Наружная реклама в Ростове. Какие цвета лучше всего использовать
|
Многие рекламные агентства используют определенную цветовую гамму для продвижения конкретных товаров. Например, туристические компании для рекламы летних туров используют голубой и бежевый цвета, которые ассоциируются с морем и песком. Для продвижения нового автомобиля класса люкс будет уместно использование холодных оттенков (черный, серебряный), чем, например, желтого или розового. На первый взгляд может показаться, что подбор цветов - это сложный процесс. Если Вас интересует эффективная наружная реклама в Ростове, то следует воспользоваться услугами агентства, в штате которого работает дизайнер. Компания «Гравитация» в Ростове-на-Дону рекомендует обратить внимание на следующие факты:
Запоминаются всегда яркие цвета - красный, желтый, синий, зеленый. Если Вы обратите внимание на логотипы мировых компаний, то обязательно увидите там данные оттенки. Но это не говорит, что в одном рекламном сообщении надо использовать все цвета радуги. Важно играть на контрасте! Агентство полного цикла «Гравитация» в Ростове-на-Дону при изготовлении наружной рекламы ориентируется на специфику бизнеса, которую надо рекламировать. Например, темные оттенки и черный цвет используют для продвижения товаров для мужчин. Красный цвет не подойдет для рекламы нового спа-салона или витаминного комплекса, поскольку ассоциируется с чем-то опасным. Не стоит забывать, что эффективность наружной рекламы во многом зависит от используемого изображения, поэтому подбору цветовой гаммы следует уделить максимум внимания для создания действительно качественного продукта. Читайте подробнее по ссылке https://rostov.reklama-gravity.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|