Солидарность зомби: тайные методы НЛП-вербовки Госдепа
|
|
Четверг, 6 Ноября, 2008 - 17:00
|
|
«Мне объяснили, что это занятия по НЛП. Нас учили вешать "якоря", нам говорили, что коммуникации = манипуляции, нас вводили в гипноз, нас изучали. Нас именно изучали, как они и сказали, для того, чтобы знать, с кем можно работать, а с кем нет. Кто склонен к перевербовке, а кто нет».
|
|
Блоггер tanya-ogf (к слову, так называемый «депутат» т.н. «Нацассамблеи» Татьяна Корчевная) прошла кругами ада и рассказала всю правду о том, как Госдеп вербует, гипнотизирует и зомбирует своих политических наемников из т.н. «Солидарности»:
|
|
Садитесь-ка все поудобнее, расскажу я вам историю.
|
Глядишь, выскажусь, и легче станет.
|
|
Было то в Питере, этим летом, во время проведения ВГК.
|
|
Так как меня назначили одним из ответственных организаторов в своем регионе по проведению съезда под ОДД Солидарность, меня заранее предупредили, что помимо ВГК, я также буду участвовать в некой учебе для таких же как я - ответ.организаторов, где нас будут учить, как и что делать на этом съезде.
|
|
И я, наивная находкинская лохушка, думала, что нам покажут, как оформлять документы, объяснят, кого приглашать, как проводить само мероприятие и типа того.
|
|
Но то, что там произошло, и то, что до сих пор никто так и не ответил, для чего все это было устроено, наводит меня на мысли.
|
|
А если меня что-то наводит на мысли, я стараюсь в этом разобраться.
|
|
Ответственных организаторов съездов под Солидарность тогда на ВГК было около 40.
|
|
С утра до вечера мы принимали участие в работе конгресса, голосовали, работали в комиссиях, а вечером первого же дня вся надежда русской правозащиты разбрелась по своим номерам, кто-то спать, а кто-то отмечать сие событие, ну а нас, организаторов предстоящих съездов разделили на 3 группы, выделили по комнате и к каждой группе приставили одного "учителя".
|
|
То есть в группе было по 10-12 человек примерно (остальные по разным причинам не долши до занятий).
|
|
Очень настаивал на моем именно вхождении в группу «учащихся» некто Шнейдер - старый партийный СПСовский функционер, можно его по Яндексу пробить, кому интересно.
|
|
Удивило меня его знание меня в лицо. Невкипишь так подошел, типа ты, Таня, не про..пусти-ка мероприятие архиважное.
|
|
Но, поскольку, мне до этого дали другое задание, я немножко опоздала. И на всякий случай послала вместо себя пока маму, какбы все-равно ж одна команда, вместе делать съезд, если что - все мне потом расскажет.
|
|
Фамилии «учителей» я не знаю, но узнаю их в лицо даже спустя годы. Память у меня хорошая просто.
|
|
Мне не очень легко все это говорить, поэтому простите, что так косноязычно и сумбурно.
|
|
Я шла в свою группу и увидела лицо охранника гостиницы. Такое искреннее непонимание ситуации, неподдельное удивление по поводу происходящего.
|
|
- Девушка, вы че - секта?
|
|
-Э..нет, вроде..хотя.. хз.. ща выясню.
|
|
Несколько минут я смотрела вместе с ним на танцующих ответ. организаторов и пыталась срастить, что происходит.
|
|
Я не поняла нифига, и пошла в свою группу.
|
|
В моей группе никто не танцевал. В моей группе все что-то молча слушали. А на лицах не было абсолютно никакого выражения.
|
|
Разговаривали только моя мама и «учитель». Причем сразу было понятно, что «учителя» мама успела утомить. А мама и рада кого-нить утомить))
|
|
Мне объяснили, что это - занятия по НЛП. Нас учили вешать "якоря", нам говорили, что коммуникации = манипуляции, нас вводили в гипноз, нас изучали. Нас именно изучали, как они и сказали, для того, чтобы знать, с кем можно работать, а с кем нет. Кто склонен к перевербовке, а кто нет. К перевербовке, а значит и к вербовке, так ведь? Так.
|
|
Ну а мама, что вполне понятно, спрашивала. Искренне непонимая, а не с целью под..нуть
|
|
- А нах нам это надо?
|
|
И уже при мне «учитель» отвечал ей, что на нас будет возложена некая миссия, и тем, кто на нас ее возложит, важно знать, с кем они имеют дело. Можно ли им быть в нас уверенными.
|
|
-Пипец. А кому именно? А что за миссия? А...
|
|
-Это вы потом сами все узнаете, наша задача - дать каждому характеристику.
|
|
Я в этом - полный лох. Я знала, что есть некое НЛП, что на каждом заборе висят объявления об их семинарах, но что это такое конкретно, я не знала, меня это не интересовало никогда. Мало ли всяких бездельников, думала я.
|
Но когда я увидела, как люди, многих их которых я знала раньше, за пять минут "работы учителей" становились, мягко говоря, невменяемыми, я поняла, что это такое.
|
|
Я бы не поверила даже, если бы не увидела своими глазами.
|
|
Первый день прошел, и мы все пошли спать.
|
|
Второй день прошел снова в работе ВГК, а вечером... Вечером нас снова обязали посетить занятия. Я пошла снова, мне стало интересно, чем все это закончится.
|
|
Нам говорили - напишите по шкале от 10 до 100 о том, чего вы боитесь больше всего, и чего вы хотите больше всего.
|
|
И все писали. И писали правду. Писали, что бояться остаться без работы, без семьи, бояться тюрьмы и смерти близких людей.
|
|
Мало ли чего я боюсь, подумала я, но разве ж я дура какая, чтобы кому-то про это говорить? Разве это я пришла по своей воле на прием к психотерапевту? Нет. А кто платит этим учителям, и как потом все, что я скажу, будет использовано против меня, подумала я, находкинская лохушка.
|
Я боюсь, что закончится ДОМ-2 и мне нечего будет смотреть в 21-00, написала я.
|
|
И вызвала тем самым, почему-то, гнев "учителя".
|
|
И он типа - а хули ты?
|
|
А хули не я? - сказала я. Да, вот так, коротко и емко. И мы, показалось, друг друга поняли.
|
|
Я ж вообще в обычной жизни с такими не общаюсь, я все больше со спец. контингентом, сами понимаете. Ментовки-прокуратуры-гебушечка-администрация города.
|
|
А там-то только покажи, что ты тему не ощущаешь, сразу ж сожрут. Да и выросла я в находке, где до сих пор нет даже ни одного гея. Все пи...ры, и ниипет. И никто не высовывается, уважают традиции глубокой глубинки.
|
|
Но меня продолжала удивлять наивность остальных «подопытных» в моей группе.
|
|
Ну, думаю, народ, да! Как же они на прием в ФСБ ходят, а тут ведутся как корюшки на поролон. Наивная русская оппозиция, подумала я.
|
|
- А сейчас я покажу, как ваше мнение изменить всего за пять минут, я введу вас в гипноз. Ну, кто хочет?
|
|
Ну, давайте меня. Мне интересно - сказала я.
|
|
И он минут 15 пытался ввести меня в гипноз. Я честно сидела и выполняла все его команды. Я была жутко уставшей, на этом сказался и перелет, и разница во времени, и недосыпания, и вообще моя общая хроническая недостаточность, но я ничего не почувствовала.
|
|
- Ну?
|
|
-Че ну?
|
|
-Фу на тебя, не буду больше даже время на тебя тратить, мне столько не платят.
|
|
- О, а сколько Вам платят?
|
|
-Это к делу не относится.
|
|
- К какому делу?
|
|
-Нам надо составить на каждого характеристику.
|
|
-И кому ее передать?
|
|
-Вас это не должно волновать.
|
|
И тут в нашу группу зашел учитель второй группы, в которой была моя мама (еене было в списках, она не должна была там быть, но ее не смогли выгнать), и стал жаловаться нашему учителю на нее.
|
|
Что типа он с ней не может работать, и маму перевели в нашу.
|
|
А мы с мамой сделали вид, что друг друга не знаем. Нам показалось, так будет веселее.
|
|
Но потом ее и из нашей группы выгнали, и она пошла в третью.
|
|
Меня не выгоняли, мне даже не разрешали уйти, хотя я и просила.
|
|
Все это продолжалось 3 дня по 3-4 часа.
|
|
Вечером второго дня я решила подслушать, о чем «учителя» говорят в своем номере.
|
|
Благо мой хороший слух меня не подвел, и все, что они говорили, мне было слышно. Потом меня спугнула охрана гостиницы, и я зашла в номер к соратникам пообщаться. Была очень глубокая ночь, и наутро третьего подопытного дня я просто не смогла встать вовремя, снова пошла только мама.
|
|
Я могла бы назвать все фамилии участников того действа. И вы поймете, что они достаточно известны.
|
|
Но я пока не буду. Я порционно буду изливать то, что накопилось у меня на душе, ибо я не вижу смысла молчать дальше.
|
|
Я не все рассказала, что тогда было, но я уже итак написала многобукв.
|
|
Я видела своими глазами, что те, кто в итоге стал проводить у себя эти съезды, и кто в них не разочаровался, что они - очень слабые люди.
|
|
Слабость их в неумении анализировать, осмысливать, делать выводы, проводить параллели. Они очень внушаемы, зомбируемы, склонны к вербовке.
|
|
Они за пять минут меняли свои утверждения на прямо противоположные.
|
|
Они не плохие люди, если бы попасть им в хорошие руки, но мы же с вами понимаем, что за руки за всем этим стояли.
|
|
Сами понимаете, что такие дела не делаются с благими намерениями.
|
|
Ведь хорошим людям не нужны те, кто идут за ними, а лишь те, кто идут с ними рядом.
|
|
Я понимаю, что вы понимаете, кто стоит за всем этим цирком, и я понимаю, и от этого мне очень хреново.
|
|
Точнее, только от наличия в этом списке одной фамилии, ибо с остальными мне итак было уже все понятно.
|
|
Короче вот. Простите, еще раз, за некраткость. Таланта нету.
|
|
http://www.molgvardia.ru/marginal/2008/11/06/2659
|