Почтовый мониторинг. Как отследить посылку
|
На протяжении всего пути товара следует его отслеживать. Сделать это можно посредством уникального трек-номера. Его должен предоставить продавец интернет-магазина. Трек-номер позволит узнавать, какие точки уже прошла посылка и когда она будет доставлена. Ему сопутствует специальный штрихкод, посредством которого осуществляется сканирование каждого отправления. Обычно это происходит в автоматизированном режиме при помощи оборудования для почтового мониторинга. После сканирования штрихкода информация о посылке передается в общую систему почтовых отправлений. Покупатель сможет узнать, где находится его товар, при помощи сайта https://zeroparcels.com. Здесь потребуется ввести трек-номер, предоставленный продавцом. Ввод необходимо осуществлять в специализированное поле. Обработка запроса обычно длится недолго. Она занимает не более нескольких секунд. После этого покупатель получит всю информацию о своей отправлении.
Сканирование штрихкода посылки происходит в каждой точке. Благодаря этому есть возможность узнать, сколько отправление находилось в каждом почтовом отделении. Также это поможет получить информацию о прохождении таможни или отправке в другие страны. Иногда доставка некоторыми почтовыми сервисами проходит через несколько государств. Это необходимо для уменьшения расходов на транспортировку продукции. Наличие штрихкода и сопутствующего ему трек-номера позволит постоянно быть в курсе того, где находится посылка. Если отправление затеряется в пути, то можно будет узнать, в какой точке оно в последний раз проходило сканирование. Если доставка до адресата не была осуществлена, то покупатель имеет право на полное возмещение потраченной на товар и его доставку суммы. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|