Единственная официально зарегистрированная смерть от НЛО
|
|
За всю долгую историю знаний об НЛО таинственные воздушные явления официально обвиняли только в одной смерти по официальным каналам. 7 января 1948 года четыре истребителя F-51D под командованием пилота ВВС США капитана Томаса Мантелла получили задание исследовать неопознанный летающий объект операторами диспетчерской вышки базы ВВС Годман. Когда Мантелл приблизился к своей цели, он связался со своей базой, сказав, что видит «металлический объект или, возможно, отражение Солнца от металлического объекта, и он имеет огромные размеры». Охотники за НЛО считают, что инопланетный космический корабль обстрелял истребитель времен Второй мировой войны Мантелла в небе над Кентукки, разорвав его на части в воздухе. Но более вероятное объяснение делает историю Мантелла актуальной.
|
|
Сразу же после того, как обломки F-51 Мантелла были обнаружены на сельскохозяйственных угодьях недалеко от границы Кентукки с Теннесси, ВВС США опубликовали заявление о том, что пилот был обманут дневным наблюдением за планетой Венера и поднялся выше рабочего потолка своего самолета. Все, что он видел, также было замечено с земли. Первоначально предупреждение было вызвано сообщением дорожного патруля Кентукки о круглом объекте диаметром около 250–300 футов в небе над Мэдисонвиллем. Полковник Гай Хикс, командующий армейским аэродромом Годман, подтвердил наблюдения. Он описал ее как «очень белую» и «около одной четверти размера полной луны… В бинокль казалось, что внизу у нее красная кайма… Она оставалась неподвижной, по-видимому, в течение полутора часов. "
|
|
Наблюдатели на армейском аэродроме округа Клинтон в Огайо также заметили объект, который имел «внешний вид пылающего красного конуса, за которым следовал газообразный зеленый туман», и наблюдали за объектом около 35 минут. Другой военный наблюдатель, дислоцированный на армейском аэродроме Локборн в Огайо, заметил в этом районе что-то странное. «Непосредственно перед отъездом он подошел очень близко к земле и оставался там около десяти секунд», — сообщили они. Затем, чем бы он ни был, он «с очень большой скоростью поднялся обратно на свою первоначальную высоту, 10 000 футов [3 000 м], выровнявшись и исчезнув в облачности под углом 120 градусов. Его скорость превышала 800 км/ч в горизонтальном полете. Вполне вероятно, что все эти наблюдатели ошибались, и то, что они видели, не было космическим кораблем. Но уфологи задаются вопросом, мог ли такой квалифицированный пилот, как Мантелл, с 2867-часовым налетом, совершить такую фундаментальную ошибку.
|
|
Мантелл был один в свои последние минуты. Один из четырех самолетов рано вернулся на базу из-за механических проблем, а два других «Мустанга» прекратили преследование из-за того, что их кислородные баллоны были на исходе. Мантелл был уверен, что в его баллонах достаточно кислорода, чтобы держать его в сознании, когда он будет подниматься дальше. Но наиболее вероятное объяснение трагедии с мантией связано с чем-то, что летело намного выше, чем любой истребитель с поршневым двигателем. «Огромный воздушный шар Skyhook был разработан ВМС США, — объясняет исследователь НЛО Найджел Уотсон. «При запуске он был около 20 футов в диаметре, а когда достиг 100 000 футов, он расширился до массивных 70 футов в диаметре и 100 футов в высоту. Их можно было заметить на расстоянии шестидесяти миль, а высотные ветры могли нести их со скоростью 150 миль в час».
|
|
С точки зрения публики, Skyhook был научным аэростатом, который использовался для изучения космического излучения и активности солнечных пятен. Но его истинная цель, однако, состояла в том, чтобы нести оборудование фоторазведки над СССР и выполнять другие совершенно секретные исследовательские проекты, включая изучение возможности его использования для сброса бомб. Когда в 1952 году полеты Skyhook увеличились до нескольких сотен, ЦРУ призвало средства массовой информации сообщать о наблюдениях за воздушным шаром как о встречах с НЛО, чтобы сбить с толку советских наблюдателей. Эксперт по воздушным шарам Луис Эдуардо Пачеко говорит, что 1950-е и 1960-е годы были золотой эрой воздухоплавания, когда тысячи огромных воздушных шаров, таких как Skyhook, использовались во время холодной войны, что вызвало панику в отношении НЛО в США и Европе. И, показывая, что мы очень мало продвинулись со времен нервного периода холодной войны, наблюдения воздушных шаров и беспилотников вызывают широко распространенные сообщения об инопланетном вторжении даже сегодня.
|
|
Источник
|