Три самых опасных криптидных существа
|
|
На протяжении веков жители Филиппин рассказывали о жестоком, злобном монстре, который на протяжении веков сеял террор и беспредел и был ответственен за бесчисленное количество жестоких насильственных смертей. Он носит имя Асванг, а также известен как Тик-Тик и Сок-Сок из-за странных щелкающих звуков, которые он издает, когда собирается атаковать свою добычу, которой почти всегда являемся мы. , человеческая раса. Хотя сообщения об асуанге можно найти по всей территории Филиппин, чаще всего об этом монстре сообщают на Минданао — втором по величине острове на Филиппинах — и на Висайских островах, особенно на островах Бохоль и Негрос. В то время как посторонние могут считать, что Асванг — это просто зверь или легенда и фольклор, жители Филиппин придерживаются совершенно другого мнения: для них монстр слишком реален. И это ужасная, мародерская вещь, чтобы быть уверенным. Согласно местным преданиям, большинство асуангов - женщины. Однако они не относятся к тому красивому и соблазнительному типу, который можно было бы ожидать увидеть в готическом фильме о вампирах. Асуанги могут быть вашим самым худшим кошмаром.
|
|
Это тощие, истощенные существа с серой и пятнистой кожей и молочно-белыми глазами, столь же холодными, сколь и лишенными эмоций. Язвы и фурункулы покрывают их тела. Они источают запах тухлого мяса. И они, как правило, одеты в рваную, рваную одежду. Несмотря на свой гнилой вид и запах, асуанги очень спортивны, обладают способностью бегать с феноменальной скоростью и прыгать на высоту около пятнадцати футов и более, преследуя своих напуганных будущих жертв и обед вместе взятых. Действительно, асуанги живут исключительно двумя вещами: человеческой кровью и человеческим мясом. Поэтому неудивительно, что легенды о зомби-вампирах, окружающие Асуангов, так прочно укоренились. Что еще хуже, у асуангов особый вкус к плоти новорожденных и детей. Они сделают все возможное, чтобы разыскать молодых и уязвимых, тихо и незаметно вламываясь в дома посреди ночи, вырезая и забирая трупы тех, кого преследуют. Хотя асуанги пожирают почти все части человеческого тела, они больше всего неравнодушны к печени и сердцу, которые считаются неотъемлемыми деликатесами этих адских тварей. Когда асванг не может найти вкусного человека, он или она прибегает к рысканию по кладбищам и кладбищам, копаясь в грязи и выкапывая недавно похороненных.
|
|
Также отражая знания, окружающие зомби и вампиров, если человек подвергается нападению и укусу Асванга, но ему удается вырваться из его лап, он или она тоже скоро станет Асвангом. Инфекция не занимает много времени, и процесс мутации из человека в монстра не остановить. Нет лекарства от смертельной инфекции, которую доставляет Асуанг и которая быстро распространяется по кровотоку. По мере распространения инфекции у бедной жертвы появляется тяга к крови и человеческому мясу. Развиваются резкие перепады настроения. На человека воздействуют внезапные приступы ярости. Это лишь вопрос времени, когда зараженные потеряют всю свою человечность и станут грозными монстрами-людоедами. Асванги напоминают не только вампиров и зомби: подобно классическому оборотню из фольклора, истории и Голливуда, асуанги могут превращаться в многочисленные формы животных, включая огромную черную собаку с горящими глазами, двуногого волка и огромная и жестокая свинья. Теперь к номеру два.
|
|
Говорят, что большая и загадочная гора в шотландском хребте под названием Кэрнгормс, Бен-Макдуи, является логовом зловещего, неуклюжего, похожего на снежного человека существа, известного как Большой Серый Человек (BGM). Легенды о его существовании уходят вглубь веков, и им не собирается прекращаться. Хотя Большой Серый Человек определенно похож на животное как по своей природе, так и по внешнему виду, он, по общему мнению, обладает паранормальными способностями, которые позволяют ему повергать неосторожного путешественника в состояние ужаса и паники. Можно с полным основанием предположить, что это форма контроля над разумом, основанная на монстрах. Без сомнения, главным экспертом по фоновой музыке является эксперт по аномалиям Энди Робертс. Энди отметил, что свидетели жуткого явления описывают, как они слышали тяжелые шаги на окутанной туманом горе, чувствовали отчетливое ощущение угрожающего присутствия и испытывали непреодолимое чувство необузданного ужаса. Опыт достаточно нагляден, чтобы заставить свидетелей бежать — в страхе за свою жизнь — и, в некоторых случаях, дико и в безумном, наполненном страхом стиле бежать мили. Принимая во внимание тот факт, что столкновения почти всегда происходят на каменистой, опасной земле и часто в погодных условиях, связанных с туманом и снегом, Энди подчеркивает, что «мы не должны недооценивать силу опыта».
|
|
Насколько можно установить, первое столкновение настоящей ноты с BGM произошло в 1791 году. Свидетелем был поэт и пастух по имени Джеймс Хогг. Он сообщил, что видел на Бене Макдхуи массивную фигуру, появившуюся из странного ореола. Энди рассказывает: «Глядя на ореол, который образовался вокруг него из-за сочетания солнечного света и тумана, он вдруг заметил огромную, вырисовывающуюся фигуру. Он был смутно похож на человека, и он предположил, что это был дьявол. Хогг в ужасе бежал, не останавливаясь, пока не добрался до товарищей-пастухов». Затем, начиная с 1831 года, у нас есть следующее от сэра Томаса Дика Лаудера. По его собственным словам: «При спуске с вершины (Бен-Мак-Дуи) примерно в половине третьего дня нашему взору предстал интересный оптический вид. Мы повернулись к востоку, и солнце светило нам в спину, когда мы увидели очень яркую радугу, описанную в тумане перед нами. Лук прекрасно отчетливых призматических цветов образовывал примерно две трети круга, концы которого, казалось, упирались в нижнюю часть горы. В центре этого неполного круга был описан светящийся диск, окруженный призматическими цветами, отображаемыми концентрическими кольцами. На самом диске каждый из группы (числом трое), стоявшей примерно в пятидесяти ярдах друг от друга, видел свою собственную фигуру, очерченную наиболее отчетливо, хотя фигуры двух других были для него невидимы. Изображение получилось в натуральную величину, и наиболее правильно передавался контур всего лица зрителя. Чтобы доказать, что тень, которую видит каждый человек, принадлежит ему самому, мы прибегали к различным жестам, таким как размахивание нашими шляпами, взмахивание пледов и т. д., и все эти движения точно повторялись воздушной фигурой».
|
|
Переходя к 20-му веку, в 1921 году Cairngorm Club Journal сообщил, что недавний автор письма «… привлек внимание к мифу, распространенному в Верхнем Дисайде, о том, что в разное время в течение последних пяти лет видели большую призрачную фигуру. прогуливаясь по вершинам Кэрнгормса. При приближении, как гласит история, фигура исчезает». Энди Робертс раскрывает еще один слой головоломки: «В 1924 году вышла книга доктора Эрнеста А. Бейкера «Горная местность с веревкой и рюкзаком». Здесь Бейкер рассказывает об опыте друга, чья работа привела его в горы, охотника на оленей или, возможно, пастуха. В одиночестве на Бен-Макдуи однажды он осознал ужасающее присутствие, которое, как рассказывает Афлек Грей [автор книги «Большой серый человек Бен-Макдуи»,] «беспокоило его таким образом, который был выше его опыта». что это был не обычный страх, а что-то настолько сильное, что друг Бейкера бежал от Бена Макдуи, и ужас утихал только тогда, когда он достиг низины. Бейкер также сообщает, что один альпинист сказал ему, что он ни при каких обстоятельствах не будет проводить время на Бен Макдуи в одиночку, даже днем». Год спустя, в 1925 году, профессор Норман Колли раскрыл факты, касающиеся его собственной встречи с Большим Серым Человеком, произошедшей десятилетия назад. Колли вспоминал:
|
|
«Я возвращался из пирамиды на вершине в тумане, когда мне стало казаться, что я слышу что-то еще, кроме шума собственных шагов. Через каждые несколько шагов я слышал хруст, а затем еще один хруст, как будто кто-то шел за мной, но делал шаги в три или четыре раза длиннее моих собственных. Я сказал себе: все это вздор. Я прислушался и снова услышал, но ничего не увидел в тумане. По мере того как я шел дальше, и позади меня раздавался жуткий хруст, хруст, я был охвачен ужасом и бросился наутек, слепо ковыляя среди валунов четыре или пять миль почти до Ротимурхского леса. Что бы вы ни думали об этом, я не знаю, но есть что-то очень странное в вершине Бен-Макдуи, и я не вернусь туда один, я знаю. От Ближнего Востока до Аляски и от Норвегии до Исландии всплывают истории об оборотнях, которых следует избегать любой ценой. Это сверхъестественные, хладнокровные существа, вызывающие непреодолимый страх и страх — по причинам, которые вскоре станут очень очевидными.
|
|
Преподобная Сабина Бэринг-Гулд была человеком, который почти всю жизнь интересовался оборотнями, и особенно традиционным оборотнем или человеком-волком во Франции, Германии и Австрии средневековья. Однако по мере того, как Бэринг-Гулд углублялся в полемику о том, что человек снова становится животным и человеком, он проникся глубокой страстью к фольклору и мифологии Исландии и Скандинавии, а также ко многим и разнообразным таинственным существам, обитавшим в этих странах. . Публикация Бэринг-Гулда «Книга оборотней» показывает, что особое очарование его вызывали Эйги Эйнхамир, что, по сути, означает «из более чем одной кожи» — фраза, которую Бэринг-Гулд специально использовал в своей книге. Возможно, нет лучшего способа описать сверхъестественного оборотня. Сага об Эйги Эйнхамире восходит к глубокой истории; на самом деле, до самых ранних языческих времен, когда христианство еще не оставило своего следа в большей части Европы.
|
|
В основном история этих загадочных и опасных людей берет свое начало в Норвегии и Исландии. Эйги Эйнхамиры были уникальной и загадочной группой могучих воинов, обитавших в ледяных пустошах и способных принимать форму практически любого живого существа, пришедшего им в голову. Животные, формы которых они принимали, назывались хамр, а сам процесс телесной трансформации был известен как скипта хомум. Однако дело было не только в физической мутации. Эйги Эйнхамир не только взял на себя мышечную силу рассматриваемого существа, будь то медведь, волк или дикая кошка. Их умы также были значительно изменены, и до такой степени, что врожденная дикость и звериная природа животных пересилили их человеческие умы и мыслительные процессы.
|
|
Однако мутация не произошла, как это произошло с подобными оборотню. В некоторых случаях душа человека покидала его тело и вторгалась в разум животного, фактически захватывая его. Для наблюдателей это было травмирующее время, поскольку — с душой теперь в новом теле — первоначальное тело лежало застывшим и неподвижным и казалось бы в состоянии смерти. По крайней мере, до тех пор, пока душа не вернется в свое первоначальное тело. В этот момент человек внезапно просыпался, как если бы он поднимался из могилы. Ходячие мертвецы? Не совсем, но и не слишком далеко. Возможно, еще более интригующим является то, что Эйги Эйнхамир обладал почти уникальной способностью управлять мыслительными процессами людей — и погружать их в гипнотические, измененные состояния — и заставлять их выглядеть так, как будто они изменили форму, когда в некоторых случаях , это все было в уме, так сказать.
|
|
Однако был один способ, по которому можно было идентифицировать Эйги Эйнхамира, независимо от того, в какое животное они превратились. Это было, если внимательно посмотреть им в глаза. Это было единственное слабое место Эйги Эйнхамира: их глаза никогда не менялись с их первоначальной, человеческой формы. Даже когда свидетель их действий находился в загипнотизированном состоянии или когда душа Эйги Эйнхамира входила и брала под контроль разум животного, глаза зверя всегда были глазами оборотня. В этом смысле идентифицировать животное, которое не было животным, а было одним из Эйги Эйнхамира, было относительно легко. В конце концов, было бы очень странно увидеть волка или медведя с определенно человеческими глазами. Когда глаза человека были замечены смотрящими на морду зверя, те, кто боялся Эйги Эйнхамира, предприняли быстрые и решительные шаги, чтобы положить конец его злобному и странному существованию. А это мое трио самых опасных существ!
|
|
Источник
|