Как мистификации о летающих тарелках становятся вирусными
|
"Человек, который любил НЛО" - это сатирический иностранный фильм, который только что появился на Netflix и снят в Аргентине. В нем представлен ностальгический подход к теме летающих тарелок и истерии, страху и дезинформации, которые порождают эти наблюдения. Возможно, это не сразу попадется вам на глаза, но оно требует просмотра из-за своего полукомедийного анализа природы шумихи, измышлений СМИ и необходимости верить. |
Этот вдохновенный фильм, снятый аргентинским режиссером Диего Лерманом, с Леонардо Сбаральей и Серхио Приной в главных ролях, основан на реальной истории эксцентричного тележурналиста Хосе де Зера, который в 1986 году отправился в отдаленную деревню, где увидел странные огни и следы ожогов на склоне холма. Когда он обнаруживает, что все не так, как кажется, он изобретает тщательно продуманную мистификацию НЛО, чтобы создать самую известную аудиовизуальную запись о существовании инопланетян в истории аргентинского телевидения, что, в свою очередь, повышает уровень его собственной известности и рейтинги телеканала. |
После мировой премьеры, состоявшейся в сентябре на кинофестивале в Сан-Себастьяне, этот интересный научно-фантастический инди-фильм появился на Netflix, где он дебютировал 18 октября. Английское дублирование не соответствует стандарту, поэтому мы рекомендуем смотреть его с испанскими субтитрами по умолчанию. |
Когда к де Зеру обращается пара владельцев горнодобывающей компании с деловым предложением привлечь интерес к их городу, используя предполагаемые паранормальные явления как средство привлечения туристов и повышения стоимости недвижимости, он и его оператор Чанго пакуют чемоданы и отправляются на место явления НЛО возле небольшого городка. горная деревушка Ла-Канделария в провинции Кордова, |
Оказавшись в провинциальном городке, де Зер и Чанго отправляются на верховую прогулку, чтобы исследовать загадочный круглый след, выжженный на травянистых склонах близлежащей горы, предположительно являющийся местом посадки инопланетного корабля. Это место окружено местными жителями и полицией, а также седым мужчиной, который утверждает, что его внук стал свидетелем встречи с инопланетянами, от которой у него поседели волосы. |
Лерман ("Беженец", "Что-то вроде семьи") написал сценарий в соавторстве с Адрианом Биньесом, и их повествование основано на реальных событиях и в равной степени стирает грань между вымыслом, мечтами и реальностью. |
"Что ж, это фильм, который я хотел снять много лет", - сказал Лерман в интервью The Hollywood Reporter. "Раньше я проводил каникулы в Кордове, где происходит действие этой истории, поэтому я помню истории, и мне всегда хотелось что-нибудь написать об этом. Я вспомнил о персонаже Хосе, поэтому начал изучать его, и это навело меня на мысль, что можно было бы снять интересный фильм о нем и о происхождении фейковых новостей, например. |
"Это также фильм о верованиях, о тайне того, что может быть или не быть, о смысле жизни или тайне смерти. Так что в основе, если говорить более серьезно, лежит фильм об этом: о вере, о том, что вы можете назвать религией, или о чем угодно, что бы вы ни выбрали". |
Вернувшись в телестудию с первыми кадрами, босс де Зера с опаской относится к такого рода отрывочным развлекательным материалам для таблоидов, но стареющий репортер убеждает его, что в передаче фантастической истории в противовес обычным экономическим и политическим потрясениям есть что-то журналистское. |
Когда машина шумихи заработает на полную мощность и история с НЛО получит глобальный резонанс, де Зер и Чанго должны будут продолжать собирать сенсационные кадры и доказательства, вербуя сопротивляющихся жителей и заставляя их произносить заранее отрепетированные заявления, раскапывая фальшивые наскальные рисунки, подбрасывая мертвых жуков и собирая визжащих коз для пущего эффекта. По мере того, как растет давление, требующее продолжения шарады после взлета рейтингов, де Зер страдает от истощения, видений, депрессии и явного налета безумия. |
Изображая одержимого журналистскими расследованиями де Зера, Сбаралья демонстрирует исключительную игру в этом захватывающем и порой противоречивом фильме, который рассказывает о самом известном случае паранормальной журналистики в истории аргентинского телевидения. Это был настоящий медийный цирк, привлекший в то время значительное внимание публики, хотя мало кто может вспомнить его влияние в те невинные времена, когда еще не было Интернета. Фильм немного теряется в своей драматургии, но никогда не теряет своего очарования. |
Мы одни? Возможно, но не с этим провокационным иностранным фильмом в качестве временного спутника. "Человек, который любил НЛО" в настоящее время демонстрируется исключительно на Netflix. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|