Университеты и школы вступили в новую эру из-за ChatGPT
|
|
Университеты и школы вступили в новую фазу в том, как им необходимо решать проблемы академической честности, поскольку наше общество переживает вторую эру цифровых технологий, которые включают общедоступный генеративный искусственный интеллект (ИИ), такой как ChatGPT. Такие платформы позволяют учащимся создавать новый текст для письменных заданий. Хотя многие обеспокоены тем, что эти передовые технологии искусственного интеллекта открывают новую эру плагиата и мошенничества, эти технологии также предоставляют преподавателям возможность переосмыслить методы оценки и привлечь учащихся к более глубокому и осмысленному обучению, которое может способствовать развитию навыков критического мышления.
|
|
Мы считаем, что появление ChatGPT дает школам и высшим учебным заведениям возможность реформировать традиционные подходы к оценке учащихся, которые в значительной степени полагаются на тестирование и письменные задания, ориентированные на припоминание учащихся, запоминание и базовый синтез содержания. Оценки мошенничества сильно различаются в зависимости от национального контекста и сектора. Сара Элейн Итон, эксперт, изучающий академическую честность, предупреждает, что о мошенничестве может быть занижено: по ее оценкам, в канадских университетах 70 000 студентов покупают мошеннические услуги каждый год.
|
|
Неизвестно, как недавний запуск ChatGPT от OpenAI повлияет на мошенничество как в системе обязательного, так и в высшем образовании, но то, как это будет развиваться, может зависеть от того, сохранят ли учебные заведения или реформируют традиционные методы оценивания. Способность популярных инструментов обнаружения плагиата выявлять мошенничество с использованием ChatGPT для создания заданий остается проблемой. Недавнее исследование, еще не прошедшее рецензирование, показало, что 50 эссе, созданных с помощью ChatGPT, создали сложные тексты, которые смогли обойти традиционное программное обеспечение для проверки на плагиат.
|
|
Учитывая, что количество активных пользователей ChatGPT в январе оценивается примерно в 100 миллионов человек в месяц, всего через два месяца после его запуска, становится понятным, почему некоторые утверждают, что приложения с искусственным интеллектом, такие как ChatGPT, приведут к огромным изменениям в современном школьном образовании. Неудивительно, что существуют противоположные взгляды на то, как реагировать на ChatGPT и другие языковые модели ИИ. Некоторые утверждают, что преподаватели должны воспринимать ИИ как ценный технологический инструмент при условии правильного цитирования приложений.
|
|
Другие считают, что требуется больше ресурсов и обучения, чтобы преподаватели могли лучше выявлять случаи мошенничества. Третьи, такие как Департамент образования Нью-Йорка, прибегают к блокировке приложений ИИ, таких как ChatGPT, на устройствах и в сетях. На приведенном ниже рисунке показаны три важнейших элемента перспективной системы оценки. Хотя каждый элемент может быть доработан, мы стремимся предложить преподавателям ряд стратегий, которые позволят им поддерживать академические стандарты и способствовать аутентичному обучению и оценке перед лицом текущих и будущих приложений ИИ.
|
|
Учителя и профессора университетов на протяжении десятилетий в значительной степени полагались на задания по принципу «один и готово». По сути, студенту поручают или просят выбрать общую тему эссе из списка и отправить свое окончательное задание в определенную дату. Такие задания особенно уязвимы для новых приложений ИИ, а также для мошенничества с контрактами, когда студент покупает законченное эссе. Педагоги теперь должны переосмыслить такие задания. Вот некоторые стратегии.
|
|
1. Рассмотрите способы включения ИИ в валидную оценку.
|
|
Учреждениям нецелесообразно и нецелесообразно прямо запрещать ИИ и такие приложения, как ChatGPT. ИИ уже внедрен в некоторые университетские классы. Мы считаем, что технологии искусственного интеллекта должны быть выборочно интегрированы, чтобы учащиеся могли размышлять о надлежащем использовании и связывать свои размышления с учебными компетенциями. Например, Пол Файф, английский профессор, который учит тому, как люди взаимодействуют с данными, описывает «педагогический эксперимент», в котором он требовал, чтобы студенты брали контент из программного обеспечения искусственного интеллекта, генерирующего текст, и вплетали этот контент в свое финальное эссе. Затем студентов попросили противостоять доступности ИИ в качестве инструмента письма и подумать об этичном использовании и оценке языковых режимов.
|
|
2. Вовлекайте учащихся в постановку целей обучения.
|
|
Обеспечение того, чтобы учащиеся понимали, как они будут оцениваться, является ключом к любой хорошей системе оценивания. Предложение учащимся совместно установить цели обучения и критерии для задачи с учетом роли программного обеспечения ИИ поможет учащимся оценить и оценить соответствующие контексты, в которых ИИ может работать как инструмент обучения.
|
|
3. Требовать от учащихся отправки черновиков для обратной связи.
|
|
Хотя учащиеся по-прежнему должны выполнять эссе, исследования политики академической честности в ответ на генеративный ИИ предполагают, что учащиеся должны представлять черновики своей работы для проверки и обратной связи. Помимо помощи в обнаружении плагиата, такая практика «формативной оценки» положительно влияет на обучение учащихся. Обратная связь может быть предложена учителем или самими учащимися. Взаимная и самостоятельная обратная связь может служить для критической оценки незавершенной работы (или работы, созданной программным обеспечением ИИ).
|
|
4. Оценивайте подкомпоненты задания.
|
|
Студенты могли получить оценку за каждый подкомпонент, включая их участие в процессах обратной связи. Они также будут оцениваться с точки зрения того, насколько хорошо они интегрировали и уделяли внимание конкретным предоставленным отзывам. Задание становится больше, чем итоговое сочинение, оно становится продуктом обучения, где идеи студентов оцениваются от разработки до окончательного представления.
|
|
5. Перейдите к более аутентичным оценкам или включите элементы производительности.
|
|
Надлежащая практика оценивания предполагает, что педагог наблюдает за обучением учащихся в различных контекстах. Например, преподаватели могут предложить учащимся представить свою работу, обсудить эссе в формате конференции или поделиться видео артикуляцией или художественным представлением. Цель здесь состоит в том, чтобы побудить студентов поделиться своим обучением через альтернативный формат. Важный вопрос, который следует задать: нужен ли вам компонент эссе вообще? Есть ли более аутентичный способ эффективной оценки обучения учащихся?
|
|
Аутентичные оценки — это те, которые связывают содержание с контекстом. Когда студентов просят сделать это, они должны применять знания в более практических условиях, что часто делает инструменты ИИ менее полезными. Чтобы помочь переосмыслить практику оценивания в сторону более аутентичных и альтернативных подходов, преподаватели могут рассмотреть возможность прохождения бесплатного курса «Преобразование оценивания: стратегии для высшего образования».
|
|
В совокупности эти предложения могут занять больше времени, особенно в больших классах бакалавриата. Но они обеспечивают лучшее обучение и синергию между формами оценивания, которые приносят пользу учащимся: формирующее оценивание, направляющее преподавание и обучение, и «суммирующее оценивание», используемое в основном для выставления оценок и оценок. ИИ здесь и здесь, чтобы остаться, и мы должны принять его как часть нашей среды обучения. Включение ИИ в то, как мы оцениваем обучение учащихся, обеспечит более надежные процессы оценки и достоверные и ценные результаты оценки.
|
|
Источник
|