Как поведут себя люди, когда наступит Конец света
|
|
Как люди ведут себя в условиях Апокалипсиса? Новое исследование, проведенное на базе популярной многопользовательской онлайн-игры ArcheAge, показало, что большинство игроков остаются мирными и верными своим друзьям, несмотря на то, что они знают, что сервер будет удален через 11 недель. Исследователи проанализировали более 270 миллионов записей о поведении игроков и обнаружили, что поведение игроков не меняется значительно, за исключением нескольких аутсайдеров, которые решили чаще убивать других игроков. Игра ArcheAge является популярной многопользовательской ролевой онлайн-игрой с открытым миром. Игроки могут исследовать, выполнять квесты, повышать уровень и собирать снаряжение.
|
|
Данные для исследования были взяты из бета-тестирования игры, где игроки знали, что через 11 недель сервер будет удален, а весь их прогресс и персонажи потеряны. Это создало ситуацию, когда последствия их действий стали бессмысленными, подобно тому, как некоторые люди могли бы чувствовать себя, если бы реальный мир пришел к концу. Исследователи обнаружили, что большинство игроков не претерпело каких-либо резких изменений в своем поведении, а те, кто остался до конца игры, как правило, были более миролюбивыми и лояльными, чем те, кто ушел раньше. Они также отметили, что игроки отказывались от развития персонажа, демонстрируя резкое снижение выполнения квестов, прокачки и изменения способностей в конце игры. Это говорит о том, что когда наступит конец света, люди могут не слишком заботиться о самосовершенствовании или личных целях. Ученые пришли к выводу, что их исследование предлагает новый способ изучения человеческого поведения в последние времена, используя видеоигру в качестве симуляции.
|
|
Они также отметили, что их выводы могут не распространяться на другие игры или сценарии реального мира, поскольку разные факторы могут влиять на то, как люди ведут себя при столкновении с экзистенциальной угрозой. Тем не менее, исследователи надеются, что их исследование вдохновит на дальнейшие исследования по этой теме, а также на более этичный дизайн игры, учитывающий влияние игровых концовок на психологию игроков. «Наши выводы оговорят о том, что настроение в чатах, специфичных для социальных групп, становится «более счастливым» по мере приближения конца времен, что является первым признаком такого просоциального поведения: существующие социальные отношения, вероятно, укрепляются».
|
|
Источник
|