ИИ ChatGPT не убьет домашние задания
|
|
ChatGPT, платформа искусственного интеллекта (ИИ), запущенная исследовательской компанией Open AI, может написать эссе в ответ на короткую подсказку. Он может выполнять математические уравнения и демонстрировать свою работу. ChatGPT — это система генеративного искусственного интеллекта: алгоритм, который может генерировать новый контент из существующих документов, изображений или аудио при появлении запроса с описанием или вопросом. Неудивительно, что появились опасения, что молодые люди используют ChatGPT и подобную технологию для быстрого выполнения домашней работы. Но было бы недальновидно запрещать учащимся использовать ChatGPT или ожидать, что учителя будут вычищать домашнюю работу для его использования. Образование адаптировалось к онлайн-технологиям и принимало их на протяжении десятилетий. Подход к генеративному ИИ не должен отличаться.
|
|
Правительство Великобритании начало консультации по использованию генеративного ИИ в образовании после публикации начального руководства о том, как школы могут наилучшим образом использовать эту технологию. В целом, совет является прогрессивным и признает потенциальные преимущества использования этих инструментов. Это предполагает, что инструменты ИИ могут иметь значение для снижения рабочей нагрузки учителей при создании учебных материалов, выставлении оценок и выполнении административных задач. Но в руководстве также говорится: «Школы и колледжи могут пересмотреть политику домашних заданий, рассмотреть подход к домашним заданиям и другим формам неконтролируемого обучения как необходимые для учета доступности генеративного ИИ».
|
|
Хотя практических советов о том, как это сделать, предлагается немного, предлагается, чтобы школы и колледжи учитывали возможность мошенничества, когда учащиеся используют эти инструменты. Прошлые исследования списывания студентов показали, что методы студентов были изощренными и что они чувствовали раскаяние только в том случае, если их поймали. Они обманывали, потому что это было легко, особенно с новыми онлайн-технологиями. Но это исследование не изучало использование студентами Chat GPT или любого другого генеративного ИИ. Он был проведен более 20 лет назад и стал частью литературного материала, появившегося на рубеже веков в связи с потенциальным вредом, который недавно появившиеся поисковые системы в Интернете могут нанести студенческому письму, домашней работе и оцениванию.
|
|
Мы можем обратиться к прошлым исследованиям, чтобы отследить появление новых технологий в классе и сделать вывод о различных опасениях по поводу их использования. В 1990-х годах ученые изучали влияние текстовых процессоров на грамотность детей. Было обнаружено, что учащиеся, пишущие на компьютерах, более склонны к сотрудничеству и сосредоточены на задаче. В 1970-х годах возникли вопросы о влиянии электронных калькуляторов на математические способности детей. В 2023 году было бы нелепо заявлять, что ребенок не может использовать калькулятор, текстовый процессор или поисковую систему в домашней или курсовой работе. Но подозрение на новую технологию остается. Это омрачает реальность того, что новые цифровые инструменты могут быть эффективными для поддержки обучения и развития критически важного мышления и жизненных навыков.
|
|
Карательные подходы и угрозы обнаружения делают использование таких инструментов скрытым. Гораздо более прогрессивной позицией для учителей было бы использовать эти технологии, узнавать, как они работают, и делать это частью обучения цифровой грамотности, дезинформации и критическому мышлению. По моему опыту, это то, чего молодые люди хотят от обучения цифровым технологиям. Дети должны усвоить разницу между признанием использования этих инструментов и утверждением работы как своей собственной. Они также должны узнать, доверять ли — или нет — информации, предоставленной им в Интернете. Образовательная благотворительная организация SWGfL, попечителем которой я являюсь, недавно запустила центр искусственного интеллекта, который предоставляет дополнительные рекомендации по использованию этих новых инструментов в школьных условиях. Благотворительная организация также запускает Project Evolve, набор инструментов, содержащий большое количество учебных ресурсов по управлению онлайн-информацией, которые помогут в этих обсуждениях в классе.
|
|
Я ожидаю, что в конечном итоге генеративные инструменты ИИ будут интегрированы в основное обучение. Говорить «не использовать поисковые системы» для задания сейчас смешно. То же самое можно сказать в будущем о запрете на использование генеративного ИИ. Возможно, домашние задания, которые задают учителя, будут другими. Но, как и в случае с поисковыми системами, текстовыми процессорами и калькуляторами, школы не смогут игнорировать их стремительное развитие. Гораздо лучше принять изменения и адаптироваться к ним, чем сопротивляться им (и не в состоянии их остановить).
|
|
Источник
|