Заколдованные и проклятые музыкальные инструменты
|
Музыка существует с незапамятных времен. Это феномен, который выходит за рамки культур и географических границ, поскольку в каждой культуре на земле есть та или иная форма музыки. С тех пор как наши первые предки стучали палочками по камням, наши инструменты для выражения этого музыкального желания эволюционировали до такой степени, что теперь у нас есть множество музыкальных инструментов, исполняющих всевозможные звуки и ритмы. Эти инструменты в некотором смысле обладают властью над нами, способны изменять наше настроение, образ мыслей и даже затрагивать наши души, а в некоторых случаях даже говорят, что эти инструменты обладают темными силами, что они прокляты, что в них водятся призраки или и то, и другое вместе. |
Одно таинственное проклятие связано с причудливым инструментом, о котором вы, возможно, не знаете и который почти исчез с лица земли. Это стеклянный инструмент, который особенно интересен из-за предполагаемого проклятия, которое, как говорят, на него наложено, а его звуки, как говорят, оказывают довольно таинственное и зловещее воздействие на слушателя. Практика создания музыки с помощью трения стекла существует, по крайней мере, со времен Ренессанса и заключается в наполнении бокалов водой и проведении пальцами по краям, чтобы получить различные ноты и тона для создания музыки, высота которых зависит от количества воды в стакане. Этот вид инструмента известен как идиофон, что означает, что он создает звуки посредством собственных вибраций, без необходимости в каких-либо струнах или мембранах, а в случае использования очков его также часто называют кристаллофоном. Этот вид музыки приобрел популярность в 1740-х годах, когда ирландский музыкант по имени Ричард Покрич с большой помпой гастролировал по Лондону со своим набором стеклянных кубков, которые он называл “стеклянной арфой” и на которых он играл перед любопытной аудиторией вплоть до своей смерти в пожаре, уничтожившем уникальное изобретение. Другими музыкантами, сделавшими стеклянную арфу популярной, были Кристоф Виллибальд Глюк и Эдвард Делаваль, последний из которых оказался другом и коллегой Бенджамина Франклина. |
Заинтригованный использованием вибрирующего стекла для создания музыки после того, как в 1761 году понаблюдал за игрой Делаваля, Франклин попытался создать версию инструмента, которая была бы более сложной, но в то же время более простой в исполнении. Он обратился за помощью к стеклодуву по имени Чарльз Джеймс, и они вдвоем создали набор стеклянных ваз особой формы, которые были расположены в линию, похожую на клавиатуру пианино, что радикально отличалось от того, как обычно играли на стаканах до тех пор. 37 стеклянных чаш были раскрашены в соответствии с тональностью их оттенков и установлены на шпинделе, который вращался с помощью ножной педали. Музыканту нужно было просто намочить пальцы и прикоснуться к соответствующей вращающейся вазе, чтобы получить желаемый звук, и все это было намного проще и точнее, чем при использовании традиционных вертикальных стаканов, позволяя воспроизводить до 10 нот одновременно. |
Франклин назвал свое новое изобретение “стеклянным аккордом”, после чего сменил название на “glass armonica”, которое произошло от итальянского слова armonia, что означает "гармония”. Она также была известна как стеклянная губная гармоника, стеклянный фисгармониум, шарманка, гидрокристалофон, настоящая губная гармоника, гармоника Франклина и настоящая армоника, среди прочих. Франклин так писал о своем изобретении: |
“Преимущества этого инструмента заключаются в том, что его звучание несравнимо приятнее, чем у любого другого; что его можно усиливать или смягчать по желанию более сильными или слабыми нажатиями пальца и продолжать до любой длины; и что инструмент, будучи хорошо настроенным, никогда больше не нуждается в настройке”. |
После того как в 1762 году стеклянная губная гармоника дебютировала, ее уникальный дизайн и отчетливый, довольно завораживающий и неземной звук быстро сделали ее популярной, и какое-то время она была в моде. Различные музыканты начали играть на нем, и были предприняты усилия по дальнейшему совершенствованию и эволюции дизайна инструмента, например, были добавлены настоящие клавишные, использованы абсорбирующие накладки для поглощения избыточных вибраций для более четкого звучания или использованы скрипичные струны вместо пальцев. В этот период необычайной популярности причудливого инструмента многие известные композиторы, в том числе Бальдассаре Галуппи, Никколо Джоммелли и такие великие музыканты всех времен, как Вольфганг Амадей Моцарт в 1791 году и Людвиг ван Бетховен в 1814 году, создали музыку для стеклянной армоники, и такие концерты часто проходили при аншлагах. залы. Другими известными личностями, которые, как известно, увлеклись игрой на этом инструменте во время этого бума, были Джордж Вашингтон и Мария-Антуанетта. |
Однако, несмотря на всю эту популярность, у стеклянной гармоники, по слухам, была и темная сторона. Начали распространяться слухи о том, что сюрреалистические, навязчивые звуки, издаваемые инструментом, вызывали у некоторых слушателей различные проблемы после длительного воздействия, включая головокружение, головные боли, обмороки, носовые кровотечения, тошноту или, в худших случаях, необратимое повреждение нервов, и что музыка могла вызывать глубокую депрессию, меланхолию, мысли о самоубийстве, психоз и даже полное помешательство. Говорили также, что музыка негативно повлияла на многих игроков на губной гармонике, таких как Марианна Дэвис, родственница Франклина, которая якобы впала в депрессию вскоре после того, как научилась играть на губной гармошке и отправилась в турне со своей сестрой-певицей. Немецкий музыковед Фридрих Рохлиц (Friedrich Rochlitz) однажды рекомендовал не злоупотреблять игрой на этом инструменте, особенно людям с психическими заболеваниями или каким-либо намеком на депрессию, и написал о предполагаемом зловещем воздействии стеклянной армоники* |
“[Armonica] чрезмерно возбуждает нервы, погружает игрока в тягостную депрессию и, следовательно, в мрачное и меланхоличное настроение, что является подходящим методом для медленного самоуничтожения”. |
Эта репутация вскоре заставила людей шептаться о том, что glass armonica была проклята, и ее часто обвиняли в любом несчастье или смерти игрока или человека, который ее слушал, независимо от того, насколько слабой была связь. Хотя неясно, в какой степени какой-либо из этих предполагаемых эффектов был реальным, существуют теории, которые могут в какой-то мере подтвердить эти утверждения. Одна из них заключается в природе высоты звука инструмента и ее влиянии на человеческий слух. Glass armonica обычно воспроизводит звуки в диапазоне 1-4 кГц, что является необычным диапазоном для наших ушей и мозга, поскольку именно на этой частоте мозгу трудно определить пространственный источник звука. Это сбивает с толку, дезориентирует и может способствовать возникновению некоторых из описанных симптомов. |
Существовала также теория, что стекло, использованное при изготовлении инструментов, содержало свинец, что могло привести к отравлению свинцом у тех, кто обращался со стеклом armonica. К сожалению, отравление свинцом было довольно распространенным явлением в 18-м и 19-м веках, и оно сопровождалось целым рядом неприятных симптомов, включая головные боли, раздражительность, проблемы с памятью, анемию, судороги, кому и даже смерть. Многие из эффектов, которые, как утверждается, вызывало стекло "армоника", могли быть симптомами отравления свинцом, но на данный момент нет достаточных доказательств того, что в использованном стекле содержалось что-то большее, чем следовые количества свинца, и неясно, было ли достаточно простого прикосновения к загрязненному свинцом стеклу, чтобы вызвать отравление. во-первых, отравление свинцом. |
Каковы бы ни были причины этих слухов, считается, что разговоры о “проклятии” стали одной из причин стремительного падения популярности стекла armonica в начале 1800-х годов. Среди других причин была хрупкость стеклянных деталей и тот факт, что инструмент просто не мог издавать достаточно громких или напыщенных звуков, чтобы заполнить огромные концертные залы, которые в то время входили в моду. Стеклянная армоника с ее призрачными, нежными звуками просто не могла конкурировать с другими, более мощными инструментами, такими как струнные, медные, деревянные духовые и перкуссия, и все это усугублялось эволюцией музыкальных вкусов, происходившей в то время. Все эти факторы привели к тому, что к 1830 году почти никто больше не играл на стеклянной армонике, больше не было концертов, новых композиций, и необычный инструмент практически исчез. |
В последнее время стеклянная губная гармоника пережила небольшое возрождение, хотя в настоящее время существует лишь горстка исполнителей и сохранилось очень мало оригинальных образцов гармоники 18-го и 19-го веков, в основном в музеях или частных коллекциях. Большинство инструментов, используемых сейчас, являются имитациями и воссозданиями, поэтому трудно сказать, совпадают ли их тембры и частоты. Неясно, действительно ли стеклянная губная гармошка Франклина имела зловещий эффект, но, тем не менее, это интригующая история о таинственном инструменте, который едва не исчез, и немного странной истории. |
Любопытная история о пианино с привидениями дошла до нас из далеких 1800-х годов, когда Корнелиус Баттерфилд и его жена Элис переехали из Англии в Тистлдаун, штат Пенсильвания, из-за бизнеса мужа. Судя по всему, молодая жена не была счастлива в своей новой жизни, с каждым днем она все больше тосковала по дому и чувствовала себя несчастной и пыталась найти утешение в игре на пианино, как привыкла в Лондоне, но муж отказался купить ей инструмент. Муж, по-видимому, был жестоким человеком во многих отношениях, отказывал ей в творческой отдушине, постоянно ругал ее за плохие кулинарные навыки и, по некоторым данным, даже регулярно избивал. В конце концов она отправилась к соседям поиграть на пианино, и, по словам подруги, ее игра была великолепной, а манера исполнения и голос - "самыми прекрасными и сладкими из всех, что я когда-либо слышала”. Кроме того, она подбирала музыку, которую никто никогда раньше не слышал и которую никто другой не мог сыграть, что создавало для Элис самую таинственную атмосферу. |
К сожалению, Элис умерла при родах своей дочери Панси, хотя ходили злые слухи, что к ее смерти приложил руку муж. Это подозрение укрепилось только после того, как он быстро приобрел гораздо более просторную резиденцию, а также роскошный рояль, тот самый, в котором он долгое время отказывал своей покойной жене. Поместье было настолько большим, что мистер Баттерфилд нанял кухарку и няньку и пригласил свою сестру Элизабет помочь ему управлять хозяйством. Вскоре после этого вокруг нового пианино начали появляться призраки. Все домочадцы могли слышать игру на пианино в любое время суток, но, спустившись вниз, обнаруживали, что на клавиши нажимают невидимые пальцы, и не только это, но и стиль ночного посетителя был не только великолепен, но и безошибочно напоминал стиль покойной миссис Уизли. Элис Баттерфилд. В статье Эммы Мэй Бакингем "Современные истории о привидениях", опубликованной в 1905 году, говорится об этом феномене: |
По всему дому разнеслись нежные звуки, волнующе ясные и удивительно чистые, завершающиеся свадебным маршем Мендельсона. Брат, сестра и служанки сбежали вниз по лестнице и в тревоге уставились друг на друга, когда встретились в дверях гостиной. Они заглянули в пианино и под него, затем в каждую комнату и чулан в доме, осмотрели окна и хозяйственные постройки, но никого не нашли. Они сняли крышку с пианино, чтобы посмотреть, не могла ли мышь заставить его играть, или не могла ли в нем быть спрятана музыкальная шкатулка; тщетно искали исполнителя повсюду. На следующую ночь повторилось то же самое, и так продолжалось несколько ночей подряд. Были вызваны соседи, которые заявили, что в гостиной обитает привидение. Слуги в страхе покинули дом. По ночам "Гранд Стейнвей" по-прежнему будил обитателей дома своими нежными звуками. Можно было видеть, как клавиши двигались вверх и вниз, в то время как марши, быстрые шаги, отрывки из опер сменяли друг друга в быстрой последовательности — то усиливаясь, как военная музыка, величественная и великолепная; то замирая до шепота, то усиливаясь, как шум бури или яростной битвы. |
О том, что в их гостиной водятся привидения, мы впервые узнали, когда ее владелец спросил мистера Дори, выходило ли когда-нибудь из строя его пианино и играло ли оно само по себе, и, получив отрицательный ответ, объяснил нам, почему он задал этот вопрос. Он признал, что был сильно озадачен — сказал, что не может дать ответа на эту загадку. Он заметил, что клавишами, несомненно, управляли "невидимые пальцы’. Затем, после нескольких минут молчания: "Самое странное во всем этом то, что ни я, ни моя сестра не умеем играть музыку такого класса, в которой мы узнаем произведения старых мастеров, а слуги не могут отличить одну ноту от другой. Наши соседи не в состоянии насвистеть ни единого такта, не говоря уже о том, чтобы сыграть на нем. На нашей улице нет другого подобного инструмента. Моя сестра подумала, что какой-то остряк спрятал музыкальную шкатулку внутри пианино, но мы разобрали ее, настроили заново и обыскали все, но ничего не нашли. Она прекрасно воспроизводит музыку, которую я слышал, когда моя покойная жена играла на пианино своего отца”. |
Как ни странно, когда мистер Баттерфилд скончался, это явление прекратилось, и пианино замолчало, как будто Элис просто мучила его из могилы. Переходя к более поздним годам, мы узнаем историю о скрипке Джозефа Хорнштайнера с привидениями, которая, предположительно, была первоначально изготовлена в 1769 году для короля. Это было изысканное произведение искусства, состоящее из 365 отдельных, тщательно инкрустированных деталей, образующих его заднюю часть, и впоследствии оно перешло во владение коллекционера инструментов по имени Гарольд Гордон Кадворт. В 1945 году Кадворт начал понимать, что в этой конкретной скрипке есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, и обнаружил это, играя мелодию Ван Бьена "Разбитая мелодия". Кадворт рассказывал: “Я играл на инструменте, обладающем глубоким звучанием, в доме моей матери в Уэйрхэме, когда внезапно раздался грохочущий звук, который, по-видимому, доносился из-за кухонной раковины”. |
Он перестал играть, и гудение прекратилось, но когда он снова взял трубку, грохот начался снова, на этот раз еще громче и настойчивее, отдаваясь эхом по всему дому. На следующий вечер он снова заиграл, и на этот раз начался грохот, сопровождавшийся предполагаемой активностью полтергейста, такой как перемещение и полет предметов, разбросанных по комнате. В ближайшие недели он возобновит свою игру на скрипке, музыка будет божественной, но каждый раз грохот будет сопровождаться всевозможными необъяснимыми событиями, всегда только во время исполнения “Оборванной мелодии”, а странный шум будет исходить отовсюду и даже будет слышен его матери. В какой-то момент Кадсворт наигрывал мелодию, когда щеколда на его двери сильно задребезжала, а когда он спустился вниз, дверь в его комнату с грохотом захлопнулась. Вместо этого Кадсворт решил поиграть на пианино и обнаружил, что на нем лежат ноты “The Broken Melody”, которые неизвестные руки положили туда, словно призывая его продолжать играть. |
В последующие дни Кадворт пошел давать уроки игры на скрипке молодой девушке и решил сыграть мелодию Broken, и этот странный, потусторонний грохот разыгрался прямо у всех на глазах, становясь еще громче и насыщеннее, чем когда-либо прежде, до такой степени, что заглушил музыку. Было известно, что в других случаях он играл ту же песню, и каждый раз раздавался грохот, по комнате передвигались различные предметы и раскачивались картины на стене. Этого было достаточно, чтобы он в конце концов отложил скрипку и перестал играть эту проклятую песню, и никто так и не понял, что же произошло с этой мелодией и инструментом. Кадворт умрет в 1989 году, и скрипка будет потеряна для истории, и никто не будет уверен, куда она делась. |
Еще одна старая история о привидениях, также связанная со скрипками, - это так называемая легенда о скрипичной Энни. История гласит, что в 1860-х годах в городке Сентралия, штат Иллинойс, в Соединенных Штатах жила молодая девушка по имени Харриет Энни, которая была заядлой и одаренной скрипачкой. Девочка умерла в возрасте 11 лет либо от дифтерии, либо от того, что отец забил ее до смерти собственной скрипкой, в зависимости от того, в какую историю вы хотите поверить, но в конечном итоге на ее могиле, предположительно, водятся привидения. Она была похоронена в месте под названием Элмвудское кладбище под большим надгробием, на котором изображено ее изображение со скрипкой в руках, и говорят, что если кто-то посетит ее могилу, то услышит звуки неземной игры на скрипке. Некоторые даже утверждали, что статуя Энни будет проливать зеленые слезы во время этих призрачных музыкальных интерлюдий, и все это остается малоизвестным местным преданием, которое может быть чистой городской легендой, но которое сохраняется и по сей день. |
Довольно странная история о скрипке с привидениями появилась на сайте Reddit от комментатора, который утверждает, что какое-то время у них действительно была скрипка с привидениями. Он утверждает, что, получив эту старинную скрипку, он обнаружил, что другие инструменты, находящиеся поблизости, могут быть опрокинуты или даже сломаны, хотя там не было никого, кто захотел бы сделать это, а также наблюдались другие странные явления, связанные с ней. Сам инструмент описан как образец “миланской школы” 18-го века, и свидетель говорит: |
“Вскоре после того, как я закончил работу с этим инструментом и повесил его в шкаф для хранения влаги, начали происходить странные вещи.Свет включался и выключался сам по себе, моя дочь будила меня посреди ночи и спрашивала, почему я стою в ее комнате. Она сказала, что слышала, как кто-то разговаривал, но не очень громко. 2 недели назад у меня были гости, которые спали в той же комнате, что и шкаф, где хранились скрипки. Они рассказали мне, что сенсорная лампа в комнате продолжала гореть, и после того, как они отключили ее, они проснулись от того, что кто-то дотронулся до их плеч, но там никого не было. |
Самое интересное, что на прошлой неделе на некоторое время отключилось электричество, и, пока мы с семьей были внизу, дверь в комнату для гостей наверху закрылась, и мы услышали тихую классическую музыку, доносящуюся сверху. У нас нет радиоприемников на батарейках. После моего последнего опыта я не стал сбрасывать со счетов возможность того, что в новом инструменте может быть что-то особенное. Я достал скрипку из шкафа и поставил ее на развлекательный центр. Затем я включил компакт-диск, на котором были только фортепианные соло. Если я выходил из комнаты, чтобы подняться наверх, или спускался в подвал, я (и другие, кто мне не верил) могли услышать, как скрипка начинает аккомпанировать фортепианной музыке. Когда мы возвращались в большую комнату, скрипичная музыка прекращалась, как только мы оказывались в поле зрения призрачной скрипки.” |
Наконец, у нас есть случай с записью, опубликованной на сайте Fein Violins, которая, по-видимому, произошла в 2011 году в штате Миннесота с Энди Фейном. Все начинается с того, что покупатель зашел в магазин скрипичных инструментов the witness, чтобы опробовать некоторые инструменты, и влюбился в немецкий образец 1870 года. Кажется, именно это послужило основой для последующих странностей, как он описывает: |
Я дал ему поиграть на нескольких скрипках. Через некоторое время он стал возвращаться к одному немецкому инструменту, выпущенному примерно в 1870 году. Он продолжал играть на других скрипках, а потом сказал: "Нет, в этой старой немецкой скрипке есть что-то такое, что я действительно люблю". В конце концов, он переиграл все скрипки и продолжал возвращаться к этой. Большую часть дня он провел, играя на ней. По мере того, как он это делал, я слышал, что его игра заметно улучшилась, и я слышал, как скрипка раскрывается и по-настоящему поет для него. По прошествии нескольких часов мистер Ди сказал: "Ух ты! Я действительно люблю эту скрипку. Я имею в виду, я действительно люблю эту скрипку. Я хочу купить его, но завтра в город приезжают родственники моего мужа, и тогда мы все отправимся в коттедж. Если он все еще будет здесь через пару недель, когда я вернусь, я буду знать, что он действительно предназначался мне. |
Два дня спустя я, как обычно, открывала магазин в 10 утра. Я открыла дверь и увидела скрипку, которая упала с полки и разбилась о пол. Свиток треснул. Мое сердце упало, когда я поняла, что это была скрипка, которую мистер Ди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любил. В течение следующих нескольких дней я сделал самый лучший и быстрый скролл-реапир, который когда-либо делал. "Фух", - подумал я. - "Мне нужно будет рассказать ему о повреждении, но играется и звучит так же хорошо, как и раньше. Может быть, он будет доволен. Я не могу просить столько денег. |
Шли дни. Шли недели. Я не получал никаких известий от мистера Д. Другой клиент играл на скрипке и заинтересовался ею. Я объяснил, как сильно мистер Д. любил скрипку и что я хотел хотя бы позвонить ему, прежде чем продавать ее кому-либо еще. К счастью, игрок все понял. |
На следующий день я позвонил домой мистеру Д., и трубку взял его взрослый сын. Я представился и попросил поговорить с мистером Д. о скрипке. Его сын сказал: "Да, мой папа говорил об этой скрипке в тот вечер. Но мне очень жаль сообщать тебе, что мой отец скончался". Я был потрясен! насколько я знал, он был довольно здоровым парнем. Я сказал: "Мне так жаль, но ты мне очень нравился, папа. Как это случилось?" Сын мистера Ди сказал: "Ну, мой папа поднялся в хижину раньше всех, чтобы немного там прибраться. Мы приехали туда в 10 часов утра на следующий день. Когда мы открыли дверь, он лежал мертвый на полу". Я снова извинился и спросил, когда это произошло. Его сын ответил: "О, это было всего через два дня после того, как он был в вашем магазине. |
Через два дня после того, как он был в магазине???!! Это был день, когда скрипка, которую он любил, упала с полки. Скрипка, которую он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любил. Я думаю, это чувство было взаимным. И очень близким. И независимо друг от друга, мы с его семьей открыли дверь, вошли и увидели, что он / скрипка лежат на полу!” |
Скрипки, безусловно, являются элегантными, почти мистическими инструментами с долгой историей, которые часто используются на протяжении веков, семейными реликвиями, которые, кажется, сопротивляются течению времени. Возможно, именно это качество притягивает к ним сверхъестественные силы, а может быть, это просто атмосфера, которую они создают, - завораживающие звуки, требующие создания завораживающей атмосферы. Как бы то ни было, это, несомненно, жуткие рассказы о привидениях, и возникает вопрос, что же может лежать в их основе и реальны ли они вообще. |
Какая статья о призрачных и проклятых инструментах была бы полной без упоминания гитар с привидениями? Одна печально известная история связана не с гитарой как таковой, а с гитаристом. В данном случае мы возвращаемся в 1967 год, когда была создана одна из самых любимых и продаваемых групп всех времен - британо-американская рок-группа Fleetwood Mac, которая первоначально была основана гитаристом Питером Грином. Группа добилась феноменального успеха на протяжении 70-х и 80-х годов, а их дебютным хитом стал альбом 1977 года "Rumours", который оставался на вершине американского рейтинга. хит-парад продолжался 31 неделю подряд, четыре сингла вошли в топ-10 США, только в Соединенных Штатах было продано около 19 миллионов копий, а в настоящее время по всему миру разошлось более 40 миллионов копий, что делает его 8-м самым продаваемым альбомом всех времен. |
За прошедшие годы в составе Fleetwood Mac произошло множество перестановок, вплоть до того, что единственным участником, который остался неизменным, стал барабанщик Мик Флитвуд. Тем не менее, хотя большинство из этих уходов и изменений были нормальной эволюцией музыкальной группы на протяжении веков, одним немного жутковатым исключением является длинная череда странностей, которые, казалось, выпали на долю гитариста группы. Оригинальный гитарист Питер Грин был вынужден покинуть группу после того, как в 1970-х годах употребил слишком много кислоты, после чего его заменил Джерри Спенсер, который в итоге подсел на мескалин и присоединился к странному сексуальному культу в 1971 году. В 1972 году у другого гитариста Fleetwood Mac, Дэнни Кирвина, случился странный припадок на сцене: он ударился головой о стену, а затем спустился в зал, чтобы поиздеваться над другими участниками группы. Кирвин был помещен в психиатрическую лечебницу и умер бездомным много лет спустя. Совсем недавно, в 2012 году, группа стала свидетелем смерти двух своих гитаристов; Боб Уэстон, который умер от аневризмы, и Боб Уэлш, который покончил с собой, потеряв способность ходить. Действительно, единственный гитарист Fleetwood Mac, которого, похоже, не преследовали смерть и несчастья, - это Линдси Бакингем. |
Более современным описанием гитары с привидениями является так называемая “сатанинская шестиструнка”, неприметная гитара без логотипа, которая в остальном выглядела бы довольно обыденно, если бы не таинственные истории, связанные с ней. Говорят, что в 1979 году гитара принадлежала подростку, который увлекался всевозможными жуткими и оккультными практиками. Объявление о продаже гитары на сайте Reverb сопровождается описанием, в котором говорится:: |
“Ходили слухи, что мальчик, который жил на моей улице, когда я рос, увлекался поклонением дьяволу, спиритическими сеансами, Алистером Кроули, Черной магией и другими темными начинаниями из Мира Духов. Позже я узнал, что этот некромант-неофит родился в июне 66-го и трагически погиб в Хэллоуин, 31 октября 1979 года, когда ему было всего тринадцать лет. Его смерть так и не была раскрыта, но несчастный парень был найден лежащим на своей кровати с этой ГИТАРОЙ, накинутой на него, очевидно, убитый электрическим током, хотя это акустическая гитара! Кроме того, когда в конце концов был обнаружен проклятый труп этого бездушного приспешника сатаны, на проигрывателе пластинок GE Wildcat, принадлежащем the Mephistophelean moppet, неоднократно проигрывалась пластинка Blue Oyster Cult "Don't Fear the Reaper", выпущенная в 45 раз!! Много лет спустя я встретился с матерью покойного мальчика (которая сама занималась пропагандой языческих искусств), и когда я сообщил ей, что я профессиональный гитарист, она предложила мне гитарную скрипку своего дьявольского сына, толкающего ромашки. Я слышал, как нестройно звенят струны, несмотря на то, что рядом с гитарой никого не было. Более того, в трех случаях я убирал гитару в шкаф в своей спальне, но, вернувшись домой, находил ее на кровати (а я живу один!) И это стало последней каплей, когда я увидел, как гитара вылетела из мусорного ведра, в которое я ее с мрачным видом положил. Лучше, чтобы им владел кто-то, кто больше знаком с мрачными силами преисподней. Пожалуйста, будьте ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫ, вызывая призрачных духов, которые, по-видимому, управляются с помощью этого ужасного инструмента.” |
Цена гитары была указана в 666 долларов, и ее купил не кто иной, как ведущий телешоу "Приключения призрака" Зак Баганс. Полностью проигнорировав предупреждение в описании инструмента, Баганс сказал: |
“Я не очень хорошо играю на гитаре, но вы можете быть уверены, что я обязательно сыграю на этом инструменте и посмотрю, не случится ли со мной чего-нибудь. Я был по-настоящему поражен историей создания гитары и тем, как продавец получил гитару непосредственно от матери мальчика: "Именно из-за этого происхождения я так быстро, как только мог, бросился покупать гитару. Я буквально ехал в своей машине, когда мой телефон начал трезвонить о выставленной на продажу гитаре, и был потрясен, когда мне удалось ее купить. Поскольку музыкант, у которого была гитара, испытал с ней столько всего, включая то, что она летала и играла сама по себе, я выставлю ее в Музее с привидениями для пристального наблюдения”. |
Гитару и по сей день можно увидеть в музее Баганса вместе с целым зверинцем других предметов с привидениями и проклятиями. В ней действительно водятся привидения или все это было розыгрышем того, кто выставил ее на продажу? Кто знает? В конце концов, кто на самом деле знает, что происходит с любым из этих призрачных или проклятых инструментов? В чем мы можем быть уверены, так это в том, что музыка очень долгое время занимала важное место в человеческой психике, и поэтому, возможно, как и другие вещи и места, она тоже может быть наполнена паранормальными силами. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|