Что такое продвижение сайта
|
Чем больше интернет-трафик внутри сайта, тем больше вероятность того, что предприниматель достигнет своих целей, которые могут быть разными, ведь речь не всегда идет только о продаже конкретных товаров или услуг. Разделение можно провести по линии, обозначающей стоимость привлечения пользователя:
Проверив статистику сайта (это можно сделать, например, внедрив в исходный код плагин Analytics), администратор сайта может легко проверить, какие каналы чаще всего используют пользователи. Это важно, поскольку на основании данных можно предположить, что:
В большом количестве случаев может оказаться, что большая доля пользователей приходит на сайт с органического трафика. Это тот случай, когда страница уже показывает относительно высокие результаты в результатах естественного поиска. Органический трафик — это трафик, созданный поисковыми системами. Каждый день пользователи ищут информацию, услуги или продукты в интернете. Они могут сразу перейти на сайт, но для этого им нужно заранее знать его адрес. Часто у них нет определенного места, куда они хотели бы пойти, поэтому они вводят интересующие их поисковые запросы в поле поиска. На рынке есть несколько поисковых систем, пользующихся популярностью у пользователей со всего мира. Ну а здесь https://продвижение-сайтов.москва продвинут ваш сайт в ТОП. Долгое время самой узнаваемой среди этой группы была поисковая система. Он завоевал прочную позицию на рынке, и нет никаких признаков того, что какие-либо другие поисковые системы смогут ему угрожать, по крайней мере, в ближайшем будущем. Доступная статистика показывает, что отвечает за 90% органического трафика. Почему поисковые системы так популярны?
Почему стоит отслеживать популярность ключевых слов? Это важно как минимум по нескольким причинам. Зная самые популярные ключевые слова, вы получаете информацию о том, что конкретно ищут пользователи интернета. Может случиться так, что обувной магазин, везде на сайте публикует словосочетание «обувь», а владелец совершенно не в курсе, сколько трафика он теряет, потому что многие люди, ищущие шлепанцы, кроссовки или сапоги, вводят поисковый запрос слово "обувь". Надлежащая оптимизация сайта и разработка ссылочного профиля будут способствовать тому, что посещаемость сайта будет выше. Однако для этого необходимо предварительно провести тщательный SEO-аудит. Анализ ключевых слов необходим для определения стратегии дальнейших действий. SEO-активность означает больше трафика на веб-сайте, а больший трафик на веб-сайте (особенно ценный) означает хорошую конверсию и, следовательно, большую прибыль для компании. |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|