Монстры-подражатели. Остерегайтесь этих тварей
|
|
Большинство «монстров-подражателей», кажется, довольствуются тем, что пугают и мучают нас. Но не все из них. Некоторые из этих существ очень хитры и намерены заманить нас в свои кошмарные царства, вполне возможно, чтобы попытаться лишить нас жизни. Может быть, и нашей души тоже. Помимо буквального изменения формы, есть еще один, связанный с этой тайной аспект, который является совершенно жутким и до крайности угрожающим. Это способность некоторых монстров — и почти всегда существ типа снежного человека — очень точно имитировать нас. И, в частности, чтобы имитировать крики младенцев, наполненные стрессом. Как показывают следующие отчеты, явный вывод заключается в том, что звери имитируют вокализацию младенцев, попавших в беду, чтобы заманить нас в свою среду. Напасть на нас или похитить? Убить нас? Может быть, даже для того, чтобы варварски сожрать нас? Вопросов много. Это тоже очень леденящие душу вопросы.
|
|
Небольшой городок Эннис, штат Техас, был местом короткой серии таких встреч с существом в стиле снежного человека в 1964 году высотой от восьми до десяти футов. Это сага, рассказанная Исследовательской организацией снежного человека в статье под названием «Высокое существо, увиденное свидетелем». Примечательно, что почти все столкновения происходили на месте старого, а ныне снесенного деревянного моста через все еще существующий ручей. Открывает глаза тот факт, что мост стал известен среди местных жителей как Мост Плаксы — из-за тревожных и детских воплей, которые всегда были слышны, когда поблизости было мохнатое чудовище. К счастью, несмотря на то, что голос звучал как плач ребенка, никто не поддался на потенциально смертельную уловку. Все признали, что это была попытка обмануть свидетелей по причинам, которые остаются неизвестными. Но они, безусловно, не носили положительного характера.
|
|
Пять лет спустя, в 1969 году, снежный человек Энниса снова вернулся — как и детские крики, которые продолжали преследовать старый мост, и те, кто видел зверя в течение примерно пяти недель. Опять же, монстр был огромен: около девяти футов в высоту. Однако была разница: было замечено, что йети бегает как на четырех конечностях, так и на двух, несмотря на то, что в вертикальном положении он выглядит полностью гуманоидным по форме и позе. То, что он мог мчаться по деревьям по-собачьи, а также по-человечески, убедительно свидетельствует о том, что происходила значительная степень изменения формы. И последнее замечание по этому конкретному вопросу: из нескольких старых кладбищ, которые можно найти в районе Энниса и его окрестностях, одно называется кладбищем Крайер-Крик. Крайер-Крик — город, расположенный всего в нескольких милях от Барри, штат Техас. Сегодня в нем проживает менее двадцати человек. То есть мертвых значительно больше, чем живых в городе 19 века. С названием города связана примечательная история. Когда он был основан в 1850-х годах неким Уильямом Мелтоном, одним из самых важных вопросов на повестке дня было название города. Приятно отметить, что выбранное название Крайер-Крик было вдохновлено местными легендами. Это были легенды, в которых предполагалось, что если кто-то прогуляется поздно ночью по старым близлежащим ручьям, он услышит полные страха женские крики. То, что есть рассказы о странных криках среди местных ручьев, относящихся к середине 19-го века, убедительно свидетельствует о том, что чудовищные мимики Чемберс-Крика существовали задолго до того, как начались события 1964 года. А теперь совершим путешествие в 1970-е.
|
|
Стэн Гордон — одна из ведущих мировых фигур в области расследований снежного человека, особенно дел, пропитанных загадочностью и высокой странностью. В октябре 1973 года Гордон расследовал очень странный случай, связанный с посадкой ночью ярко освещенного НЛО в сельской местности Пенсильвании; это случай, описанный в книге Гордона «Безмолвное вторжение» 2010 года. Когда группа обеспокоенных и любознательных местных жителей достигла сельскохозяйственных угодий, где приземлился НЛО, воздух наполнился звуком того, что казалось – да, вы угадали – плачущим ребенком. Когда группа подошла ближе, они увидели куполообразный объект значительного размера, стоящий в темноте большого пастбища. Если этого было недостаточно, то, к ужасу мужчин, из тени вырисовалась пара больших и неуклюжих йети и направилась к ним. Немедленно вспыхнула паника, и группа рассеялась, стреляя по зверям из своего оружия. Пули не возымели действия, и никаких признаков того, что ребенок находился в бедственном положении или что-то еще, обнаружено не было. Конечно, их забота о ребенке была главной причиной, побудившей их приблизиться к НЛО. Что, по всей видимости, и было целью хитрых, передразнивающих монстров среди них. Тем временем…
|
|
Куштака — или, как его еще называют, Кушдахаа — это чудовищное, манипулятивное, а иногда и смертоносное существо, которое является основной частью фольклора двух конкретных групп коренных американцев, живущих преимущественно в штате Аляска, а также в других частях. тихоокеанского северо-западного побережья. Их зовут цимшиан и тлинкит. Первые известны как «Люди приливов», в то время как вторые называются «находящимися внутри реки Скина» из-за того факта, что они когда-то населяли значительные участки реки Скина в Британской Колумбии. Именно в учениях этих двух племен людей мы узнаем об отвратительных оборотнях, которые вызывают хаос, террор и смерть по всему региону. Деннис Уоллер — один из ведущих специалистов в области куштаки. В своей книге 2014 года «В поисках куштакса» он отмечает, что слово «куштака» равносильно «человеку-выдре», что весьма уместно, учитывая, что именно так описывается куштака. Однако важно отметить, что это существо не является в буквальном смысле наполовину человеком и наполовину выдрой. Скорее, он может принимать обе формы. Но на этом все не заканчивается: Куштака также может проявляться в облике гигантских волков — и очень часто двуногих прямоходящих волков — а также крупных волосатых гуманоидов, совсем не похожих на снежного человека. Уоллер отмечает, что в сообществе, ищущем снежного человека, это породило наводящую на размышления теорию о том, что куштака вполне может быть аляскинским снежным человеком; тот, который со временем был включен в местные предания и легенды. Однако, с другой стороны, как отмечает Уоллер, для цимшианцев и тлинкитов существа являются монстрами, способными трансформироваться. В этом смысле присяжные очень далеки, когда дело доходит до их истинной личности.
|
|
Точка зрения выдры очень интригующая и рождена тем фактом, что выдры — очень умные животные, что у них есть структурированные сообщества и даже лидеры, что они время от времени используют инструменты и что они даже держат друг друга за руки. Эти параллели — между обществами и действиями как выдр, так и людей — составляют одну из ключевых проблем, которые заставили цимшианцев и тлинкитов ассоциировать их во многом одинаково. Есть, однако, еще один аспект проблемы выдр. Выдры воспринимаются как добродушные и дружелюбные животные, что, по большей части, так и есть. Но не для двух племен, которые боятся Куштака. Для соплеменников привлекательный и открытый характер выдры — просто уловка, предназначенная для того, чтобы обманывать людей и манипулировать ими, а также заманивать их в ситуации, которые варьируются от стрессовых до откровенно смертельных. Примечательно, что история племен утверждает, что каждая выдра тайно наполовину человек; что-то, что позволяет ему прыгать из формы в форму по своему усмотрению.
|
|
Очень поучительно узнать, что у куштака есть примечательный способ заманивать свою человеческую добычу в темные леса, где она может творить свои злые дела: она имитирует плач младенца или маленького ребенка, попавшего в беду. Одно из основных действий Куштака — украсть душу — или сверхъестественную сущность — своей целевой жертвы. Это тоже то, что мы видели раньше, особенно в отношении оборотней. Когда соплеменник теряет свою душу, знахарь племени — или шаман — обязан найти конкретного куштака, который сделал свою жертву окончательно бездушной, а затем, надеюсь, вырвать его у куштаки и воссоединить тело и душу в одно целое. . И точно так же, как живущие на воде селки с Шетландских островов в Шотландии — существа, о которых мы поговорим позже, — куштаки известны своей хитрой и бессердечной способностью заманивать моряков в водные могилы глубоко под открытым морем. Как ни странно, но это также похоже на рассказы о феях-оборотнях, и, несмотря на свою злобную и опасную репутацию, куштака иногда помогает — даже в такой степени, что спасает кого-то в страшной опасности. Однако следует отметить, что таких положительных случаев очень мало.
|
|
Хотя подавляющее большинство всех сообщений о куштаках исходит от тлинкитов и цимшианцев, дело не только в этом. Особенно душераздирающая история, датируемая 1910 годом, принадлежит покойному Гарри Д. Колпу. Это цитируется в статье Мэдди Симпсон «Куштака: снежный человек-полувыдра с Аляски». Колп был авантюристом и золотоискателем и человеком, который твердо верил, что столкнулся с колонией куштаков в заливе Томас, который находится в юго-восточной части Аляски. Он также известен как «Залив Смерти» в результате огромного выхода на берег, произошедшего в заливе в середине 18 века. Однако его гораздо более пугающее название — «Страна Дьявола» из-за легенд и встреч с Куштакой. По словам Колпа, когда он в тот день поднимался на один конкретный хребет, у него внезапно появилось ощущение, что за ним наблюдают. Когда Колп быстро обернулся, он был в ужасе, увидев целую группу ужасных монстров, тщательно и усердно преследующих его. В откровенной манере он описал их как существ, которые казались получеловеками-полуобезьянами. Он также описал их как бесполых, предполагая, по всей вероятности, что он имел в виду отсутствие гениталий. Это совсем не удивительно, поскольку Колп сказал, что вся стая была покрыта длинными и густыми волосами, за исключением тех участков, которые были покрыты сочащимися зараженными язвами. По мере того, как монстры подходили все ближе и ближе, воя и крича, Колпа мучил неприятный запах, исходивший от их тел, и он чуть не потерял сознание. К счастью, после того, как Колп метнул в них свою сломанную винтовку, ему удалось убежать от своих отвратительных преследователей, убедившись, что он не стал жертвой этой ужасной банды голодных зверей.
|
|
Нет никаких сомнений в том, что рассказ о Гарри Д. Колпе имеет более чем несколько связанных с ним подтекстов на тему снежного человека: странный вой, вонючий запах и описание животных, которые кажутся полулюдьми и полулюдьми. обезьяны являются неотъемлемой частью того, что сегодня считается большей частью знаний о снежном человеке. Добавьте к этому вышеупомянутую способность куштака имитировать крики младенца, как это делает снежный человек, и мы получим неоспоримую связь. Однако то, что тлинкиты и цимшианцы твердо убеждены в том, что куштака является оборотнем, предполагает нечто потенциально умопомрачительное: что снежный человек вполне может быть не зверем из плоти и крови, как считают многие криптозоологи. Но что у него тоже есть способность превращаться в несколько форм — и все они чудовищны. Такие теории совсем не популярны в сообществе искателей снежного человека, и многие искатели правды предпочитают делать вывод, что существа могут представлять собой реликтовые популяции гигантопитеков. Это была огромная обезьяна, которая бродила по Китаю, Гималаям и Индии сотни тысяч лет назад, но, как принято считать, вымерла в далеком прошлом. Тем не менее, проблема изменения формы, по крайней мере, была решена тем же сообществом, как отмечает группа Орегонских снежных людей в своей статье «Что такое снежный человек?»: может быть «межпространственным» — что бы это ни значило — или обладать способностью «превращаться» в другую форму. Некоторые свидетели указали, что снежный человек может «превращаться» в камень или пень или становиться невидимым».
|
|
Источник
|