Розуэлл в Европе. Продолжение истории
|
В мире уфологии очень редко история заканчивается там, где началась, и это продолжающееся исследование не стало исключением из этого правила. Выпуск юбилейной книги ‘Розуэлл в Европе – 40 лет после столкновения" позволил нам перенести весь инцидент и связанные с ним доказательства в 21 век и позволил нам применить более критические и технологические методы анализа и расследования к сохранившимся убедительным доказательствам. Но сначала вернемся к первоначальной истории: 40 лет назад что-то очень странное обрушилось на деревья, засыпало металлическими обломками четыре больших овечьих поля, но все же выжило и улетело в первые дни января 1983 года на сельскохозяйственных угодьях недалеко от сонной деревушки Лланилар в Среднем Уэльсе, Великобритания. Несмотря на то, что столкновение произошло в какой-то момент ночью бесшумно, авария не осталась незамеченной. Это было обнаружено на следующее утро фермером Ирвелом Ивенсом, когда он пришел пасти своих овец, и небольшая группа преданных своему делу "уфологов" действовала с достаточной быстротой, чтобы сохранить фрагменты материалов об этом малоизвестном, но весьма значимом инциденте, который по сей день остается загадкой. |
Думая, что разбился самолет, Ирвел позвонил в местную полицию, которая связалась с ближайшей базой Королевских ввс, что привело к очень тщательной дневной и ночной операции по зачистке, проведенной большой командой, состоящей из полиции, персонала Королевских ВВС и наблюдающих координаторов, одетых "в штатское" и темные костюмы. В последующие недели Гэри Роу получил копию газетного сообщения об авиакатастрофе, опубликованного в "Санди Экспресс", связался с Ирвелом и со своей небольшой командой из "Федерации независимых уфологов Уэльса" исследовал место падения. Они обнаружили около полудюжины кусков металла и фольги в лесистой местности, прилегающей к полям. Что бы это ни было, оно явно ударилось о верхушки деревьев и разлетелось на части, оставив полосу разрушения шириной примерно в 25 футов (8 метров) и разбросанные обломки, после чего улетело, по-видимому, без проблем! |
![]() |
Ближе к концу 2023 года я получил электронное письмо от моего издателя Филипа Мантла из Flying Disk Press, в котором он спрашивал, согласен ли я на то, чтобы Гэри позволил провести анализ каких-либо сохранившихся фрагментов, все еще находящихся у него на хранении, с использованием современных технологий? Учитывая, что Гэри хранил материалы в течение 40 лет, я считал это маловероятным, но Филип все равно отправил запрос по электронной почте. Ко всеобщему удивлению, через несколько дней на домашний адрес Филипа по почте пришла посылка с тремя небольшими фрагментами мусора. В течение следующих нескольких недель один фрагмент был отправлен в лабораторию в Австралии, а другой - в лабораторию в США в надежде, что результаты будут получены до того, как окончательная книга выйдет в печать в ноябре 2023 года. К счастью, отчеты поступили вовремя, и они полностью представлены в "Приложении 5" в конце книги – однако это не только не раскрыло тайну, но и просто сделало "кроличью нору" намного глубже. |
Всегда считалось, что все металлы, которые визуально выглядят одинаково, на самом деле одинаковы, но Австралия заняла первое место в списке "алюминиевой пены", частично согласившись с British Aerospace, которая в свое время считала, что это алюминий в форме дюралюминия. Затем Америка вернула результаты своего анализа как почти чистый лантан, экзотический и чрезвычайно дорогой в производстве металл из новой части периодической таблицы Менделеева. Таким образом, у нас были два разных металла в уникальных и специфических формах, о которых не было известно, были ли они разработаны к концу 1970-х годов или доступны для реального использования в 1983 году. Так был ли это один из наших, был ли это один из "их", или это была какая-то новая или гибридная технология? Химически активный алюминий, который невероятно легок и твердеет при комнатной температуре, и малоизвестный дорогой редкоземельный металл, встречающийся по всей Вселенной и отражающий волны определенной длины, теряются в количествах, достаточных для покрытия четырех валлийских овечьих полей и лесной рощи. |
Тесты также оказались безрезультатными, когда речь зашла об используемых клеях из серой "смолы", зеленой "краске", не имеющей аэродинамического эффекта, обнаруженной на алюминии, странном зеленом каучуковом сотовидном покрытии по всему лантану, а извлеченная металлическая фольга в виде сот вообще не была проанализирована, в результате чего по меньшей мере пять других материалов остались непроверенными. Что касается материала, появившегося в открытом доступе, то в последнее время в Интернете из различных источников появилась понятная реакция на попытку объяснить выводы, сделанные в книге. Один профессор (который работал на Би-би-си) попытался объяснить обломки в терминах известных военных самолетов, но был совершенно сбит с толку, когда ему сообщили о научной идентификации лантана, - реакцию, которую мы наблюдали ранее при различных контактах, связанных с истребителями, такими как знаменитый "Торнадо", обломки которых не имеют аналогов. имеют отдаленное визуальное сходство с неопознанными обломками. Еще в декабре 2023 года, общаясь с Филипом по поводу обломков Торнадо, я сказал, что: |
“Я постепенно прихожу к мнению, что шестиугольная поверхность находится снаружи корабля, и, учитывая, что она соединена с лантаном, который препятствует передаче сигналов от оборудования (см. отчет США), это, вероятно, как-то связано с невидимостью для радаров. Прототипы самолетов Tornado были впервые запущены в полет в 1974 году и к 1979 году были запущены в серийное производство, так что я не уверен, почему один из них врезался в деревья в 1983 году? Я по-прежнему придерживаюсь анализа, приведенного в предыдущей статье - на данном этапе это не исключает "инопланетной" технологии - я думаю, что только идентификация из официального источника могла бы сделать это”. Другой парень оспорил результаты теста на твердость оригинальных крупных фрагментов мусора, впервые показанных в документальном фильме 2008 года, но лишь доказал, что крошечные фрагменты, содержащиеся в знаменитых "брелоках" Гэри, могут быть уничтожены, что мы уже знали из лабораторных тестов. Этот материал также подвергся разрушению за последние 40 лет. К счастью, продолжающиеся исследования на этом не закончились. |
Коллега-исследователь д-р Роджер Станкович представил FOI request-1002715-f976ad24@whatdotheyknow.com от нашего имени в июле 2023 года и получили Ref: FOI2023/08698 от исторического филиала ВВС (RAF), корп. 824, RAF Northolt, Уэст-Энд-роуд, Руислип, HA4 6NG, Великобритания, в котором говорится, что у них не было записей о каких-либо инцидентах за шесть месяцев период, предшествовавший январю 1983 года. Однако эта первая информация натолкнула на предположение, что на самом деле могут быть еще три базы Королевских ВВС, с которыми мы могли бы связаться, а также полиция, которая участвовала в первоначальном расследовании авиакатастрофы, а также центральное архивное управление в Кью в Лондоне. Филип в очередной раз принял вызов, и вот результаты. Первым после публикации был положительный ответ из Национального архива: Проверка страницы RC6864631 прошла успешно - 5 января 2024 г. - Национальный архив зафиксировал копирование, кто сказал: |
“Уважаемый Филип Мантл, проверка вашей страницы завершена, и мы рады сообщить вам, что она прошла успешно. Если вы хотите продолжить оформление заказа, пожалуйста, перейдите в раздел "Ваши заказы", чтобы ознакомиться с вариантами копирования, доставки и стоимостью. Вы должны выполнить свой заказ до истечения срока его действия в пятницу, 16 февраля 2024 года. Спасибо вам, команда по копированию записей”. Но, к большому разочарованию Филипа, они потребовали за файлы 163,00 фунтов стерлингов. Мой довольно предсказуемый ответ был таков: “Привет, Филип: Согласен - плата в размере 163,00 фунтов стерлингов за то, что вы посмотрите, если там что-то есть, не является "свободой" в моей книге - они могли бы просто написать в ответ: "Посмотрели, там ничего нет, это 163,00 фунтов стерлингов, пожалуйста"!!! А если и есть запись, то она может оказаться совершенно неактуальной! Надеюсь, какие-то другие направления в области искусства / технологии покажут больше? Думаю, нам пришлось попробовать.” Очевидно, что там была какая-то запись, но последний полученный нами возврат дал бы нам вескую причину не тратить наши деньги на данный момент и подозревать, что любая полезная информация наверняка была бы "отредактирована’. |
Далее последовал совет FOI - 15 января 2024 г. – Запрос на информацию, ссылка: FOI-00008002: “Уважаемый сэр/мадам, я пишу вам, чтобы подтвердить получение вашего запроса о предоставлении информации, которому присвоен идентификационный номер FOI-00008002. Ответ будет отправлен вам в надлежащее время. С уважением, Министерство транспорта”. На сегодняшний день ответа не последовало. В то же время Филип снова написал на ближайшую базу Королевских ВВС, которая передала его запрос в Министерство обороны, и вот полный текст подробного запроса Филипа с их ответом. |
Конфиденциально для официальных лиц: Секретариат воздушного командования Штаб-квартира воздушного командования Королевских ВВС в Спитфайре, Хай-Уиком, Бакингемшир, HP14 4UE, номер FOI2023/16180 - Филип Мантл, 23 января 2024 года. “Дорогой Филип Мантл, благодарю вас за ваше письмо от 20 декабря 2023 года, в котором вы обращаетесь со следующей просьбой:” “Я хотел бы запросить любую информацию, относящуюся к возможному лету на низкой высоте в 1983 году в городе Лланлиар, Уэльс. Местный фермер, проснувшись, обнаружил металлические и другие обломки, разбросанные по земле. Это произошло незадолго до ночи 2 января 1983 года и, вероятно, было вызвано тем, что низко летевший самолет задел верхушки деревьев. По словам фермера и местных жителей, никакой самолет не разбился, это были просто обломки. Фермер сообщил в местную полицию, и большая часть обломков была извлечена Министерством обороны. Я хотел бы получить информацию по следующему вопросу: |
1. Был ли этот самолет одним из тех, что находились на вашей базе Королевских ВВС? |
2. Принимал ли персонал вашей базы участие в разборе обломков? |
3. Если да, то были ли обломки взяты для какого-либо анализа? |
4. Были ли обломки идентифицированы как части военного или гражданского самолета? |
5. Есть ли у вас какая-либо информация о причине авиационного происшествия? |
Мы были бы признательны за любую информацию, касающуюся этого авиационного происшествия на низкой высоте полета”. “Я рассматриваю вашу переписку как запрос о предоставлении информации в соответствии с Законом о свободе информации 2000 года (FOIA). Поиск запрошенной вами информации завершен. Я могу подтвердить, что Министерство обороны (МО) не располагает информацией в рамках вашего запроса. Статья 16(1) Закона требует от государственных органов предоставлять консультации и помощь, где это возможно. Возможно, вы захотите обратиться в Национальный архив (TNA), где могут храниться архивные данные о крушениях. Искренне ваш Секретариат Командования ВВС.” Излишне говорить, что следующим шагом было отправить аналогичный запрос в Национальный архив, который ответил следующим образом: Запросы FOI - 2 февраля 2024 г. - Запрос на свободу информации: Ссылка CAS-163361-K0P8Q8 CRM:01381315. “Уважаемый Филип Мантл. Благодарим вас за ваш запрос от 19/12/2023 в 07:00 относительно отзыва о: AIR 28/2510/1.” |
“Мы не можем открыть эту запись, поскольку вся информация не подлежит разглашению в соответствии с разделом 40 (2) (в силу раздела 40 (3A) "Освобождение от персональных данных") Закона о свободе информации 2000 года. Это означает, что мы не можем сделать эту запись доступной для вас или для общественности в целом. Закон о свободе информации дает вам право знать, есть ли у нас нужная вам информация, и передавать ее вам с учетом любых исключений, которые могут применяться.” “Раздел 40 не распространяется на личную информацию о "третьей стороне" (ком-либо, кроме лица, подавшего запрос), если ее раскрытие приведет к нарушению положений законодательства о защите данных. Законодательство о защите данных запрещает разглашение личной информации, если это было бы несправедливо или противоречило бы причине, по которой она была собрана, или если субъект официально уведомил о том, что ее разглашение причинит ему ущерб или страдания. Личная информация должна обрабатываться законным, справедливым и прозрачным образом в соответствии со статьей 5 Общего регламента Великобритании по защите данных (UKGDPR).” |
“В данном случае применяется исключение, поскольку запись содержит личную и конфиденциальную информацию о ряде идентифицированных лиц, которые, как предполагается, все еще живы. У этих лиц есть разумные основания полагать, что конфиденциальность не будет включать передачу этой информации в общественное достояние Национальным архивом при их жизни. Это могло бы привести к ущербу и/или бедственному положению и было бы нарушением первого принципа защиты данных, который касается справедливой, законной и прозрачной обработки информации такого рода”. “Искренне ваш, эксперт по защите информации, Центр свободы информации, Директорат общественного доступа и государственных услуг, Национальный архив”. Мой довольно предсказуемый ответ Филипу в начале февраля 2024 года был следующим. |
“Привет, Филип, я полагаю, что получены ответы на два последних запроса о защите информации? Интересный материал! Очевидно, что департаменту по расследованию авиакатастроф (AAI) нечего сказать, но Национальные архивы представляют интерес, особенно если внимательно отнестись к тому, что они говорят.” “Очевидно, что у них есть запись об инциденте того времени (вероятно, закрытом для доступа на 70 лет = до 2054 года), и что-то произошло с участием лиц или организаций, которые, скорее всего, активно подавали уведомления, препятствующие его обнародованию (полиция или военные?). следовательно: "В данном случае применяется исключение, поскольку запись содержит личную и конфиденциальную информацию о ряде идентифицированных лиц, которые, как предполагается, все еще живы".” “Эти два факта по-прежнему информативны, поскольку они официально подтверждают факт произошедшего инцидента и подтверждают первоначальную версию о том, что в очистке участвовали несколько человек. Это еще один маленький шаг вперед”. |
Так что, по крайней мере, теперь мы можем доказать, что инцидент действительно произошел в то время, в том месте и таким образом, как описывали очевидцы места крушения и операции по очистке, что теперь четко зафиксировано в двух официальных архивах. Лабораторный анализ показал, что извлеченный материал является экзотическим, о существовании которого в то время не было известно в таком виде, и который до сих пор не признан теми, кто занимается современной военной инженерией, поэтому предстоит проанализировать пять компонентов. Это снова возвращает нас к заключительному замечанию Гэри Роу, сделанному в 2008 году в документальном фильме "Розуэлл в Европе": “И поскольку это не было обнаружено в течение последних двадцати с лишним лет, мы можем только заключить, и это все, что я могу сказать, что это остатки обломков НЛО – неопознанного летающего объекта”. |
Автор: Марк Олли |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|