Розуэлл был только началом. За инцидентом с НЛО в 1947 году, который потряс небольшой город в Нью-Мексико и потряс весь мир, шесть лет спустя последовало менее известное, но, возможно, еще более ужасное событие - недавно просочившиеся правительственные документы, по-видимому, пролили новый свет на ту ночь, о которой идет речь.
В частично отредактированном сообщении, опубликованном в социальных сетях, высокопоставленный сотрудник разведки отмечает, что у общественности “отвисла бы челюсть”, если бы она узнала всю правду.
Обнародованная информация, по-видимому, подтверждает давнюю городскую легенду о городе Кингман, штат Аризона, пит-стопе на трассе 66 в одном из западных штатов, где местные жители почти три четверти века пересказывали историю авиакатастрофы 1953 года.
Сообщается, что многочисленные наблюдатели видели, как по меньшей мере один НЛО упал 21 мая недалеко от небольшого города в пустыне Мохаве, расположенного в 100 милях от Лас-Вегаса.
“Очень редко бывает, чтобы множество свидетелей, множество источников информации подтверждали подобный инцидент”, - сказал Престон Деннетт, автор книги “НЛО над Аризоной: правдивая история встреч с инопланетянами в штате Гранд-Каньон”, недавно в интервью местному каналу 12News.
В предыдущем интервью AZ Central Деннетт назвал это происшествие “одной из наиболее достоверных катастроф НЛО в Соединенных Штатах”.
Местное учреждение, Музей истории и искусств Мохаве, даже может похвастаться выставкой, посвященной катастрофе, о которой местные жители - а в последнее время и подкастеры - пытались докопаться в течение многих лет.
Больше, чем Розуэлл?
Гарри Дрю - один из этих местных жителей. Несколько лет назад местный историк снял документальный фильм о загадке внеземных цивилизаций.
Дрю рассказал 8NewsNow, что свидетели описали, как видели восемь НЛО, которые в наше время также называются неопознанными воздушными явлениями (НЛО), в ночном небе, которые, по-видимому, вступили в своего рода битву. В конечном итоге, по его словам, три аппарата потерпели крушение.
Согласно рассекреченным военным документам, катастрофа произошла примерно в то же время, когда неподалеку в штате Невада проходила серия ядерных испытаний под кодовым названием Operation Upshot-Knothole.
Согласно отчету, как и в случае с другими наблюдениями НЛО по всему миру вблизи мест с повышенным уровнем радиации, за два дня до инцидента была взорвана атомная бомба.
В течение ночи, о которой идет речь, один аппарат сгорел при столкновении с горой, другой был найден целым в пустыне без каких-либо повреждений, а третий совершил аварийную посадку возле небольшого водоема, вокруг которого военные и команда ученых разбили лагерь для восстановления, заявил Дрю.
Хотя большая часть теории исследователя обсуждалась в уфологическом мире - он также считает, что летательные аппараты были сбиты экспериментальным радаром, - Деннетт подтверждает, что на одном из объектов были задействованы 40 военных чиновников.
“Объект был описан как металлический, 30 футов в ширину и три с половиной фута в высоту, овальной формы с иллюминаторами”, - сказал Деннетт в 2016 году. “Внутри находились от двух до четырех гуманоидов ростом четыре фута, погибших, согласно большинству источников, с большими глазами и в металлических костюмах”.
Пилот, по-видимому, погиб в авиакатастрофе.
Что известно правительству?
В течение многих последующих лет Деннетт изучал этот инцидент по старым отчетам и правительственным документам. Он обнаружил кодовое имя, часто используемое для обозначения одного ученого: Фриц Вернер.
“Теперь мы знаем, что это Артур Стэнсел”, - сказал Деннетт недавно.
“Работа Стэнсела заключалась в том, чтобы в основном определить скорость падения этого объекта, основываясь на следе, который он оставил в почве, и он подсчитал, что она составляла около 1200 миль в час”.
Проект был совершенно секретным - ученые прибыли на затемненном автобусе, чтобы не знать, где они находятся. Полковник ВВС обратил внимание группы на важность соблюдения тишины.
Однако 20 лет спустя Стэнсел подписал письменные показания под присягой, подтверждающие его присутствие на загадочном месте. Деннетт утверждает, что правительство взяло судно под секретную охрану, согласно информации, обнародованной спустя 50 лет после этого факта.
“Эти аппараты собирают, доставляют на различные базы ВВС, в научные лаборатории и интенсивно изучают, чтобы выяснить, что именно мы можем выяснить о том, как они работают”, - сказал он.
И хотя все это может показаться отличным сюжетом для научно-фантастического триллера, сенсационные сообщения, по-видимому, получили еще большее подтверждение после того, как бывший офицер разведки недавно обнародовал текстовую переписку, которая состоялась у него с неизвестным “высокопоставленным” правительственным чиновником в 2020 году.
В разговоре между Кристофером Меллоном, бывшим заместителем помощника министра обороны, и анонимным источником говорится, что у людей “отвисла бы челюсть”, если бы они узнали, что на самом деле известно правительству об инциденте.
Правительству также известно, “кто и под каким руководством восстанавливает разбившиеся беспилотники [неопознанные аномальные явления]”.
Другой шок - федералы все еще “разбираются” с инцидентом с Кингманом.
“Мы собираем информацию”, - говорится в частично отредактированном разговоре. “Мы также знаем, что по-прежнему действует строго засекреченная служебная записка министра [Военно-воздушных сил США], направленная на сохранение секретности в отношении UAPS”.