В разделении детей на технарей и гуманитариев виноваты учителя
|
Ученые утверждают, что под влиянием стереотипов школьные учителя бессознательно поощряют мальчиков к занятию точными науками, а девочек — гуманитарными. Полный отчет о работе исследователей опубликован в журнале National Bureau of Economic Research. |
В эксперименте специалистов приняли участие школьники, обучающиеся в средней и старшей школе Израиля. Мальчики и девочки решали тесты по математическим и гуманитарным предметам. После этого работы были переданы на проверку школьным учителям детей. Каждая работа проверялась два раза: в первый раз ее автор оставался анонимным, во второй — преподаватели уже знали имя написавшего контрольную школьника. |
Результаты исследования показали: во время проверки анонимных работ девочки получили более высокие баллы по математическим дисциплинам, чем мальчики. Когда учителя знали имя школьника, лучшие оценки они ставили мальчикам. |
Ученые утверждают, что их работа является красноречивым доказательством того, что разделение мальчиков и девочек на математиков и гуманитариев, во-первых, формируется еще в школе, а во-вторых, является абсолютно необоснованным. |
http://www.gazeta.ru/science/news/2015/02/26/n_6963061.shtml |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|