ИИ формирует будущие стратегии продаж
|
В условиях быстро меняющегося бизнес-ландшафта искусственный интеллект, или ИИ, занимает центральное место в преобразовании процессов продаж, делая их более эффективными и отвечающими динамичным требованиям рынка. Новое исследование Университета Алабамы в Бирмингеме под названием "ИИ в продажах: закладка фундамента для будущих исследований" подчеркивает ключевую роль ИИ в преобразовании сектора продаж. Профессор школы бизнеса UAB Collat Коллин Макклюр, доктор философии, и ее коллеги рассказывают о том, как инструменты искусственного интеллекта проникли в сферу продаж, подчеркивая, что "технологии искусственного интеллекта помогают улучшить каждый этап процесса продаж, особенно в том, что касается сложных продаж В2В". Согласно прогнозам, к 2028 году искусственный интеллект будет выполнять 60% задач по продажам, что значительно больше, чем 45% в 2023 году, и сфера продаж находится на пороге значительных преобразований. |
Исследование, опубликованное в журнале Journal of Personal Selling & Sales Management, содержит всесторонний анализ влияния ИИ на различные заинтересованные стороны. Для продавцов: ИИ снижает рутинную рабочую нагрузку и повышает концентрацию на стратегических мероприятиях. Как отмечают исследователи, "Торговые представители будут в меньшей степени сосредоточены на таких действиях, как поиск клиентов и холодные звонки, благодаря способности искусственного интеллекта анализировать данные и прогнозировать поведение клиентов с высокой точностью". Для менеджеров по продажам: Искусственный интеллект помогает улучшить коучинг и эффективно отслеживать результаты работы. Менеджеры могут использовать инструменты искусственного интеллекта для получения обратной связи и рекомендаций в режиме реального времени, что делает процесс коучинга более персонализированным и основанным на данных. |
Для организаций: Интеллектуальные возможности искусственного интеллекта способствуют более точному прогнозированию продаж и принятию стратегических решений, позволяя организациям более гибко ориентироваться в сложных рыночных условиях. Для клиентов: они получают выгоду от более индивидуального взаимодействия и обслуживания, что повышает их общий опыт и удовлетворенность. В исследовании рассматриваются проблемы интеграции искусственного интеллекта, такие как необходимость постоянного обучения и адаптации к новым технологиям, а также риски, связанные с точностью данных и конфиденциальностью. "Поскольку ИИ влияет на различные заинтересованные стороны, необходим общий обзор проблем и возможностей, которые ИИ создает для отдела продаж", - сказал Макклюр. "Нам необходимо продолжить изучение того, как технологии ИИ могут революционизировать стратегии продаж и управление клиентами. Наше исследование подчеркивает важность изучения долгосрочного влияния искусственного интеллекта на взаимоотношения с клиентами и меняющиеся потребности торговых организаций". |
Исследование исследователей практического применения ИИ в продажах демонстрирует различные инструменты, используемые в настоящее время. Например, такие приложения ИИ, как Gong и Salesforce.com, отмечены за их способность улучшать поиск потенциальных клиентов и управление взаимоотношениями с клиентами, соответственно. Эти инструменты являются примером того, как искусственный интеллект может оптимизировать работу и способствовать более значимому взаимодействию с клиентами. "Темпы развития искусственного интеллекта требуют постоянных исследований, чтобы идти в ногу с его достижениями и лучше понимать его широкое применение в различных секторах продаж", - сказал Макклюр. "Нам нужен сбалансированный подход, который признает потенциал искусственного интеллекта для преобразования продаж и необходимость стратегического контроля для эффективного управления его интеграцией". |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|