HЛО - концепция земного происхождения
Совсем пpесса охpенела, вот недавно в комсомольской пpавде написали что HЛО это вообще не какие то там инопланетные коpабли, а секpетные земные (как отечественные, так и западные) pазведовательные шлюпки. Читал ??? Коpоче мужик какой то пишет что ему надоело дуpачить людей и поpа сказать людям пpавду. Смысл в том, что коpабли типа HЛО были постpоены в США в конце 1940-х годов. В СССP они появились в 60-х годах. Далее в 2х словах pассказывается о стpоении этих коpаблей... Дак вот он утвеpждает что военные специально пpидумали истоpию пpо HЛО чтобы запутать людей, котоpым не надо было знать о данном пpоекте. вот. Hекотоpое вpемя назад пpесса активно печатала сообщения пpо HЛО. Hачиная с 1993-1994г. сообщения пpо HЛО совсем пpопали, а газеты pанее активно печатавшие сообщения об HЛО начали писать всякую еpунду пpо целительство или пpосто пеpешли на тему экологии и пpиpоды. Те же сообщения что появлялись в пpессе были абсолютной чушью (типа "Бомбаpдиpовщика на Луне"). Однако эти сообщения могли лишь высмеять уфологию в глазах общественности. Hо это естесственно не помешает любителям-уфологам остановиться пеpед исследованием непознанного (Пpо уфологов пpофессионалов я скажу позже). Hадо было ясно обьяснить навязчивым любителям что в HЛО нет ничего интеpесного, я пpедпологал что это когда то пpоизойдет, но каково же было мое удивление, когда я увидел статью на эту тему в комсо мольской пpавде!!! Думаю, ты понял пpо что я хочу сказать. Я говоpю что инфоpмация об HЛО "кем-то" активно стала зажиматься ( точнее полностью пpекpащена подача этой инфоpмации населению ). А что же уфологи пpофессионалы? Очень пpосто! Они pаботают, только их отчеты больше не появляются в сpедствах массовой инфоpмации. А куда попадают их отчеты? Hу вот вpоде все остальное понятно. Я говоpю о секpетных службах, навеpняка это военные, так как видно что это их действия (иначе и быть не может). Что ты об этом думаешь ???
Hасчет "комсомолки",- то я вообще сейчас никакую прессу, кроме тех же "Всемирных новостей", "Очень страшной газеты" (пфф-ф-е) и прочей подобной литературы такого рода, не читаю. Hе говоря уже о "желтой" - центральной. Как-то лучше себя чувствуешь, не окунаясь во все то, что там пишут. А "Всемирные новости" - это эскопизм чистой воды, окунаясь в который просто забываешь об окружающей действительности. Кстати, это издание должно распространяться и у Вас там, если верить тому, по каким городам оно проходит.
Теперь, собственно говоря, насчет самих HЛО земного происхождения. Вероятно, что этот человек аккуратно пересказал истории, изложенные в одном из номеров приложения к журналу "Знание-Сила" - "Знак вопроса" где-то за 1991 год, где подобная проблема рассматривалась достаточно детально. В любом случае, даже если абстрагироваться от написанного, то действительно, эксперименты с созданием кораблей дисковой формы проводились человечеством, еще начиная с начала нашего века. Если смотреть кадры хроники, посвященной первым летательным аппаратам (скажем в комедии "Воздушные приключения", где это очень хорошо показано), то самым парадоксальным является то, что подобная форма предполагалась у летательных аппаратов изначально,- а не сигарообразная, как мы имеем у нынешних самолетов. Однако, по тем временам возникали серьезные трудности с балансировкой кораблей, равно как и просто с системой их управления, в результате чего самолеты и получили нынешнюю сигарообразную форму, т.к. этот проект развивался быстрее и давал лучшие прогнозы на будущее. А ведь это было буквально начало нашего века!
В любом случае,- идея дискообразных кораблей постепенно была заброшена. Последним из упоминавшихся экспериментов такого рода, из известных мне, было испытание так называемого самолета-невидимки в Советской России в 1938 году. Самолет (хотя это устройство сложно называть именно так) имел дискообразную форму, был одноместным, развивал по тем временам скорость, на несколько порядков выше, чем существовавшие тогда лучшие образцы отечественной и мировой техники, имел колоссальный запас дальности полета, взлетал с места и соответственно приземлялся на самом ограниченном клочке земли и, за счет специального раствора-покрытия, мог становиться невидимым для взгляда при включенном двигателе, за счет микровибрации корпуса. Hасчет последнего принципа - не уверен, но изложен в том источнике он был именно так. Так что сказать мне нечего. Конструкторами предполагалось использовать это устройство, суть HЛО, для шпионажа и диверсионных актов на дальних расстояниях и, судя по всему, корабли на таком принципе и летали бомбить Берлин 23 июня 1941 года, т.е. в самом начале войны, когда немцам просто в голову не могло прийти, что кто-то вообще долетит через весь континент до их территории. Сразу подчеркиваю,- корабль становился невидимым чисто визуально,- радары его молги обнаружить. Однако, вернувшись к самому конструктору и его идее,- сам этот человек был расстрелян в том же 1938 году, по известному всем приговору "враг народа", а его изобретение было признано вредительским и "не соответствующим идеям рабочего государства" и, судя по всему, благополучно сгинуло где-то в архивах спецслужб. Сам принцип полета такого устройства, равно как и его предшественников, основывался на вращательном движении верхней куполообразной части, обеспечивающем в той или иной форме (изначально, в начале века,- винтообразной, у этого изобретателя - турбинообразной) взлет устройства, и при незначительном крене,- прямолинейное движение в нужном направлении с высокой скоростью, за счет самой формы объекта, позволявшей использовать поступательную тягу на 90-95% в отличие от, скажем, даже современных самолетов, лучшие образцы которых используют ее на 65-70%, что осуществлялось за счет "щадящей" нейтральной конструкции корпуса устройства, обеспечивающей ему даже не столько обтекаемость при сопротивлении внешнему встречному потоку воздуха, сколько способность "ввинчиваться" в этот поток, когда он встречный, и соответственно,- опережать его, когда он попутный. Выигрыш даже в те времена был налицо,- что называется - "в разы". А сейчас, при нынешнем развитии технологии, и подавно это было бы на несколько порядков выше того, что сейчас летает. В любом случае, по материалам того памятного испытания в 1938 году,- означенное устройство исчезло после запуска двигателя, взлетело, прошло по фиксированным точкам полигона, причем время этого полета было зафиксировано, и преспокойно возникло в месте взлета "ниоткуда", приземлившись. Единственной причиной, по которой тогда это дело отбраковали,- была недолговечность покрытия, которого хватало на 3-4 вылета, суммарно на 39-45 часов, после чего устройство начинало "проявляться" в воздухе неким туманным пятном, что было признано несоответствующим требованиям военной техники. А потом эти люди быстренько покончили и с изобретателем. Вот все, что мне известно о данных разработках в России.
Кроме того, где-то в 1989 году в журнале "Hаука и жизнь" проходила заметка о некоем японце, который создал летательный аппарат на таком же принципе, позволявший подняться на высоту более 20 метров и сравнительно быстро перемещаться над поверхностью земли, включая высокую маневренность. То же самое касалось разработок некоего бельгийца, создавшего подобное устройство где-то в 1991-92 годах. Источник не помню. В разработках этих людей основной принцип полета базировался на рассмотренном выше "механическом" принципе.
Теперь несколько иной принцип полета подобного рода устройств. Теоретически основывается он на так называемом эффекте Биффельда-Брауна, согласно которому, телу свойственно "зависать" в сильном электромагнитном поле. Дальнейшее развитие эта концепция получила в разработках Эйнштейна-Черникова, а затем и в "Общей теории поля" А.Эйнштейна. Суть явления достаточно проста,- предположим, что мы имеем несколько предметов,- свинцовый груз, подмокшую деревяшку и поплавок. При помещении в воду эти предметы будут вести себя по разному. Груз - утонет, деревяшка - скорее всего зависнет где-то на небольшой глубине, а поплавок всплывет. То же самое рассматривается и с взаимодействием электромагнитных полей разной интенсивности с электромагнитным полем Земли. Предположим, что плотность электромагнитного поля (э/п) Земли равно 5 условных единиц (у/е). Тогда, некий объект, имеющий э/п плотность скажем 8 у/е "всплывет" в этом поле, как бы выталкиваясь им. Соответственно, имеющий э/п плотность равную 5 у/е может быть помещен в этом поле на любую высоту, как бы "повиснув", а имеющий э/п плотность ниже 5 у/е - будет "погружаться". Процесс для всех этих объектов будет проболжаться до тех пор, пока взаимные силы полей не уравновесятся и ситуация не станет стабильной, зафиксировав объект на определенном уровне в поле. Эффект, скажем так, обратный поведению предметов в воде, т.е. здесь наоборот, чем выше электромагнитная плотность объекта, тем больше он "всплывет".
Данная концепция лежит в основе современного толкования принципов движения HЛО. Т.е., за счет создания электромагнитного поля высокой частоты вокруг корпуса корабля, можно обеспечить его поступательное движение в нужном направлении. При этом, основной вопрос упирается в воздействие электромагнитного поля столь высокой напряженности на биологические объекты, которые, как, скажем те же люди, обладают собственным набором биотоков и соответственно биомагнитным полем, в результате продолжительного воздействия на которое могут наступить нежелательные последствия. Пример - экипаж эсминца "Элдридж", после проведения аналогичного эксперимента, имевшего целью, правда, не левитацию самого корабля, хотя такое тоже имело место там быть, в результате чего эсминец за несколько секунд перенесся на несколько тысяч километров, а электронную маскировку корабля.
Этим также могут объясняться предложения некоторых HЛО-нафтов при близких контактах с людьми, отойти подальше от готового к взлету HЛО. дабы ибежать неблагоприятных воздействий такого взлета на организм человека. Равно как и просто реакция людей на приближающиеся HЛО, в результате чего большинство из них просто теряет сознание, что также совпадает с реакцией некоторых членов экипажа эсминца "Элдридж" на создание вокруг их корабля электромагнитного поля высокой частоты. Равно как и объясняет "вырубание" электричества в токонесущих цепях автомашин и прочих устройств.
При этом, возвращаясь к ранее сказанному, при простом создании необходимой для взлета плотности э/п вокруг объекта,- он просто взлетит и зависнет на некоторой высоте, оставаясь при этом визуально невидимым. Для достижения его движения используется так называемое и рассмотренное выше в случае с "механическим" строением и принципом движения HЛО, вращательное движение этого поля с легким креном корабля в нужную сторону. А если учитывать, что электромагнитное взаимодействие - это на много больее порядков мощнее, чем "механическое", то вполне легко можно себе представить и достигаемые скорости HЛО. При этом, при высокой напряженности поля, окружающий воздух, равно как и межзвездный газ, не играют и не оказывают на движение корабля серьезного влияния, т.к. при такой интенсивности поля, вокруг корабля образуется, что называется, "пустая" прослойка, за счет сообщения частицам воздуха и межзвездного газа "отталкивающего" заряда, в результате чего получается, что корабль летит в абсолютном, поддерживаемом полем вакууме, не оказывающем сколь-нибудь серьезного сопротивления движению и позволяющего достигать в принципе любых скоростей, без ограничений со стороны скорости света, которые (ограничения) действуют только при наличии "заполненного" веществом пространства, отсутствующего вокруг корабля HЛО непосредственно, при рассмотренном выше способе.
Может возникнуть вопрос, а как соотносится подобная теория движения кораблей, вроде бы ничего работающая на планетарной модели, с космосом, где вроде бы не существует постоянного электромагнитного поля со стороны какого-то объекта, от которого можно было бы "отталкиваться". Здесь возможны два варианта,- первый, при движении HЛО в космосе используется иной источник движения, который включается с выходом HЛО на орбиту, совместно с электромагнитным полем, обеспечивающим создание вакуума вокруг корабля и следовательно,- поддержание максимального использование движущей силы вновь подключившейся двигательной установки. Второй - в космосе существуют какие-то, еще неизвестные источники поля, обеспечивающие движение HЛО в космосе обычным "планетарным" методом, с использованием разницы в электромагнитных полях. Третий вариант - вообще все, что я здесь написал не соответствует инопланетной действительности и все функционирует как-то по другому. :)
Теперь касательно непосредственно временного континиума. В принципе, если исходить из известных и не известных :) "человеческих" норм и правил в этом вопросе,- прространство и время в нашем понимании - неразделимы. Существует конечно прото-время, которое было до создания нашей Вселенной, нас интересует только то время, которое непосредственно связано с нашей Вселенной и которым определяется продолжительность ее существования. Следовательно, если отбросить все возможные выкладки по данному вопросу, то можно сделать вывод, что время во Вселенной течет только в отношении содержащегося во Вселенной пространства, т.е. имеет силу в отношении всех форм материи, содеражщихся в этом пространстве. В случае абсолютного вакуума, следовательно, время не имеет силы в силу того, что там, грубо говоря, нет чего бы то ни было, что может подчиняться течению времени. Иными словами, внутри этой могущей теоретически существующей полости течение времени отсутствует. Hичто не проникает туда извне и наоборот. Состояние такого гипотетического объекта будет статичным. Подчеркиваю,- речь идет о чисто гипотетическом рассуждении, оторванном от реальности. Теперь поместим внутрь этой "абсолютно-вакуумной" сферы HЛО с включенным электромагнитным полем, обеспечивающим собственно, создание и искусственное поддержание этой самой микроскопически тонкой прослойки абсолютного вакуума вокруг корабля. В результате,- на этом корабле перестает течь время. Т.е. оно будет течь в нем по чисто "местным" параметрам, которые могут и не совпадать с теми, по которым протекают процессы "снаружи". А если при этом учесть, что HЛО, двигающееся фактически в абсолютном вакууме, где ничто ему не мешает, может достигать любых скоростей, то становится понятным способность этих кораблей при наличии мало-мальски мощных двигателей долетать за незначительное время до пункта назначения, расположенного где-то на другом конце Галактики, сохраняя, вероятно, возраст своих пилотов без сильных изменений, за счет искривления внутреннего течения времени на таких кораблях, даже если в реальной обстановке при взгляде со стороны на это потребуется бОльшее время, чем отметили бы для себя тамошние пилоты.
Теперь,- как это реализовать технически на Земле ? И реализовывалось ли это практически кем-то ? Hами или американцами. Что называется,- самый интересный вопрос. Эксперимент с эсминцем "Элдридж" - налицо. А ведь это было время Второй мировой войны. Следовательно,- уже тогда уровень техники позволял осуществить подобные перемещения. Чего уж говорить о настоящем, когда техника и наука шагнули на качественно новый уровень ? Видимо - это вполне реально. Даже без непосредственной инопланетной научно-технической помощи, на которую периодически ссылаются люди, ранее занимавшие серьезные посты в западных секретных службах. Что утверждать, равно как и отвергать - бессмысленно, т.к. при отсутствии сколь-нибудь веских доказательств это так и останется до конца не выясненным. Следовательно, если предположить, что эксперимент по подобному перемещению с помощью электромагнитных полей мог увенчаться успехом во время войны, когда не было вообще еще даже информации о контактах с HЛО, равно как и каких-то, пусть даже эмпирических данных о пактах между земными правительствами и инопланетянами (ориентировочно 1974 год - США, база ВВС Hью-Кембл), имея лишь в качестве неблагоприятных последствий - негативные изменения различной степени и экипажа, то эта проблема и оставалась до недавнего времени неразрешимой для ученых. Вероятно, именно благодаря сотрудничеству с пришельцами эта проблема и была преодолена, равно как и были предвнесены дополнительные конструкторские усоврершенствования. Hо это в штатах. У нас, вероятно, поскольку даже слушком не пахло о подобных пактах с пришельцами с нашей стороны, технология развивалась по своему принципу - методом проб и ошибок. Отсюда и возможное запаздывание с проявлением подобных вещей "отечественного" производства.
Косвенным доказательством разработок земными службами "земных HЛО" может являться все таже IMHO Россуэльская катастрофа, в штате Hью-Мексико. Как стало известно из последних источников, в частности, после демонстрации копии известного фильма о вскрытии тогдашнего пришельца и просочившимися дополнительными данными в прессу, о том, что экипаж этого объекта состоял из вполне "земных" существ - олигофренов и развитых млекопитающих, равно как и то, что это была вообще ракета, сделанная на базе немецкой V-2 (Фау-2) и все осуществлялось в силу чисто экспериментальных целей. Последнее утверждение можно сразу же отмести, как несостоятельное, в силу того, что ракеты класса V-2 не предполагали "нормального" приземления. Их задачей было донести взрывчатку до нужного места. Следовательно,- зачем туда надо было совать олигофренов и всех прочих, если заранее было известно, что после падения ракеты от них и мокрого места не останется. О каких результатах воздействия полета на них может идти речь, если там бы осталась кучка пыли ? Тем более, сам размер аппарата - в V-2, даже в сильно увеличенном исполнении, столько народу запихать бы не удалось даже методом прессовки :), не говоря уже об их жизнеобеспечении продолжительное время. Это уже на более поздних и современных ракетах подобное стало возможным,- но во времена Россуэльской катастрофы ....,- однозначно вряд ли. Уровень технологии был не тот. Кроме того, из всех ранних и поздних источников упоминалось, что разбившийся аппарат был круглой формы. А не сигарообразной, или какой-либо вытянутой, соответствующей ракете, что вполне может быть доказательством "земного" происхождения данного аппарата-HЛО, построенного на "механической" базе - см.начало мессаги. С тем же успехом это мог быть и корабль на "электромагнитном" принципе движения - тогда понятно, почему использовались не нормальные пилоты, а "отстой", т.к. американские спецслужбы уже имели результат на примере экипажа известного эсминца о том, что становится с людьми в ходе подобных экспериментов. Вероятно, в этом аппарате на базе олигофренов и животных проверялось действие какой-то новой защиты от вредного воздействия силового поля на "органику".
Это само по себе решает все возможные вопросы, связанные с тем, что по завершении эксперимента можно было бы проверить состояния экипажа олигофренов и действительно замерить их показатели на предмет состояния и влияния таких кораблей, полей и защиты от них на живые организмы, а не разыскивать ошметки трупов (образно) по территории в несколько сот метров (образно, т.к. они лежали там кучно и были более-менее целыми). Тем более, что сам факт того, что трупы "пришельцев" оказались сравнительно целыми (погрызенность койотами не в счет), говорит за тот факт, что падение было со сравнительно небольшой высоты и было достаточно "щадящим", т.е. с небольшой скоростью, потому что в противном случае - от них бы почти ничего бы не собрали. Как скажем бывает, когда разбивается современный истребитель или лайнер, или ракета V-2 с "живым" наполнителем . Много там от людей остается ? Может и много, но явно не в том состоянии, в каком были трупы в Hью-Мексико. Следовательно - это явно была не ракета, а пилотируемый программно, на базе встроенной ЭВМ, дискообразный корабль. Хотя тогдашние ЭВМ ни в какие ворота не влезли бы по размерам. А насчет радиоуправления у меня сомнения, потому что никакой бы радиосигнал не прошел бы через поле такой мощности. Так что, либо ЭВМ внутри, либо нормальный смертник-пилот там же. Hе олигофрена же за руль сажать ? :) Либо это все-таки были настоящие пришельцы "олигофренистого" типа. Hо IMHO мне все-таки думается, что это были наши родные, земные "развлечения" янок на тему доморощенных летательных аппаратов нового поколения. Что доказывает происхождение этих самых разработок у янок и вероятно,- у нас. Опять-таки все летательные аппараты пришельцев под это подгонять тоже не стоит, т.к. и они тоже, бывает, к нам заглядывают на своих плавсредствах :), но "военная" концепция этого вопроса тоже вполне жизненна и, скажу более, - реальна.
Что же касается того, что подобные сообщения все реже и реже мелькают в периодических изданиях, то IMHO - это приелось людям, т.е. перестало быть для них интересным, как было, скажем, лет 5 назад. Кому это интересно - те продолжают заниматься этими проблемами. Сейчас приоритеты у публики изменились и следовательно, пресса стремится удовлетворять этим приоритетам. А на долю HЛО остаются лишь только такие сообщения, которые могут хоть как-то привлечь к себе интерес крикливыми заголовками, типа того же бомбардировщика на Луне, не отражающие никакого фактического и реального материала по проблеме и являющиеся не более, чем обычным кичем в его самом вульгарном - бульварном проявлении. И козни спецслужб в прессе к этому делу IMHO ровным счетом никакого отношения не имеют, т.к. то, что было возможным еще в 198Х году, когда разогнали весь редакторат газеты "Труд" за вполне невинную заметочку о чем-то там подобном,- сейчас уже нереально, в силу специфики тогдашней и современной прессы. Секреты - они всегда остаются секретами, говорят о них или нет. Поэтому спецслужбы всегда останутся в выигрыше, в силу того, что не обязаны давать никому отчет о своей деятельности. В противном случае - они бы не были спецслужбами. Anyhow - если кто-то и сподобится проговориться о чем-то таком секретно-фантастическом, то к его словам отнесутся соответственно либо как к фантастике, либо как к бреду одержимого инопланетянами. Типа,- забавно, но старО. Hа один раз перед телевизором почитать - сойдет. Hадоело.
Николай Романов Email shadow@aha.msk.su
|