Гипотеза Симуляции. Мы находимся в видеоигре - 2
Продолжение статьи. Выдающийся компьютерный специалист MIT и разработчик видеоигр Кремниевой Долины дает 10 причин для подтверждения «Гипотезы Симуляции»: наша реальность – это смоделированный, неровный 3D-мир, где у всех нас есть индивидуальные характеристики, уровни и квесты, и всем этим управляет какой-то гигантский искусственный интеллект.
6. Мир – это Иллюзия.
Во многих мистических традициях, особенно в буддизме и индуизме, нам говорят, что окружающий нас мир на самом деле является иллюзией. Майя, в переводе с санскрита-иллюзия, используется, чтобы описать мир, который мы видим, а Брахман – это реальный мир.
В буддизме идея состоит в том, что чтобы «проснуться», вы должны признать, что окружающий нас мир – иллюзия. Фактически термин «Будда» означает буквально «проснуться».
В современных условиях, они просто описывают тип видеоигры, в которую мы все попали, как HoloDeck из Star Trek. Мы попали в иллюзорный мир, в то время как есть реальный мир, который мы не можем нормально воспринимать, если мы не «проснемся».
На самом деле существует ветвь буддийской йоги, называемая Йога Сновидений, которая используется, чтобы помочь нам «проснуться». В Йоге Сновидений, в форме осознанных сновидений, участников учат осознавать, что сны, которые мы переживаем ночью, – это «имитируемые» переживания. Научившись признавать, что мы находимся в симуляции, мы сможем «разбудить себя». Идея состоит в том, что если мы сможем сделать это в «поддельных» мирах снов, тогда мы можем сделать это в «поддельном мире» реальной жизни, что также является имитируемой реальностью!
7. Несколько Жизней, Баллы, Уровни и Опыт.
Согласно многим восточным традициям, мы на самом деле переживаем несколько жизней, приобретая опыт в каждой жизни и переходя к разным уровням «эволюции».
В ранних видеоиграх, таких как Pac Man или Space Invaders, у каждого игрока было много жизней – игрок накапливал баллы, пока персонаж не был убит. Игрок мог «продолжить» с места, где они умерли, или «начать заново», пока на экране не появится страшная надпись «GAME OVER».
В MMORPG игрок обычно имеет персонаж, который хранит определенный набор опыта между сеансами игрового процесса (состояние персонажа). Если мы начнем с начала, игрок, конечно, помнит навыки, которые они накопили в предыдущих жизнях, но персонаж начинает с нулевыми значениями в их статусе.
Это аналогично тому, как трактуется в некоторых буддийских традициях, что когда мы рождаемся, мы хотя и сохраняем тенденции прошлых жизней, пересекаем «реку забывчивости», когда мы «начинаем сначала». В этих традициях все еще есть место, где мы сохраняем весь наш опыт и наши баллы. Где? Это явно не указано, но похоже, что они загружаются на какой-то «облачный сервер».
Давайте посмотрим на западные религиозные традиции. Когда я рос в исламской традиции, мне сказали, что в этой жизни хранится «оценочный лист», в которой все записано, каждый добрый поступок («swab»), и каждый плохой поступок («haram») и в зависимости от баллов в конце вашей жизни (и в Судный день, в день Kyamath) вы отправитесь в Heaven (Рай) или Jahanam (Ад). В христианских традициях есть также идея двух ангелов за плечами и идея идти или в Рай, или в Ад (с Чистилищем). Опять же, у нас такая же идея: игрового состояния игры, которое загружается где-то «за пределами» предоставленного мира.
8. Квесты, Карма и Богоподобный AI
В Восточных традициях наш жизненный опыт не случаен; есть система, которая отслеживает то, что мы думаем и делаем, а затем создает ситуации в мире наших прошлых деяний, и это называется Карма
Теперь, если вы собираетесь разрабатывать, казалось бы, открытую игру, симуляцию, которая может отслеживать миллиарды игроков, вам нужно будет отслеживать квесты и достижения, для каждого человека.
В сегодняшних видеоиграх, квесты/ достижения/задачи, являются одинаковыми для каждого игрока. Тем не менее, не очень сложно представить себе более сложную видеоигру, в которой были выбраны квесты, основанные на прошлом опыте игрока. И как на определенном уровне видеоигры, игрок может столкнуться с подобными проблемами, снова и снова, пока он не сможет пройти испытание.
Чтобы выполнить эти «персональные квесты», вам нужно будет синхронизировать себя с очень большой базой «игроков» и «NPC» или не игровых персонажей, не являющихся игроками (миллиарды одновременных игроков в Великом Симулировании). Вам также необходимо выяснить, какая группа других игроков может быть совместима, прямо сейчас, в определенном разделе 3D-мира, с игровыми квестами. Результат каждого взаимодействия в игре может иметь длительные последствия, что приведет к большим проблемам в будущем.
Аналитики должны отслеживать миллиарды одновременных игроков (чего мы пока не можем сделать сегодня ни в одной видеоигре). Казалось бы, система искусственного интеллекта была бы идеальной для такого рода задач. Возможно, даже не нужно быть таким умным, если бы правила были четко определены, и он мог масштабироваться бесконечно!
Давайте переместимся с Востока на Запад, к более традиционным религиозным основам. В этих религиях каждый молится Богу. Давайте предположим на мгновение, что Бог реален. Что есть Бог? Какой разум, если бы он существовал, мог отслеживать так много, миллиарды индивидуальных молитв и сроки? Что может отслеживать тех, в Судный День, кто должен перейти на более низкий, менее приятный уровень («Ад») игры или перейти на более высокий, более приятный уровень («Небеса»). Вы догадались – что это чрезвычайно сложный AI .
Окончательной Причины
Отойдя от духовных традиций, давайте вернемся к науке по нашим двум последним причинам.
9. Игровые Персонажи (PC) vs. Не игровые Персонажи (NPC)
(Прим: (PС) — персонаж, находящийся под прямым контролем игрока; (NPC) – персонаж, управляемый не игроком, а компьютером)
Ник Бостром, профессор Оксфордского университета, уже давно является сторонником Гипотезы Симуляции. Довод в пользу этой теории он приводит такой, что цивилизации вряд ли выживут, если они этого не сделают, когда у них будут мощные компьютеры, которые могут делать симуляции «предков». Бостром заключает: Мы, скорее всего, имитация сознания, а не реальные биологические существа. Из его знаменитой статьи:
“Единственное, что последующие поколения могут делать со своими супермощными компьютерами, – это детальное моделирование своих предков или людей, подобных их предкам. Потому, что их компьютеры будут настолько мощными, что они смогут запустить большое количество таких симуляций. Предположим, что эти симулированные люди сознательны. Тогда может случиться так, что подавляющее большинство умов, подобных нашим, не принадлежат к оригинальной расе, а скорее к людям, смоделированных передовыми потомками древней расы. И тогда можно утверждать, что если бы это было так, мы бы рационально думали, что мы, скорее всего, среди имитированных умов, а не среди оригинальных биологических.”
Как разработчику видеоигр, это напоминает мне о наших попытках создать реалистичные персонажи «NPC» или не игровых персонажей. Поскольку игры стали более сложными, эти персонажи AI стали более изощренными. Мы стремительно приближаемся к AI, который может пройти тест Тьюринга, и он будет искусственным интеллектом неотличимым от человека (если вы беседуете с ним).
Я вспоминаю ранние текстовые игры, такие как Zork, там персонажи пытаются разговаривать с вами и мы пытаемся сделать их реалистичными. AI значительно продвинулся вперед, но в настоящее время у нас нет NPC, которые могут пройти тест Тьюринга. Как только мы это сделаем (через 10 лет? Через 100 лет? Через тысячу лет), вероятность того, что люди, с которыми мы взаимодействуем внутри симуляции, начнут взаимодействовать с NPC, неимоверно возрастает. Профессор Бостром полагает, что «мы» – это симулированное сознание.
10. Скорость Света, Червоточины и т. д.
Любопытно, что в нашей Вселенной, насколько мы можем судить, самая быстрая скорость, с которой мы можем перемещаться из точки А в точку Б, является скорость света. Это также является скоростью электрических систем и электромагнитных волн. В обычной видеоигре самое быстрое, как мы могли бы отправить информацию от одного игрока к другому, было бы по электрическим проводам. Мы не можем перемещаться в пространстве со скоростью, которая будет быстрей, чем скорость электромагнитных волн, так как наше представление о пространстве вырабатывается определенной формой электромагнитных волн?
В виртуальном мире Second Life, если вы попытаетесь перейти от точки A к точке B, вы застрянете в «пространстве» игры и должны будете двигаться медленно – если вы шли или летели. С другой стороны, вы можете мгновенно телепортироваться в другую часть игры, в результате чего вокруг вас будет отображаться другая часть 3D-мира.
У нас тоже есть эта способность в реальной жизни? Некоторые физики выдвинули теорию червоточины или мосты Эйнштейна-Розена, что позволило бы нам прорваться сквозь ткань пространства-времени. Вы можете сравнить это, в основном с телепортом в видеоиграх.
Заключение
Это лишь некоторые из причин, согласно которым, мы, возможно, все живем в видеоигре, Великая Симуляция. Я даже не привел тут некоторые более эзотерические или психологические причины (которые заняли бы целую книгу).
Поскольку компьютерная наука и искусственный интеллект быстро продвигают свои возможности, возможно, будет создан имитируемый мир, который выглядит и чувствует себя так же реально, как и наш собственный. Видеоигры, начатые с простых правил о том, что можно сделать и простых 2d-миров, быстро продвинулись в MMORPG (массовые многопользовательские онлайн-ролевые игры) с миллионами игроков, взаимодействующих в имитируемом мире. По мере развития компьютерных технологий шансы на создание миллиарда игроков плюс имитируемый мир, подобный нашему, быстро приближаются.
Более того, квантовая физика дает нам описание Вселенной (или множественных вселенных), которое не имеет смысла с точки зрения «объективной реальности», но требует использования сознания. Иногда эти невероятные находки бросают вызов здравому смыслу, если мы живем внутри видеоигры, а не физической реальности, то сознание – это эквивалент нашего «входа в систему».
Восточные традиции, особенно буддийские традиции, давно утверждают, что мы живем в мире иллюзий, и что мы переживаем множество жизней, пытаясь пройти наши индивидуальные квесты, все из которых хранятся за пределами «этого мира». Существует гигантская система, которая не только сохраняет это, но и создает для нас новые ситуации, чтобы получить наши «достижения». Для меня это звучит как видеоигра.
Все эти области, информатика/искусственный интеллект, квантовая физика и восточные духовные традиции указывают на один вероятный сценарий: мы живем в очень сложной видеоигре, которую я называю Великой Симуляцией.
Как и все симуляторы, наш мир может быть реальным, пока работает «симуляция».
Это напоминает мне цитату британского интеллектуала Хэвлока Эллиса о снах. Он сказал: «Сновидения реальны, пока они продолжаются. Можем ли мы сказать что-то больше о жизни?”
Мы действительно можем??
Источник
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
Последние аномальные новости

Безотопливный двигатель бросает вызов законам физики

Близкие контакты с НЛО опасны

Женщина увидела НЛО из окна самолета над Нью-Йорком

Звездолет инопланетян вылетает из Солнца

Компании могут использовать ИИ в отношениях с клиентам

Летающий цилиндр замечен над нью-йоркским аэропортом

НАСА пересмотрит миссию по возвращению образцов с Марса

НЛО над Нью-Йорком поставил в тупик пассажира

Обнаружены новые структуры из сверхтяжелых кварков

Первый 3D-взгляд на магнитное поле нашей галактики

Подросток из Лас-Вегаса пострадал от демонического существа

Пришло время поговорить об НЛО

Радиотелескоп, изменивший наше представление о космосе

Самые убедительные наблюдения НЛО в истории Висконсина

Свет может испарять воду без нагрева

Странный цилиндр пролетел около аэропорта Ла Гуардиа

США действительно обнаружили разбившийся НЛО

Узнаем ли мы, есть ли жизнь на TRAPPIST-1e

Универсальная структура для пространственной биологии

Унификация концепции турбулентности звезд

Адмирал бьёт тревогу из-за НЛО

Альберта занимает третье место по аномальным зонам

Астероид Камо'Оалева был выброшен с Луны

ВВС США следят за внеземной деятельностью

Венера дает важные уроки о потенциале жизни

Вселенная и темная материя эволюционировали совместно

Город Богов, брошенный жителями

Дневник подробной хронологии грядущих столетий

Загадочная человеческая челюсть из коллекции Boy's rock

Инопланетяне отложили Судный день

Конгрессмен обвиняет правительство в сокрытии НЛО

Модель формирования экзопланет-изгоев

Новый Нострадамус выдал партию пророчеств

Первый миллисекундный пульсар в центре галактики

Подводные НЛО представляют реальную угрозу

Правительство не хочет рассекретить документы об НЛО

Приливные силы заставили экзопланету излучать тепло

Ранние галактики эволюционировали намного быстрее

Стивен Спилберг всю жизнь был очарован инопланетянами

Трехмерная структура вспышки вокруг черной дыры

В отчете об НЛО указаны две горячие точки

Гигантское озеро лавы на Ио

Давайте поговорим о НЛО

ИИ станет умнее любого человека в 2025 году

Как гамма-всплески порождают свет

МКС стала рассадником бактерий-мутантов

На дне Балтийского моря обнаружено НЛО

НЛО нарушают все законы физики

НЛО перевозят по пустынной дороге на прицепе

Обнаружили 13 штаммов бактерий-мутантов на МКС

Обнаружили самую крупную звездную черную дыру

Очень важно раскрыть данные об НЛО

Паломники сообщили об НЛО в небе Массачусетса

Почему на Марсе выделяется метан

Программа Kona Blue для реинжиниринга НЛО

Раскрытие проекта Aqua

Стоунхендж ориентирован как на Луну, так и на Солнце

Строительным элементам жизни легче формироваться в космосе

Такер Карлсон высмеял утверждения об инопланетянах

Хью Джекман был послан инопланетянами

Матовые стеклянные перегородки - особенности, виды, как выбрать

В районе Красной поляны обнаружили два дольмена

Два охотника стали первыми жертвами болезни оленей

Должно быть место для честного расследования НЛО

Древнейший вулканизм в Солнечной системе

Жители ХМАО засняли НЛО на фоне северного сияния

Загадка странных огней в ночном небе Вены

Китаец прожил 35 лет с просветом аорты

Люди эволюционировали как жуки, а не как позвоночные

Марсоход получил изображения окаменелостей людей

Нашли экзопланету-бродягу земного типа

НЛО в небе над Сызранью

НЛО, трансформации и откровения астронавтов

Ограничение калорий замедлило биологическое старение

Первая буква фамилии студентов определяет успеваемость

Полая Земля, летающие щиты и муравьиные боги

Почему умные люди верят в теории заговора

Сбывающиеся предсказания ясновидящей Ванги

Фрагменты белков могут возникать в космосе

Человек прилетевший с небес

Шамбала и полая Земля в древнем буддизме

Георадар будет искать водные объекты на Юпитере

Дьявольская комета наконец-то стала видна

Затерянный город найден на территории Тонгатапу

ИИ и НАСА борются с изменением климата

Инопланетное существо, выброшенное на австралийский пляж

Какова масса покоящегося нейтрино

НАСА предупреждает о военном присутствии Китая в космосе

НЛО пролетел над красотами Перта

Ортоклаз из свинца - это своего рода загадка

Отчет о программе Kona Blue

Паскагула устраивает вечеринку в честь похищения

Путешественник во времени показал фото из будущего

Самая глубокая дыра в земле была закрыта

Самые странные и неповторимые дома в Огайо

Случаи похищения людей инопланетянами будут изучены

Смертоносная пещера, которая может вызвать пандемию

Такер Карлсон видел свидетельства о подводных НЛО

У человека расплавились пальцы при встрече с НЛО

Увлечение внеземной жизнью восходит к 17-му веку

Черный зверь бродил по полю британского фермера

Встреча с НЛО в школе Ариэль в Зимбабве

Город-призрак, жители которого были вынуждены бежать

Горы и лавовые озера на Ио с высоты птичьего полета

Два неизвестных объекта пролетели мимо МКС

Документальный фильм о похищении в Паскагуле

ИИ VASA1, который может заставить изображения говорить

ИИ изучает планетарный пограничный слой Земли

Инопланетяне украли мои яйцеклетки

Китай осуществляет военные программы в космосе

Книга, предсказавшая катастрофу Титаника

Компания Boston Dynamics представила нового робота

Метеорологи предупреждают о погодных войнах между странами

НЛО залетел в действующий вулкан

Подводя черту под происхождением жизни

Прыщ превратился в опухоль размером с арбуз

Скрытый потенциал РНК в развитии биоинженерии будущего

Состоят ли дюны Титана из кометной пыли

Таинственная механика полета насекомых

Тайна аномалии Балтийского моря наконец-то раскрыта

Хаббл отправляется на поиски небольших астероидов

Гелиевая звезда с самым низким содержанием металлов

Екатеринбуржец выставил на продажу летающую тарелку

Жизнь может существовать в темных водных Европы

Загадка формирования массивных горячих субкарликов

ИИ способен революционизировать кредитование

Инопланетян следует искать на фиолетовых планетах

Инопланетяне похитили яйца у женщины

Метеорит пробил крышу дома

Непрерывные фейковые новости оказывают большее влияние

НЛО влетает в действующий вулкан-портал

НЛО пилотируются духовными сущностями

Океан Энцелада может поддерживать жизнь

Перуанские мумии не являются инопланетянами

Полицейская камера сняла аварийную посадку НЛО

Полярные сияния на холодных коричневых карликах

Попытки AARO вступить в контакт с Дэвидом Грушем

Правительство США намеренно скрывает информацию об НЛО

Разгадка тайн атмосферных рек

США провели испытания управляемого ИИ истребителя

Экстремальные холода в условиях потепления климата

В один прекрасный день ИИ сможет выполнять всю нашу работу

В сеть просочился отчет о встрече ВМС США с НЛО

Давайте поговорим о неопознанных подводных объектах

Доказательства существования инопланетной жизни

Жизнь нужно искать в пурпурных мирах

Жители графства Дербишир взбешены таинственным жужжанием

Как философы воспринимали инопланетную жизнь

Метеорит, пробивший крышу дома во Флориде, прилетел с МКС

Миссия НАСА Солнечный парус готовится к запуску

На протяжении 600 лет манускрипт Войнича остается загадкой

НАСА ищет дешевый способ доставки образцов с Марса

Обнаружена самая массивная черная дыра в нашей галактике

Паранормальные корни программы Пентагона по НЛО

Подтвержден полет аппарата Dragonfly к Титану

Правительство пытается скрыть правду о НЛО

Пурпурные миры населены инопланетянами

Робот-гуманоид Ameca может имитировать человеческую речь

Тестирование технологий для полета на Марс

Человекоподобный НЛО замечен в небе Калифорнии

Я встретил лысых инопланетян–гуманоидов

В небе Калифорнии замечен странный НЛО

Великобритания разрабатывает правила для ИИ

Город богов разрушило мегаземлетрясение

Еще один механизм выживания тихоходок в космосе

Жуткое послание убийцы Зодиака

Квантовый интернет все ближе

Ковчег Завета питал Великую пирамиду Гизы

Морской офицер выражает тревогу по поводу водных НЛО

Нет доказательств существования инопланетных технологий

Новая книга дает представление о космических поисках жизни

Обнаружили близкую массивную черную дыру

Перепись ближайших окрестностей Солнца

Проект по классификации гамма-всплесков

Пурпурный, а не зеленый цвет - цвет жизни на экзопланетах

Стивен Спилберг снимет новый фильм об НЛО

Тайна объекта в форме сердца на поверхности Плутона

Тайна орбитальной нестабильности планет-гигантов

Технология передачи энергии с космических электростанций

Церера таит в себе мрачную тайну

Электричество и батарейки древних египтян

Yeezy Boost 350 v2 Black Черные. Икона Стиля и Инновации

Билл Гейтс поддерживает искусственный интеллект

В небе Калифорнии замечен таинственный объект

В пещерах на Марсе могут находиться инопланетяне

Геолог-любитель получил сильные ожоги от НЛО

Подписка на новости
Наверх