По словам бывшего летчика-истребителя ВМС США, эскадрилья ВМС США сталкивалась с неопознанным летающим объектом (НЛО) почти ежедневно в течение нескольких месяцев. Эти наблюдения также привели к близкому столкновению, по крайней мере, один раз, добавил бывший пилот. По словам лейтенанта Райана Грейвса, в 2014 году его эскадрилья VFA-11 «Красные потрошители» начала обнаруживать присутствие необъяснимых объектов в районе учений у побережья Вирджинии. «Это было почти так, как будто солнце светило фонариком (на UAP)», — цитирует The Telegraph слова лейтенанта Грейвса. «Мы пытались выяснить, что, черт возьми, это за штуки. Мы видели их почти каждый день. бумага. «Эти вещи были почти всегда там. Их могло быть от двух до трех, до шести или семи».
Лейтенант Райан Грейвс, пилот F/A-18 Super Hornet, в настоящее время возглавляет усилия по поощрению сообщений о наблюдениях и выступает за научное изучение того, что военные называют неопознанными воздушными явлениями (НВП). В прошлом году Конгресс провел первое за 50 лет слушание по UAP, и за последние два года Пентагон получил 350 новых отчетов, 171 из которых остаются без объяснения причин. Во время слушаний в подкомитете Палаты представителей по борьбе с терроризмом, контрразведке и противодействию распространению высокопоставленный сотрудник разведки Пентагона Рональд Моултри заявил, что с помощью «тщательного» анализа можно идентифицировать большинство UAP. «Любой объект, с которым мы сталкиваемся, вероятно, может быть изолирован, охарактеризован, идентифицирован и, при необходимости, смягчен», — сказал Моултри.
Один из таких инцидентов 2004 года, который не имеет объяснения, связан с пилотами-истребителями, действовавшими с авианосца в Тихом океане. Сообщается, что они столкнулись с объектом, который, казалось, спустился на десятки тысяч футов, прежде чем остановиться и зависнуть. В другом инциденте, впервые показанном публично во вторник, на камеру можно увидеть объект, летящий мимо истребителя ВМС США. Объект остается необъяснимым. «Есть небольшая горстка [событий], в которых есть летные характеристики или управление сигнатурами, которые мы не можем объяснить с помощью имеющихся у нас данных», — сказал Скотт Брей, заместитель директора военно-морской разведки на слушаниях. «Очевидно, что они представляют для нас наибольший интерес».