Как относится к НЛО ЦРУ
|
|
Странные радиолокационные контакты начали появляться в 23:40. «Мы сразу поняли, что существует очень странная ситуация… их движения были совершенно радикальными по сравнению с обычными самолетами», — сказал Гарри Барнс. Это было 19 июля 1952 года. Барнс был старшим авиадиспетчером в Национальном аэропорту Вашингтона. Странные обьекты двигались быстрее и хаотичнее, чем обычные самолеты. Барнс попросил другого оператора радара проверить обьекты и позвонил в вышку. У Ховарда Коклина и Джо Зако также были неопознанные точки на экране радара башни. Что еще более важно, они также видели парящий в небе «яркий свет», который удалялся с невероятной скоростью. Барнс начал беспокоиться. Когда радиолокационные контакты появились со всех сторон и направились к Белому дому, Барнс позвонил на базу ВВС Эндрюс.
|
|
С. К. Пирман, пилот Capital Airlines, ждал разрешения на взлет на взлетно-посадочной полосе. Он не мог взлететь, потому что радар диспетчерской вышки обнаружил приближающиеся к его позиции неизвестные объекты! Пирман сообщил, что видел шесть объектов — «белые, бесхвостые, быстро движущиеся огни» — в течение 14 минут. Барнс поддерживал радиосвязь с Пирманом и сказал, что каждое наблюдение «совпадало с отметкой, которую мы могли видеть возле его самолета». В 3 часа ночи ВВС запустили два реактивных истребителя F-94 Starfire. Незадолго до того, как самолеты прибыли в Вашингтон, объекты исчезли с радаров. Как только у самолетов закончилось топливо, вещи вернулись. Тактика «кошки-мышки» убедила Барнса в том, что «НЛО следили за радиопереговорами и вели себя соответственно». Радары в последний раз обнаруживали объекты в 5:30 утра.
|
|
Следующая цитата резюмирует последствия этого «захлопывания НЛО» над округом Колумбия. Этот раздел взят из сводной записки «Совершенно секретно» Австралии от 1971 года, которая сейчас рассекречена. Тема была «Научные и разведывательные аспекты проблемы НЛО». В меморандуме четко объясняется, откуда взялась стигма: «ЦРУ встревожилось перегрузкой военной связи во время массовых наблюдений 1952 г. и рассматривало возможность того, что СССР может воспользоваться такой ситуацией. встрече в середине января 1953 года убедил ВВС США использовать проект «СИНЯЯ КНИГА» как средство публичного «развенчания» НЛО, а на более позднем этапе выделить средства на усовершенствованный самолет-«тарелку» AVRO и запустить программу крушения в борьбе с НЛО. гравитационная сила».
|
|
Сводный отчет 1971 года из Национального архива Австралии В отчете упоминаются отчеты о «хлопке летающей тарелки» 1952 года над Вашингтоном, округ Колумбия, и реакция правительства Соединенных Штатов. Это было чувствительное время в США. «Летающие тарелки» очаровали население с 8 июня 1947 года, когда в газете «Седар-Рапидс Газетт» появился такой заголовок: «RAAF захватывает летающую тарелку на ранчо в Розуэлле». Вскоре после этого армия отправила разбитые детали на базу ВВС Райт Паттерсон. история быстро превратилась в «воздушный шар». Главный свидетель, Джесси Марсель, сказал, что материал, с которым он и его коллеги работали, был похож на полиэтиленовую пленку, но удивительно прочный. Он якобы ударил его кувалдой, но безрезультатно.
|
|
Основываясь на реакции общественности, министерство обороны поручило недавно сформированным армейско-воздушным силам расследовать «летающие тарелки». ВВС США начали отслеживать поступающие отчеты в рамках официального расследования ВВС США под названием ПРОЕКТ СИНЯЯ КНИГА в 1947 году. Несмотря на то, что проект закрыли в 1969 году, ВВС успешно собрали данные о неопознанных воздушных объектах. Со всеми сообщениями и официальными расследованиями, проведенными в прошлом, почему упоминание об НЛО или внеземной жизни равносильно карьерному самоубийству? Согласно опросу Pew Research, проведенному в июле 2021 года, 65% американцев считают, что разумная жизнь существует на других планетах.
|
|
Тем не менее, стигма сильна в Америке сегодня. На прошлой неделе я брал интервью у капитана Криса Ван Вурхиса. Крис — капитан коммерческой авиакомпании с 50-летним опытом полетов. Он был одним из капитанов, участвовавших в наблюдениях «RaceTrack UAP», замеченных над Тихим океаном 10 августа. Хотя недавние пилотные наблюдения, вероятно, связаны со спутниковыми системами, такими как интернет-сервис Илона Маска Starlink, расследование выявило некоторые важные результаты. Самый большой вывод заключается в том, что стигма все еще жива и сильна. Несмотря на поговорку «любая реклама — это хорошая реклама», работодатель Криса не хотел, чтобы их имя упоминалось. Авиакомпания не хотела иметь ничего общего с отчетами и упрекала пилотов за высказывания. Авиакомпания удалила электронные письма и отказала Крису в просьбе выступить в национальных СМИ. Но я смог пообщаться с Крисом онлайн, потому что мы не упомянули его работодателя и говорили о его предыдущей встрече.
|
|
Во время полета в 2004 году для японской дочерней авиакомпании Крис и его второй пилот увидели «три, ненавижу это говорить, классические металлические летающие тарелки, входящие в атмосферу треугольником. Они остановились, медленно развернулись в строю, а затем взлетели на удивительной скорости над горизонтом Земли. Мой второй пилот и я переглянулись: «Вы тоже это видели?» "Да. Хорошо, я не сумасшедший. Тогда мы ничего не сказали, мы просто продолжали тихо. Я был очень рад видеть что-то подобное, но не сообщил об этом. Я помню грузовой рейс 1628 японских авиалиний на Аляске. Пилот говорил об огнях и о большом корабле, который следовал за его авиакомпанией. Радарные центры видели попадания на радар. Но, когда он заговорил, авиакомпания приземлила его. Он летал на столе много лет». Вроде мало что изменилось. Стигма остается, несмотря на то, что НАСА открывает исследовательское подразделение, изучающее это явление.
|
|
Источник
|