Удастся ли наконец найти рейс MH370
Десятилетняя тайна, связанная с судьбой рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines, пропавшего в марте 2014 года, по-прежнему ставит в тупик экспертов, но один энтузиаст авиации считает, что ему все еще удастся разгадать эту загадку.
Предполагалось, что самолет упал в южную часть Индийского океана, но, несмотря на поиски на площади 46 332 квадратных мили, самолет так и не был найден, за исключением нескольких фрагментов, некоторые из которых были обнаружены на пляже в Сен-Дени на острове Реюньон в июле 2015 года.
Однако, несмотря на то, что было найдено несколько фрагментов самолета, ничего более существенного, включая устройства для записи данных, которые могли бы содержать важную информацию, так и не было обнаружено.
Теперь американский научный журналист и частный пилот Джефф Уайз начинает новый эксперимент, который, по его мнению, может дать ключ к разгадке того, где мог разбиться самолет. Проект Finding MH370 попытается установить, действительно ли самолет оказался в южной части Индийского океана, разместив точную копию обломков на вероятном месте крушения и удаленно отслеживая рост морской среды на этом обломке.
В беседе с FEMAIL он сказал: "Это самый запутанный случай - большинство из них гораздо более прямолинейны".
Он сравнил этот случай с другой авиационной загадкой: рейсом 447 авиакомпании Air France, который исчез 1 июня 2009 года]. Бортовые самописцы судна были извлечены из Атлантического океана только в мае 2011 года, а в окончательном отчете за 2012 год был сделан вывод, что причиной аварии стали механические неисправности и неправильная реакция экипажа.
Он добавил, что в случае с рейсом MH370 исчезновение "выглядит как убийство-самоубийство пилота", если присмотреться к деталям, но это не было окончательно доказано.
Уайз, автор книги "Захват рейса MH370" и ведущий подкаста "В поисках MH370", говорит, что результаты его нового эксперимента могут помочь разобраться в том, что произошло с самолетом.
В настоящее время наиболее распространенной из многих теорий является то, что исчезновение самолета было вызвано убийством/самоубийством, совершенным одним из пилотов самолета. Это подтверждается тем фактом, что устройства слежения за самолетом были выключены в кабине пилотов, что заставило власти Малайзии предположить, что кто-то намеренно отключил их, чтобы сбить самолет с курса.
Командиром экипажа был 53-летний Захари Ахмад Шах. С 18 365 часами налета он был одним из самых старших капитанов в Malaysia Airlines, присоединившись к компании в 1983 году.
Его первым пилотом был 27-летний Фарик Хамид. Для него это был тренировочный полет - последний перед сдачей экзаменов на получение сертификата пилота. Он пришел в авиакомпанию в 2007 году, и у него был хороший послужной список - 2700 часов налета.
В течение нескольких недель после трагедии власти сообщили, что они следили за двумя пилотами: обыскивали их дома в Куала-Лумпуре, изучали их частную жизнь и анализировали их психологические характеристики. Не исключено, что пара работала вместе над заговором.
Подозрение в основном пало на старшего и более опытного капитана Захари Ахмад Шаха из-за слухов о том, что у него были проблемы в личной жизни, которые могли привести к психическому перенапряжению.
Новозеландский специалист по расследованию авиакатастроф Эван Уилсон, основатель авиакомпании Kiwi Airlines и сам коммерческий пилот, провел первое независимое исследование катастрофы. В нем он пришел к выводу, что это было убийство-самоубийство после рассмотрения "всех возможных альтернативных сценариев".
Эти утверждения содержатся в книге "Спокойной ночи, малайзиец 370", которую Уилсон написал в соавторстве с новозеландским журналистом Джеффом Тейлором. Однако он не смог предоставить никаких убедительных доказательств в поддержку своей теории, и многие члены семьи капитана Захарие решительно оспаривали эту теорию.
Кроме того, сообщалось, что малазийская полиция и технические эксперты из ФБР не нашли "никаких доказательств" того, что капитан Захари планировал угнать самолет, несмотря на то, что дома он использовал авиасимулятор, чтобы проложить маршрут к южной части Индийского океана.
После того, как масштабная поисковая операция, сосредоточенная в Индийском океане, не дала практически никакой конкретной информации об исчезновении самолета, поиски были прекращены в январе 2017 года.
Повторные поиски, начатые в январе 2018 года частным подрядчиком Ocean Infinity, завершились безрезультатно через шесть месяцев.
Что точно известно о рейсе MH370, полученном из данных радара, так это то, что самолет летел по намеченной траектории из Куала-Лумпура в Пекин около 1 часа ночи 9 марта 2014 года.
В 1.01 капитан Захари передал по радио, что самолет выровнялся на высоте 35 000 футов, затем повторил передачу в 1.08, покидая воздушное пространство Малайзии. В 13:19 диспетчер в центре Куала-Лумпура передал по рации пожелание спокойной ночи, когда самолет приближался к границе зоны воздушного движения Вьетнама.
Захари ответил по рации: "Спокойной ночи". Малазийский три-семь-ноль. Больше о нем ничего не было слышно.
Вскоре после этого, в 1:21 утра, самолет пропал из поля зрения вспомогательных радарных систем, используемых управлением воздушного движения.
Позже выяснилось, что через несколько мгновений после того, как самолет исчез из поля зрения вспомогательных систем, он резко повернул в сторону от намеченной траектории полета. Эксперты говорят, что этот поворот пришлось бы выполнять вручную, потому что он был слишком крутым, чтобы его можно было выполнить на автопилоте.
Говоря о версии убийства/самоубийства, Уайз отмечает, что он непредвзято относится к судьбе рейса, но все сводится к двум теориям: либо самолет упал в южную часть Индийского океана, либо этого не произошло.
Хотя он по-прежнему допускает возможность того, что инцидент произошел из-за массового убийства-самоубийства пилота, он говорит, что, основываясь на имеющихся доказательствах, он больше склоняется к теории о том, что самолет мог быть угнан у пассажиров, находившихся на борту самолета.
Он считает, что, открыв незапертый люк в салоне бизнес-класса, они получили бы доступ к незащищенным компьютерным системам, которые контролируют все на борту самолета, включая систему управления полетом и спутниковую связь.
Однако некоторые люди ставят под сомнение теорию Уайза, а представители авиационного сообщества отвергают его как "сторонника теории заговора", который делает "нелепые" заявления.
"Я не ищу новообращенных", - сказал Уайз в интервью FEMAIL, признавая эти обвинения. "Я не пытаюсь основать религию. Я говорю о том, что [мы живем] в среде, в которой потенциально есть субъекты, представляющие угрозу.
"[Это] среда, в которой мы знаем, что кибербезопасность является проблемой во всех аспектах. Каждая отрасль становится все более автоматизированной, все более компьютеризированной.'
Он добавил: "Я не пытаюсь сказать людям, что я на 100 процентов знаю, что произошло в самолете, но я пытаюсь сказать, что мы действительно обязаны рассмотреть возможность того, что это нарушение кибербезопасности, потому что это возможно. Мы живем в век кибербезопасности".
Многие задаются вопросом, возможно ли вообще захватить самолет с помощью кибератаки или взлома компьютерной системы самолета: однако в последние годы появились сообщения о том, что это действительно возможно.
Новый проект Wise надеется определить, действительно ли самолет упал в южную часть Индийского океана. Он основан на информации, найденной на самом значительном обломке, найденном на данный момент с пропавшего судна - "Флаперона".
Будучи первым найденным фрагментом самолета, он дрейфовал меньше всего времени, что указывает на то, что он предоставляет наиболее полезные данные для моделирования обратного дрейфа.
Примечательно, что обломок был покрыт гусиноногими ракушками (Lepas anatifera), в панцирях которых содержались химические вещества, которые должны были дать дополнительные доказательства того, где разбился самолет.
Была надежда, что изучение этого роста моллюсков поможет точно определить место крушения - то, что также исследовал профессор Грегори Герберт из Университета Южной Флориды.
Исследование, проведенное под руководством Грегори Герберта, показало, что разгадка тайны может содержаться в этих ракушках, которые прикрепились к обломкам самолета.
Он объяснил, что геохимия ракообразных, прикрепленных к обломкам самолета, "может дать ключ к разгадке места крушения", сравнив их с кольцами на дереве.
Для своего исследования профессор Герберт и его коллеги провели лабораторный эксперимент по выращиванию живых моллюсков, чтобы установить температурные рекорды в их раковинах.
"Мы выращивали ракообразных Lepas в лаборатории при различных постоянных температурах в течение нескольких недель, а затем провели химический анализ новых слоев панциря, которые выросли за это время", - сказал он MailOnline в августе 2023 года.
"Мы обнаружили, что химический состав раковин настолько предсказуем, что мы можем сказать, какую температуру океана испытывал моллюск, когда у него образовался слой раковин толщиной в субмиллиметр".
После эксперимента они применили успешный метод к мелким ракушкам, которые были обнаружены на борту рейса MH370.
С помощью экспертов из Университета Голуэя в Ирландии они объединили данные о температуре воды, полученные от ракушек, с океанографическим моделированием, чтобы создать модель того места, откуда дрейфовали обломки самолета.
Французский ученый Жозеф Пупен был одним из первых биологов, исследовавших флаперон с борта MH370, который был найден покрытым ракушками. Пупен пришел к выводу, что самые крупные из прикрепленных ракушек, возможно, были достаточно старыми, чтобы поселиться на обломках вскоре после крушения и очень близко к фактическому месту крушения, где сейчас находится самолет.
По словам профессора Герберта, температура, зафиксированная в этих самых крупных раковинах, может помочь исследователям сузить область поиска. Однако в исследовании Университета Южной Флориды, опубликованном в журнале AGU Advances, использовались данные только о более мелких моллюсках флаперона.
До сих пор поиски рейса MH370 велись на протяжении нескольких тысяч миль вдоль коридора север-юг, который считается "седьмой дугой", где, по мнению следователей, самолет мог упасть после того, как у него закончилось топливо.
Поскольку температура океана может быстро меняться вдоль дуги, профессор Герберт, выступая в 2023 году, сказал, что этот метод может точно определить, где находится плоскость.
Даже если плоскость находится не на дуге, изучение самых старых и крупных ракообразных все равно может сузить область поиска в Индийском океане.
"У следователей есть веские основания полагать, что самолет находится где-то на седьмой дуге", - сказал профессор Герберт в интервью MailOnline. "Однако с 2014 года они потратили около 200 миллионов долларов на его поиски вдоль седьмой дуги и ничего не нашли. В настоящее время нет метода или инструмента для поиска самолета, если он разбился вдали от седьмой дуги, но наш новый метод восполняет эту потребность.'
К сожалению, дальнейшие исследования дали противоречивые результаты - когда были проанализированы самые крупные ракушки, они предположили, что флаперон дрейфовал около четырех месяцев - гораздо меньше, чем 16 месяцев, которые прошли между исчезновением самолета и обнаружением обломков.
Говоря о результатах, Иэн Сазерс, исследователь из Университета Нового Южного Уэльса, сказал: "К сожалению для исследователей авиакатастроф, новые, более быстрые темпы роста Lepa свидетельствуют о том, что крупные (36 мм) Lepa были обнаружены на обломках пропавшего рейса MH370 малайзийских авиалиний на острове Реюньон спустя 16 месяцев после крушения самолета. считалось, что самолет потерпел крушение в 2014 году – он был намного моложе, чем предполагалось ранее.'
Однако исследования моллюсков все еще дают исследователям некоторую надежду - и именно здесь вступает в действие эксперимент Уайза.
Он описывает предыдущие находки barnacle как представляющие собой "парадокс". Он отмечает, что рост моллюсков на флапероне свидетельствует не только о том, что он не дрейфовал в течение 16 месяцев, но и о том, что на куске флаперона, который плавал над водой, был рост моллюсков, что было неожиданно, поскольку моллюски обитают исключительно под водой.
Это привело к возникновению вопросов относительно того, означают ли условия в океане, что ракушки росли не так, как ожидалось, или же этот кусочек мог быть посажен там позже.
Уайз запустил проект на Kickstarter для финансирования эксперимента, хотя и отмечает, что даже если цель не будет достигнута, он позаботится о том, чтобы продолжить исследование.
Согласно Kickstarter: "Этот проект позволит решить проблему путем получения настоящего самолета Boeing 777, [один из которых был найден], его обрезки, чтобы он соответствовал поврежденному самолету, найденному на острове Реюньон, оснащения датчиками и телеметрией, а затем выпуска его вблизи предполагаемого места крушения MH370 в 11-ю годовщину. об исчезновении.
"Камеры будут отслеживать рост моллюсков на поверхности, а радиопередатчик будет передавать их местоположение и температуру воды. Через 15 месяцев флаперон будет извлечен и популяция моллюсков изучена".
Пока это происходит, команда добровольцев "В поисках рейса MH370" будет работать над отбором образцов ракообразных Lepas, растущих на некоторых из более чем 1000 буев Global Drifter, которые в настоящее время плавают в мировом океане.
"Каждый буй регулярно сообщает о своем местоположении и температуре воды, в которой он плавает", - говорится в нем. "Изучив большое количество буев, которые плавали в том же районе океана, что и "флаперон" с рейса MH370, мы можем составить четкое представление о том, как выглядел естественный рост Лепа на обломках".
Это не первый случай, когда флаперон 777 будет погружен в воду: в 2017 году австралийские правительственные исследователи погрузили в воду обломок, который соответствовал обломку пропавшего самолета, и использовали его для уточнения своих моделей дрейфа - однако они не оставляли его в воде, чтобы отслеживать рост моллюсков.
Уайз отметил, что в ходе научных исследований формируются гипотезы и собираются доказательства для их последующей проверки. Он считает, что проект по поиску MH370 приведет к одному из двух результатов.
Во-первых, они обнаружили, что "усоногие ракушки Lepas действительно растут по всему флаперону и часто достигают небольших размеров в южной части Индийского океана из-за хищничества, недостатка пищи или других факторов".
В данном случае, по его словам, эти данные подтвердили бы теорию о том, что пилот совершил массовое убийство-самоубийство.
Другой результат, согласно Kickstarter, заключается в том, что исследователи "обнаружат, что моллюски Lepas обитают только на той части флаперона, которая постоянно остается погруженной в воду, и что за 15 месяцев они постоянно вырастают значительно больше, чем те, которые обитают на флапероне Реюньона".
В нем отмечается: "Такие выводы подтверждают вывод о том, что MH370 был захвачен третьей стороной, а обломки были подброшены позже для дальнейшего обмана".
Для проведения эксперимента проект Finding MH370 сотрудничал с различными экспертами, включая Национальное управление океанографии и атмосферы.
Как и в любом эксперименте, существует вероятность того, что что-то может пойти не так - например, может выйти из строя телеметрическое оборудование, что приведет к потере связи с флапероном. Тем не менее, технология надежна, и Wise с оптимизмом смотрит на то, что этот проект предлагает наиболее полный вариант для дальнейшего понимания того, где мог находиться MH370.
Он надеется, что любая новая информация, полученная в ходе проекта, поможет властям возобновить расследование, которое, похоже, прекратило любые попытки найти самолет, несмотря на отсутствие какого-либо окончательного заключения о том, что произошло с самолетом и 239 пропавшими без вести людьми.
Уайз сказал MailOnline: "[Власти] говорят: "О, мы сделали все, что могли".
"Вы не сделали всего, что могли". Вы этого не сделали. Вы перестали пытаться. Есть вещи, которые вы можете сделать. И если мне придется сделать это самому, я это сделаю.'
Источник
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
Меню
Архив материалов
Проекты наших читателей
Контакты исследователей
Подписка на новости
Проекты
Новости криптозоологии
Хроники природных катастроф
Новости
26.02.2002 - 05.07.2002
05.08.2002 - 23.10.2002 (562)
24.10.2002 - 17.01.2003 (585)
20.01.2003 - 07.04.2003 (709)
08.04.2003 - 01.08.2003 (709)
04.08.2003 - 18.11.2003 (763)
19.11.2003 - 31.03.2004 (721)
01.04.2004 - 13.08.2004 (825)
16.08.2004 - 22.11.2004 (782)
23.11.2004 - 28.03.2005 (756)
29.03.2005 - 29.07.2005 (807)
30.08.2005 - 02.12.2005 (927)
05.12.2005 - 21.04.2006 (912)
24.04.2006 - 23.10.2006 (999)
24.10.2006 - 03.05.2007 (999)
04.05.2007 - 28.01.2008 (999)
29.01.2008 - 12.01.2009 (999)
13.01.2009 - 07.07.2009 (966)
22.08.2009 - 21.01.2010 (996)
22.01.2010 - 22.06.2010 (1000)
23.06.2010 - 14.01.2011 (1042)
17.01.2011 - 31.05.2011 (1008)
01.06.2011 - 03.11.2011 (1003)
07.11.2011 - 16.03.2012 (996)
19.03.2012 - 09.06.2012 (1009)
13.06.2012 - 07.09.2012 (988)
10.09.2012 - 19.11.2012 (1004)
20.11.2012 - 14.01.2013 (1015)
15.01.2013 - 22.02.2013 (1000)
23.02.2013 - 08.04.2013 (991)
09.04.2013 - 31.05.2013 (1015)
01.06.2013 - 18.07.2013 (992)
19.07.2013 - 03.09.2013 (1014)
04.09.2013 - 20.10.2013 (1001)
21.10.2013 - 02.12.2013 (1001)
03.12.2013 - 18.01.2014 (997)
19.01.2014 - 07.03.2014 (994)
08.03.2014 - 24.04.2014 (1000)
25.04.2014 - 18.06.2014 (1005)
19.06.2014 - 15.08.2014 (1019)
16.08.2014 - 07.10.2014 (1006)
08.10.2014 - 16.11.2014 (995)
17.11.2014 - 25.12.2014 (1004)
26.12.2014 - 09.02.2015 (989)
10.02.2015 - 20.03.2015 (998)
21.03.2015 - 22.04.2015 (1001)
23.04.2015 - 29.05.2015 (997)
29.05.2015 - 30.06.2015 (995)
30.06.2015 - 29.07.2015 (990)
29.07.2015 - 26.08.2015 (998)
27.08.2015 - 24.09.2015 (988)
25.09.2015 - 22.10.2015 (991)
23.10.2015 - 18.11.2015 (1000)
18.11.2015 - 16.12.2015 (990)
17.12.2015 - 23.01.2016 (1000)
24.01.2016 - 25.02.2016 (1000)
26.02.2016 - 24.03.2016 (1000)
24.03.2016 - 16.04.2016 (990)
17.04.2016 - 19.05.2016 (999)
20.05.2016 - 22.06.2016 (993)
23.06.2016 - 01.08.2016 (995)
02.08.2016 - 12.09.2016 (990)
13.09.2016 - 25.10.2016 (989)
26.10.2016 - 05.12.2016 (995)
06.12.2016 - 15.01.2017 (995)
16.01.2017 - 23.02.2017 (990)
24.02.2017 - 03.04.2017 (994)
04.04.2017 - 18.05.2017 (1000)
19.05.2017 - 05.07.2017 (1000)
06.07.2017 - 24.08.2017 (1000)
25.08.2017 - 06.10.2017 (991)
07.10.2017 - 15.11.2017 (990)
16.11.2017 - 24.12.2017 (1000)
25.12.2017 - 04.02.2018 (990)
05.02.2018 - 17.03.2018 (1000)
18.03.2018 - 02.05.2018 (990)
03.05.2018 - 11.06.2018 (1000)
12.06.2018 - 18.07.2018 (990)
19.07.2018 - 24.08.2018 (1000)
25.08.2018 - 02.10.2018 (1000)
03.10.2018 - 07.11.2018 (990)
08.11.2018 - 13.12.2018 (990)
14.12.2018 - 23.01.2019 (1000)
24.01.2019 - 02.03.2019 (1000)
03.03.2019 - 12.04.2019 (1010)
13.04.2019 - 23.05.2019 (990)
24.05.2019 - 03.07.2019 (1000)
04.07.2019 - 11.08.2019 (1000)
12.08.2019 - 16.09.2019 (990)
17.09.2019 - 26.10.2019 (1000)
27.10.2019 - 12.12.2019 (1000)
13.12.2019 - 25.01.2020 (1000)
26.01.2020 - 06.03.2020 (990)
07.03.2020 - 16.04.2020 (1010)
17.04.2020 - 19.05.2020 (1000)
20.05.2020 - 25.06.2020 (990)
26.06.2020 - 04.08.2020 (995)
05.08.2020 - 16.09.2020 (1005)
17.09.2020 - 26.10.2020 (990)
27.10.2020 - 27.11.2020 (990)
28.11.2020 - 07.01.2021 (990)
08.01.2021 - 15.02.2021 (1000)
16.02.2021 - 31.03.2021 (1000)
01.04.2021 - 12.05.2021 (1000)
13.05.2021 - 14.06.2021 (990)
15.06.2021 - 26.07.2021 (980)
27.07.2021 - 31.08.2021 (990)
01.09.2021 - 07.10.2021 (1000)
08.09.2021 - 07.11.2021 (1000)
08.11.2021 - 10.12.2021 (1000)
11.12.2021 - 24.01.2022 (990)
25.01.2022 - 04.03.2022 (1000)
05.03.2022 - 10.04.2022 (990)
11.04.2022 - 17.05.2022 (1000)
18.05.2022 - 23.06.2022 (980)
24.06.2022 - 31.07.2022 (990)
01.08.2022 - 13.09.2022 (990)
14.09.2022 - 21.10.2022 (990)
22.10.2022 - 29.11.2022 (1000)
30.11.2022 - 22.01.2023 (1000)
23.01.2023 - 02.03.2023 (990)
03.03.2023 - 21.04.2023 (1000)
22.04.2023 - 13.06.2023 (990)
14.06.2023 - 02.08.2023 (1000)
03.08.2023 - 21.09.2023 (1000)
22.09.2023 - 06.11.2023 (990)
07.11.2023 - 24.12.2023 (990)
25.12.2023 - 18.02.2024 (1000)
19.02.2024 - 05.04.2024 (990)
06.04.2024 - 25.05.2024 (1000)
26.05.2024 - 26.07.2024 (1000)
26.07.2024 - 25.08.2024 (990)
26.08.2024 - 28.09.2024 (980)
29.09.2024 - 01.11.2024 (1000)
02.11.2024 - 02.12.2024 (980)
03.12.2024 - 08.01.2025 (990)
09.01.2025 - 09.02.2025 (1000)
10.02.2025 - 20.03.2025 (1000)
21.03.2025 - 03.05.2025 (990)
04.05.2025 - ...
Статьи
Статьи: раздел 1 (1024)
Статьи: раздел 2 (1006)
Статьи: раздел 3 (1000)
Статьи: раздел 4 (1044)
Статьи: раздел 5 (1001)
Статьи: раздел 6 (1000)
Статьи: раздел 7 (1000)
Статьи: раздел 8 (1013)
Статьи: раздел 9 (1000)
Статьи: раздел 10 (1000)
Статьи: раздел 11 (329)
Статьи: раздел 12 (1000)
Статьи: раздел 13 (730)
Лента новостей

Американские военные заметили дискообразный НЛО

Борьба властей и уфологического сообщества

Бывший пилот истребителя чуть не столкнулся с НЛО

Дискообразный НЛО запечатлен американскими военными

Достоянием общественности стали кадры с НЛО

Загадочное мумифицированное кровососущее существо

ИИ стал экзистенциальной угрозой для СМИ

Нападение демонов на начальную школу

Невиданные ранее кадры с НЛО

Папа Римский объявил войну искусственному интелекту

Пилот истребителя ошеломлен тем, что увидел НЛО

Продвинутые модели ИИ будут хитрить, обманывать и воровать

Река в форме дракона - знак, оставленный рептилоидами

Родители поджигают имущество одержимого учителя

Ролик с китайской космостанции является поддельным

Секретная встреча китайских спутников

Фильм об НЛО вызвал волну сообщений о странной активности

Церковь присоединяется к исследованию НЛО

Череп, оставленный инопланетянами, на острове в Канаде

Я сталкиваюсь с инопланетянами каждый день

Какие навыки дают современные онлайн-школы IT помимо программирования

Был ли первобытный человек технически развит

Военное видео с НЛО вызвало споры

Всемирный потоп в греческой мифологии

Встреча англичанки со странным существом

Встреча с инопланетянами возле Кошенцина

Города Мичигана, в которых были замечены НЛО

Древние передовые знания ведических мудрецов

Жизнь на Марсе будет похожа на тюремное заключение

Информация и экспертные знания об НЛО

Инцидент на острове Мори будет обсуждаться в Розуэлле

Каково назначение загадочных Врат Богов

Летчик-истребитель видел НЛО

Магнитное поле странным образом управляет воздухом

Мы были не первой развитой цивилизацией на Земле

Наблюдения чудовищ в озере Лох-Несс

НЛО в древние времена

НЛО замечен на афгано-пакистанской границе

Пилот истребителя едва не столкнулся с НЛО

Почему йети до сих пор не обнаружены

Предсказания Леонардо да Винчи

Призрачные огни терроризируют бенгальских рыбаков

Просочившееся в сеть военное видео с НЛО

Самое популярное место НЛО в Австралии

Следы инопланетян на дне Балтийского моря

Собаку-призрака заметили в историческом здании Глостера

Странный объект снят в Китае

Странный прямоугольный НЛО заметил пилот истребителя

У людей есть ингредиенты для отращивания конечностей

Ученые обнаружили парадокс в эволюции

Черви доказали, что Дарвин ошибался

Астероид-убийца может столкнуться с Луной

Биомеханический НЛО над графством Суррей

Бывший пилот ВВС США описывает блестящий объект

Вся жизнь на Земле подчиняется одному правилу

Где чаще всего живут психопаты

Городская инфраструктура замечена на Марсе

Журналисты борются с сокрытием информации о НЛО

Загадочная летающая тарелка в пустыне Сахара

Загадочный сигнал вырвался из глубин Антарктиды

ИИ может спровоцировать ядерный Армагеддон

ИИ подрывает навыки критического мышления

Инопланетяне развязали войну между Ираном и Израилем

Кто первым применит ядерное оружие

НЛО замечен над Массачусетсом

НЛО, меняющий форму, над Сакраменто

Новый ключ, который может раскрыть Пятую силу

Обнаружено недостающее вещество во Вселенной

Призрачный шлейф обнаружен под восточным Оманом

Причудливые и запутанные тайны из мира авиации

Свет имеет доступ к 37 различным измерениям

Скрытая закономерность сохранит ваши секреты

Странные сооружения под водой у острова Бали

Сферу Буга видели в Китае

Таинственные огни над Парагваем

Таинственные сигналы из Антарктиды

Тюрьма, населенная призраками

Фото инопланетян, опубликованные Пентагоном

Цилиндрический НЛО над Колорадо-Спрингс

Через 15 лет люди будут жить в оазисах на Марсе

Электронные письма Пентагон о НЛО

Voyah Dream и Free. Премиум без компромиссов

КамАЗ Компас. Важность и причины технического обслуживания

Changan. Премиум в движении - обзор моделей UNI-K, HUNTERplus

Обзор популярных моделей Haval. Jolion и Dargo

Гуанчи - последние потомки Атлантиды

Жюль Верн предсказал нечто похожее на интернет

ИИ отбирает рабочие места у айтишников

ИИ позволит колонизировать галактику через пять лет

Компания OpenAI вскрыла тёмные личности у ИИ

Кричащий призрак на месте ДТП

Металлический шар наблюдали в Китае

На каких планетах стоит искать жизнь

Наш мир может быть космической голограммой

Нашли недостающее вещество Вселенной

Нечто промчалось в небе над Мексикой

Носовое дыхание оказалось уникальным для каждого человека

Папа считает угрозу ИИ человечеству главной проблемой

План заражения Энцелада жизнью

Подразделение-201 ускорит внедренение военных ИИ-технологий

Похищения феями и подражателями

Почему ИИ не победит в игре 'Что? Где? Когда?'

Призрачный канал утечки тепла из ядра Земли

Таинственные болотные огни убивают рыбаков

Человеческие сердца впервые вырастили в зародышах свиньи

Модельный ряд Audi Q. Характерные особенности и ключевые представители

Американские военные сняли летающую тарелку

В пустыне Сахара замечен НЛО

Верящие в теории заговора излишне самоуверенны

Загадочная резьба с библейским посланием

Загадочные радиосигналы из-подо льда Антарктиды

Как формируются скалистые планеты

На Марсе растут грибы

Обнаружили сотни таинственных гигантских вирусов

Поможет ли планетарный зонт охладить планету

Раскройте тайны Вселенной с помощью гравилинзирования

Рецепт получения настоящего криптонита

Свежий взгляд на Космический рассвет

События, которые положат конец цивилизации

Таинственная медуза замечена над пустыней США

Тайна сербского Лох-Несского чудовища

Темная материя влияет на движение звезд

Теория заговора о космической станции Тяньгун

Уникальное поведение аккреционного диска SS 433

Холодная экзопланета на странной орбите

Шокирующее открытие в глубинах Земли

Обзор МФО которые выдают микрозайм на карту

Как правильно заправить газгольдер и рассчитать объем

Польза лазертага в Воронеже - не только в физической активности

Беспрецедентные виды южного полюса Солнца

Вспышки сверхновых вызвали изменения климата

Где находится центр Вселенной

Заметили неожиданно сильную струю черной дыры

Конспирологи оказались слишком самонадеянными

Луна переливается блестящими стеклянными бусинками

Необычные звездные ясли озадачили ученых

НЛО использовались для сокрытия военных секретов

Новые данные о сверхмассивной черной дыре в M87

Охотники на Несси раскупили все билеты на автобусы

Парадоксу Ферми исполнилось 75 лет

План по ускорению космических полетов

Повышение точности квантовых часов

Последние слова, которые люди слышат перед смертью

Самая крупная ароматическая молекула в космосе

Силикатные облака обнаружены в атмосфере экзопланеты

Сняли детеныша Лох-Несского чудовища

Спутники Урана удивили ученых

Уникальные виды внешней атмосферы Солнца

Фильтрация наземных загрязнений при поиске инопланетян

Процедура имплантации зубов. Практический разбор этапов и реабилитации

Верна ли теория палеоконтакта

Вторая сфера появилась в небе Колумбии

Зловещая правда о происходящем в Зоне 51

Как при помощи смарт-часов украсть данные

Кампания по дезинформации об НЛО

Китай успешно вживил мозговой имплант человеку

Летающая тарелка обнаружена в пустыне Сахара

Мужчина может видеть будущее

Мужчина пил из одной и той же термокружки 10 лет и умер

НЛО использовали для прикрытия спецопераций

НЛО как прикрытие для правительства США

Первый в мире город роботов запустит Тойота

Почему в США так часто наблюдают НЛО

Примитивная жизнь может существовать на лунах

Провалившаяся во времени на автомобиле

Раскрыта потрясающая правда об НЛО

Самые известные наблюдения НЛО в Техасе

Сходство мышления человека и искусственного интеллекта

США лидируют по количеству наблюдений НЛО

Футуролог назвал дату, когда люди смогут обмануть смерть

Вероятность столкновения Млечного Пути с Андромедой

Восстановление ДНК на космической станции

Житель Покипси снял странные огни в небе

Заброшенная НЛО-деревня с леденящей душу историей

Извините, но никаких НЛО нет

Как выбраться из болота теории струн

Люди не могут контролировать все

Министерство обороны США придумало НЛО

Млечный Путь обречен на столкновение с Андромедой

НЛО - это шутка

Обнаружена новая Зона 51, скрытая в горах Аляски

Обнаружено место формирования новой планеты

Откуда взялись космические лучи

Перспективы и опасности полета на Марс

Поиск аксионов путем анализа рентгеновских наблюдений

Решение давней загадки нейтронных звезд

Наверх
Яндекс.Метрика