В мире уфологии очень редко история заканчивается там, где началась, и это продолжающееся исследование не стало исключением из этого правила. Выпуск юбилейной книги ‘Розуэлл в Европе – 40 лет после столкновения" позволил нам перенести весь инцидент и связанные с ним доказательства в 21 век и позволил нам применить более критические и технологические методы анализа и расследования к сохранившимся убедительным доказательствам. Но сначала вернемся к первоначальной истории: 40 лет назад что-то очень странное обрушилось на деревья, засыпало металлическими обломками четыре больших овечьих поля, но все же выжило и улетело в первые дни января 1983 года на сельскохозяйственных угодьях недалеко от сонной деревушки Лланилар в Среднем Уэльсе, Великобритания. Несмотря на то, что столкновение произошло в какой-то момент ночью бесшумно, авария не осталась незамеченной. Это было обнаружено на следующее утро фермером Ирвелом Ивенсом, когда он пришел пасти своих овец, и небольшая группа преданных своему делу "уфологов" действовала с достаточной быстротой, чтобы сохранить фрагменты материалов об этом малоизвестном, но весьма значимом инциденте, который по сей день остается загадкой.
Думая, что разбился самолет, Ирвел позвонил в местную полицию, которая связалась с ближайшей базой Королевских ввс, что привело к очень тщательной дневной и ночной операции по зачистке, проведенной большой командой, состоящей из полиции, персонала Королевских ВВС и наблюдающих координаторов, одетых "в штатское" и темные костюмы. В последующие недели Гэри Роу получил копию газетного сообщения об авиакатастрофе, опубликованного в "Санди Экспресс", связался с Ирвелом и со своей небольшой командой из "Федерации независимых уфологов Уэльса" исследовал место падения. Они обнаружили около полудюжины кусков металла и фольги в лесистой местности, прилегающей к полям. Что бы это ни было, оно явно ударилось о верхушки деревьев и разлетелось на части, оставив полосу разрушения шириной примерно в 25 футов (8 метров) и разбросанные обломки, после чего улетело, по-видимому, без проблем!
Ближе к концу 2023 года я получил электронное письмо от моего издателя Филипа Мантла из Flying Disk Press, в котором он спрашивал, согласен ли я на то, чтобы Гэри позволил провести анализ каких-либо сохранившихся фрагментов, все еще находящихся у него на хранении, с использованием современных технологий? Учитывая, что Гэри хранил материалы в течение 40 лет, я считал это маловероятным, но Филип все равно отправил запрос по электронной почте. Ко всеобщему удивлению, через несколько дней на домашний адрес Филипа по почте пришла посылка с тремя небольшими фрагментами мусора. В течение следующих нескольких недель один фрагмент был отправлен в лабораторию в Австралии, а другой - в лабораторию в США в надежде, что результаты будут получены до того, как окончательная книга выйдет в печать в ноябре 2023 года. К счастью, отчеты поступили вовремя, и они полностью представлены в "Приложении 5" в конце книги – однако это не только не раскрыло тайну, но и просто сделало "кроличью нору" намного глубже.
Всегда считалось, что все металлы, которые визуально выглядят одинаково, на самом деле одинаковы, но Австралия заняла первое место в списке "алюминиевой пены", частично согласившись с British Aerospace, которая в свое время считала, что это алюминий в форме дюралюминия. Затем Америка вернула результаты своего анализа как почти чистый лантан, экзотический и чрезвычайно дорогой в производстве металл из новой части периодической таблицы Менделеева. Таким образом, у нас были два разных металла в уникальных и специфических формах, о которых не было известно, были ли они разработаны к концу 1970-х годов или доступны для реального использования в 1983 году. Так был ли это один из наших, был ли это один из "их", или это была какая-то новая или гибридная технология? Химически активный алюминий, который невероятно легок и твердеет при комнатной температуре, и малоизвестный дорогой редкоземельный металл, встречающийся по всей Вселенной и отражающий волны определенной длины, теряются в количествах, достаточных для покрытия четырех валлийских овечьих полей и лесной рощи.
Тесты также оказались безрезультатными, когда речь зашла об используемых клеях из серой "смолы", зеленой "краске", не имеющей аэродинамического эффекта, обнаруженной на алюминии, странном зеленом каучуковом сотовидном покрытии по всему лантану, а извлеченная металлическая фольга в виде сот вообще не была проанализирована, в результате чего по меньшей мере пять других материалов остались непроверенными. Что касается материала, появившегося в открытом доступе, то в последнее время в Интернете из различных источников появилась понятная реакция на попытку объяснить выводы, сделанные в книге. Один профессор (который работал на Би-би-си) попытался объяснить обломки в терминах известных военных самолетов, но был совершенно сбит с толку, когда ему сообщили о научной идентификации лантана, - реакцию, которую мы наблюдали ранее при различных контактах, связанных с истребителями, такими как знаменитый "Торнадо", обломки которых не имеют аналогов. имеют отдаленное визуальное сходство с неопознанными обломками. Еще в декабре 2023 года, общаясь с Филипом по поводу обломков Торнадо, я сказал, что:
“Я постепенно прихожу к мнению, что шестиугольная поверхность находится снаружи корабля, и, учитывая, что она соединена с лантаном, который препятствует передаче сигналов от оборудования (см. отчет США), это, вероятно, как-то связано с невидимостью для радаров. Прототипы самолетов Tornado были впервые запущены в полет в 1974 году и к 1979 году были запущены в серийное производство, так что я не уверен, почему один из них врезался в деревья в 1983 году? Я по-прежнему придерживаюсь анализа, приведенного в предыдущей статье - на данном этапе это не исключает "инопланетной" технологии - я думаю, что только идентификация из официального источника могла бы сделать это”. Другой парень оспорил результаты теста на твердость оригинальных крупных фрагментов мусора, впервые показанных в документальном фильме 2008 года, но лишь доказал, что крошечные фрагменты, содержащиеся в знаменитых "брелоках" Гэри, могут быть уничтожены, что мы уже знали из лабораторных тестов. Этот материал также подвергся разрушению за последние 40 лет. К счастью, продолжающиеся исследования на этом не закончились.
Коллега-исследователь д-р Роджер Станкович представил FOI request-1002715-f976ad24@whatdotheyknow.com от нашего имени в июле 2023 года и получили Ref: FOI2023/08698 от исторического филиала ВВС (RAF), корп. 824, RAF Northolt, Уэст-Энд-роуд, Руислип, HA4 6NG, Великобритания, в котором говорится, что у них не было записей о каких-либо инцидентах за шесть месяцев период, предшествовавший январю 1983 года. Однако эта первая информация натолкнула на предположение, что на самом деле могут быть еще три базы Королевских ВВС, с которыми мы могли бы связаться, а также полиция, которая участвовала в первоначальном расследовании авиакатастрофы, а также центральное архивное управление в Кью в Лондоне. Филип в очередной раз принял вызов, и вот результаты. Первым после публикации был положительный ответ из Национального архива: Проверка страницы RC6864631 прошла успешно - 5 января 2024 г. - Национальный архив зафиксировал копирование, кто сказал:
“Уважаемый Филип Мантл, проверка вашей страницы завершена, и мы рады сообщить вам, что она прошла успешно. Если вы хотите продолжить оформление заказа, пожалуйста, перейдите в раздел "Ваши заказы", чтобы ознакомиться с вариантами копирования, доставки и стоимостью. Вы должны выполнить свой заказ до истечения срока его действия в пятницу, 16 февраля 2024 года. Спасибо вам, команда по копированию записей”. Но, к большому разочарованию Филипа, они потребовали за файлы 163,00 фунтов стерлингов. Мой довольно предсказуемый ответ был таков: “Привет, Филип: Согласен - плата в размере 163,00 фунтов стерлингов за то, что вы посмотрите, если там что-то есть, не является "свободой" в моей книге - они могли бы просто написать в ответ: "Посмотрели, там ничего нет, это 163,00 фунтов стерлингов, пожалуйста"!!! А если и есть запись, то она может оказаться совершенно неактуальной! Надеюсь, какие-то другие направления в области искусства / технологии покажут больше? Думаю, нам пришлось попробовать.” Очевидно, что там была какая-то запись, но последний полученный нами возврат дал бы нам вескую причину не тратить наши деньги на данный момент и подозревать, что любая полезная информация наверняка была бы "отредактирована’.
Далее последовал совет FOI - 15 января 2024 г. – Запрос на информацию, ссылка: FOI-00008002: “Уважаемый сэр/мадам, я пишу вам, чтобы подтвердить получение вашего запроса о предоставлении информации, которому присвоен идентификационный номер FOI-00008002. Ответ будет отправлен вам в надлежащее время. С уважением, Министерство транспорта”. На сегодняшний день ответа не последовало. В то же время Филип снова написал на ближайшую базу Королевских ВВС, которая передала его запрос в Министерство обороны, и вот полный текст подробного запроса Филипа с их ответом.
Конфиденциально для официальных лиц: Секретариат воздушного командования Штаб-квартира воздушного командования Королевских ВВС в Спитфайре, Хай-Уиком, Бакингемшир, HP14 4UE, номер FOI2023/16180 - Филип Мантл, 23 января 2024 года. “Дорогой Филип Мантл, благодарю вас за ваше письмо от 20 декабря 2023 года, в котором вы обращаетесь со следующей просьбой:” “Я хотел бы запросить любую информацию, относящуюся к возможному лету на низкой высоте в 1983 году в городе Лланлиар, Уэльс. Местный фермер, проснувшись, обнаружил металлические и другие обломки, разбросанные по земле. Это произошло незадолго до ночи 2 января 1983 года и, вероятно, было вызвано тем, что низко летевший самолет задел верхушки деревьев. По словам фермера и местных жителей, никакой самолет не разбился, это были просто обломки. Фермер сообщил в местную полицию, и большая часть обломков была извлечена Министерством обороны. Я хотел бы получить информацию по следующему вопросу:
1. Был ли этот самолет одним из тех, что находились на вашей базе Королевских ВВС?
2. Принимал ли персонал вашей базы участие в разборе обломков?
3. Если да, то были ли обломки взяты для какого-либо анализа?
4. Были ли обломки идентифицированы как части военного или гражданского самолета?
5. Есть ли у вас какая-либо информация о причине авиационного происшествия?
Мы были бы признательны за любую информацию, касающуюся этого авиационного происшествия на низкой высоте полета”. “Я рассматриваю вашу переписку как запрос о предоставлении информации в соответствии с Законом о свободе информации 2000 года (FOIA). Поиск запрошенной вами информации завершен. Я могу подтвердить, что Министерство обороны (МО) не располагает информацией в рамках вашего запроса. Статья 16(1) Закона требует от государственных органов предоставлять консультации и помощь, где это возможно. Возможно, вы захотите обратиться в Национальный архив (TNA), где могут храниться архивные данные о крушениях. Искренне ваш Секретариат Командования ВВС.” Излишне говорить, что следующим шагом было отправить аналогичный запрос в Национальный архив, который ответил следующим образом: Запросы FOI - 2 февраля 2024 г. - Запрос на свободу информации: Ссылка CAS-163361-K0P8Q8 CRM:01381315. “Уважаемый Филип Мантл. Благодарим вас за ваш запрос от 19/12/2023 в 07:00 относительно отзыва о: AIR 28/2510/1.”
“Мы не можем открыть эту запись, поскольку вся информация не подлежит разглашению в соответствии с разделом 40 (2) (в силу раздела 40 (3A) "Освобождение от персональных данных") Закона о свободе информации 2000 года. Это означает, что мы не можем сделать эту запись доступной для вас или для общественности в целом. Закон о свободе информации дает вам право знать, есть ли у нас нужная вам информация, и передавать ее вам с учетом любых исключений, которые могут применяться.” “Раздел 40 не распространяется на личную информацию о "третьей стороне" (ком-либо, кроме лица, подавшего запрос), если ее раскрытие приведет к нарушению положений законодательства о защите данных. Законодательство о защите данных запрещает разглашение личной информации, если это было бы несправедливо или противоречило бы причине, по которой она была собрана, или если субъект официально уведомил о том, что ее разглашение причинит ему ущерб или страдания. Личная информация должна обрабатываться законным, справедливым и прозрачным образом в соответствии со статьей 5 Общего регламента Великобритании по защите данных (UKGDPR).”
“В данном случае применяется исключение, поскольку запись содержит личную и конфиденциальную информацию о ряде идентифицированных лиц, которые, как предполагается, все еще живы. У этих лиц есть разумные основания полагать, что конфиденциальность не будет включать передачу этой информации в общественное достояние Национальным архивом при их жизни. Это могло бы привести к ущербу и/или бедственному положению и было бы нарушением первого принципа защиты данных, который касается справедливой, законной и прозрачной обработки информации такого рода”. “Искренне ваш, эксперт по защите информации, Центр свободы информации, Директорат общественного доступа и государственных услуг, Национальный архив”. Мой довольно предсказуемый ответ Филипу в начале февраля 2024 года был следующим.
“Привет, Филип, я полагаю, что получены ответы на два последних запроса о защите информации? Интересный материал! Очевидно, что департаменту по расследованию авиакатастроф (AAI) нечего сказать, но Национальные архивы представляют интерес, особенно если внимательно отнестись к тому, что они говорят.” “Очевидно, что у них есть запись об инциденте того времени (вероятно, закрытом для доступа на 70 лет = до 2054 года), и что-то произошло с участием лиц или организаций, которые, скорее всего, активно подавали уведомления, препятствующие его обнародованию (полиция или военные?). следовательно: "В данном случае применяется исключение, поскольку запись содержит личную и конфиденциальную информацию о ряде идентифицированных лиц, которые, как предполагается, все еще живы".” “Эти два факта по-прежнему информативны, поскольку они официально подтверждают факт произошедшего инцидента и подтверждают первоначальную версию о том, что в очистке участвовали несколько человек. Это еще один маленький шаг вперед”.
Так что, по крайней мере, теперь мы можем доказать, что инцидент действительно произошел в то время, в том месте и таким образом, как описывали очевидцы места крушения и операции по очистке, что теперь четко зафиксировано в двух официальных архивах. Лабораторный анализ показал, что извлеченный материал является экзотическим, о существовании которого в то время не было известно в таком виде, и который до сих пор не признан теми, кто занимается современной военной инженерией, поэтому предстоит проанализировать пять компонентов. Это снова возвращает нас к заключительному замечанию Гэри Роу, сделанному в 2008 году в документальном фильме "Розуэлл в Европе": “И поскольку это не было обнаружено в течение последних двадцати с лишним лет, мы можем только заключить, и это все, что я могу сказать, что это остатки обломков НЛО – неопознанного летающего объекта”.
Автор: Марк Олли
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна