Скоро уроки будут загружаться прямо в мозг
|
К 2050 году учащиеся будут загружать знания прямо в свой мозг от преподавателей ИИ, без присутствия учителя-человека, и получать уроки, адаптированные к их ДНК, предсказал футуролог. Виртуальная реальность станет основным способом обучения по многим предметам, и самым важным предметом, который изучат студенты, будет то, как работать в качестве «собота» наряду с искусственным интеллектом, сказала Трейси Фоллоуз, футурист, работавшая с такими клиентами, как Google. , Virgin и Telefonica. Фолловс, которая входит в число лучших женщин-футуристов в мире по версии Forbes, сказала, что даже классные комнаты могут уйти в прошлое, поскольку студенты «самообучаются» с помощью «наставников» искусственного интеллекта. Фоллов подготовила официальный документ на эту тему в сотрудничестве с сервисом онлайн-обучения GoStudent и заявила, что, хотя ее прогнозы могут показаться очевидными, они «не являются научной фантастикой». Она рассказала DailyMail.com, что «учителя» искусственного интеллекта дадут ученикам «новую перспективу, которую мы сможем объединить с нашими собственными человеческими перспективами». |
Она предсказывает, что новые предметы, такие как межзвездные исследования и биотехнологии, станут популярными по мере того, как человечество станет межпланетным видом. По словам Фоллоса, навыком номер один, которому будут обучать студентов в будущем, будет умение работать вместе с ИИ в качестве своего рода «ко-бота». Она сказала: «Я думаю, что самым большим навыком будет работа вместе с ИИ, как взаимодействовать с ИИ, как получить от ИИ то, что вы хотите, и как принять это во внимание, какие рекомендации ИИ может вам дать». «Совместная работа с машинами станет навыком номер один. Сейчас это очень недооценено, потому что люди думают, что знают, как это сделать, но на самом деле это не так. По словам Фоллоса, к 2050 году студенты смогут учиться, просто «подключившись» к компьютерному устройству. Она сказала: «Работа, которая сейчас ведется над мозговым компьютерным интерфейсом, гораздо более продвинута, чем думает общественность. «В Китае уже есть нейротехнология, которая считывает данные мозговых волн, встроенная в кепки шахтеров, строителей, машинистов поездов и т. д. |
«Я разговаривал с основателями многих компаний, создающих эту технологию, и они считают, что она будет встроена во все: от наших наушников до велосипедных шлемов и в некоторые системы, которые мы, возможно, будем использовать. «Почему бы его не использовать в классе или за его пределами?» К 2050 году родители смогут пройти ДНК-тестирование своих детей, чтобы выяснить, лучше ли они учатся по некоторым предметам, и на основе этого получить персональный план уроков. Правительства могут вмешаться и заставить детей заниматься теми предметами, в которых они «рождены, чтобы быть хорошими», считает Фоллоуз. К 2050 году наше понимание генетики будет таким, что ученики смогут проводить уроки, персонализированные с учетом их ДНК. «Если вы обнаружите, что у вашего ребенка есть генетическая предрасположенность к чему-то, то потенциально вы можете сказать: ну, на самом деле, тогда мы хотим начать строить план обучения вокруг этого. «Или государство может вмешаться и сказать, что нам нужна самая производительная, самая экономически сильная рабочая сила – и если они поймут, к каким навыкам склонен ребенок, по крайней мере, попытаться внедрить один из них в вашу индивидуальную учебную программу». Многие уроки будут проводиться в виртуальной реальности: от уроков о динозаврах до изучения анатомии человеческого тела, сказал Фоллс. |
По ее мнению, для некоторых предметов VR станет основным способом обучения. Фолловс отметил, что VR уже используется для обучения медсестер и парамедиков, а к 2050 году дети будут обучаться в виртуальных мирах. Она сказала: «У нас растет поколение детей, которые уже многому учатся в разных средах посредством виртуальных игр и виртуальных миров. «Когда они внезапно идут в школу или хотят изучать предметы или новые навыки. Они возьмут это с собой. Таким образом, от поколения будут ожидать, что они будут учиться в симулируемых виртуальных мирах. По мнению Follows, в школе будущего может не быть обычных классных комнат, а ученики предпочтут «самообучаться» с помощью персонализированных наставников по искусственному интеллекту. Она сказала: «Мы видим это через людей, которые слушают подкасты, мы видим это через людей, которые смотрят видео How to на YouTube. «Через десять или 20 лет мы будем использовать персонализированный ИИ, чтобы изучать человека или предметы, которые нас больше всего интересуют или которые могут наиболее продвинуть нас в выбранной нами области интересов, работы или чего-то еще. «Так зачем же нужно находиться в физическом классе?» Эти цифровые технологии все децентрализуют, поэтому образование в будущем будет рассматриваться как скорее сетевая деятельность, чем физическое место». |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|