Двухсотлетняя мумия монаха оказалась живой
|
Два столетия назад один монгольский монах сел в позу лотоса и остался в таком состоянии до сих пор, превратившись за все это время в сухую мумию. Можно подумать, что буддист умер, однако оказалось, что это не совсем так. |
Один из наиболее профессиональных и авторитетных медиков планеты обследовал предполагаемые останки и неожиданно сообщил, что монах все еще жив, правда, его сознание покинуло тело, отправившись в миры иные. |
Барри Керзина, являющийся не только личным врачом, но и хорошим другом лидера всех буддистов планеты Далай-ламы, заявил, что обнаруженное в монгольской провинции Сонгинохайрхан высохшее тело считать трупом нельзя. По словам специалиста в области медицины, монах пребывает в глубоком медитативном состоянии под названием тукдам, а раз живо его сознание, то жива, выходит, и сама личность. |
В результате столь длительной медитации буддисты стараются достигнуть наивысшего духовного состояния, приближающего их к самому Будде. И чем дольше человек так медитирует, тем ближе он к своему духовному учителю и легендарному основателю буддизма. Керзина убежден, что мумия может просидеть так еще многие сотни лет, при этом сознание буддиста будет неизменно совершенствоваться и постигать новые секреты мироздания, пока монах, наконец, не сможет сравниться с Буддой в плане духовного опыта. |
Мумия также была обследована обычными врачами, далекими от религии. После проведения ряда экспертиз и анализов пораженные медики признали, что белковая структура организма однозначно имеет прижизненное состояние. Таким образом, по многим медицинским показателям монах действительно жив. Тем не менее, тело имеет низкую температуру, а сердечная деятельность у него отсутствует. |
В России есть своя «живая» мумия буддиста |
За последние пятьдесят лет в азиатских странах было найдено более ста похожих мумий, сидящих в позе лотоса. Как и вышеописанный монах, они пребывают в состоянии между жизнью и смертью, которое официальная медицина объяснить не может. Некоторые монахи заточены в металлические статуи, служащие, по-видимому, для их защиты. Буддисты сообщают, что из такого состояния люди уже не возвращаются в свои высохшие тела, однако и предавать их земле нельзя, поскольку это отнюдь не мертвецы. |
Напомним, что в России тоже существует такая личность. В 1911—1917 годах бурят Даши-Доржо Итигэлов был лидером буддистов Восточной Сибири. В июне 1927 года он прекратил подавать видимые признаки жизни и был помещен в саркофаг. После этого гроб многократно открывали, однако тело по прошествие всех лет оставалось нетронутым. Оно не гниет, не разлагается и, кажется, даже не высыхает. В последний раз «останки» Даши-Доржо проверили в октябре 2002 года, когда саркофаг торжественно переносили в Иволгинский дацан. Российские ученые тогда взяли образцы тканей буддиста и были вынуждены признать, что они соответствуют тканям живого человека. |
Примечательно, что ортодоксальные ученые, не в силах объяснить подобные явления, в таких случаях предпочитают не только отмалчиваться, а всячески «заминать» дело, отказываясь способствовать появлению сенсации. |
http://esoreiter.ru/index.php?id=0816/25-08-2016-081637.html&dat=news&list=08.2016 |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|