Три способа использования ChatGPT, чтобы помочь учащимся
|
|
Поскольку ChatGPT может участвовать в беседе и генерировать эссе, компьютерные коды, диаграммы и графики, очень похожие на созданные людьми, преподаватели опасаются, что учащиеся могут использовать его для обмана. Все большее число школьных округов по всей стране решили заблокировать доступ к ChatGPT на компьютерах и в сетях. Как профессора педагогической психологии и образовательных технологий, мы обнаружили, что основная причина списывания студентов — их академическая мотивация. Например, иногда студенты мотивированы просто получить высокую оценку, тогда как в других случаях они мотивированы узнать все, что они могут по теме. Таким образом, решение списывать или нет часто зависит от того, как строятся и оцениваются академические задания и тесты, а не от наличия технологических упрощений. Когда у них есть возможность переписать сочинение или пересдать тест, если они изначально не справляются хорошо, учащиеся менее склонны к списыванию. Мы считаем, что учителя могут использовать ChatGPT, чтобы повысить мотивацию своих учеников к обучению и фактически предотвратить списывание. Вот три стратегии для этого.
|
|
1. Относитесь к ChatGPT как к партнеру по обучению
|
|
Наше исследование показывает, что учащиеся с большей вероятностью списывают, если задания составлены таким образом, чтобы побуждать их превзойти своих одноклассников. Напротив, учащиеся с меньшей вероятностью обманывают, когда учителя дают академические задания, побуждающие их к совместной работе и сосредоточению внимания на освоении материала, а не на получении хорошей оценки. Отношение к ChatGPT как к партнеру по обучению может помочь учителям переключить внимание своих учеников с соревнований и результатов на сотрудничество и мастерство. Например, учитель естественных наук может поручить учащимся работать с ChatGPT для проектирования гидропонного огорода. В этом сценарии учащиеся могут общаться с ChatGPT, чтобы обсудить растущие требования к овощам, провести мозговой штурм по дизайну гидропонной системы и проанализировать плюсы и минусы дизайна. Эти занятия предназначены для содействия овладению содержанием, поскольку они сосредоточены на процессах обучения, а не только на итоговой оценке.
|
|
2. Используйте ChatGPT, чтобы повысить уверенность
|
|
Исследования показывают, что когда учащиеся уверены в том, что они могут успешно выполнять порученную им работу, они менее склонны к списыванию. И важный способ повысить уверенность учащихся — предоставить им возможность добиться успеха. ChatGPT может облегчить такой опыт, предлагая учащимся индивидуальную поддержку и разбивая сложные проблемы на более мелкие проблемы или задачи. Например, предположим, студентов просят попытаться сконструировать гипотетический автомобиль, который может использовать бензин более эффективно, чем традиционный автомобиль. Студенты, которые борются с проектом и могут быть склонны к списыванию, могут использовать ChatGPT, чтобы разбить большую проблему на более мелкие задачи. ChatGPT может предложить им сначала разработать общую концепцию транспортного средства, прежде чем определять размер и вес транспортного средства и решать, какой тип топлива будет использоваться. Учителя также могут попросить учащихся сравнить шаги, предложенные ChatGPT, с шагами, рекомендованными другими источниками.
|
|
3. Предложите ChatGPT дать положительный отзыв
|
|
Хорошо задокументировано, что персонализированная обратная связь поддерживает положительные эмоции учащихся, в том числе уверенность в себе. ChatGPT можно настроить для предоставления обратной связи, используя позитивный, чуткий и ободряющий язык. Например, если учащийся неправильно решает математическую задачу, вместо того, чтобы просто сказать учащемуся: «Вы ошибаетесь, и правильный ответ…», ChatGPT может инициировать разговор со учащимся. Вот реальный ответ, сгенерированный ChatGPT: «Ваш ответ неверен, но совершенно нормально встречать случайные ошибки или неправильные представления по пути. Не расстраивайтесь из-за этой небольшой неудачи, вы на правильном пути! здесь, чтобы поддержать вас и ответить на любые ваши вопросы. У вас все отлично!» Это поможет учащимся чувствовать поддержку и понимание, получая обратную связь для улучшения. Преподаватели могут легко показать учащимся, как управлять ChatGPT, чтобы предоставить им такую обратную связь. Мы считаем, что когда учителя вдумчиво используют ChatGPT и другие чат-боты с искусственным интеллектом, а также поощряют учащихся к ответственному использованию этих инструментов в своих школьных занятиях, у учащихся появляется стимул учиться больше и меньше обманывать.
|
|
Источник
|