Черные вертолеты - одно из самых загадочных явлений
|
В своей книге «Черные вертолеты над Америкой: ударная группа для нового мирового порядка» покойный Джим Кейт написал следующее: «Оригинальная книга о феномене черных вертолетов! В чем смысл черных вертолетов! Передвижение войск! Создание центров содержания под стражей ! Национальная полиция! Передача военной власти США ООН! Почему иностранные войска тайно перемещают военное снаряжение через Америку? Первая книга, раскрывающая правду о войне внутри наших границ!" А в другой своей книге на эту тему — Black Helicopters II: The End Game Strategy — Кит сказал: «В Black Helicopters II: The Endgame Strategy расследование Кита продвигает вперед квантовое движение, пугая читателя новыми откровениями: каковы тайные силы позади черных вертолетов?; Почему они терроризируют Америку? Что такое «Код Знака Квадранта» Нового Мирового Порядка? Участвует ли правительство в экспериментах с биологическим оружием в Соединенных Штатах? Связаны ли черные вертолеты с НЛО? Увечья крупного рогатого скота? Почему средства массовой информации скрывают существование черных вертолетов?: Что такое стратегия эндшпиля? Используя свои далеко идущие исследования, включая военных осведомителей высокого уровня, следователь Джим Кейт раскрывает новую информацию и представляет поразительные откровения о правде о черных вертолетах. !" |
Есть даже те, кто считает, что Черные Вертолеты не что иное, как демоны! Из всех различных элементов, составляющих то, что обычно называют феноменом НЛО, мало что может быть столь странным, как так называемые «вертолеты-призраки» и «черные вертолеты». Они получили свое название от того факта, что они полностью черного цвета и не имеют каких-либо опознавательных знаков. Они появлялись в случаях похищения инопланетянами, в случаях увечья крупного рогатого скота и в поздних встречах с НЛО. С 1960-х годов множество людей во всем мире сообщали о том, что видели вертолеты в районах, которые подвергались интенсивной активности НЛО. Это заставило ряд следователей предположить, что вертолеты связаны с тайными военными/разведывательными агентствами, занимающимися секретными программами наблюдения за НЛО. Может быть, это так. Однако надо сказать, что некоторые случаи появления неопознанных вертолетов не просто странны. Они более чем странные. Речь идет о бесшумных вертолетах и вертолетах-оборотнях. Да, действительно. |
Рассказы о том, что печально известно как «черные вертолеты», изобилуют теориями заговора. Два самых больших вопроса, связанных с этим явлением, заключаются в следующем: (а) у кого есть технология и мощность, чтобы управлять таким кораблем; и (б) откуда они работают? Есть веские основания полагать, что это явление возникло не где ином, как в Зоне 51. Следует отметить, что существует множество сообщений о черных и даже бесшумных вертолетах. Один из многих любопытных аспектов феномена НЛО связан с так называемыми «волнами» и «захлопываниями». За прошедшие годы было немало случаев, когда НЛО в значительной степени вторгались в наше воздушное пространство. Я говорю о лете 1947 года; вторжение в Вашингтон, округ Колумбия, в июле 1952 года; волна близких столкновений, прокатившаяся по Соединенным Штатам в 1973 году; и бельгийский «Летающий треугольник» 1989/1990 гг. А еще есть любопытный случай с волной НЛО/вертолетов-призраков в 1975 году. Это не только любопытно, но и тревожно. Главным образом потому, что американские военные проявляли большую озабоченность, несмотря на то, что программа ВВС по НЛО, проект «Синяя книга», была закрыта шестью годами ранее, в 1969 году. В частности, и благодаря положениям о свободе информации. Действуйте, мы видим, насколько серьезно к этому относились. |
Даже беглое изучение истории феномена НЛО показывает, что в изобилии наблюдались так называемые «черные вертолеты», «вертолеты-призраки» и даже «тихие вертолеты». Они были особенно очевидны во время волны увечья скота в середине семидесятых годов. Похищенные инопланетянами сообщают, что их преследовали и намекали на такой корабль. Есть подозрения, что по крайней мере некоторые из вертолетов происходят из так называемых «черных проектов», которые действуют вне обычных военных условностей. Есть даже утверждения, что вертолеты — это «замаскированные НЛО», что, безусловно, является самой противоречивой из всех теорий, предложенных для объяснения этого явления! Все это возвращает нас к вышеупомянутой волне 1975 года. Учитывая то, что мы знаем о черных вертолетах, которые, вероятно, были спроектированы и построены в Грум-Лейк, штат Невада, совсем не исключено, что те, о которых сообщалось в 1975 году, были частью операции быстрого реагирования. команда, чья работа заключалась в тщательном и тайном наблюдении за наличием явления и его распространением. |
Официальная документация об этих столкновениях поступила от ВВС, ФБР и Североамериканского командования противовоздушной обороны (НОРАД). В одном конкретном документе, озаглавленном «Подозрительная неизвестная воздушная деятельность», говорится следующее: «С 28 октября 75 г. в ЦК НОРАД поступали многочисленные сообщения о подозрительных объектах. Надежный военный персонал на авиабазе Лоринг в штате Мэн, авиабазе Вуртсмит, штат Мичиган, авиабазе Мальмстром, штат Массачусетс, авиабазе Майнот, штат Северная Дакота, и канадской военной базе Фалконбридж, Онтарио, Канада, визуально заметил подозрительные объекты. Объекты в Лоринге и Вуртсмите были охарактеризованы как вертолеты. Персонал ракетной площадки, группы безопасности и персонал противовоздушной обороны в Мальмстреме, штат Монтана, сообщают об объекте, который издавал звуки, похожие на реактивный самолет. FAA сообщило, что поблизости не было реактивных самолетов. Радары поиска и высотомера Malmstrom несли объект на высоте от 9500 футов до 15 000 футов со скоростью семь узлов». |
Странная сага стала еще более странной: «… персонал сообщил об объекте на высоте 200 футов и сказал, что, когда перехватчики приблизились, огни погасли, после того, как перехватчики прошли, огни снова зажглись… Авиабаза Майнот 10 ноября сообщила что это место было освещено ярким объектом размером с автомобиль на высоте от 1000 до 2000 футов. Автомобиль не издавал шума». Соответствующие документы ясно дают понять, что военные были обеспокоены не только самим явлением, но и потенциальной реакцией со стороны СМИ и общественности: «Будьте уверены, что это командование делает все возможное для выявления и предоставления надежных фактическую информацию об этих наблюдениях. Я также выразил обеспокоенность SAFOI тем, что мы как можно скорее предложим предлагаемый ответ на запросы прессы, чтобы предотвратить чрезмерную реакцию общественности на сообщения СМИ, которые могут быть чрезмерно раздуты. На сегодняшний день усилия вертолетов Air Guard, вертолетов SAC и NORAD F106 не дали положительных результатов». |
Затем был примечательный документ под названием «Защита от вертолетного нападения». В частности, в нем говорится: «Последние два вечера на одной из наших баз северного эшелона был замечен неопознанный вертолет, зависший над складом оружия и в непосредственной близости от него. Попытки идентифицировать этот самолет пока не дали положительных результатов». Другими словами, что-то вторглось в самую охраняемую часть базы, и никто не мог определить, что происходит и даже почему. Особо следует отметить «Неопознанный вертолет, замеченный на малой высоте над авиабазой Лоринг», файл, который придает дополнительный вес теории о крупных, серьезных вторжениях в охраняемые объекты — объекты, которые, в конце концов, оказались не такими уж безопасными. Рассмотрим следующее: |
«28 октября 75 года Льюис… сообщил, что летательный аппарат [самолет] впервые наблюдал Клифтон В. Блейксли, сержант. [удалено] и Уильям Дж. Лонг, SSgt., оба приписаны к 42 SPS, которые дежурили на складе. Первоначальное наблюдение произошло примерно в 13:45. Самолет был замечен примерно в 1000 метрах к северу от LAFB. Впоследствии Льюис и другие периодически наблюдали за самолетом в течение следующих полутора часов. После обнаружения Лонгом и Блейксли самолет не приближался к северному периметру LAFB ближе, чем примерно на 3 мили. Льюис заметил мигающий белый стробоскоп и красные навигационные огни на самолете. Оператор самолета либо периодически выключал свет, либо самолет летел ниже точки, откуда можно было наблюдать за огнями. Самолет исчез из поля зрения и больше не появлялся. Обыск в районе северного периметра ЛВСБ силами 42 сотрудников СПС дал отрицательный результат». |
Тревожное дело было далеко не закончено: «28 октября 75-го командир 42 8W сообщил, что он отреагировал на район, из которого был замечен неопознанный самолет. Он прибыл примерно в 1955 году. Самолет имел белый проблесковый маячок и желтый или оранжевый свет. Судя по скорости и движению в воздухе, это был вертолет. С 13:45 по 2020 г. самолет находился под постоянным наблюдением. После этого самолет появлялся и исчезал из поля зрения. Самолет определенно проник через северный периметр ЛВСБ и в одном случае находился в пределах 300 ярдов от периметра склада боеприпасов. Попытки идентифицировать самолет через полицию штата Мэн и местные полицейские управления не увенчались успехом». |
Журнальные отчеты с авиабазы Мальмстрем от 7 ноября раскрывают удивительную серию событий. Все началось в 10:35 утра: «Получил звонок из 341-го стратегического авиационного командного пункта и сообщил, что в следующих местах расположения ракет сообщалось о наблюдении большого объекта красного, оранжевого или желтого цвета: M-1, L-3, LIMA и L- 6. Общее местоположение объекта будет в 10 милях к югу от Мура, штат Монтана, и в 20 милях к востоку от Буффало, штат Монтана». Затем, в 13:19. было такое: «САК сообщил К-1, что очень яркий объект к востоку от них сейчас находится к юго-востоку от них, и они смотрят на него в бинокль 10 х 50. Кажется, что на объекте есть огни (несколько), но нет четкого узора. На оранжево-золотом объекте над головой также есть маленькие огоньки. SAC также сообщает, что гражданские женщины сообщают, что видели объект, летящий на юг от ее позиции в шести милях к западу от Люзитауна». События так и не были объяснены. В документе NORAD от 11 ноября приводится следующее, демонстрирующее еще большую странность: «Сегодня утром, 11 ноября 1975 г., CFS Falconbridge сообщила об обнаружении радиолокатором поиска и высотомера объекта, находящегося на расстоянии до 30 морских миль к югу от места, расположенного на высоте от 26 000 до 72 000 футов. Командир Зоны и другие сотрудники говорят, что объект выглядел как яркая звезда, но гораздо ближе. В бинокль объект выглядел как сфера диаметром 100 футов с кратерами снаружи». |
Документация, которую я привел выше, является лишь частью общей головоломки. Буквально сотни страниц материалов о волне 1975 года теперь всплыли через FOIA. В то время как рассматриваемые документы определенно предполагают, что виновником был вертолет (или что-то, что, по крайней мере, внешне похоже на вертолет), другие отчеты не так легко объяснить. Например, документ NORAD от 11 ноября, упомянутый в абзаце непосредственно выше. И очень важно отметить, что во время столкновений на авиабазе Лоринг в октябре 1975 года именно «... скорость и движение в воздухе» объекта «… предположили, что летательный аппарат был вертолетом». Другими словами, можно утверждать, что единственная причина, по которой объект считался вертолетом, заключалась в том, что он двигался как вертолет. То есть он мог лететь вертикально, назад и даже зависать. Возможно, тогда теория о том, что НЛО были вертолетами, была не так надежна, как некоторые предполагали. |
Тайна волны «вертолетов-призраков» 1975 года так и не была раскрыта. Как и многие более ранние волны активности летающих тарелок, НЛО и вертолеты исчезли так же таинственно, как и появились. Неразрешенными инциденты, безусловно, были. Но, принимая во внимание то, что мы знаем о происхождении черных и бесшумных вертолетов — Зона 51 — и месте, где они были разработаны в начале 1970-х годов, мы можем с высокой степенью уверенности сказать, что секретные приказы чтобы преследовать и следить за теми таинственными НЛО, которые спускались с начальства на самой известной в мире базе. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|