Возможно, в последние месяцы кто-то видел нового жителя Южного Милуоки с большими ногами, который бродил по окрестностям. Его зовут Сэм, и он снежный человек с северо-запада Тихого океана. В видеоролике, в котором он представлялся обществу, Сэм сказал, что всегда вел уединенный образ жизни, потому что люди считали его “кем-то вроде монстра”.
“На самом деле, я всегда просто хотел найти место, где можно было бы осесть, место, где меня могли бы принять таким, какой я есть на самом деле”, - сказал Сэм. “Потом я нашел Южный Милуоки”.
Теперь у него есть миссия рассказать о том, что делает Южный Милуоки прекрасным местом для жизни, работы или развлечений.
“Сказать, что для меня было честью, когда South Milwaukee захотели, чтобы я стал их новым представителем, было бы, скажем так, большим преуменьшением”, - сказал Сэм в своем видео.
Финансирование Сэма в качестве нового пресс-секретаря Южного Милуоки было предоставлено в рамках гранта от фонда Bucyrus.
Городской администратор Патрик Бревер сказал, что Сэму нравится Южный Милуоки, “потому что это гостеприимное место”, и сейчас он живет в Грант-парке, наслаждаясь пешеходными тропами и пляжем.
Одно из заведений, которое Сэм посещает в своем видео, - это кафе "Лучше вместе". Владельцы Зак и Бекки Кинзер сказали, что они “думали, что к нам в магазин пришел Вуки” прямо из “Звездных войн”, пока не поняли, что "Вуки не настоящие".
“Оказывается, Сэм - снежный человек”, - написала пара в электронном письме в журнал Sentinel о своем знакомстве с Сэмом. “Очень приятно с ним познакомиться, и кто бы мог подумать, что снежные люди любят кофе!?”
Пара сказала, что это потрясающе, что Южный Милуоки "мыслит нестандартно и стремится к расширению возможностей общения с людьми в нашем маленьком городе и за его пределами с помощью такой забавной идеи”.
“Нам действительно не терпится увидеть, как Сэм взаимодействует с сообществом, и мы очень рады, что смогли поучаствовать в его вступлении", - сказали супруги. "Нам не терпится увидеть все остальные фантастические идеи, которые есть в запасе у (Южного Милуоки)".
Первое публичное мероприятие Сэма и его будущее
24 июля Сэм впервые выступил на публике в Brat & Tot Fry пожарного департамента Южного Милуоки.
Его первая поездка на рынок в центре города состоялась 25 июля. Он также примет участие в параде в рамках Дней наследия 27 июля, 5 августа посетит Общественный вечер в мэрии, а 17 августа вместе с жителями посмотрит фильм на вечере кинокомиссии по празднованию в Букирус Коммонс.
Он также будет присутствовать на семейном празднике привидений в Букирус Коммонс 31 октября и на праздновании Рождества в Коммонс 1 декабря.
Сэм также работает над открытием бизнеса в городе, о чем будет рассказано в его следующем видео, посвященном подбору персонала для малого бизнеса в городе.
“Он демонстрирует, как легко открыть свое дело, потому что он сам это сделал”, - сказал Бревер.
Что это за бизнес?
Сэм хочет стать парикмахером.
Бревер сказал, что город все еще работает с Сэмом над планированием дополнительных мероприятий – возможно, чтения рассказов в библиотеке или посещения местных школ в следующем учебном году.
Бревер сказал, что он даже слышал просьбу о том, чтобы Сэм как-нибудь встретился на Crusherfest с известным местным рестлером из Южного Милуоки Мэном. Поклонники рестлинга знают, что никогда нельзя говорить "никогда".
За кулисами Сэма
Когда фонд Букируса выделил грант Южному Милуоки, в нем содержалась просьба направить несколько долларов на новую маркетинговую кампанию для города.
Агентству Savage Solutions из Милуоки, которое помогло провести ребрендинг города в 2018 году, было поручено разработать эту новую кампанию.
“Они вернулись с парой (идей), которые были немного более традиционными”, - сказал Бревер. “А потом они вернулись с этой очень креативной и нестандартной идеей, которая показалась нам очень забавной, и мы решили пойти по этому пути”.
Savage Solutions встречались с городскими властями по очереди, потому что не хотели портить кампанию публичным выступлением перед Общественным советом.
“Мы были приятно удивлены тем, как много (городских сотрудников) заинтересовались этим”, - сказал Кори Сэвидж, основатель и генеральный директор Savage Solutions. “Они так поддерживали нас, что это заставляет нас работать в два раза усерднее”.
Он был удивлен, что идея не просочилась наружу - за исключением нескольких случаев, когда Сэм снимал сцены, напоминающие классические наблюдения за Бигфутом.
“Он бродил повсюду”, - сказал Сэвидж. “Люди останавливались в своих машинах, смотрели и фотографировали”.
Сэвидж сказал, что идея возникла после того, как почти десять лет назад в северной части города видели львов Милуоки. Он поблагодарил должностных лиц и персонал Южного Милуоки за то, что они согласились и сплотились вокруг такой уникальной кампании.
“Это первый проект в истории компании, в котором каждый сотрудник Savage принял участие”, - сказал Сэвидж.
Креативный директор и партнер Savage Solutions Марк Хангсберг (Mark Hungsberg) сказал, что у этой кампании “есть все основания”. Он сказал, что Сэм должен был быть "обычным парнем", и его дизайн неоднократно менялся, чтобы он не слишком пугал детей. Главный актер "Сэма" имеет опыт работы в детском театре и в качестве талисмана.
“Мы также хотели сохранить верность истории Южного Милуоки, создав эту рубашку для рабочего, почти как у механика”, - сказал Хангсберг. “Он не какой-то навороченный, заурядный, показушный парень. Он трудолюбивый работник”.
Сэвидж сказал, что Сэм “просто соответствует менталитету и индивидуальности того, что может предложить Южный Милуоки”.
Бревер сказал, что он доволен костюмом и рекламной кампанией.
“Это просто забавный способ привлечь внимание к сообществу и нашему бизнесу”, - сказал Бревер.
Сэм из Южного Милуоки дебютировал в социальных сетях 24 июля
Работа над кампанией велась почти год за кулисами, и 24 июля Сэм дебютировал в социальных сетях в полном объеме, представив видеоролик, а также свои собственные страницы в социальных сетях и веб-сайт, www.smkesam.com.
Член городского совета Лиза Пипер поделилась более подробной информацией в комментарии, адресованном жителям на странице города в Facebook. Она сказала, что совет проголосовал за то, чтобы нанять “консалтинговую фирму по брендингу-талисману” - Savage Solutions - и примерно через шесть месяцев они вернулись с “очень профессиональным предложением Сэма”.
“Костюм был сшит в Голливуде специально для (Южного Милуоки), а также будут показаны телевизионные рекламные ролики, в которых Сэм покажет некоторые достопримечательности (Южного Милуоки) и пригласит всех посетить (Южный Милуоки)”, - написала она.
Несколько местных компаний были привлечены к участию в демонстрации Sam, и Бревер сказал, что всех их покорил снежный человек из Южного Милуоки.
“Мы понимаем, что это несколько нестандартно, и мы не знали, какой будет реакция, но (местные компании) были очень большими поклонниками, и они выдвинули несколько собственных идей о том, как они хотят вовлечь Сэма в сообщество”, - сказал Бревер. - Они всегда были хорошими партнерами.
В то время как Сэм продемонстрирует свой парикмахерский бизнес в следующем рекламном ролике, жители не смогут подстричься у своего нового соседа, поскольку этот бизнес предназначен только для видео.
Но то, что сообщество может получить, - это немного сувенирной продукции от Сэма благодаря партнерству с компанией Styled Aesthetic, базирующейся в Южном Милуоки, включая футболки, кружки и другие памятные вещи.