролики вскоре были сняты с показа. Но история на этом не закончилась, вскоре по всей стране стали расходиться различные пугающие байки и истории, связанные с этой рекламой, которые в наши дни превратились в городские легенды. |
Первым делом заявлялось, что песня "It's a Fine Day" в оригинальном исполнении на немецком языке была совсем не романтичной, а содержала в себе припев "Умри, умри, все будут прокляты и будут убиты". Говорилось даже, что многократное прослушивание этой песни накладывает на людей своеобразную "ментальную установку" на смерть. Потом стали появляться непроверенные, но устойчивые слухи о том, что многие люди, принимавшие участие в съемках этих роликов, стали умирать странной и внезапной смертью. В том числе сообщалось, что мальчик, который играл демона-людоеда, неожиданно потерял сознание и вскоре умер от отказа работы внутренних органов. |
Говорилось, что так же умерли режиссер, операторы и оба продюсера этой рекламы. А многие другие члены съемочной группы страдали от несчастных случаев или с ними случались различные неприятные вещи. Актриса, которая играла девушку в белом платье, якобы сошла с ума и вскоре после съемок в рекламе была отправлена в психиатрическую клинику. По другим версиям она совершила самоубийство после того как родила страшно изуродованного ребенка. Обычные зрители, которые видели эту рекламу по несколько раз, якобы тоже либо сходили с ума, пытались покончить с собой или попросту пропадали бесследно. |
В 2006 году официальная телеверсия этих рекламных роликов была полностью уничтожена, однако вскоре на YouTube появились любительские записи этой рекламы. И вскоре множество людей стали говорить, что от просмотра этой рекламы у них возникали судороги, головные боли, а то и вовсе потеря сознания. Даже сообщалось о нескольких смертельных случаях. |
Некоторые пользователи заметили еще одну странность: если смотреть эту рекламу ночью, то мелкие детали ролика сами собой изменяются. Иногда мальчик-людоед становится окрашен в синий цвет, а еще изменяется цвет платья девушки или по экрану ролика начинают бежать полосы помех. Часть зрителей писала, что эти рекламные ролики не просто так ощущаются как что-то зловещее, якобы в них была закодирована некая информация, направленная на разрушение человеческой психики или взятие ее под контроль. |
Все это довольно пугающе, словно сюжет из фильма ужасов, однако скорее всего все это полностью (или частично) выдумка. Дело в том, что как минимум один яркий "факт" совершенно не подтвердился - девушка в белом это актриса Кейко Мацузака, которая жива и здорова до сих пор и никогда не попадала в психбольницу. При этом оказалось невозможно ни подтвердить ни опровергнуть смерть мальчика-демона или несчастные случаи со съемочной группой. По ним отсутствовала любая информация. |
Источник |