Странные и загадочные встречи авиалайнеров с НЛО
|
|
В мире наблюдений и встреч с НЛО некоторые из тех, что традиционно считаются наиболее надежными и интригующими, сделаны пилотами. Это те свидетели, которые знают, чего ожидать там, наверху, и хорошо разбираются в деталях. В особенности экипажам пассажирских авиалайнеров им поручено защищать и присматривать за своими подопечными, и поэтому они должны всегда быть бдительными к любым опасностям или, возможно, враждебным объектам, с которыми они сталкиваются там наверху. Из-за этого наблюдения НЛО, зарегистрированные пилотами авиалайнеров, долгое время сохраняли особую достоверность и достоверность, что делает их особенно интересными, и здесь мы рассмотрим подборку таких странных инцидентов.
|
|
Довольно ранний случай, произошедший в год, когда феномен летающих тарелок действительно взлетел в общественном сознании, доходит до нас с июля 1947 года, всего не прошло и месяца после того, как пилот Кеннет Арнольд увидел вереницу из девяти блестящих неопознанных летающих объектов, пролетавших мимо. Маунт-Рейнир, штат Вашингтон, и вызвало повальное увлечение НЛО в Соединенных Штатах. 4 июля 1947 года пилот капитан Эмиль Дж. Смит летел рейсом 105 из Бойсе, штат Айдахо, в Сиэтл, штат Вашингтон, и вскоре после взлета он и его команда увидели два отдельных образования бескрылых дисков, которые были «плоскими внизу, закругленными». наверху» над Эмметом, штат Айдахо, описывается как «заметно больший, чем обычный самолет». Затем второй пилот Ральф Стивенс включил посадочные огни, сначала думая, что это самолеты, но вскоре они увидели, что у этих кораблей нет крыльев, хвостов или каких-либо заметных двигательных установок.
|
|
Затем они связались с землей для подтверждения того, что видели, и в этот момент одна группа объектов унеслась с невероятной скоростью, в то время как вторая группа на некоторое время заняла позицию над ними, а затем также ускорилась со скоростью, намного превышающей любую. обычный самолет, а затем снова строится рядом с самолетом. Вызвав стюардессу, чтобы получить третьего подтверждающего свидетеля, они немного дольше наблюдали за строем, позвонили в Управление гражданской авиации Онтарио, штат Орегон, чтобы попытаться получить подтверждение с земли, а затем увидели, как строй рванул вперед и исчез на большой скорости на западе. Доктор Джеймс Макдональдс сказал бы в заявлении по этому поводу в Палате представителей США, Комитете по науке и астронавтике о том, что произошло, следующим образом:
|
|
Смит подчеркнул мне, что здесь не было облачных явлений, которые могли бы их спутать, и что они наблюдали за этими объектами достаточно долго, чтобы быть совершенно уверенными, что это не обычные самолеты. Он сказал мне, что они выглядели «плоскими снизу, закругленными сверху», и добавил, что сверху была какая-то ощутимая «шероховатость», хотя он не смог уточнить это описание. Почти сразу же после того, как они потеряли из виду первую пятерку, вторая группа из четырех человек (трое в ряд и четвертый сбоку) двинулась впереди их позиции, снова двигаясь на запад, но на несколько большей высоте, чем 8000 DC-3. футов. Они быстро исчезли из поля зрения на запад со скоростью, которая, по их мнению, была намного выше известных тогда скоростей. Смит подчеркнул, что они никогда не были уверены в размерах и расстояниях, но у них сложилось общее впечатление, что эти дискообразные корабли были заметно больше обычных самолетов. Смит подчеркнул, что он не воспринял всерьез сообщения новостей на прошлой неделе, в которых был придуман закрепившийся с тех пор термин «летающая тарелка». Но, увидев в общей сложности девять нетрадиционных высокоскоростных бескрылых кораблей вечером 04.07.47, он гораздо больше заинтересовался этим вопросом. Тем не менее в разговоре со мной он подчеркнул, что не будет спекулировать на их истинной природе или происхождении. Я разговаривал с сотрудниками United Airlines, которые знают Смита много лет, и ручаюсь за его полную надежность.
|
|
Интересно, что Смит довольно скептически относился ко всем разговорам об НЛО, которые велись перед его полетом, и даже сказал: «Я поверю в эти диски, когда увижу их» незадолго до взлета. Что ж, похоже, его желание исполнилось, и нам остается только гадать, что же они там на самом деле увидели. С октября 1950 года происходит случай, когда авиалайнер California Central, пилотируемый капитаном Сесилом Хардином и вторым пилотом Джеком Конроем, летел из аэропорта Бербанк-Голливуд в Окленд, штат Калифорния. Где-то между Ван-Найсом и Сан-Фернандо они увидели «светящийся объект, приближающийся лоб в лоб», около 85 футов в длину и с массивом из шести-восьми ярких мигающих огней, растянувшихся вдоль вершины, приближающихся к ним с такой скоростью и по такой траектории, что они приготовились к удару, пока он не прошел под ними и не исчез. Конрой сказал бы об этом: Невозможно было точно сказать, как быстро оно двигалось, или насколько оно было велико и далеко. Но он оказался большим, довольно быстрым и довольно близко — примерно в 500 футах от нас. Он двигался с огромной скоростью, и что было действительно странно, так это то, что у него не было никакого фюзеляжа. Мы также не почувствовали смыва пропеллера, когда объект прошел под нашим левым крылом.
|
|
В то время в этом районе не было других самолетов, и то, что они видели, остается загадкой. Также из 1950-х годов относится случай с капитаном American Airlines Рэймондом Райаном и первым помощником Уильямом Неффом, которые 8 апреля 1958 года пролетали над Олбани, штат Нью-Йорк, когда они стали свидетелями очень яркого белого света, который они сначала приняли за еще один. самолет с включенными посадочными огнями, но когда они заметили, что он стоит на месте и как бы завис, они решили подойти ближе, чтобы исследовать. Затем он прошел по дуге в 90 градусов и устремился прямо на запад. Райан сказал бы о том, что произошло: Я бы сказал, что начальная скорость составляла от 800 до 1000 миль в час. Насколько быстро это может — трудно сказать, просто вычислить эту скорость. О, намного быстрее, намного быстрее, чем реактивный самолет. Не может быть реактивным самолетом, не на такой высоте, потому что их топливо очень важно. Он изменил цвет после того, как оказался к западу от нас, примерно в 8-10 милях. Оказалось — свет погас, вот что беспокоило нас с Биллом. На мгновение он погас, и мы знали, что там что-то было, и теперь мы были здесь с кучей пассажиров, и что-то шло впереди нас, и что мы собираемся делать, поэтому мы наблюдали за тем, где погас свет, и появился этот оранжевый объект — этот оранжевый свет.
|
|
Они связались по радио с близлежащей базой ВВС Гриффисс, у которой в то время не был включен радар, и они не могли подтвердить. Они просто приказали авиалайнеру держать таинственный объект в поле зрения, и, пока они следовали за объектом, база смогла включить свой радар и обнаружить его, и теперь его видели несколько наблюдателей на земле как в аэропорту, так и на аэродроме. База ВВС. Райан объяснил события, которые произошли дальше: Он оставался как раз впереди нас, и они спросили нас, какова наша точка следующей предполагаемой посадки, и я сказал им, Сиракузы, и они хотели, чтобы их опознали — наш самолет, номер и серийный номер, и они сказали: следующую посадку временно и сохраняйте курс и высоту», — так мы и поступили. Они называли скрембл. Это было низко, и это было также низко для реактивного самолета. В тот вечер случилась облачность, которая сразу исключила возможность звезды, и, как я понимаю, реактивный самолет сжигает в три или четыре раза больше топлива на малой высоте, чем на большой. Я не думаю, что реактивный самолет может оставаться внизу так долго, не израсходовав значительное количество газа.
|
|
Тогда они, должно быть, замедлились. «Они» или «оно», должно быть, замедлились. Мы доплыли до Освего, который находится прямо на южном берегу озера Онтарио, и миновали нашу точку посадки в Сиракузах, и мы не были уверены, что нам следует больше задерживать пассажиров, и, конечно же, мы не советовали. их. Мы позвонили им (авиабаза Гриффисс), и они сказали, что они «вот-вот», и это было около 8 минут, и мы больше не могли с ними работать, и мы перевернулись с Сиракузской башней, и они давали-ретранслировали сообщения обратно. и вперед, а это было тогда минут 10-12 и они еще не выключены. И мы не можем... - Я не знаю, я просто не знаю, где были самолеты. Почему они не подняли самолеты? Он взорвался, он просто ушел на северо-запад и скрылся из виду.
|
|
Что здесь происходит в этом странном инциденте? Кто знает? Следующий год приносит нам, пожалуй, более известный случай, якобы произошедший вечером 23 февраля 1959 года над Уильямспортом, штат Пенсильвания. Основными свидетелями являются капитан Питер У. Киллиан и первый помощник Джеймс Ди, которые в то время летели на самолете American Airlines DC-6B без посадки из Ньюарка в Детройт в ясную ночь с яркими звездами и без луны, когда они заметили три ярких огня, которые, как они думали, были звезды. Однако затем огни двинулись к ним, чтобы опережать законцовку крыла, и в этот момент они знали, что это не звезды и не обычный самолет. Они связались с двумя другими самолетами American Airlines в этом районе, чтобы узнать, что другие экипажи также заметили объекты, а тем временем НЛО время от времени уходили вперед и возвращались в исходное положение. Сообщается, что на протяжении всего инцидента объекты постоянно меняли яркость, мигали и тускнели, меняя цвет от желто-оранжевого до блестящего сине-белого. Когда они приземлились в Детройте, они узнали, что несколько экипажей других авиакомпаний сообщали о том, что объекты также сопровождали их, но ВВС поспешили списать это на операцию по дозаправке их самолетов, а American Airlines отбросила это как другие самолеты, поскольку Что ж. Капитан Киллиан не согласился, сказав: Если ВВС хотят в это верить, они могут. Но я знаю, как выглядит Б-47, и я знаю, как выглядит заправщик КС-97, и я знаю, как они действовали ночью. И это не то, что я видел.
|
|
Наш следующий случай произошел 28 февраля 1968 года, когда капитан Роберт Ф. Рейлман, летный офицер Эй Джей Фармер и офицер безопасности Рик Моррисон летели на пароме авиакомпании Eastern Air Lines из Сент-Луиса в Майами и заметили ряд красных мигающих огней, которые напали на их самолет так быстро и агрессивно, что им пришлось уклоняться. Когда они попытались сделать свой отчет, им сказали, что радар не может подтвердить наличие самолетов или метеозондов в этом районе, и авиакомпания приказала им бросить его и не говорить об этом.
|
|
Хотя этот инцидент не был подтвержден радаром, наш следующий случай был не только подтвержден, но и экипаж действительно утверждал, что видел пассажиров корабля. 14 февраля 1973 года грузовой рейс авиакомпании DC-8 следовал из Сент-Луиса в Даллас, когда экипаж увидел под собой объект, который они сначала приняли за другой самолет, который, казалось, соответствовал их скорости и шел в ногу с ними. Когда они наблюдали за загадочным объектом, то обнаружили, что его «непрерывный янтарный свет» был «нетрадиционным», а затем он внезапно и без предупреждения быстро поднялся прямо вверх, «как лифт», затем сделал крутой разворот и приблизился к самолету. Экипаж мог теперь видеть, что это был серебристый металлический дискообразный корабль с прозрачным куполом наверху. Пилот нацелил на него метеорологический радар, и как только он это сделал, объект выстрелил прямо вверх, пролетел над DC-8 и ненадолго скрылся из виду, прежде чем снова появиться, снизиться прямо вниз и занять новое положение чуть ниже передней кромки. своего левого крыла. Теперь они могли смотреть вниз прямо в купол, чтобы увидеть «двух или трех теневых существ, движущихся вокруг». Затем объект вырвался вперед, совершил серию «колебательных движений» и умчался из поля зрения. Наземный контроль подтвердит, что они смогли отследить объект на протяжении 50 миль, прежде чем потерять его.
|
|
Перенесясь в 1980-е годы, 4 июля 1981 года капитан Фил Шульц летел рейсом 842 авиакомпании TWA над озером Мичиган из Сан-Франциско в аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди, когда увидел спускающийся сверху «большой круглый серебристый металлический объект с шестью угольно-черные иллюминаторы». Объект рухнул так быстро и так близко, что Шульц и его первый помощник приготовились к удару, но затем он внезапно развернулся на большой скорости и удалился. Скорость и маневренность того, что они увидели, поразили их, и исследователь НЛО Ричард Хейнс рассказал об объекте больше: Объект двигался очень плавно в течение пяти или шести секунд встречи. UAP был примерно в 2,5 раза шире, чем толщина, с шестью угольно-черными идеальными кругами («иллюминаторами»), выровненными и расположенными на равном расстоянии друг от друга по его окружности. В центре нижней поверхности круглого диска находился единственный угольно-черный круг. UAP двигался по примерно параболическому курсу и выполнил разворот на высокой скорости (по расчетам около 20g) относительно рядом с самолетом, после чего удалился в постепенном наборе высоты на север, оставив за собой в небе темноватый волнистый след. Расчетная скорость его подхода и отъезда составляла около 1000 миль в час. Ни ударной волны, ни турбулентности не ощущалось. Капитан Шульц вспомнил, что видел веерообразную область, простирающуюся наружу из-за объекта, который был «намного более темного синего цвета, чем остальная часть неба». Автопилот самолета оставался включенным на протяжении всего столкновения, и никаких электромагнитных эффектов замечено не было.
|
|
Когда капитан Шульц позвонил в Чикагский центр, чтобы узнать о другом возможном движении в этом районе, ему сказали, что его нет. Он не сообщил, что они только что видели. До этого наблюдения капитан Шульц вообще не верил в НЛО. Его обширный опыт боевых действий на реактивных самолетах во время Корейской войны и после нее привел к твердому убеждению, что таких объектов «просто не существует». Эта встреча мгновенно изменила его точку зрения, и когда я спросил его, что он думает об этом объекте, он быстро ответил. «У нас нет ничего, что могло бы сделать то, что сделал этот объект».
|
|
Наше последнее сообщение здесь предположительно произошло 9 августа 1997 года, когда Swissair 127, Боинг 747 со швейцарской национальной регистрацией, пилотируемый капитаном Филом Бобетом, летел в районе аэропорта Кеннеди в Нью-Йорке по пути в Бостон в ясную погоду. В какой-то момент объект быстро пролетел прямо над самолетом, напугав экипаж и заставив Бобета связаться с наземным управлением. Он бы сказал: Я не знаю, что это было, но оно пролетело буквально в паре сотен футов над нами. Я не знаю, была ли это ракета или что-то в этом роде. Но невероятно быстро. В противоположном направлении, и время было два-один-ноль-семь [17:07]. местное время]. Это было слишком быстро, чтобы быть самолетом.
|
|
Здесь мы рассмотрели лишь некоторые из многих предполагаемых встреч с НЛО, с которыми столкнулись экипажи авиалайнеров. С чем они сталкиваются в небе и как эти вещи могут убедить их в том, что они столкнулись со странным? В конце концов, это опытные пилоты, обученные распознавать все, с чем они могут столкнуться наверху, так что же нам делать с этими случаями, когда они видели что-то, что они действительно не могут объяснить и для чего их знания, подготовка и опыт не имеют значения? ответы? Кажется, что в последние годы небеса становятся все более активными с такими случаями, поэтому еще неизвестно, будут ли это иностранные государства с передовыми технологиями, выдуманные сказки или пришельцы с другой звезды, а тем временем отчеты пилотов занимают место среди наиболее достоверных и интригующих случаев с НЛО.
|
|
Источник
|