Работа с ИИ начинается в колледже
|
|
Рынок труда никогда не предлагал никаких гарантий. Механизация уничтожила когда-то стабильные карьеры в производстве. Теперь искусственный интеллект (ИИ) приходит для будущего поколения рабочих мест, которые казались безопасными, начиная с кодирования программного обеспечения и работы в бэк-офисе. Итак, что мы можем с этим поделать? Несмотря на некоторые преувеличенные опасения, есть основания для оптимизма в отношении будущего технологий. В конечном итоге у него есть потенциал для улучшения качества жизни и более широкого процветания. Чтобы процветать в этом будущем, работникам потребуются новые навыки и другое образование. А это означает переосмысление того, как мы подходим к колледжу и что мы хотим, чтобы он нам дал.
|
|
Большинство дипломов о высшем образовании окупаются не только более высокой заработной платой, но и тем, что выпускники с меньшей вероятностью останутся без работы или пробудут без работы меньше времени. Развитие технологий в конце 20-го века повысило ценность дополнительного образования, что привело к тому, что все больше людей поступили в колледжи. Доля населения старше 25 лет с некоторым высшим образованием удвоилась в период с 1980 по 2021 год и составила более 60%. Это увеличило количество выпускников, а также сократило надбавку к заработной плате за высшее образование. Больше людей, поступающих в колледж, также означает больше плохих результатов: больше отсева и больше дипломов, которые не окупаются. Тем временем стоимость образования взлетела до небес. Поэтому неудивительно, что многие люди спрашивают, стоит ли учиться в колледже. Это. На самом деле, с появлением новых технологий они станут более ценными, чем когда-либо.
|
|
Если руководствоваться прошлым, то для процветания в эпоху технологических инноваций необходимо уметь приспосабливаться и находить разные способы повышения ценности. Например, машины, которые могли ткать ткань в больших масштабах, вытеснили многих рабочих, но мастера, производившие товары исключительного качества, все еще имели работу. Другие люди должны были научиться работать с машиной. Это был нелегкий переход; было много социальных потрясений и перемещений. То, как мы обучали население, изменилось в соответствии с новой экономикой, и рабочим потребовалось несколько десятилетий, чтобы адаптироваться. Индустриализация — главная причина, по которой мы приняли всеобщее государственное образование. Сегодняшние технологии, возможно, создают больше проблем, потому что некоторые рабочие места белых воротничков также исчезнут. До сих пор большие языковые модели, такие как ChatGPT, хорошо синтезировали существующую информацию, чтобы привести достойную аргументацию или найти решение проблем. Технология станет только мощнее, хотя ее творческие возможности, скорее всего, будут ограничены.
|
|
Психолог Герд Гигеренцер утверждает, что ИИ лучше подходит для задач, где риски четко определены, а параметры стабильны, например, игра в шахматы. Он менее хорош в решении проблем, где больше неопределенности. Мы столкнемся с последним в большей степени, потому что данные и знания из прошлого мало что говорят вам о быстро меняющемся будущем. Прошлые данные могут даже вводить в заблуждение. Гигеренцер считает, что человеческое суждение по-прежнему будет иметь решающее значение, и ценность может даже возрасти для людей, которые научатся правильно использовать новую технологию. Навыки межличностного общения также будут приветствоваться. Человеческое время с высокой степенью прикосновения будет редчайшим товаром. Самое главное, процветание потребует постоянного изучения новых вещей и быстрой адаптации, потому что мы не знаем, как будут развиваться новые технологии. Одним словом, успех придет к тем, кто умеет думать и хорошо мыслит. Это означает, что учащиеся должны оттачивать свои навыки критического мышления в рамках своего образования.
|
|
Чтобы получить это из диплома колледжа, требуются две вещи: разные ожидания и выбор классов со стороны студентов, а также пересмотр университетами и колледжами своего подхода к учебным программам. Еще до появления ИИ общество изо всех сил пыталось понять, что должно давать высшее образование. Американские университеты и колледжи изначально задумывались как гуманитарные институты, целью которых было подготовить всесторонних и думающих лидеров. В отличие от европейской модели, согласно которой студенты рано получают специализацию, американские студенты должны были получить более поверхностное знакомство со многими различными областями.
|
|
Это было разумно, когда небольшая часть населения училась в колледже, и это было не слишком дорого. Но по мере того, как все больше людей получали высшее образование, а расходы росли, ожидания менялись. Студенты хотели получить более профессиональное и ориентированное на карьеру образование и были менее заинтересованы в чтении Платона. Тем временем колледжи и университеты перестали хорошо справляться с обеими задачами. Многие студенты изо всех сил пытаются применить свою степень на рынке труда, и получаемое ими образование стало менее строгим. Одно исследование показало незначительное улучшение навыков критического мышления в течение первых нескольких лет у 45% учащихся. Понятно, что люди хотят иметь более четкий путь к карьере из своих дипломов, но отношение к колледжу строго как к профессиональному образованию ограничивает навыки студентов. Теперь, когда навыки критического и творческого мышления станут еще более важными, американские школы должны принять и улучшить свою первоначальную миссию, которая направлена на подготовку всесторонне мыслящих людей.
|
|
Есть способы сделать любую специальность в колледже более практичной или интегрировать гуманитарные науки, говорит Престон Купер, научный сотрудник Фонда исследований равных возможностей, который исследовал ценность ученых степеней. Например, высокооплачиваемые степени, такие как уход за больными, могут включать в себя больше предметов по гуманитарным наукам. Более традиционные гуманитарные специальности, такие как история, могут включать курсы по маркетингу и коммуникациям. Это привнесет как профессиональные навыки, так и более широкие мыслительные способности, и студенты войдут в состав рабочей силы более способными к трудоустройству и адаптируемыми.
|
|
В краткосрочной перспективе студенты должны будут бросить себе вызов и проявить инициативу, чтобы сделать свое образование в колледже более защищенным от ИИ. Им нужно искать предметы, которые заставляют их мыслить более строго, включая математику, вероятность и статистику. Затем сбалансируйте тех, кто занимается гуманитарными науками, где они будут изучать историю и как хорошо писать. (В будущем искусственный интеллект может писать для нас больше, но умение хорошо писать помогает прояснить и систематизировать ваши мысли.) Учащиеся должны составить список для чтения, который позволит им исследовать великие умы прошлого и размышлять о том, как применить свои идеи. к нынешним временам. Вот несколько, которые я бы порекомендовал в качестве отправной точки:
|
|
- Платон: «Государство» — лучшая книга о природе образования и его отношении к политике.
|
- Макиавелли: «Государь» — о том, как овладеть судьбой настолько, насколько это в человеческих силах!
|
- Величайшие речи Авраама Линкольна — государственная мудрость на высшем уровне.
|
- Ханна Арендт: «Истоки тоталитаризма» — взгляды на то, как реагировать на попытки дегуманизировать.
|
- Родерик Флауд и Дейдра Макклоски: «Экономическая история Британии» — как рынок возникает и меняет мир?
|
|
Смиритесь с этим, более сложные занятия потребуют гораздо больше работы и могут привести к худшим оценкам. Но это будет лучшая страховка, которую студенты могут получить от любых изменений, которые технология собирается им предложить. Именно так они могут получить большую ценность от своей степени — и в новой экономике она будет более ценной, чем когда-либо. Чем раньше они начнутся, тем лучше.
|
|
Источник
|