Звезда боевиков. Астра, Опель Астра
|
Первым автомобилем с основным «К» в моей жизни был Kedett GSI 16V. Для тех, кто не знает, это версия с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и 196 Нм. Малый вес этой модели в сочетании с достаточной мощностью двигателя позволил автомобилю разогнаться со скоростью 100 км / ч за 8 секунд, в результате чего главный конкурент оказался в заднем кармане - Golf GTI 16V. У меня много приятных воспоминаний об этой машине, и за это мне было приятно посидеть у последнего представителя Opel в этом классе. Как и старый Kedett GSI, он привлекает внимание мускулистыми, ненавязчивыми формами и, как и он, предлагает мелочи, которые производят большое впечатление. Kedett GSI 16V был оснащен цифровой приборной панелью и бортовым компьютером, что было беспрецедентным хитом в то время. Новая Astra не может произвести на нас впечатление чем-то настолько распространенным в современных автомобилях. Тем не менее, ему удается порадовать нас такими вещами, как внутренняя подсветка вокруг дверей КПП и коры, а также спортивный режим, который подсвечивает всю приборную панель красным цветом - маленькие, даже незначительные, вещи, от которых тоже не уйти автофен. Двигатель версии, которую мы вели, был 1.4 турбо 140hp. и 200 Нм. Это одна из самых сильных версий, не считая модификации OPC (VXR). Разгоняется с места до 100 км / ч. за 9,9 секунды он развивает максимальную скорость 202 км / ч, потребляя в среднем всего 5,9 литра на 100 км. Если вы считаете, что динамики недостаточно, есть версия с 1,6-литровым турбонаддувом и мощностью 180 л.с. Наш тест вычисляет около 400 километров - 100 в городе, 200 на шоссе и 100 на пригородных, горных дорогах (расход топлива, по данным техники, составил 8,1 л / 100 км). Astra - это машина, которая отлично подходит для городского движения, на оживленных горных дорогах и на скоростном шоссе. Я не могу определить, где Astra Turbo чувствовал себя лучше. В городе автомобиль показывает хорошую маневренность и хорошую динамику. Он с легкостью пересек узкие улицы, а его адаптивные фары AFL с 9 функциями превратили самые темные улицы в яркий день. Огни действительно впечатляют - помимо яркой светодиодной подсветки они освещают боковые стороны автомобиля при соответствующем повороте. Поэтому они полагаются не на противотуманные фары, как на большинство роскошных внедорожников (и других), а на специальный отсек в самой фаре. Коробка передач, которую мы тестировали, представляла собой шестиступенчатую механическую коробку передач, которую мы считаем рекомендуемой для спортивного автомобиля. В остальном, для любителей ленивой езды есть также автомат с таким же количеством передач. Здесь мы упомянем, что стояночный тормоз на самом деле электрический и управляется кнопкой, что является большим недостатком для автомобиля, который претендует на звание боевика. На шоссе Astra Turbo уверенно ускоряется, независимо от того, насколько быстро. Ограничения не позволяли нам вести машину с максимальными и скоростными возможностями, но мы продолжали проверять, как обстоят дела со скоростью около 150 км / ч. Несмотря на сильный снегопад, Астра была тихой и спокойной. Скорость была не особенно заметна, а поведение на дороге было обнадеживающим. В режиме Tour на таких участках становится еще удобнее управлять автомобилем - в этом режиме подвеска, руль и акселератор мягче, и создается ощущение, что автомобиль больше и удобнее. Режим Sport, который мы использовали чаще, лучше всего подходит для трасс с большим количеством поворотов. Это делает дроссель и руль более прямыми, а подвеска более прочной. Звук двигателя, казалось, также изменился, наряду с цветом приборов на приборной панели, побуждая водителя нажать правую педаль. Как упоминалось ранее, это четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра. Вы должны помнить, что когда машина заполнена, начинает ощущаться небольшой объем двигателя. Хорошей новостью является то, что это в основном первая передача. При разгоне 2-й, 3-й и 4-й скоростей динамика впечатляет, что является наиболее важным. Разгон Astra 1.4 Turbo с места до 100 км / ч не особенно динамичен - 9,9 секунды, но динамика от примерно 40 км / ч до 90-100 км / ч, иными словами, когда вам это нужно больше всего - поражает такой маленький двигатель. Таким образом, преемник Kadett, а в последнее время и последняя Astra, больше не имеют 2,0-литровый бензиновый двигатель. Единицы меньше, но полагаются на принудительное заполнение. Результатом является одинаковая мощность и аналогичный крутящий момент, а также значительно более низкий уровень экономии топлива и выбросов. Astra 1.4 Turbo сочетает в себе динамику и экономичность, что нам, безусловно, понравилось, но нашим любимым экшеном по-прежнему остается более сильная версия с 1,6-литровым турбонаддувом и мощностью 180 л.с. На премьере Astra 2010 в Болгарии создатели назвали ее звездой боевиков. Тем не менее, она не новый боевой герой, а проверенный и предпочтительный игрок в этом классе с более чем 70-летней историей. Десятое поколение автомобиля демонстрирует не революцию, а, к нашему удовольствию, - завидную эволюцию. Он сохранил все положительные стороны своих предшественников, опираясь на многолетний опыт. Пошаговая инструкция для ремонта ОпельКадет Е: http://www.opelbook.ru/kadett/E |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|