Таинственные и зловещие проклятые вещи Японии
|
Япония – страна, издавна пропитанная различными легендами и преданиями. Здесь мы имеем место, абсолютно пропитанное легендами о призраках, духах и различных демонах всех видов. Среди всех этих историй есть множество историй о проклятых объектах, таящих в себе темные силы, находящиеся за пределами нашего понимания. Здесь мы рассмотрим подборку некоторых странных объектов Японии, которые либо прокляты, либо населены привидениями, либо и то, и другое. Одна из зловещих легенд о проклятом предмете — это простая деревянная коробка-головоломка, пропитанная темной магией, которая называется которибако. Которибако обычно выглядит как безобидная маленькая деревянная шкатулка, обычно украшенная богато украшенной резьбой или инкрустацией и загадочными символами, размером всего 8 на 8 дюймов. Говорят, что коробку чрезвычайно сложно открыть, но она откроется довольно легко, как только головоломка будет решена. Пока это может звучать довольно обыденно, но говорят, что однажды открытая коробка обрушивает мощное проклятие на ничего не подозревающих жертв. Которибако обычно изготавливается для нападения на конкретного врага, на которого владелец коробки злится, что обозначается вырезанием на нем символа. Затем ящик просто помещают в непосредственной близости от цели и открывают, высвобождая мощную темную магию, вызывающую хаос. |
Предполагается, что эффект проклятия которибако вступает в силу почти сразу: жертва испытывает сильное головокружение, тошноту и боль. Затем у жертвы начинается рвота кровью, и говорят, что внутренние органы разрываются. Если ящик останется в непосредственной близости от цели, этот человек предположительно умрет мучительной смертью в течение 24 часов после воздействия. Обычно говорят, что у этих которибако есть определенное количество зарядов или количество раз, когда их можно использовать, и что с каждым последующим использованием их сила уменьшается, пока они не превращаются в инертный обычный деревянный ящик, который обычно относят в святилище для прохождения ритуал очищения, чтобы гарантировать, что он очищен от всей черной магии. В некоторых версиях сказки шкатулка сохраняет свои темные силы и передается из поколения в поколение, при этом семья или святилище, владеющие ею, проходят сложные ритуалы и хранят протоколы для ее содержания. |
Говорят, что происхождение которибако восходит к японской эпохе Мэйдзи (1869-1912), когда группа людей бежала в сельскую, глухую деревню в префектуре Симанэ, чтобы избежать преследования со стороны правительства. История гласит, что однажды в деревню в поисках убежища прибыл таинственный незнакомец, который сам спасался от восстания на близлежащих островах Оки. Говорят, что в обмен на то, что он позволил ему спрятаться там, незнакомец предложил проинструктировать жителей деревни, как создать мощный проклятый предмет, с помощью которого можно сражаться со своими врагами, и поэтому они приступили к созданию первого из того, что впоследствии стало известно. как Которибако. |
Конструкция коробки, судя по всему, не из приятных. После изготовления ящик наполняется кровью самки животного и оставляется на неделю. После этого требуется принести человеческие жертвы, обычно маленькие дети, причем количество жертвоприношений зависит от намеченной цели и желаемой силы, при этом для одного которибако требуется от одного до восьми человеческих жертвоприношений. На ящике также вырезаны специальные тайные символы, он подвергается различным ритуалам для завершения процесса и готов к использованию против своей цели или целей. Согласно легенде, жители деревни вскоре поняли, насколько опасны эти ящики, и поклялись никогда не создавать новых, но это, видимо, не помешало некоторым недобросовестным сторонам тайно передать секреты создания которибако, всегда ревностно охраняемого и детали которого остаются неизвестными. Неизвестно, сколько которибако было создано за прошедшие годы и сколько из них все еще существует, но предположительно существуют некоторые святыни и семьи, которые утверждают, что владеют одним из них, и которые тщательно охраняются и скрываются от глаз общественности. Реально ли это или это просто жуткие предания и легенды? В стране, пропитанной такими историями, трудно сказать. |
Одной из областей паранормальных проклятых объектов являются различные проклятые картины или картины с привидениями, которые предположительно существуют по всему миру, и Япония является домом по крайней мере одного из них. В 1970 году в университете Мацуяма в префектуре Эхимэ была вывешена картина, которая на первый взгляд показалась вполне нормальной, хотя и немного жуткой. Названная Сёдзё или «Девушка», но также широко известная как «картина Хикару Сана» из-за того, что на обороте она подписана «Хихару Сато», это большая картина маслом, на которой изображена молодая леди с длинными волосами. черные волосы, одет в желтую рубашку, сидит в кресле и смотрит с холста в точку чуть правее зрителя. Это не особенно хорошо сделанная картина, и, хотя она немного тревожит, в целом она ничем не примечательна, тем не менее, эта картина стала известна как одна из самых проклятых картин на свете. |
Согласно рассказам, как только картина была выставлена напоказ, вокруг нее пошли странные истории и слухи. Одним из первых феноменов, о которых сообщалось, было то, что глаза женщины следили за зрителями или что ее выражение лица или положение сидя иногда незаметно менялись. Возможно, это достаточно безобидно, но вскоре поползли слухи о том, что люди, которые слишком внимательно рассматривали картину, говорили о ней гадости или, что хуже всего, указывали на нее, вскоре после этого переживали какое-то несчастье, например, болезнь. , травма, несчастный случай или даже смерть. Говорят, что если кто-то протянет руку и прикоснется к картине, он потеряет эту конечность. Более впечатляющие истории заключались в том, что девушка на картине иногда оставляла холст, чтобы прогуляться по ночам, и есть даже рассказ о том, как некоторые напуганные студенты университета однажды попытались уничтожить его огнем, только чтобы обнаружить, что картина чудесным образом висит там, где это был следующий день, и со всеми ними произошли ужасающие несчастные случаи. Картина пугала людей почти десять лет, прежде чем ее предположительно положили на хранение в университет, после чего вся паранормальная активность прекратилась. |
Было много споров о происхождении картины и о том, почему она может быть настолько проклята, населена привидениями или и то, и другое. Неизвестно, является ли «Хикару» именем объекта или художника, поскольку в Японии это может быть именем как мужчин, так и женщин, и, очевидно, нет университетских записей о том, как университет приобрел картину. Самая популярная история гласит, что изображенная на картине молодая женщина была романтической партнершей художника, но вскоре умерла. В этой версии ее дух каким-то образом перенесся в картину, где она продолжала злиться на то, что ее заключили там. Другая версия истории гласит, что субъект был случайно заперт в подвале университета, где она умерла и наполнила свой портрет проклятием мстительной обиды, называемым по-японски джу-он. Есть ли во всем этом что-то или это просто жуткая городская легенда, окружающая жуткую картину? Кто знает? Еще один проклятый и, казалось бы, злонамеренный предмет берет свое начало еще в 1960-е годы и представляет собой детскую игрушку. Одной из популярных линий игрушек для девочек в Японии вплоть до настоящего времени были куклы под названием «Рикка Чан». По сути, это пластиковые куклы, которые продаются с различными нарядами и аксессуарами и более или менее похожи на японскую версию западных кукол Барби. История гласит, что еще в 1967 году производитель кукол случайно создал несколько кукол, у которых было три ноги вместо стандартных двух, и что эти трехногие куклы Рикка Чан по какой-то причине были прокляты. |
На протяжении многих лет существовало множество версий того, что могло случиться при встрече с трёхногой куклой Рикка Чан. Кукла обычно ведет себя очень похоже на большинство кукол с привидениями в целом: меняет положение, исчезает и снова появляется в разных частях дома или гуляет ночью. Еще более зловеще то, что проклятые куклы, как говорят, нашептывают своим владельцам различные жуткие вещи, например: «Я Рикка Чан, и я проклят», а также вызывают яркие и ужасающие кошмары. Настоящее проклятие вступает в силу, если попытаться выбросить или иным образом избавиться от грязной куклы. Если его где-то вынести и оставить, он вернется, иногда даже звоня владельцу по телефону и сообщая, что возвращается домой, после чего начнет вести себя более агрессивно или владелец окажется вовлеченным в несчастный «несчастный случай». Если попытаться уничтожить куклу, это означает почти верную ужасную смерть преступника. Кажется, единственный выход — попытаться сдержать злую куклу, отнеся ее в храм для ритуала очищения, но даже это, как говорят, не всегда срабатывает. Неизвестно, сколько из этих трехногих кукол Рикка Чан предположительно все еще существует и были ли они вообще когда-либо реальными, но в Японии они стали устойчивой городской легендой. |
Продолжая тему проклятых кукол, у нас есть причудливый и загадочный японский ритуал под названием Уши-но Коку Майри, что примерно переводится как «Посещение святилища в час лисы», обычно это происходит между часом и часом. 3 часа ночи, своего рода «колдовской час» в Японии. Сам ритуал, по-видимому, проводился с незапамятных времен и включает в себя использование проклятой куклы, сделанной из связанной соломы, называемой варанингё, чтобы злить или нападать на врагов. Эта кукла задумана как изображение человека, на которого хотят навлечь смерть и несчастье, и должна быть изготовлена собственными руками. |
Подобно вашей типичной кукле Вуду, кукла в идеале должна содержать где-то внутри часть человека, которого вы хотите проклясть, например волосы, кожу, кровь или обрезки ногтей, хотя фотография также считается эффективной, если все сделано правильно. . Затем создатель куклы должен надеть очень специфическую традиционную одежду, состоящую из белого кимоно, зеркала на груди, перевернутой подставки на голове, трех горящих свечей на ногах и крепко удерживаемого деревянного гребня. между зубами. Затем куклу приносят к одному из многих священных деревьев синтоистских святилищ, называемых синбоку, а затем прибивают к ней длинными железными шипами, известными как госункуги. Некоторые из этих деревьев в знаменитых святилищах покрыты бесчисленными шрамами от столетий гвоздей, вбитых в них теми, кто должен был осуществить проклятие. |
В ходе всего процесса необходимо соблюдать определенные правила. Самое главное, чтобы никто никогда не слышал и не видел, как он проводит темный ритуал, поскольку часто говорят, что это приведет к тому, что зловещее проклятие вернется обратно к тому, кто его нанесет, если только свидетель не будет убит. Это настолько важно и серьезно, что говорят, что в старые времена те, кто проводил ритуал, обычно носили с собой нож или меч с явной целью зарезать любого, кто мог бы наткнуться на их мрачное дело. Ритуал также можно проводить только в час лисы, причем существует определенный порядок, в котором следует забивать кукле гвозди, при этом шип в голову всегда должен быть последним. Хотя существует бесчисленное множество вариаций ритуала, эти детали по большей части одинаковы. |
Предполагаемая процедура всего этого также варьируется. В зависимости от местной традиции, проклятие может быть наложено одновременно или в течение нескольких ночей, а эффекты также могут сильно различаться. В некоторых традициях по-разному говорится, что это проклятие приведет к тому, что человек постепенно заболеет и умрет от болезней, что ему не повезет или что он просто упадет замертво, когда последний шип вонзится в голову его чучела. Другие говорят, что цель будет преследовать мстительный дух, демон или даже бог или ками. Ритуал Уси-но Коку-Майри в Японии воспринимается довольно серьезно, и независимо от того, действительно ли он работает или это всего лишь городская легенда, по-видимому, до сих пор существуют законы, позволяющие наказывать и преследовать по суду любого, кто пойман за попытку довести его до конца. |
Помимо этих проклятых игр и игрушек, в Японии есть даже свой проклятый меч. Благодаря своей долгой истории феодальных войн и воинов-самураев меч, обычно называемый по-японски катаной, долгое время был не просто оружием, а скорее священным, почитаемым предметом и образом жизни. Для самураев, владевших ими, катаны были продолжением самих себя и результатом кропотливых усилий мастеров-мечников, которые подняли свое мастерство до такой степени, что японская катана стала всемирно известной благодаря превосходному качеству, красоте и смертоносности. Учитывая эту давнюю традицию высочайшего качества, почитания и то, насколько переплетенной с японской культурой, историей и легендами стала катана, возможно, неудивительно, что в Японии также есть свои истории о загадочных мечах, которые считаются проклятыми, магическими или и тем, и другим. Здесь, среди истории ожесточенных дуэлей на мечах между сражающимися самураями и кузнецами, усердно работающими над выковкой своих смертоносных клинков, есть рассказы о катане, которая стала столь же известна своими таинственными предполагаемыми способностями, как и своим мастерством. |
Среди величайших и самых легендарных японских оружейников был Мурамаса Сэнго, который жил и занимался своим ремеслом в период Муромати (14-15 века нашей эры). И Мурамаса, и его школа изготовления мечей славились исключительным качеством и остротой своих клинков, благодаря чему это оружие высоко ценилось и было востребовано воинами и генералами. Действительно, Мурамаса стал широко известен как один из лучших когда-либо живших кузнецов-мечников, но он также прославился своим довольно непостоянным характером и темным проклятием, которым, как все чаще считали, пропитаны его мечи. |
Многие из таких слухов начались с резкой и ядовитой личности самого Мурамасы. Помимо того, что он был явно блестящим мастером меча, он также считался довольно безумным и склонным к внезапным приступам сильной ярости, во время которых он набрасывался на любого, кому не повезло оказаться поблизости. Этот неуравновешенный ум, который балансировал на грани полного безумия, в сочетании с его неустанным перфекционизмом и необузданной страстью к созданию смертоносных мечей превратился в нестабильную смесь гениальности, жажды крови, напряженной сосредоточенности и безумия, и эти качества, как говорили, передавались. о катане, которую он выковал. К этому добавлялась предполагаемая привычка Мурамаса лихорадочно молиться всем, кто будет слушать, чтобы его мечи стали «великими разрушителями», и его мечи приобрели довольно зловещую репутацию, несмотря на их популярность и высокий спрос. |
Предполагаемому проклятию мечей Мурамасы приписывались многочисленные темные и зловещие качества. Возможно, самым настойчивым было то, что мечи имели тенденцию в некотором смысле овладевать своими владельцами, приводя их в боевую ярость берсерка, а в некоторых версиях давая им превосходное мастерство владения мечом и наделяя их временной сверхчеловеческой силой и устойчивостью к боли и повреждениям. Говорят, что проклятые мечи Мурамаса также жаждут крови, и если они не будут утолены кровью, пролитой врагом, то они обратятся против своих владельцев, вынудив их покончить жизнь самоубийством, чтобы успокоить их. Действительно, часто говорили, что как только клинок Мурамаса был вынут, он безжалостно требовал крови, прежде чем его можно было положить обратно в ножны, что означало почти верную гибель для владельца, если вокруг не было никого, на кого можно было бы излить жажду крови меча. Говорят, что даже когда мечи не были обнажены, они иногда жадно призывали их отпустить или пытались заставить своих владельцев отправиться на охоту за какой-нибудь бедняжкой, которую можно было бы убить. |
Несмотря на то, что оружие, несомненно, является мощным и грозным в бою, это темное проклятие якобы сделало мечи и их владельцев опасными для всех вокруг. Возникло множество историй о том, как мечи Мурамаса обращались против своих владельцев, стремясь сразить и выпить кровь любого, кто находился в пределах досягаемости, включая не только врагов, но и союзников и даже членов семьи, которых владелец ничего не мог сделать, чтобы остановить, пока держал их в руках. раб злого безумия меча. Рассказы о том, как самураи, вооруженные мечами Мурамаса, набрасывались на дорогих друзей, союзников и семью, беспомощно наблюдая, как их собственные тела ранят их, были многочисленными. Говорят, что в самые кровожадные и разжигаемые яростью мечи почти не отличали друга от врага и использовали своих владельцев просто как инструмент, помогающий им убивать. Нередко можно было услышать, как владельцы мечей Мурамаса медленно сходили с ума, поскольку их искажали и искажали демонической воле своего оружия, иногда убивая себя, чтобы сбежать из темной, вдохновляющей безумие тюрьмы. |
Эта зловещая репутация в конечном итоге еще больше укрепилась, когда сёгунат Токугава, последнее феодальное правительство в Японии, был основан в 1603 году сёгуном Токугавой Иэясу, который твердо верил, что клинки Мурамаса прокляты, и обвинял их в гибели многих людей. своих друзей, союзников и родственников. Действительно, очевидно, что отец сёгуна, Мацудайра Хиротада, и его дед, Мацудайра Киёясу, оба были зарезаны, когда их вассалы впали в убийственный транс, владея такими мечами. Токугава даже утверждал, что его сильно ранила катана Мурамаса, которую нес один из его самураев-охранников, когда он осматривал свои ряды. Позднее его собственная жена и приемный сын, как утверждается, были казнены с помощью клинка Мурамаса. Все это породило слухи о том, что мечи Мурамасы предназначались для семьи Токугава и что они обладают особой склонностью к убийству членов его клана. |
Эта идея стала настолько распространенной, что Иэясу Токугава в конце концов запретил катану Мурамаса в своих владениях. Многие из них впоследствии были переплавлены или иным образом уничтожены, но, поскольку их так почитали за их чистое качество, другие были скрыты или имели какие-либо отличительные черты, измененные или удаленные, даже перед лицом сурового наказания за владение ими, обычно принуждения виновных. сторона, совершающая ритуальное самоубийство или сэппуку. Несмотря на это, катана Мурамаса продолжила свой путь к легендарному статусу. Учитывая, что считалось, что с помощью этих катан можно найти и убить сёгуна и его семью, среди врагов Токугавы также возобновился спрос на мечи, что привело к тому, что некоторые предприимчивые мастера поменьше оружейников стали ковать искусные поддельные копии с целью получения прибыли. Фактически, из-за количества таких подделок, созданных в ту эпоху, по сей день трудно достоверно сказать, является ли предполагаемая катана Мурамаса подлинной или нет. |
Другой предположительно магический проклятый японский меч — это тот, который известен как Кусанаги, также известный как Кусанаги-но-Цуруги, или «Меч, срезающий траву», или его еще более впечатляющее оригинальное название — Амэ-но-Муракумо-но-Цуруги. что означает «Меч Сгущающихся Облаков Небесных». Согласно преданию, бог бурь по имени Сусаноо сразился со злой восьмиглавой змеей по имени Ямата-но-Орочи, которую он в конце концов победил, а затем начал отрезать ей головы и хвосты. В одном из хвостов грозного зверя был найден сказочный меч, который он назвал Амэ-но-Муракумо-но-Цуруги и подарил богине солнца Аматэрасу. В последующие столетия этот меч попал во владение воина по имени Ямато Такэру, который он взял с собой в бой и обнаружил, что он обладает удивительной силой. |
Сообщается, что в одном случае Ямато попал в засаду во время охоты, устроенную группой воинов, которые убили его лошадь и подожгли поле с высокой травой горящими стрелами. Думая, что он обречен на огненную смерть, и отчаянно рубя горящую траву, чтобы остановить распространение огня, Ямато с удивлением обнаружил, что его меч, Амэ-но-Муракумо-но-Цуруги, обладает силой контролировать ветер, направлявший мощные порывы в любом направлении, куда он набрасывался. Это позволило ему направить огонь в сторону своих врагов и позволило ему избежать испытания, после чего он переименовал свой магический меч в Кусанаги-но-Цуруги. |
Эта сказка очень распространена в японском фольклоре и появляется в древнем тексте VIII века «Кодзики», или «Записях о древних событиях», который представляет собой сборник исторических мифов, а также в «Нихон Сёки», также называемом «Хрониками Японии». », который представляет собой текст 8-го века, содержащий более фактические исторические записи. Хотя Кусанаги-но-Цуруги с его причудливой историей происхождения и предполагаемой силой ветра кажется чисто мифической конструкцией, он долгое время считался настоящим настоящим мечом. Согласно «Нихон Сёки», который является в значительной степени достоверной записью, этот меч действительно существовал и был перенесен из Императорского дворца в храм Ацута в Нагое, префектура Аити, в 688 году, поскольку к тому времени его считали несколько проклятым и его обвиняли в из-за ухудшения здоровья императора Тэнму. Несмотря на новообретенную зловещую репутацию носителя болезней, Кусанаги-но-Цуруги, тем не менее, считался драгоценным национальным достоянием, одной из императорских регалий Японии, и был помещен в храм на хранение. |
После того, как меч прибыл в храм Ацута, его спрятали от посторонних глаз, предположительно завернув в деревянный ящик с вставленным в него камнем. Предположительно, его выносят только для особых случаев, таких как церемонии императорской коронации, и даже тогда он остается заключенным в несколько слоев упаковки и надежно закреплен в своей коробке. Меч хранится настолько секретно, что очень немногие когда-либо его видели, и действительно неясно, действительно ли он вообще существует в святилище или нет. Синтоистские священники святилища отказываются показывать его, и даже большинство из них никогда не видели сам меч, а только его коробку. |
Говорят, что тех, кто смотрел на меч, постигла большая неудача, как это произошло с синтоистским священником Мацуока Масанао и некоторыми его товарищами, которые утверждали, что украдкой взглянули на него, заменяя коробку с мечом в период Эдо. Хотя они смогли описать, что в деревянном ящике находился еще один каменный ящик, облицованный золотом, а также как выглядел сам меч, с лезвием в форме листа аира и металлического белого цвета, каждый, кто смотрел на он якобы сильно заболел и умер, и единственным выжившим будет Мацуока. Это последний известный раз, когда меч видели вне коробки, и даже внутри коробки его редко можно увидеть. В последний раз эту коробку кто-либо видел, очевидно, во время церемонии вступления императора Акихито на императорский трон в 1989 году. |
Хотя святилище Ацута в настоящее время является наиболее общепринятым местом упокоения Кусанаги-но-Цуруги, его существование все еще находится под вопросом, и существуют другие истории, которые говорят о разных судьбах легендарного меча. Согласно некоторым сведениям, например, из сборника исторических рассказов под названием «Сказание о Хэйке», меч был потерян в море, когда император покончил жизнь самоубийством, прыгнув в море, держа его в руках, после поражения в морском сражении в 1185 году. , во время битвы при Дан-но-уре. Еще одна история рассказывает о коварном монахе, который украл меч, а затем во время побега заставил свой корабль затонуть в море. Согласно этой версии событий, Кусанаги-но-Цуруги позже выбросило на берег в Исэ, где он был захвачен священниками, а затем ушел в неизвестность. Со своей стороны, японское правительство никогда не подтверждало и не опровергало ни одну из этих различных историй, а также вопрос о том, существует ли на самом деле загадочный меч или нет. |
Трудно сказать, обладал ли какой-либо из этих мечей когда-либо предполагаемыми способностями или проклятиями, которые им приписывались. Многие из этих сказок обладают потенциальной правдой, которая настолько соединилась с легендами и мифами, что их трудно распутать, и даже довольно надежные исторические отчеты той эпохи не всегда ясно показывают, насколько они, возможно, были окрашены фольклором. . Тем не менее, эти рассказы и рассказы дают увлекательный взгляд на мир предполагаемых магических мечей и историю этих предметов в преданиях Японии. Независимо от того, были ли их силы реальными или нет, наше увлечение такими историями и их интригующая и загадочная природа, безусловно, реальны. |
Помимо таких предметов, как коробки-пазлы, картины, игрушки и мечи, некоторые проклятые вещи в Японии больше привязаны к конкретному месту. На территории замка Химэдзи в Химедзи, префектура Хёго, расположен своеобразный восьмиугольный колодец, окруженный узором из 32 каменных колонн, и в дополнение к своему уникальному внешнему виду он окружен некоторыми жуткими преданиями. Говорят, что колодец является тюрьмой призрачной женщины, известной как «Окику», связанной с ним проклятием, и что она покидает колодец каждую ночь, чтобы бродить по территории замка. Существуют разные истории о том, как она сюда попала, но, пожалуй, самая популярная — о том, что когда-то она была служанкой в поместье самурая и отвергала его регулярные ухаживания. После этого самурай заявил, что у него пропала одна из 10 ценных декоративных тарелок, что она украла ее и что наказанием будет смерть. Девушка искала десятую тарелку, но не могла ее найти, а самурай тем временем сказал ей, что пощадит ее, если она станет его любовницей. Окику все еще отказывается, и в ярости самурай бросает ее в колодец в замке Химэдзи, убивая ее. В большинстве версий говорится, что пластина была намеренно спрятана или сломана либо самим самураем, чтобы манипулировать ею, либо женой самурая из мести, но в любом случае Окику после смерти оказывается привязанным к этому колодцу, вечно ища пропавшую десятую пластину. |
Окику обычно считают довольно безобидной, но иногда она становится зловещей. Основная версия истории заключается в том, что если кто-то у колодца не понравится Окику или будет напоминать самурая, убившего ее или его жену, она начнет считать, пока не дойдет до девяти (количество тарелок), после чего закричит , выпрыгнуть из колодца и терроризировать жертву. Если пострадавший не покинет помещение немедленно, его предположительно ждет какое-то тяжкое несчастье, несчастный случай или смерть. Единственный способ бороться с этой безумной версией Окику — крикнуть «Десять!» (обозначая недостающую тарелку, из-за которой она попала в такое затруднительное положение) как раз в тот момент, когда она считает. Если кто-то сделает это в правильное время, она оставит их в покое. Помимо явления Окику, колодец также должен вызывать чувство уныния, страха и даже откровенного ужаса у людей, которые стоят рядом. Есть ли в этом что-нибудь? По сей день колодец открыт для посетителей, так что, возможно, стоит съездить, чтобы увидеть его собственными глазами и составить собственное мнение. |
Помимо проклятого колодца, в Японии есть и проклятые столбы. Говорят, что в старые времена при строительстве стен, замков, туннелей и колонн иногда использовалась практика, известная как хитобашира, буквально «человеческие столбы», с использованием людей, заживо похороненных внутри построек, полагая, что это сделает их более прочные и долговечные, а также из-за идеи, что они могут образовывать связь между людьми и богами, поскольку было сказано, что божества могут быть закреплены в столбах и столбах. Другое стойкое убеждение заключалось в том, что души тех, кто пожертвовал собой, чтобы устроиться внутри этих структур, могли служить духами-хранителями от злонамеренных сверхъестественных сил. |
На протяжении всей истории Японии существует множество рассказов о том, как это делалось, и во многих раскопках в таких местах в руинах были обнаружены человеческие кости и черепа, часто стоящие вертикально, и все это подпитывает легенды. На Хоккайдо есть туннель Дзёмон, построенный в 1914 году, который ремонтировали после сильного землетрясения для того, чтобы испуганные строительные бригады якобы обнаружили в бетонных опорах многочисленные вертикальные скелеты, и подобных историй со всей Японии немало, причем большое количество построек, в которых, как утверждается, используются эти человеческие колонны, и некоторые утверждают, что иногда на жутких конструкциях даже выгравированы имена тех, кто встроен в них. |
Некоторые из жутких сказок имеют определенный оттенок паранормальных явлений, как, например, случай с замком Мацуэ 17-го века в префектуре Симанэ. Согласно преданиям, каменные опоры замка были склонны обрушиваться, из-за чего строители нашли красивую молодую женщину, которую затем выманили с танцев на летнем фестивале и заперли в стенах. К несчастью для них, мстительный дух женщины, как говорят, с тех пор преследует это место, и однажды было сказано, что замок содрогнулся бы, если бы женщина танцевала во время фестиваля, что привело к запрету на танцы в этом районе. один раз. В другой похожей истории старуху обманом заставили стать человеческим столпом, пообещав, что ее сын взамен станет самураем. Они довели процесс до конца, и она стала опорой замка Маруока в префектуре Фукуи, но строители нарушили свое обещание. Это, по-видимому, разозлило дух старухи, поскольку она якобы стала причиной того, что ров вокруг замка часто затоплялся и переполнялся. Хотя существование этих человеческих столбов по большей части воспринимается как миф, тем не менее, все это любопытно. Подобные случаи показывают, что Япония — действительно загадочное место, на периферии которого скрываются вещи, о которых мы можем только догадываться. Правдивы ли какие-либо из этих историй или это всего лишь тщательно продуманные и жуткие предания и легенды? Как бы то ни было, все это, безусловно, дополняет картину странностей Страны восходящего солнца. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|