Человечество планирует вернуться на Луну стильно – одетым в Prada. Знатоки космоса попросили итальянского модельера создать роскошную одежду, которую будут носить астронавты, когда впервые с 1972 года ступят на лунную планету. участники их первой лунной прогулки в 2025 году были украшены с головы до пят дизайнерской одеждой. Но модный дом, вдохновивший на создание в 2006 году комедийного фильма «Дьявол носит Prada» с Мерил Стрип и Энн Хэтэуэй в главных ролях, был выбран для проекта не только потому, что его одежда выглядит хорошо. Компания Axiom Space, которая выбрала Prada в качестве партнера для разработки костюмов для астронавтов, высоко оценила опыт дизайнера в области технологических инноваций. Майкл Суффредини, исполнительный директор Axiom Space, сказал: «Хотя неочевидно, каковы технологические причины сотрудничества с такой компанией, как Prada, они больше, чем просто модная компания. вещи. «Когда дело доходит до дизайна этой части, это имеет большой смысл, потому что Prada имеет большой опыт в дизайне, внешнем виде и ощущениях. Что еще более важно, есть и технологические проблемы, которые нужно попытаться преодолеть».
Он сказал, что у Prada есть опыт в использовании композитов. По его словам, использование композитов для частей туловища и штанов скафандра может сделать его легче. «Когда вы собираетесь в космос, главное — это масса, поэтому это может стать для нас огромным преимуществом», — добавил он. «Мы хотели работать с очень прогрессивными компаниями в других отраслях, а не только в космосе. «Мы действительно очень быстро поняли друг друга, и я думаю, что то, что мы делаем, будет беспроигрышным для нас обоих. Мы собираемся построить костюм, это будет фантастический костюм, но мы» Мы собираемся построить его вовремя. «Я не могу сказать вам, как это будет выглядеть, но мне это нравится. Он будет выглядеть очень уникально по сравнению с тем, как раньше выглядели скафандры». Prada будет работать над внешним слоем скафандров, который должен будет защищать внутреннюю часть от опасностей окружающей среды, таких как лунная пыль, не препятствуя при этом мобильности.
Лоренцо Бертелли, директор по маркетингу Prada Group, сказал: «В культуру компании входит гораздо больше, чем просто мода. «Я считаю, что этот костюм является идеальным примером того, где нужен целостный подход. У нас есть много ноу-хау в том, как скомпоновать ткани вместе, чтобы обеспечить лучшую мобильность». Он сказал, что опыт компании в области композитных материалов восходит к 1990-м годам, когда она основала яхтенную команду Luna Rossa для борьбы за Кубок Америки. По словам Бертелли, основное внимание в скафандре будет уделяться функциональности. «Но есть области, в которых, по вашему мнению, будет немного места для творчества», — добавил он.