Схема обучения использованию ИИ в средних школах
|
Исследовательская группа под руководством Брока разработала стратегию, которая поможет учителям старших классов научить своих учеников ответственному использованию инструментов искусственного интеллекта (ИИ), таких как ChatGPT. «Я бы предпочел, чтобы студенты писали эссе с нуля, не опираясь на эти инструменты, но эти инструменты повсюду», — говорит профессор Брока по управлению образованием и анализу политики Луи Воланте. «На нас лежит ответственность научить студентов, как подходить к использованию инструментов ИИ этически оправданным образом, потому что даже в сфере труда они будут сталкиваться с такими типами приложений». Воланте является ведущим автором статьи «Использование искусственного интеллекта для улучшения обучения» от 28 августа, опубликованной в журнале Phi Delta Kappan в соавторстве с профессором оценки образования Королевского университета Кристофером ДеЛюкой и профессором оценки и измерения Университета Мердока Доном Клингером. |
Исследователи рекомендуют учителям следовать образовательной модели «Идеи-связи-расширения» (ICE) при обучении учащихся взаимодействию с программами написания ИИ. В этой модели учащиеся начинают обучение с понимания основополагающих идей и связанных с ними терминов и фактов, а затем переходят к соединению этих идей с опытом и знаниями, которые они уже получили. Благодаря этому слиянию учащиеся могут генерировать инновационные идеи, которые можно применять для решения проблем новыми способами. Следуя этой модели, команда предлагает три шага: |
- Понимание идей: учащиеся учатся проверять факты, сгенерированные ИИ, собирая информацию из ряда заслуживающих доверия источников и сравнивая ее с тем, что представлено как «факт». После выполнения этих упражнений учащиеся делятся своим опытом друг с другом посредством творческой групповой деятельности. |
- Установление связей: учащиеся изучают слова и длину предложений в тексте, сгенерированном искусственным интеллектом, и присваивают баллы, оценивая сложность слов и наличие сочетания коротких и длинных предложений. Затем учащиеся делают текст более живым и интересным, а также связывают идеи со своей личной средой и опытом. |
- Создание расширений: учащиеся выводят текст на новый уровень «такими способами, которые демонстрируют критическое, творческое мышление и мышление более высокого порядка», оценивая пределы аргументов, представленных в тексте, сгенерированном ИИ, проводя мозговой штурм альтернатив и предлагая новый путь вперед, исходящий из собственное мышление ученика. |
«Этот последний шаг отделяет человеческую работу от контента, создаваемого ИИ, и именно на нем учителя средних школ должны уделять больше внимания своему обучению», — говорится в документе. «Во многих отношениях ИИ делает необходимость достоверной оценки более очевидной, чем когда-либо, и, следовательно, может подтолкнуть нас к тому, чтобы сделать образование более человечным, а не менее». Помимо объединения идей со своим личным контекстом, учащиеся могут развивать «глубокое мышление» и другими способами. К ним относятся описание действий, которые они планируют предпринять для решения конкретной проблемы, такой как изменение климата; проведение устной презентации перед классом по определенной теме и ответы на вопросы в режиме реального времени; или участие в художественных и общественных проектах. |
«Требования к расширению и критерии оценки должны быть доступны с самого начала, чтобы учащиеся знали, что создание и совершенствование контента ИИ — это недостаточная демонстрация обучения», — говорится в документе. Преподаватели средних и высших учебных заведений все больше обеспокоены тем, что учащиеся, обращающиеся к ChatGPT и другим программам по написанию текстов, не развивают навыки оригинальных, критически мыслящих исследований и письма, говорит Воланте. В системе высшего образования преподавателям становится еще труднее точно оценить, нарушают ли учащиеся стандарты академической честности. например, плагиат, а также, действительно ли студенты освоили то, чему их учат, добавляет он. По словам Воланте, это может иметь серьезные последствия для узкоспециализированных областей, таких как медицина или инженерия, где недостаток компетентности или дезинформация, сохраняемая алгоритмами написания текста, могут привести к ужасным последствиям. |
Он отмечает, что инструменты искусственного интеллекта быстро становятся все более совершенными, из-за чего преподавателям становится сложнее определить, были ли задания написаны учеником или инструментом искусственного интеллекта. Он указывает на способность ChatGPT4 набирать высокие баллы (в некоторых случаях в пределах 90-го процентиля) на национальных вступительных и профессиональных экзаменах в США. «В конечном счете, преподаватели на всех уровнях, как обязательном, так и в высших учебных заведениях, должны четко учитывать возможности и проблемы, связанные с ИИ, и обеспечивать, чтобы их методы оценки отражали подлинное обучение», — говорит Воланте. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|