Наружная реклама в Ростове. Какие цвета лучше всего использовать
|
Как воспринимается цветная наружная реклама: какие оттенки лучше всего использовать. С помощью зрения мы получаем около 90% информации из окружающего мира. Эффективность наружной рекламы зависит от различных факторов, среди которых обязательно надо выбрать цвет. Цветовая палитра является отличным инструментом для привлечения внимания. Компания может использовать определенные оттенки для создания запоминающего образа. Надо понимать, что каждый цвет воспринимается по-разному, поэтому наружная реклама в Ростове - это и яркие билборды, и тусклые штендеры. Цвет, как ориентир для покупателейМногие рекламные агентства используют определенную цветовую гамму для продвижения конкретных товаров. Например, туристические компании для рекламы летних туров используют голубой и бежевый цвета, которые ассоциируются с морем и песком. Для продвижения нового автомобиля класса люкс будет уместно использование холодных оттенков (черный, серебряный), чем, например, желтого или розового. На первый взгляд может показаться, что подбор цветов - это сложный процесс. Если Вас интересует эффективная наружная реклама в Ростове, то следует воспользоваться услугами агентства, в штате которого работает дизайнер. Рекомендации от профессионаловКомпания «Гравитация» в Ростове-на-Дону рекомендует обратить внимание на следующие факты:
Запоминаются всегда яркие цвета - красный, желтый, синий, зеленый. Если Вы обратите внимание на логотипы мировых компаний, то обязательно увидите там данные оттенки. Но это не говорит, что в одном рекламном сообщении надо использовать все цвета радуги. Важно играть на контрасте! Агентство полного цикла «Гравитация» в Ростове-на-Дону при изготовлении наружной рекламы ориентируется на специфику бизнеса, которую надо рекламировать. Например, темные оттенки и черный цвет используют для продвижения товаров для мужчин. Красный цвет не подойдет для рекламы нового спа-салона или витаминного комплекса, поскольку ассоциируется с чем-то опасным. Не стоит забывать, что эффективность наружной рекламы во многом зависит от используемого изображения, поэтому подбору цветовой гаммы следует уделить максимум внимания для создания действительно качественного продукта. Читайте подробнее по ссылке https://rostov.reklama-gravity.ru |
|