Конгрессмены готовятся к борьбе за правительственные секреты
Двухпартийная группа законодателей из Комитета по надзору Палаты представителей заявляет, что громкие слушания по НЛО — это только начало их стремления получить ответы. И они угрожают применить более жесткую тактику, если на их пути встанут Пентагон и спецслужбы. Представители Анна Паулина Луна (республиканец, штат Флорида), Мэтт Гетц (республиканец, штат Флорида), Тим Берчетт (республиканец, штат Теннесси) и Джаред Московиц (штат Флорида) хотят получить дополнительную информацию о неопознанных аномальных явлениях (UAP) — обычно называемые НЛО - начиная с новых законов, секретных слушаний и возможного создания специального комитета. Законодатели заявили, что готовы использовать право вызова в суд, если это необходимо, чтобы получить ответы, которые они ищут от федерального правительства. «Если нет сокрытия, правительство и Пентагон наверняка потратят много ресурсов, чтобы помешать нам его изучить», — сказал Берчетт The Hill.
Он добавил, что они надеются, что спикер Палаты представителей Кевин Маккарти (республиканец от штата Калифорния) сможет помочь им в создании специального комитета для изучения проблемы UAP, а также любой правительственной программы, направленной на их решение. Если они не получат одобрения руководства, они «просто начнут проводить слушания на местах, потому что общественность требует от нас прозрачности», — сказал Берчетт. Это усилие было предпринято после того, как в начале этой недели трое бывших военных чиновников под присягой дали сенсационные показания о необъяснимых воздушных объектах, заявив законодателям, что в течение многих лет их держали в неведении относительно таинственных наблюдений и встреч. Дэвид Груш, бывший офицер разведки ВВС, дал самые шокирующие показания, когда сказал, что ему рассказали о «многодесятилетней программе UAP по поиску аварий и реинжинирингу», обвинив военных в неправильном использовании средств для сохранения секретности таких операций.
Шокирующие показания теперь заставили членов комитета задаться вопросом, как Конгрессу следует начать расследование заявлений свидетелей, и потребовать от исполнительной власти дополнительных ответов на программы, которые, по ее утверждениям, не существуют. Законодатели надеются начать с получения дополнительной информации и документов, которые, по словам Груша, он представил генеральному инспектору Пентагона после службы в двух оперативных группах министерства обороны, расследовавших UAP. Чтобы получить информацию от Груша, который сказал, что не может обсуждать подробности того, что он рассказал наблюдательному органу Пентагона, законодатели хотят сесть с бывшим чиновником в закрытом информационном центре (SCIF), чтобы получить от него дополнительную информацию. Однако, по словам Берчетта, группа была заблокирована официальными лицами, которые сообщили им, что у Груша в настоящее время нет допуска к секретным материалам для обсуждения вопросов в SCIF. «Я думаю, что в конце концов мы доберемся до этого, это просто расстраивает. Я готов к работе, и американская публика готова к работе», — сказал он.
Луна утверждала, что SCIF с Грушем поможет законодателям лучше понять, какое законодательство им нужно написать в отношении UAP. Она заявила, что поддерживает закон, который рассекретил бы информацию о явлениях. С растущим интересом обеих партий к большей прозрачности правительства в отношении этого вопроса, необходимостью процедур отчетности о UAP как в военном, так и в коммерческом воздушном пространстве и «более строгим наказанием для тех, кто пытается заставить замолчать осведомителей», тема важнее, чем когда-либо, сказала она. В настоящее время в сенатской версии законопроекта о ежегодном разрешении на оборону, внесенном сенаторами Майком Раундсом (республиканец) и Чаком Шумером (штат Нью-Йорк), есть положение, которое обязывает федеральные правительственные учреждения передавать документы UAP в обзорная комиссия, имеющая право рассекретить их. Законопроект, известный как Закон о разрешении на национальную оборону, был принят Сенатом в четверг, и теперь он должен быть согласован с версией Палаты представителей, поэтому инициативу все еще можно исключить.
Берчетт также предпринял попытку внести поправку в законопроект Федерального авиационного управления об улучшении авиаперелетов, принятый 20 июля, который требовал бы сообщать Конгрессу о наблюдениях UAP. Инициатива была заблокирована, что, по словам Луны, свидетельствовало о том, что «у нас явно впереди битва». Еще одним способом для законодателей, если они не получат доступ к SCIF, будет применение правила Холмена. Во время слушаний в среду член палаты представителей Энди Оглз (от штата Теннесси) пообещал сделать именно это, заявив, что он «лично выступит добровольцем инициировать правило Холмана против любого персонала, любой программы или любого агентства, которое отказывает в доступе к Конгрессу». Правило Холмана — это власть Палаты представителей, с помощью которой они могут лишить зарплату определенной государственной должности, уволить государственных служащих или сократить определенную программу.
Заявление Оглеса было сделано после того, как Груш сказал законодателям, что федеральное правительство на протяжении десятилетий тайно финансировало «программу восстановления после аварии и реинжиниринга UAP» и что, основываясь на интервью с 40 свидетелями, он считает, что правительство владеет нечеловеческими кораблями. Московиц сказал The Hill, что, хотя еще слишком рано использовать правило Холмана — поскольку Конгресс должен сначала «выяснить, где существуют эти должности, а затем изучить, следует ли их финансировать», — он надеется, что обсуждение правила создаст большую прозрачность. с федеральным правительством. «Речь идет о прозрачности правительства. Я полностью за защиту национальной безопасности, но это не может быть просто щитом, чтобы лишить американский народ основ того, что мы знаем о UAP», — сказал он. И Берчетт сказал, что если Пентагон и спецслужбы «начнут препятствовать» законодателям, он «без колебаний» применит это правило.
Луна, тем временем, сказал, что использование законодателями правила зависит от реакции, которую они получают от различных агентств, программ и назначенных лиц. Этот процесс может начаться уже в сентябре, когда законодатели рассмотрят в Палате представителей законопроект об ассигнованиях на оборону. «Мы знаем, что огромные суммы денег тратятся на деятельность, связанную с UAP, будь то поиск/восстановление, исследования и обратный инжиниринг или просто обеспечение безопасности того, что скрывает правительство», — сказала она The Hill. «Но ничего из этого нет в книгах, поэтому с точки зрения базового управления Конгресс должен знать, где незаконно присваиваются деньги».