Если вы проехали по шоссе № 6 от Труро до Провинстауна, вы пережили тот захватывающий момент, когда внезапно появляется залив Кейп-Код, и дюны поднимают свои песчаные вершины вдоль Ист-Харбора. Именно в этом месте августовским днем 1964 года будущий отец движения по похищению инопланетян увидел свой первый НЛО. Бадд Хопкинс направлялся на коктейльную вечеринку в доме коллекционера произведений искусства Хадсона Уокера в Провинстауне. Хопкинс (1931–2011) был успешным художником-абстрактным экспрессионистом, в круг друзей и наставников которого в Нью-Йорке входили Франц Клайн, Марк Ротко, Роберт Мазервелл и Виллем де Кунинг. В машине с Хопкинсом находились его первая жена Джоан Рич и их гость Тед Ротон. Как написал Хопкинс в своих мемуарах 2009 года «Искусство, жизнь и НЛО», эти трое вели оживленную беседу, когда были потрясены и замолчали. Они видели в небе «маленький объект в форме линзы», который «казался круглым и совершенно лишенным деталей — никаких огней, крыльев, дверей, окон или каких-либо выступов». Он летел прямо против ветра со скоростью небольшого самолета, а затем исчез за облаком, написал он.
Когда они прибыли на вечеринку, Хопкинс рассказал некоторым присутствующим артистам о том, что он видел по дороге в город. По словам Хопкинса, несколько других участников вечеринки, в том числе художник Джорджио Каваллон, фотограф Молли Кук и поэтесса Мэри Оливер, сказали, что видели подобные вещи вокруг мыса. Хопкинс записал вопросы, которые он задал себе в тот вечер: «Что происходит? Был ли этот опыт действительно широко распространен, являлся подпольным феноменом, который никто не обсуждал, хотя потенциально он мог иметь огромное значение?» Хопкинс начал изучать истории о неопознанных летающих объектах и постепенно пришел к убеждению, что «эти подобные кораблям объекты, которые вели себя так, как будто они находились под разумным контролем, могли иметь внеземную природу». Но только в ноябре 1975 года внеземная карьера Хопкинса началась всерьез. Джордж О'Барски, владелец винного магазина недалеко от дома Хопкинса в Нью-Йорке, обратился к нему с историей о приземлении инопланетян, свидетелем которого он стал в Норт-Гудзон-парке, штат Нью-Джерси. История О'Барски побудила Хопкинса провести расследование, которое стало статьей. опубликовано в Village Voice в 1976 году (позже оно было перепечатано в Cosmopolitan).
По словам Эдди Булларда, эксперта в области уфологии и автора книги «Похищения НЛО: мера тайны», после публикации статьи Хопкинс стал человеком, к которому обращались те, кого преследовали воспоминания о посещении инопланетянами. Буллард описывает, как у этих людей часто возникало ощущение упущенного времени, когда они рассказывали об этом опыте, что побудило Хопкинса «объединиться с психологом, чтобы загипнотизировать этих преследуемых людей». Позже Хопкинс сам подвергал испытуемых гипнозу. Этот процесс привел к тому, что многие люди — или «жертвы», как их называл Хопкинс — раскопали якобы скрытые воспоминания о похищении инопланетянами. Хопкинс утверждал, что существует множество доказательств достоверности этих историй о похищениях, включая повторяющиеся физические следы на телах людей; наземные следы на местах приземления НЛО; и повторение определенных мотивов в рассказах. В опытах, описанных под гипнозом предполагаемыми похищенными инопланетянами, инопланетяне обычно исследовали их обнаженные тела и удаляли клетки, сперму или яйцеклетки. Хопкинс предположил, что эти инопланетные посетители могли проводить программу евгеники путем скрещивания с людьми. В 1989 году Хопкинс основал Фонд злоумышленников, чтобы поддержать жертв похищений и поднять тревогу по поводу этого явления.
Его открытия легли в основу серии книг на эту тему, в том числе «Пропавшее время» (1981) и бестселлера New York Times «Злоумышленники: невероятные посещения Копли Вудс» (1987). Злоумышленники рассказали историю Кэти Дэвис, женщины из Индианаполиса, которая утверждала, что пережила серийные похищения и родила гибридного ребенка инопланетянина и человека. По словам Булларда, работы Хопкинса стимулировали больший интерес к похищениям инопланетянами в 1980-х и 90-х годах и помогли привлечь к этой области ученых, таких как гарвардский психиатр Джон Мак. Движение достигло своего пика в 1992 году, когда на канале CBS дебютировал мини-сериал по мотивам «Злоумышленников», а в Массачусетском технологическом институте прошла конференция по изучению похищений. Но Буллард говорит, что интерес к похищениям инопланетянами постепенно начал угасать, главным образом из-за доказательств того, что терапия подавленных воспоминаний посредством гипноза может создавать ложные воспоминания. С тех пор большая часть предполагаемых вещественных доказательств похищений также была отвергнута с научной точки зрения. Вполне вероятно, что истории, собранные Хопкинсом, были похожи, потому что он задавал «наводящие вопросы», говорит Буллард, и «испытуемые, готовые верить, подыгрывали».
Хотя Внешний Мыс лучше всего запомнился в истории НЛО как место, где впервые пробудился интерес Хопкинса к этому предмету, для Хопкинса он также был вторым домом и местом общения, которое поддерживало его искусство на протяжении всей его жизни. Хопкинс впервые приехал в Провинстаун из Нью-Йорка в июне 1956 года после того, как Нат Халпер нанял его помощником в свою галерею HCE на Коммершиал-стрит, 461. Тем летом он встретил Джоан Рич на пароме обратно в Бостон, а также нескольких влиятельных художников. Хопкинс пишет в своих мемуарах, что после первого визита он «возвращался на мыс практически каждое лето», построив студию в Труро, а затем дом в Уэллфлите. (Обе были спроектированы архитектором Чарли Цендером.) В 1977 году он стал одним из 12 основателей галереи Long Point в Провинстауне, знаменитой совместной галереи художников, которая работала более 20 сезонов. Его дочь, Грейс Хопкинс, сама художница и директор галереи Берты Уокер в Провинстауне, живет в доме Уэллфлит, построенном Хопкинсом. Она говорит, что ее интересует искусство отца, а не его связь с уфологией.
Его картины, которые находятся в постоянных коллекциях Метрополитен-музея и Музея современного искусства, а также других учреждений, часто характеризуются формами, наложенными на переплетающиеся плоские цветные листы. Круги были повторяющимся мотивом, как в «Черном солнце», где изображен черный круг внутри переплетающейся сетки разноцветных прямоугольников. Грейс Хопкинс говорит, что, несмотря на утверждения об обратном, круги на картинах ее отца не изображают НЛО. В своих мемуарах Бадд Хопкинс пишет, что эта форма представляла собой одновременно вход и тупик, одновременно вызывая «властное, контролирующее твердое тело и таинственную пустоту». Хотя, возможно, не было преднамеренной связи между кругами на картинах и наблюдением НЛО в 1964 году, Хопкинс пишет в своей автобиографии, что он был «восприимчив, как и любой другой» к бессознательным влияниям. Грейс признает, что более поздние работы ее отца — в частности, его серия «Стражи» — большие геометрические скульптуры-картины — в некоторой степени связаны с НЛО. «Он видел в картинах защитников людей», — говорит она, добавляя, что он сделал для нее маленького трехмерного опекуна и приклеил его к приборной панели ее автомобиля, чтобы уберечь ее от аварии. Какое бы инопланетное влияние ни повлияло, а могло и не повлиять на его творчество, Хопкинс действительно был художником сам по себе.
Простые цвета и резкие линии его картин вызывают первобытные чувства силы, покорности и удивления. Будь то НЛО над шоссе 6 или холст в его студии, Хопкинс всегда был уверен в правдивости своей работы. Хопкинс пишет в своих мемуарах, что большую часть своей взрослой жизни он провел, отвечая на один и тот же вопрос, заданный скептиками по поводу НЛО: «Есть ли в этом действительно что-то?» Этот вопрос он слышал и в своей жизни как художник. «В некотором смысле, этот основной вопрос о феномене НЛО немного похож на старый седой каштан: «Что такое абстрактное искусство?» — написал он. «Или, более лично: «Что означают ваши картины?» Попробуйте ответить на любой из этих вопросов не более чем в 25 словах». Берта Уокер, знавшая Бадда Хопкинса и теперь представляющая его работы в своей галерее, говорит, что он был совершенно оригинален. «Он занимает подлинное и прочное место в истории американского искусства», — говорит Уокер. Художник Wellfleet Боб Генри соглашается, говоря, что его старый друг «отважился на цветовые комбинации», которые намного опередили его время. Хотя интерес Хопкинса к похищениям инопланетянами в конечном итоге отвлек его от карьеры художника, Генри говорит, что Хопкинса всегда считали ценным членом художественного сообщества как на мысе, так и в Нью-Йорке. «Мы не отвергаем людей из-за того, какие они есть», — говорит Генри. «Все равно мы кучка неудачников».