Энергетические Лей-линии Земли
|
|
В начале 20-х годов прошлого столетия пожилой английский коммерсант и по совместительству археолог-любитель Альфред Уоткинс совершал прогулку по холмам родного Херфордшира. Вдруг хорошо знакомый ландшафт предстал перед ним в совершенно ином виде. Он увидел, что вся местность перед ним расчерчена на квадраты прямыми линиями, проходящими через церкви, здания, древние монументы.
|
|
Джентльмен понял, что увидел перед собой карту древней Британии — ландшафт, покрытый сеткой совершенно прямых дорог, большинство из которых соотносились либо с движением Солнца, либо с траекториями звезд. Это было странное видение.
|
|
И, как это бывает с откровениями, оно определило всю оставшуюся жизнь Альфреда Уоткинса. Он назвал эти линии «системой Лей». «Лей» — на древнесаксонском означает «расчищенная земля».
|
|
Еще до римлян
|
|
Дальнейшие исследования подтвердили: да, прямые линии протяженностью в десятки километров, идущие через древние захоронения и каменные обсерватории типа Стоунхеджа, которые Уоткинс разглядел с холма, действительно дороги. Причем спланированы они были задолго до вторжения римлян, хотя именно их считали первыми строителями дорог в Британии. Теперь эти дороги исчезли, но не бесследно.
|
|
И если Уоткинс разглядел их чудесным наитием, то, идя вдоль указанного им пути, можно было увидеть либо ушедшую в землю древнюю плиту, либо ряд валунов, или еще какой-то ориентир. Но что это за дорога, которая совершенно не считается с местным рельефом? И даже не пытается обогнуть озеро, холмы, трясины?
|
|
Потому что, объяснял Уоткинс, эти дороги проложены вдоль силовых (энергетических) линий. Подобно тому, как лозоходец чувствует подземную воду и находит источник, так и древние бритты чувствовали эти линии и умели пользоваться ими. И энергетика этих линий была настолько сильна, что дорога сама «несла» умелого путника, и это окупало все неудобства бездорожья.
|
|
Поначалу теория Уоткинса стала для ученых объектом шуток, и не всегда беззлобных. Но старый коммерсант Уоткинс стоял на своем и продолжал исследования, которые затем опубликовал в книге «Старая прямая дорога». Число сторонников «системы Ли» начало расти.
|
|
Лей-линия Святого Михаила в Великобритания одна из самых любопытных. На ее пути находится множество культовых сооружений.
|
|
Линия Святого Михаила пересекается с линией на которой расположен Стоунхендж, Старый Сарум, Эйвбери и другие каменные сооружения древности.
|
|
Силы Земли
|
|
Подтвердить гипотезу о «системе Лей» помогли изыскания археолога Гая Андервуда. Он обнаружил, что в центре каждого каменного монумента (включая Стоунхедж) и глубоко под каменными фундаментами всех обследованных им церквей находится некий энергетический «узел», названный им «слепой источник».
|
|
«Слепой», вероятно, потому, что он не дает, как положено источнику, начало «водным линиям» (энергетике воды), а, наоборот, находится там, куда эти «водные линии» стягиваются. И это определяет благоприятную энергетику местности. Так же Андервуд обнаружил еще два вида подземных силовых линий. Одну из них он назвал «аквастатом», а другую «дорожной полосой».
|
|
Оказалось, что, ориентируясь на «аквастат», древние строители «разворачивали» культовые строения наиболее благоприятно относительно сторон света. А по «дорожной полосе» определяли направление дорог и тропинок. Андервуд считает, что все три геодезические прямые — стат, дорожная полоса и водная линия — связаны с числами 3 и 7, магическое значение которых известно с древних времен.
|
|
И еще они — суть проявление сил Земли. А вера в эти силы была центром многих древних религий. И остается до сих пор. Например, в Китае.
|
|
Не рубите хвост дракону
|
|
Сто лет назад, когда суетливая индустриализованная Европа попыталась «развернуться» в Китае, ее ждало разочарование. Скажем, когда европейцы предлагали проложить железную дорогу, а она должна была пройти через гору или холм, то в ответ получали вежливый отказ властей.
|
|
Причем мотивация отказа могла свести просвещенного европейца с ума: гора, дескать, представляет собой земного дракона и повреждение его хвоста чревато серьезными неприятностями. Китайцы с незапамятных времен и по сей день верят в «драконовые ручьи» — силовые линии, бегущие по поверхности земли. И прежде чем возвести здание или посадить дерево, они советуются с экспертом-геомантом, не повредит ли их работа «драконову ручью».
|
|
Француз Patrick Burensteinas утверждает, что одна из лей-линий проходит от брюссельской площади Гран-плас до испанского Сантьяго-де-Компостела (так называемый путь Святого Иакова). На рисунке ниже карта средневековых дорог св. Иакова.
|
|
Лунг-гом-па и многоскок
|
|
Знают о силовых линиях и в Тибете. Во время поездки по этой горной стране знаменитая женщина-исследователь Александра Давид-Неель видела лунг-гом-па — людей, которые могли неделями мчаться без отдыха, не сбавляя скорости. Но главное: они всегда бежали по прямой линии, даже если линия эта пролегала через горы.
|
|
Они не сворачивали перед любыми препятствиями, лишь переходили на «многоскоки» — высокие прыжки, причем так легко отрывались от земли, словно отскакивали от нее. Давид-Неель считала, что секрет экстраординарной выносливости и силы бегунов — в долгих, упорных физических занятиях и духовном самосовершенствовании.
|
|
Возможно. Но лишь отчасти. Тот факт, что они никогда не сворачивают, говорит о том, что ко всему этому они еще умеют пользоваться силовыми линиями, которые Уоткинс назвал «системой Ли». Говорят даже, что наиболее тренированные лунг-гом-па могли бежать, не касаясь земли. Иными словами, они умели летать.
|
|
Верхом на камне
|
|
Существует множество легенд о полетах, которые совершали древние британцы. Колдун и чародей Бладуд летал при помощи камней, но однажды сверзился с небес прямо туда, где теперь в Лондоне стоит собор святого Павла. Другой британский маг, Абирис, согласно легенде, летал до самой Греции.
|
|
Современный исследователь Джон Митчелл считает, что эти легендарные полеты были возможны благодаря использованию магнитных сил «системы Ли». Он также считает, что эти линии являются передатчиками небесной энергии. А посему многие древние монументы, особенно египетские пирамиды и Стоунхедж, предназначение которых науке до сих пор не вполне понятно, построены именно для того, чтобы «связать» воедино земные и небесные силы. В каббалистике эти силы объединяет число 1746. Так вот, Митчелл обнаружил, что это же самое число заложено в архитектурных пропорциях данных монументов.
|
|
Так, может, расчистим «систему Ли» и станем лунг-гом-па? Не получится. Слишком многое для этого человеку современной цивилизации нужно расчистить в самом себе. Ведь даже в Тибете лунг-гом-па может стать не каждый.
|
|
http://paranormal-news.ru/news/ehnergeticheskie_lej_linii_alfreda_uotkinsa/2016-03-16-11985
|