Когда оживают статуи и манекены
|
Французский журналист Жак Херцик 10 лет собирал материалы для своей книги под названием «Статуи-убийцы, манекены-насильники, куклы-маньяки», вышедшей в конце 90-х годов. В нее вошли самые свежие на тот момент байки или городские легенды об «оживших» статуях, памятниках и других копиях человеческих тел. Ниже самые кровавые из этих историй. |
На фестивале авангардного искусства 1993 года выставленный французскими художниками обыкновенный скафандр для глубоководного погружения и монтажных работ под водой ни с того ни с сего ожил и «взбесился». |
— Вечером после закрытия, когда уже отключили электричество, — рассказала сотрудница зала Хельга Стересс, — в одном из отсеков мне послышалось характерное потрескивание, как будто там велись сварочные работы. Еще издалека я заметила похожую на человека фигуру довольно крупных размеров. С металлическим грохотом перешагивая с ноги на ногу, он совершал бессмысленные действия — жег с помощью сварочного аппарата все, что попадалось на его пути, вгрызался в стены электродрелью. Он напоминал свихнувшегося робота. Я недоумевала, к какому источнику энергии ему удалось подключиться. Но стоило мне очутиться возле него, как стальное чудовище обняло меня и приподняло над полом. Я заглянула внутрь его шлема через круглое окошечко и не увидела там никого. Скафандр был совершенно пустой. |
Прибежавшие на крик Хельги охранники не обнаружили на месте происшествия ничего, кроме опаленных стен со множеством оставленных сверлом отверстий. А глубоководный скафандр занимал свое прежнее место среди других художественных произведений. |
Еще через несколько дней в одном из выставочных помещений нашли разбросанные на значительном расстоянии друг от друга руки, ноги, ошметки мозга, нос, уши, куски мяса. Принадлежали они одному из консультантов, студенту искусствоведческого факультета. |
Стены, картины, пол и даже расположенный на пятиметровой высоте потолок густо покрывали пятна крови, а неподалеку от места, где стоял скафандр, на сиденье стула зловеще багровело слово «Месть». Череп молодого человека, собранный в лаборатории, оказался в четырех местах продырявлен сверлом. |
Два француза, авторы произведения, заявили, что не оснащали свой объект никакими дополнительными деталями, а просто выставили экзотический предмет как «символ внутренней пустоты современного человека и давления на него окружающей среды», что, кстати, подтвердило изучение экспоната. |
Манекен-насильник |
Модный парижский бутик прославился еще больше благодаря одному из манекенов, который его владелец заказал для демонстрации авангардных моделей мужской одежды. Работавшие в магазине продавщицы тут же прозвали своего нового «коллегу» Этьеном. Их привлекло его стильное ярко-зеленое лицо и слишком уж человеческие, несмотря на неестественный золотистый цвет, глаза. |
Впоследствии девушки рассказали, что, одевая и раздевая Этьена, они замечали у него что-то вроде эрекции, хотя никакого полового органа у манекена не было. |
Просто его пластмассовое тело как бы трепетало от возбуждения, вызывая бесконечные шутки и насмешки, пока однажды одна из девушек, 18-летняя Натали, не пришла в ближайший полицейский участок и не заявила, что ее только что изнасиловали. |
Дело, по ее словам, происходило так. Ее попросили отнести Этьена в подсобное помещение, чтобы почистить и переодеть. Как только она, держа манекен в руках, переступила порог и хотела зажечь свет, он крепко вцепился ей в плечи и пригнул вперед. |
Натали пыталась вырваться, но не смогла. Закричать тоже не получилось, поскольку монстр мертвой хваткой зажал ей рот. Девушка ощущала нечеловеческий холод, исходящий от ладоней насильника. |
— Хотя мне и не случалось оказываться в подобных переделках, я подумала, что Этьен засунул в меня фаллоимитатор, — рассказывала потерпевшая. |
То же самое вскоре повторилось и с другой продавщицей, но уже в гораздо более дикой и извращенной форме. |
Этьена от греха подальше убрали из витрины и отнесли на склад, куда хозяин однажды за чем-то послал 20-летнюю Эдит. Через десять минут ее подруга отправилась за ней, чтобы выяснить, почему она не возвращается. То, что она увидела, вызвало у нее шок. На полу извивалось в агонии изуродованное до неузнаваемости тело Эдит. |
Между ее ног торчала металлическая вешалка, воткнутая глубоко, как копье. Приехавшие врачи не смогли спасти беднягу. Эксперты констатировали смерть от разрыва брюшной аорты. Этьен, весь с ног до головы густо измазанный кровью, стоя чуть поодаль в только что пошитом костюме, как всегда, загадочно улыбался... |
В ходе следствия выяснилось, что младшая сестра Натали, заходя в бутик после закрытия, неоднократно занималась с Этьеном оральным сексом, хотя сама удивлялась, как такое могло происходить. |
— Он меня гипнотизировал, и я ничего не соображала, — призналась она. |
Хотя манекен не обладал «первичными половыми признаками», его решено было на всякий случай сжечь. На экзекуцию, происходившую на городской свалке в присутствии полицейских, приехал весь персонал бутика. По словам очевидцев, Этьен корчился в огне, как живой, и хотя никто не услышал от него ни звука, лицо полыхающего и плавящегося садиста выражало жесточайшие мучения. |
Кровожадная Венера |
Летом 1998 года в одном из отдаленных районов Италии объявился неуловимый серийный убийца, с интервалами в две недели отправивший на тот свет восьмерых мужчин с совершенно одинаковыми приметами. Все они были высокого роста, иностранцами и блондинами со скандинавскими чертами лица. У каждого из них на горле обнаружили темные следы явно не от человеческих рук. |
Маньяк так и не был пойман, а вскоре убийства прекратились. Сыщиков больше всего озадачило то, что рядом с телом последней из жертв лежала неизвестно как попавшая в строительный котлован разбитая на куски мраморная статуя античной Венеры, которую незадолго до происшествия похитили из парка возле виллы одного из местных бизнесменов. |
Буквально через несколько дней после обнаружения скульптуры в далекой Швеции выстрелом в голову покончил с собой молодой художник, около года назад приезжавший в Италию копировать образцы античного искусства, хранящиеся в частных коллекциях. Дневник покойного в деталях описывал историю «пробуждения» каменной богини. |
Договорившись с хозяином виллы, маэстро каждый день приходил в парк работать. Постепенно он стал замечать, что голова Венеры каждое утро меняет положение. Скульптура явно испытывала к нему влечение. Она посылала ему некие импульсы, пытаясь внушить, что если он не ответит ей взаимностью, то жестоко ему отомстит. |
Окончательно юноша убедился в своих догадках, когда заметил на изящных матовых ступнях мраморной богини свежую землю. Венера ночью покидала постамент, разыскивая его! |
В день отъезда он пришел попрощаться с магическим изваянием. Когда он оказался рядом со своей соблазнительницей, она схватила его за горло и попыталась притянуть к себе. Чудом вырвавшись, швед бросился в аэропорт, чтобы как можно быстрее улететь домой. Однако когда он прочитал в прессе подробности об объявившемся в знакомых ему местах таинственном и неуловимом маньяке, то тайно вернулся в Италию. |
Как он и предполагал, статуя из парка исчезла, и решил предпринять собственное расследование. Целыми днями он охотился за мраморной убийцей, пока его усилия не увенчались успехом. После ее очередного преступления на голову богини обрушился заранее припасенный молодым человеком ледоруб. |
Будучи человеком эмоциональным, художник считал себя виновником гибели многих людей, которых богиня, как он был убежден, принимала за него. Его душа не вынесла угрызений совести, и он посчитал, что лучшим выходом для него станет уход из жизни. |
Меткий деревянный ковбой |
Перед входом в одно из питейных заведений Техаса издавна стояла вырезанная из бревна и оклеенная разноцветной фольгой фигура ковбоя с лассо и револьвером за поясом, приглашавшая всех зайти в «салун» и выпить рюмочку. |
По меньшей мере десять человек утверждали, что видели, как однажды во время национального праздника ковбой, не трогаясь с места, открыл огонь по группе приехавших на торжество туристов и, кроме того, застрелил не успевших лечь на землю двоих школьников. |
Понятное дело, что виновника среди людей не нашли, а свидетелям не поверили. Но с тех пор к заведению регулярно съезжаются посмотреть на ковбоя любопытные из всех уголков Америки. |
Жак Херцик предупреждает, что «вселение недобрых и преступных душ в тела статуй не такая уж редкость». К тому же последователи культа вуду верят, что все куклы, созданные руками человека, повинуются своей тайной королеве, которая имеет над ними неограниченную власть. Их могущественную госпожу якобы когда-то изваял из мрамора гениальный скульптор, которому удалось оживить свое творение. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|