Дети лучше запоминаю слова, когда сами узнают их значения
|
|
Ученые из университета Джона Хопкинса штата Мэриленд сравнили эффективность двух различных методов обучения новым словам детей от 36 до 42 месяцев.
|
|
В ходе эксперимента малышам показывали два рисунка: на одном был изображен шар, а на другом незнакомый предмет - водопроводный соединитель. Ведущий говорил детям, что один из предметов называется "бликет" (несуществующее слово). Поскольку они знали, что шар называется шаром, они делали вывод, что соединитель - это "бликет". В другом опыте детям показывали только незнакомые объекты и выдуманные названия.
|
|
Полученные результаты показали, что дети лучше помнят слова, выученные в процессе исключения, чем путем прямых инструкций.
|
|
Малыши запоминают информацию двумя способами: либо на основе собственных выводов, либо со слов взрослых. Большая часть школьного образования основана на втором методе, однако, как выясняется, этот способ менее эффективен.
|
|
|
http://mignews.com/news/Science/world/090307_23206_05420.html 09.03.2007
|