Анализ анатомии супергероев
|
|
Что общего у супергероев Дэдпула и Эластигерл? Каждый из них использовался на уроках анатомии в колледже, чтобы добавить актуальности обсуждениям курса: «Дэдпул» для иллюстрации восстановления тканей, а «Эластигерл», также известная как «Миссис Невероятная», в качестве примера гипергибкости. Преподаватели Медицинского колледжа Университета штата Огайо создали курс «Суперанатомия», пытаясь улучшить опыт студентов бакалавриата, изучающих заведомо трудный, а для некоторых страшный или неприятный предмет анатомии человека. Опросы показали, что большинство учащихся, прошедших курс, обнаружили, что использование супергероев повышает их мотивацию к обучению, способствует более глубокому пониманию материала и делает содержание более доступным и увлекательным. Пара из многих примеров контента также включала рассмотрение того, как когти Росомахи повлияют на его опорно-двигательный аппарат, и цитирование Грута при обсуждении кожных заболеваний.
|
|
Усилия были направлены на то, чтобы привнести творчество в класс — в форме нестандартных инструкций и как способ вдохновить воображение учащихся и поддерживать их активность, — сказала Мелисса Куинн, доцент анатомии в штате Огайо и старший автор книги. исследование эффективности курса. «На этих вводных курсах немного сложнее говорить о клинической значимости, потому что студенты не до конца понимают многие механизмы», — сказал Куинн. «Но если вы привносите поп-культуру, которой все так или иначе наводнены, и связываете ее с фундаментальными науками, тогда это становится способом применить ее немного больше». Исследование было недавно опубликовано в журнале Anatomical Sciences Education. Первый автор Джереми Грачан, вдохновитель создания курса, руководил разработкой учебной программы в качестве доктора философии штата Огайо. студент и в настоящее время является доцентом анатомии в Медицинской школе Рутгерса в Нью-Джерси.
|
|
SuperAnatomy была создана как курс бакалавриата с тремя кредитными часами на 1000 уровней, открытый для студентов всех специальностей. Класс состоял из трех 55-минутных лекций каждую неделю и лабораторных занятий, предлагаемых дважды в семестр. Учебная программа курса в значительной степени заимствована из «Анатомии человека 2300», четырехчасового курса, изучаемого в основном специалистами в области медицины, состоящего из живых и записанных лекций, обзорных сессий и одной лабораторной работы в неделю. Студентам обоих классов было предложено присоединиться к учебе в течение трех семестров в 2021 и 2022 годах; Участвовали 36 студентов по суперанатомии и 442 студента по анатомии человека. Исследователи собрали данные из викторин из 50 вопросов, проведенных в течение первой недели занятий и в конце семестра, чтобы оценить, насколько хорошо студенты усвоили и применяли содержание курса. Студенты также заполняли анкеты до и после курса.
|
|
Результаты викторины показали, что учащиеся усваивают и применяют материал на двух курсах практически одинаково. Чтобы было ясно, содержание SuperAnatomy состояло не только из мультфильмов и комиксов. «Мы рассмотрели курсы, уже включенные в нашу учебную программу по анатомии, взяли соответствующие части этих курсов и добавили супергероев», — сказал Куинн. «Таким образом, мы фактически повысили учебную программу». Последующий опрос участников SuperAnatomy показал, что включение супергероев укрепило их опыт в классе, и почти все студенты сообщили, что поп-культура и отсылки к супергероям расширили их понимание материала курса и повысили их мотивацию к успешной учебе в классе. «В совокупности, если студенты получают удовольствие от курса и мотивированы на изучение материала, это может быть лучше не только для их академических успехов, но и для их психического здоровья и социального благополучия», — пишут авторы.
|
|
Человеческая анатомия — сложная штука — помимо большого количества незнакомых медицинских терминов, уходящих корнями в латынь, может быть тревожно изучать тело таким научным, но интимным способом. «Если у вас нет хорошего гида, который мог бы вам помочь, вы можете довольно быстро сдаться», — сказал Куинн. "И никто из нас не хочет быть черствым в нашем учении. «Здесь мы увидели, что вы можете пройти такой курс, как анатомия, которая существовала всегда, и донести ее до любого поколения, которое мы собираемся учить. И это не просто развлечение — это способ действительно сделать анатомию очень интересной». Мейсон Марек и Джеймс Крей-младший из штата Огайо также выступили соавторами исследования.
|
|
Источник
|