Причудливые и запутанные тайны из мира авиации
В мире авиации происходит больше паранормальных явлений и странных загадок, чем многие из нас могут себе представить. Хотя, например, большинство из нас знакомы с Бермудским треугольником, в котором, по-видимому, за последние годы погибло несколько самолетов. Большинство людей слышали о самолете MH370, который, казалось бы, растворился в воздухе в 2010-х годах, но многие люди не так хорошо знакомы с чудовищными и звероподобными существами, которые терроризировали военных пилотов во время Второй мировой войны, или с самолетами, которые, казалось бы, попадали в странные червоточины в воздухе и переносились на тысячи миль по воздуху за мгновение или даже полностью исчезают, прежде чем появиться снова, и даже самолеты, которые появляются в небе, как будто прилетели сюда прямо из прошлой эпохи. Дело в том, что мир авиации гораздо более загадочен, чем кажется многим из нас.
Хотя в воздухе (как и следовало ожидать) происходит множество авиационных загадок, возможно, стоит потратить время на изучение наземной сферы авиации – аэропортов или, что более важно, аэропортов с привидениями, которых больше, чем мы могли бы ожидать. В книге "Аэропорты с привидениями: истории о привидениях, необъяснимых явлениях и жутких встречах в самых загадочных аэропортах мира" исследователь и автор Ли Брикли подробно описывает лишь некоторые из них.
Пожалуй, при изучении некоторых из этих историй о привидениях в аэропортах по всему миру лучше всего начать с одного из самых загруженных и, безусловно, самых известных аэропортов мира - лондонского аэропорта Хитроу. Хотя аэропорт был открыт в 1946 году, похоже, что призрачная активность начала усиливаться после многочисленных расширений, которые произошли с тех пор.
Одним из самых интересных, хотя и пугающих, из них является “Плачущий ребенок”, которого, по-видимому, видели много раз. Первое очевидное появление этого пугающего существа произошло в 1970-х годах во время строительных работ в терминале 3. Многие рабочие начали сообщать, что во время работы слышали плач ребенка, который, казалось, доносился из пустых коридоров терминала. Многих из этих рабочих звуки настолько убедили, что они даже отважились спуститься в туннели в поисках того, что, по их мнению, было потерявшимся ребенком. После завершения работ в терминале 3 стали слышны звуки плачущего ребенка, и пассажиры, и сотрудники аэропорта сообщили, что видели привидение. Все они описывали одно и то же явление: маленького мальчика примерно шести лет, который нес небольшой неопрятный чемодан. Хотя сообщения о наблюдениях поступали в любое время суток, большинство из этих встреч, по-видимому, происходили либо поздно ночью, либо рано утром. Более того, плачущего ребенка видели в нескольких разных местах вокруг недавно построенного терминала, причем это происходило в залах вылета, в зонах выдачи багажа, а в некоторых случаях и на взлетно-посадочной полосе за пределами терминала.
Брикли описывает особенно жуткую встречу с плачущим ребенком, которая произошла однажды рано утром, когда в аэропорту было особенно тихо. Пассажирка находилась в терминале 3 в ожидании стыковочного рейса. Внезапно до ее слуха донесся детский плач. Она быстро огляделась по сторонам и в конце концов заметила маленького мальчика с чемоданом в руках возле дверей, ведущих на летное поле. Женщина немедленно встала и направилась к маленькому ребенку, думая, что он, должно быть, заблудился. Когда она подошла ближе, то увидела, что лицо мальчика было “бледным и полупрозрачным”, а его глаза были “пустыми и полными печали!” Однако, как только она протянула к нему руку, мальчик исчез прямо у нее на глазах.
Считается, что это повторяющееся явление - дух маленького мальчика, который попал в авиакатастрофу при вылете из Хитроу в 1960-х годах, хотя его истинная личность, в конечном счете, остается загадкой. Однако некоторые исследователи паранормальных явлений и экстрасенсы утверждали, что общались с мальчиком, сообщая, что его зовут Томас и что он путешествовал со своей семьей, когда встретил свою безвременную и трагическую кончину.
Говорят, что в самом оживленном аэропорту Англии также обитает дух печально известного разбойника с большой дороги Дика Терпина, который в 1739 году был приговорен к смертной казни за многочисленные грабежи. Неизвестно, совершил ли Терпин хотя бы некоторые из своих преступлений на территории, где сегодня находится аэропорт Хитроу, или же у него просто было своего рода убежище на этой территории. Однако многие люди сообщали, что видели не только его дух, но и его черного коня, обычно рядом с главным терминалом.
Призрачное существо, похожее на Плачущего ребенка, можно встретить в аэропорту Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса в Мадриде, Испания, - странную фигуру, которую те, кто видел ее, называют Дамой в белом. И, подобно плачущему ребенку в аэропорту Хитроу, появление Дамы в белом, по-видимому, началось в 1960-х годах во время работ по расширению аэропорта. Этот странный призрак, одетый в “струящееся белое платье и окутанный аурой меланхолии”, на вид ему около 30 лет, у него длинные волосы. Впервые сообщалось, что она была замечена в терминале 1, и несколько человек видели ее однажды поздно вечером у выхода на посадку (опять же, похоже на плачущего ребенка в Хитроу, который также часто появляется поздно вечером). Многие люди сообщали, что видели ее с тех пор, и большинство из них заявляли, что она, похоже, “кого-то ждет!”
Одна особенно интригующая встреча с Дамой в белом произошла ранним зимним утром, когда уборщик заметил призрачную женщину, стоявшую у выхода № 16 и смотревшую на взлетную полосу. В этот момент, решив, что женщина просто припозднившийся пассажир, уборщик подошел к ней, чтобы спросить, не нужна ли ей какая-нибудь помощь. Однако, прежде чем он смог до нее добраться, она просто исчезла, растворившись в воздухе.
Еще одна встреча с Дамой в белом произошла с опытным пилотом коммерческой авиации, который как-то поздно вечером посадил свой самолет в аэропорту. Однако, когда он подруливал обратно к терминалу, он заметил на взлетно-посадочной полосе женщину, одетую в белое. Он немедленно сообщил о том, что увидел, на диспетчерскую вышку, опасаясь, что может ударить женщину и убить ее. Немедленно был направлен наряд службы безопасности, но когда они прибыли, ни женщины, ни кого-либо еще не было видно.
Исследователи паранормальных явлений могут быть заинтересованы не только в наблюдениях Дамы в белом в аэропорту Мадрид-Барахас. Поступило множество сообщений о внезапных перепадах температуры и "холодных точках", чаще всего, кстати, у выхода 16 и около него. Более того, электронное оборудование часто выходит из строя без видимой причины.
В то время как появление Плачущего ребенка в аэропорту Хитроу и Дамы в белом в аэропорту Мадрид-Барахас уже само по себе вызывает тревогу, еще более странные и тревожащие сверхъестественные существа можно встретить в международном аэропорту Куала-Лумпур в Малайзии, который с момента своего открытия в 1998 году хвастался сообщениями о странных, темных фигурах. Эти фигуры часто описываются как похожие на тени и неестественно быстрые, их часто можно увидеть бегущими из одного конца коридоров аэропорта в другой. Некоторые из этих фигур видны лишь мельком, в то время как другие гораздо более детализированы, в нескольких сообщениях говорится о “мужчине, одетом в традиционную малайскую одежду, его лицо скрыто тенями!” Что еще более интересно, в отличие от наблюдений в аэропорту Хитроу и Мадрид-Барахас, эти наблюдения происходят в любое время суток, а не только ранним утром или поздней ночью. Более того, многие пассажиры и персонал сообщали не только о появлении странных фигур, но и о том, что слышали странные голоса, доносящиеся, казалось бы, из ниоткуда, а некоторые свидетели даже утверждали, что эти странные фигуры называли их своими именами.
Один из самых тревожных случаев, произошедших в международном аэропорту Куала-Лумпура, связан с авиадиспетчером, который однажды ранним утром стал свидетелем странной “темной фигуры”, просто стоявшей на взлетно-посадочной полосе. Полагая, что этот человек, возможно, пытается причинить себе вред или даже что он может быть членом террористической организации, он немедленно уведомил об этом службу безопасности на месте. Однако, когда они прибыли на место, там никого не было видно.
В другом репортаже рассказывается о группе пассажиров, ожидавших ночной рейс, который был задержан. Ожидая в зале вылета, они заметили группу людей, одетых, по-видимому, в старомодную одежду, ожидавших у одного из выходов на посадку. Большая часть группы наблюдала, как странные фигуры просто исчезали в никуда у них на глазах.
Еще один инцидент произошел в январе 2020 года, когда пассажир по имени Фара, прибывший в международный аэропорт Куала-Лумпура из Лондона и ожидавший ночного рейса с пересадкой на Пенанг, стал свидетелем чего-то действительно странного. Проходя по почти пустому терминалу, она внезапно заметила “группу женщин в традиционных малайских нарядах, их лица были скрыты тенями!” Подумав, что это какая-то группа, выступающая с концертами, Фара немедленно направилась к ним. Однако, приблизившись к ним, она заметила, что в терминале стало решительно холодно. Еще больше ее обеспокоило то, что она услышала странный шепчущий звук, который, казалось, исходил отовсюду вокруг нее. Несмотря на это, она продолжила приближаться к группе. Только оказавшись на небольшом расстоянии, она заметила, что “женщины были прозрачными” и что “их формы мерцали, как мираж!” Затем, следующее, что она осознала, это то, что фигуры повернулись к ней лицом, и она увидела, что их лица, казалось, “сменились глубокой, тревожной тьмой!” Она инстинктивно отвела взгляд в шоке и неверии. К тому времени, когда она оглянулась всего секунду спустя, группы безликих женщин там уже не было.
Аналогичные тревожные события мы можем наблюдать в международном аэропорту Гонконга, который, по совпадению или нет, был построен на месте бывшей рыбацкой деревни, из-за чего многие жители были вынуждены покинуть свои дома, чтобы освободить место для его строительства. С тех пор появилось множество сообщений о том, что люди слышали странный шепот и “отрывочные разговоры”, а некоторые люди даже утверждали, что их кто-то невидимый называл по имени. Хотя эти странные голоса, несомненно, вызывают беспокойство, они не обязательно зловещие. Один из них был получен от сотрудника аэропорта по имени Лю, который утверждал, что однажды поздно вечером, когда он был один в зоне выдачи багажа, он внезапно услышал, как кто-то прошептал ему на ухо: “Отойди!” Он сделал это, не задумываясь. Мгновение спустя какая-то машина поблизости внезапно вышла из строя, и какая-то часть механизма полетела туда, где он стоял всего несколько мгновений назад.
Помимо тревожных шепчущих голосов, многие пассажиры и сотрудники аэропорта сообщали, что видели странную женщину, одетую в традиционную китайскую одежду (предположительно, это дух одной из местных жительниц). Ее почти всегда можно увидеть рано утром, и, кажется, она приносит с собой чувство грусти и меланхолии. Также регулярно появляются люди, которые видят пожилого мужчину, в основном возле стоек регистрации. Видно, что он всегда что-то ищет и находится в бедственном положении. Однако, когда люди подходят к нему, чтобы предложить помощь, он просто исчезает в никуда. Однако, пожалуй, самым интригующим из всех является появление пилота, одетого в старомодную форму пилота и смотрящего в сторону взлетно-посадочной полосы, с которой взлетают самолеты, “его фигура освещена огнями взлетно-посадочной полосы!” Особенно тревожная встреча произошла с одним из уборщиков аэропорта, который убирал в туалете аэропорта, когда услышал голос, доносившийся из одной из кабинок. Он подошел к двери и постучал в нее, после чего странный голос прекратился. Он подождал несколько мгновений, прежде чем осторожно приоткрыть дверь кабинки. Хотя внутри никого не было, уборщик утверждал, что увидел, как “мимолетная тень исчезла” за секунду до того, как дверь была полностью открыта.
Есть некоторые свидетельства того, что территория, на которой расположен международный аэропорт Гонконга, является своего рода магнитным центром паранормальных явлений, который допускает всевозможные проявления и привидения. Один из таких рассказов, демонстрирующий это, был также задокументирован Брикли и повествовал о британской путешественнице по имени Эвелин, которая ждала задержанный рейс, когда услышала шепот на ухо: “Возвращайся домой!” Она обернулась, чтобы посмотреть, кто с ней разговаривает, но, к ее большому удивлению, там никого не было. Эта инструкция была повторена несколько раз. Эвелин сделала все возможное, чтобы выбросить из головы этот странный эпизод. Однако, когда вскоре она обнаружила, что ее отец скончался примерно в то же время, когда она услышала странный шепот, она поверила, что голос, стоявший за этими наставлениями, был не кем иным, как ее отцом, или, точнее, его духом.
Возможно, уникальность странных сверхъестественных событий в аэропорту Схипхол в Амстердаме, Нидерланды, заключается в том, что свидетели наблюдали не проявление человека, а явное проявление целого самолета. Аэропорт Схипхол не только является одним из самых загруженных в мире, но и был основан в 1916 году, когда служил военной авиабазой. Во время Второй мировой войны он служил авиабазой для военно-воздушных сил Германии, которые захватили власть в Нидерландах в первые годы конфликта, и именно к тому времени, когда аэропорт находился под контролем Третьего рейха, многие относят происхождение самолета "фантом"..
Согласно сообщению, однажды ночью в ноябре 1943 года британский бомбардировщик "Ланкастер" возвращался в Великобританию после выполнения бомбового задания над Берлином. Во время выполнения задания он получил значительные повреждения, настолько серьезные, что пилот с трудом удерживал самолет в воздухе. Возможно, из-за ухудшающегося состояния самолета экипаж перепутал, где они находятся, и, увидев огни на земле, решил, что это огни дружественного аэродрома. К тому времени, когда они были почти на взлетно-посадочной полосе, они поняли, что это аэропорт Схипхол, который, конечно же, находился под контролем Германии. Немецкие войска открыли огонь по подбитому самолету, который рухнул на землю, убив весь экипаж.
Остается открытым вопрос о том, является ли странный самолет-призрак, свидетелем которого стали пассажиры, персонал и пилоты аэропорта Схипхол, тем злополучным бомбардировщиком "Ланкастер", сбитым в аэропорту тем холодным ноябрьским вечером 1943 года, или нет. Наблюдения, однако, многочисленны и растянуты на десятилетия, и эти наблюдения имеют типичный сценарий, который обычно разыгрывается. Многие из них, например, происходили холодными туманными ночами, как будто условия каким-то образом притягивали этот призрачный самолет. Самолет обычно замечают летящим на опасной высоте, и люди обычно сообщают, что слышат “шипение” двигателей, как будто он изо всех сил пытается удержаться в воздухе. Те, кто находится на диспетчерской вышке, также слышали или видели самолет, и большинство из них всегда смотрят на экраны своих радаров в поисках подтверждения аномального полета. Однако их экраны этого не фиксируют. В тот момент, когда самолет вот-вот врежется в землю, он просто растворяется в воздухе.
В конце 1985 года опытный пилот авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines Ян Ван Дер Колк готовился к короткому перелету из Амстердама в Лондон. Он вспоминал, что “было уже за полночь, и над аэропортом сгустился туман”. Он проходил предполетную проверку, когда заметил самолет, приближающийся к аэропорту на особенно низкой высоте. Он сразу увидел, что самолет был “старой модели” и что “у него были проблемы!” Он связался по радио с диспетчерской вышкой, но ему сообщили, что в аэропорт не прибывают регулярные рейсы, и они не могли видеть самолет на экранах своих радаров. Он продолжал наблюдать, как самолет снижался. Однако перед тем, как разбиться, он просто исчез. Он вспоминал, что “только что был там, а в следующий момент исчез!”
Аналогичное сообщение поступило от технического работника аэропорта Элса Ван Дама, который работал в ночную смену и чинил неисправное освещение возле взлетно-посадочной полосы, когда внезапно услышал над головой шум самолета, который “терпел бедствие”. Он поднял глаза и увидел “очертания самолета, снижающегося сквозь туман!” Он с недоверием наблюдал, как самолет направляется к взлетно-посадочной полосе, описывая это событие как “захватывающее зрелище!” Он вспоминал, что “как раз в тот момент, когда он был готов разбиться, он растворился в воздухе. Шум, дым - все исчезло!”
Здесь было бы неплохо рассмотреть другие случаи появления самолетов-призраков, в частности, наблюдения этих странных призрачных самолетов над графством Дербишир в Англии. Хотя эти странные воздушные объекты уже много лет наблюдаются в небе над графством Дербишир, особый всплеск наблюдений в начале 2018 года получил широкое освещение в новостях, и несколько бульварных газет и медиа-платформ посвятили этому событию много места.
Вечером 26 марта, между 18:00 и 19:00, властям поступили десятки сообщений о самолете “времен Второй мировой войны”, пролетавшем относительно низко над землей над регионом Дербишир. Сообщения об этих наблюдениях были настолько распространены, что военные были вынуждены выступить с заявлением о том, что самолет на самом деле был Hercules C-130, участвовавшим в “учебных учениях”! Однако, если взглянуть на сообщения, поступившие от общественности, то окажется, что они описывают совершенно другой самолет, отличный от Hercules C-130, а именно Douglas Dakota, военно-транспортный самолет, который регулярно использовался союзниками во время Второй мировой войны. Еще более интригующим было то, что во многих сообщениях говорилось, что одновременно с соответствующими наблюдениями небо стало “устрашающе темным” – неестественно темным. Во многих наблюдениях конкретно указывалось, что, несмотря на то, что самолет находился низко над землей, казалось, что он движется в полной тишине (мы могли бы отметить, что это похоже на то, как часто описывают НЛО). В некоторых сообщениях говорилось, что самолет выглядел так, как будто вот-вот рухнет на землю, в то время как в других говорилось, что самолет, по-видимому, за чем-то гнался.
После того, как новости о наблюдениях начали распространяться по медиа-платформам, в местную газету поступил “поток сообщений” о почти идентичных наблюдениях. Один из местных жителей в комментарии на странице газеты в социальной сети рассказал, что однажды вечером, около 18:45, он сидел в машине на трассе А38 со своим отцом, когда “над нами пролетели два самолета. Это было страшно, они были так низко. Они не издавали ни звука и не оставляли инверсионных следов!” Другая жительница города Белпер заявила, что самолеты пролетели прямо над ее домом, добавив, что, хотя они летели очень низко и были огромными, они были странно тихими.
Стоит вернуться к предположению военных о том, что то, что жители видели над Дербиширом, было транспортным самолетом "Геркулес", хотя и вводило в заблуждение, возможно, не было полной ложью. Мы могли бы вспомнить, например, что в то время как некоторые свидетели сообщали о полной тишине в самолете, другие сообщали, что слышали слабый звук двигателей. Однако не всегда широко освещался тот факт, что некоторые свидетели сообщали о том, что видели два самолета – один из них был абсолютно бесшумным, а другой, по-видимому, издавал шум. Более того, именно этот второй самолет, по-видимому, “преследовал нас”. Можем ли мы спросить, действительно ли военные поднимали в воздух самолет “Геркулес” в те ночи, когда поступали сообщения о "самолетах-призраках", не только в попытке преследовать эти воздушные аномалии, но и использовать этот военный самолет в качестве способ опровергнуть многочисленные сообщения общественности?
Конечно, если есть хоть капля правды в предположении о том, что военные пытались скрыть или даже замаскировать наблюдения этих очевидных самолетов-призраков, мы могли бы спросить, почему они вообще интересовались такими вопросами. История учит нас, что, вообще говоря, военные проявляют интерес только тогда, когда речь заходит об обороне или возможности применения оружия. Таким образом, это означает, что военные либо рассматривают эти призрачные самолеты как некую угрозу, либо в механизме их появления есть что-то такое, что военные могут каким-то образом преобразовать в технологию, которая, в свою очередь, будет превращена в какой-то вид оружия.
Интересно то, что в регионе, где были замечены эти самолеты–призраки – самолеты, которые использовались во время Второй мировой войны, - в этом регионе произошло более 50 авиакатастроф с участием этих летательных аппаратов 1940-х годов, в результате которых погибло более 300 человек. Эти сообщения поступили со всего Дербишира, а также с вересковых пустошей Пик Дистрикт и Хоуденских вересковых пустошей, которые граничат с Йоркширом.
Возможно, одно из самых интересных наблюдений произошло однажды вечером в апреле 1995 года, когда местный житель, почтальон на пенсии Тони Ингл, выгуливал свою собаку на болотах. Внезапно он заметил, что на него упала огромная тень, заставившая его посмотреть вверх. Там, прямо над головой, на высоте около 50 футов летел самолет образца 1940-х годов. Как ни странно, хотя он мог видеть движение огромных пропеллеров, от самолета не исходило ни звука, и он двигался бесшумно. Пока Ингл наблюдал за этим, странный самолет внезапно повернул вниз и в конце концов исчез из поля зрения, упав, по-видимому, в поле за высокой изгородью. Ингл бросился к полю, но, к своему большому удивлению, обнаружил, что оно пусто. Не было ни обломков, ни пламени, ничего. Интересно, что его собака, несмотря на то, что она много раз гуляла по этому полю раньше, отказалась делать это сейчас и больше не будет.
Некоторые из самых странных происшествий произошли над водохранилищем Ледибауэр в верхней части долины Дервент. И это, пожалуй, неудивительно, поскольку в этом районе до сих пор остается множество старых обломков самолета. Еще во время Второй мировой войны этот регион использовался в качестве тренировочного и испытательного полигона для войск союзников, и за это время многие самолеты, как мы упоминали ранее, разбились о землю. Две из этих аварий произошли в последние недели войны, между маем и июлем 1945 года, и обе в то время выполняли обычные учебные задания.
Поэтому, возможно, нам не следует слишком удивляться, узнав, что в этом регионе часто видели самолеты времен “Второй мировой войны”, обычно бомбардировщики "Ланкастер", которые кружили над нами в течение нескольких минут. В некоторых случаях эти самолеты внезапно снижаются и “проносятся” над районом, прежде чем исчезнуть. Есть запись о столкновении, которое было похоже на столкновение с Тони Инглом, которое мы рассматривали ранее. Однако в этот раз, когда самолет рухнул на землю, свидетель услышал и почувствовал мощный взрыв, а затем увидел пламя и дым, поднимающиеся высоко в воздух. Однако, когда они прибыли на место крушения, огня и дыма нигде не было видно, как и обломков самолета.
Как мы упоминали ранее, после появления в новостях информации о самолетах-призраках от общественности поступило множество сообщений, некоторые из которых особенно интересны. Местная жительница по имени Крис Прайс, например, утверждала, что она ехала по Шеффилд-роуд около 14:00 17 июня 2013 года со своим мужем, когда перед ними внезапно появился “большой летательный аппарат”, поднявшийся из долины под автостоянкой отеля Millstone Inn. Самолет, казалось, накренился, пытаясь набрать высоту, и в конце концов скрылся из виду в долине. Несколько мгновений спустя, когда машина супругов подъехала к перекрестку, каждый из них посмотрел в долину, думая, что самолет, возможно, разбился. Однако, к их большому удивлению, самолета нигде не было видно. Свидетельница продолжила, что ее муж сказал, что самолет был похож на “Дакоту времен второй мировой войны и был зеленого цвета хаки!” Она также заявила, что, несмотря на то, что самолет находился так близко к ним и так низко над землей, они вообще не слышали никаких звуков, исходящих от него.
Другая жительница, назвавшаяся Кэролайн, заявила, что они с сестрой “трижды видели призрачный самолет” в Калвере. Каждый раз это был “старый военный самолет с вращающимися пропеллерами, но абсолютно бесшумный”. Одно из таких наблюдений было днем, и самолет пролетел так низко, что “практически коснулся крыши паба ”Эйр Армс"", прежде чем спуститься ниже уровня домов в долину. Кэролайн и ее сестра снова увидели самолет-призрак, на этот раз однажды вечером. И снова он летел особенно низко и снова было совершенно тихо. Однако в этот раз сестры могли видеть яркие навигационные огни самолета. В последний раз Кэролайн была замечена, когда оставалась одна. На этот раз самолет появился прямо над ней и был не более чем в 30 футах от земли, когда накренился влево. Кэролайн остановила свою машину на обочине дороги, чтобы понаблюдать за странным самолетом, но когда она снова сосредоточила внимание на том, что находилось впереди, самолет просто исчез.
Конечно, мы не можем рассматривать авиационные тайны, не рассказав вкратце о странных последствиях катастрофы рейса 401 авиакомпании Eastern Airlines. Вечером 29 декабря 1972 года пилот капитан Боб Лофт и второй помощник капитана Дон Репо пилотировали рейс 401, когда он рухнул на землю во флоридских Эверглейдс. И Лофт, и Репо, а также еще 99 человек, находившихся на борту, погибли в результате одной из самых масштабных коммерческих авиакатастроф в истории авиации Соединенных Штатов.
Оказалось, что из-за какой-то неисправности в системах экипаж временно отвлекся, что привело к катастрофе. За несколько мгновений до того, как они потеряли связь с самолетом, диспетчерский пункт услышал, как первый помощник Стокстилл внезапно объявил: “Мы что-то сделали с высотой!” Лофт немедленно выразил обеспокоенность по этому поводу, прежде чем Стокстилл спросил: “Мы все еще на высоте 2000 футов, верно?” Мгновение спустя связь была потеряна, и самолет на полной скорости врезался в землю.
В конечном итоге следователям удалось установить хронологию событий и составить более полную картину того, что именно произошло в ту роковую ночь. Оказалось, что системная неполадка привлекла внимание всего экипажа и по неизвестным причинам привела к усилению движения в кабине пилотов. Во время этого движения автопилот, который был настроен на поддержание высоты в 2000 футов, был отключен именно в тот момент, когда требовалось. Что еще хуже, система не зафиксировала, что самолет потерял высоту на 500 футов. Только когда они намеренно сбросили высоту, они поняли, что находятся не так высоко, как им казалось, и к тому времени было уже слишком поздно реагировать.
В течение нескольких месяцев, последовавших за смертельной катастрофой, многие пассажиры и персонал рейсов Eastern Airlines начали видеть двух погибших пилотов, Боба Лофта и Дона Репо. Например, неназванный бортинженер выполнял предполетную проверку самолета авиакомпании Eastern Airlines, когда прямо перед ним появился Дон Репо. Более того, Репо сообщил ошеломленному инженеру, что он уже провел предполетную проверку.
Еще одно сообщение поступило от стюардессы, которая увидела на кухне человека в униформе авиакомпании Eastern Airlines, который, по всей видимости, ремонтировал духовку. Она немедленно направилась к обслуживающему бортинженеру, чтобы сообщить о том, что она видела, и спросить, кто этот другой бортинженер. К ее удивлению, ей сказали, что он был единственным инженером на борту. Однако стюардесса была уверена в том, что видела, и описала “другого инженера” в мельчайших подробностях. Позже ей показали фотографии сотрудников Eastern Airlines, и в конце концов она выбрала Репо как человека, которого видела, хотя в то время она не знала, что он скончался несколькими месяцами ранее.
Еще одна стычка произошла с неизвестной пассажиркой авиакомпании Eastern Airlines, которая временно покинула свое место, чтобы найти другую стюардессу, поскольку одна из стюардесс села рядом с ней, явно почувствовав недомогание. Она вернулась на свое место вместе со стюардессой, и обе женщины в шоке наблюдали, как дон Репо, сидевший в соседнем кресле, просто растворился в воздухе.
Без сомнения, одна из самых тревожных и наводящих на размышления событий, связанных с рейсом 401, произошла через несколько лет после трагической катастрофы, в середине 1970-х годов. На рейсе Tri-Star 138 стюардесса Eastern Airlines Фэй Мерривезер (Faye Merryweather) выполняла свои обычные обязанности во время полета, когда внезапно заметила лицо Репо в дверях кухни самолета. Она сделала все возможное, чтобы сохранить спокойствие, и, пятясь, вышла из комнаты, направляясь на поиски другого сотрудника. Она вернулась на кухню с двумя другими стюардессами. Все трое увидели лицо Репо в дверце духовки, а одна из стюардесс даже работала с Репо несколько лет назад и, таким образом, смогла опознать погибшего пилота. Затем все стало еще более странным и тревожным.
Пока они втроем смотрели на лицо в дверце духовки, все трое внезапно услышали голос Репо, который сказал: “Осторожно, в этой плоскости может возникнуть пожар!” Некоторое время спустя, во время последней части полета, у самолета начались неполадки с одним из двигателей, и ему пришлось совершить аварийную посадку. Причиной неисправности двигателя стал пожар. Если бы он остался в воздухе, полет мог бы обернуться еще одной катастрофой. Интересно это или нет, но фрагмент, где три стюардессы увидели лицо Репо в дверце духовки, был сделан из восстановленных деталей рейса 401.
Возможно, одно из наиболее правдоподобных заявлений о появлении призраков, связанных со сбитым рейсом 401, поступило от вице-президента Eastern Airlines, который официально заявил, что он летел первым классом, когда заговорил с тем, кого он принял за одного из пилотов рейса. Так продолжалось до тех пор, пока “пилот” не исчез прямо у него на глазах. Когда он прибыл в пункт назначения, он сразу же нашел фотографию погибших пилотов рейса 401 и был потрясен, увидев, что мужчина выглядит идентично Бобу Лофту.
Кстати, встречи Боба Лофта и Дона Репо продолжались вплоть до закрытия авиакомпании Eastern Airlines в 1991 году. Интересно также отметить, важно это или нет, но двух духов никогда не видели вместе на одном рейсе. Возможно, причину их неоднократных и, казалось бы, рассчитанных появлений на протяжении многих лет можно найти в разговоре с анонимным капитаном Eastern Airlines, который утверждал, что видел Репо всего за несколько мгновений до того, как тот собирался садиться на рейс, который он пилотировал. Погибший человек, или, по крайней мере, его дух, сказал капитану, что “Больше никогда не будет авиакатастроф (на рейсе Eastern Airlines). Мы не допустим, чтобы это случилось!” Была ли эта решимость тем, что поддерживало дух пассажиров рейсов Repo и Loft на борту Eastern Airlines? Или, возможно, это было чувство вины за их ошибку, ставшую причиной катастрофы в декабре 1972 года. Или, возможно, энергия обоих мужчин каким-то образом сосредоточилась в найденных обломках рейса 401, которые затем были использованы на других самолетах Eastern Airlines? Какой бы ни была правда, "призраки рейса 401" - это один из самых странных и наводящих на размышления случаев за всю историю наблюдений, который, по-видимому, наводит на мысль о том, что после смерти действительно существует какое-то существование.
Прежде чем мы продолжим, стоит уделить немного времени еще одному, менее известному воздушному происшествию с привидениями, произошедшему на рейсе авиакомпании Virgin Airlines, когда стюардесса подошла к джентльмену, стоявшему на камбузе самолета, чтобы узнать, не нужна ли ему какая-либо помощь. Мужчина назвал имя женщины, которая была пассажиром этого рейса, и попросил стюардессу передать ему сообщение. Сообщение было простым – просто сказать женщине, что с ним все в порядке. Несмотря на то, что стюардесса была немного сбита с толку, она разыскала женщину и передала сообщение, как ее просили. Пассажирка выглядела не менее смущенной, а затем полезла в сумочку и достала фотографию. Она показала ее стюардессе и спросила, тот ли это мужчина, с которым она разговаривала, на что стюардесса согласилась. Затем пассажир сообщил, что мужчина, о котором идет речь, недавно скончался, и его гроб находился в грузовом отсеке этого самого рейса.
Без сомнения, одно из самых тревожных авиационных происшествий, если мы на мгновение поверим, что это правда, а не просто городская легенда, произошло где-то у берегов Сан-Диего, штат Калифорния, летом 1939 года. Джон Кил описал эту встречу в своей книге "Наша планета с привидениями", а Джером Кларк также задокументировал этот инцидент в статье для журнала Flying Saucer Review много лет спустя.
Оба сообщения сходятся в том, что история начинается с того, что военный грузовой самолет Соединенных Штатов покидает взлетно-посадочную полосу военно-морской авиабазы в Сан-Диего, направляясь в Гонолулу, Гавайи. Сначала полет проходил в обычном режиме. Затем, примерно через три часа после вылета из континентальной части Соединенных Штатов, диспетчерская вышка в Сан-Диего получила несколько внезапных и панических сигналов бедствия от самолета. Затем, что вызвало еще большее беспокойство, грузовой самолет полностью замолчал. Диспетчерская вышка отчаянно пыталась восстановить контакт, но все усилия оказались безуспешными. Пока озадаченный и встревоженный персонал диспетчерской вышки пытался разобраться в сюрреалистической ситуации, разворачивающейся вокруг них, странные события приняли еще более странный оборот.
К большому удивлению и даже недоверию тех, кто находился на военно-морской базе, вдалеке показался грузовой самолет, целенаправленно заходивший на посадку. Из окна диспетчерской вышки и с самой взлетно-посадочной полосы потрясенный персонал наблюдал, как самолет коснулся земли, совершив идеальную, как по учебнику, посадку. Машины экстренных служб уже подъезжали к взлетно-посадочной полосе и через несколько мгновений окружили самолет, а еще через мгновение к самолету получили доступ сотрудники службы безопасности. Никто из них не был готов к тому, что их ожидало.
Вскоре стало очевидно, что вся команда мертва. Каждый из них, по-видимому, был убит в результате нападения чего-то чудовищного, и у каждого на торсе зияла огромная рана, похожая на когти. Когда группа осматривала салон самолета, они могли видеть похожие разрушения: большие секции, казалось, были оторваны когтями. Интересно это или нет, но у всех, кто прикасался к этим поврежденным частям салона самолета, в последующие дни развилась странная, неизвестная кожная инфекция. Однако в кабине пилота были обнаружены еще более странные находки, внутри которых и пилот, и второй пилот были обнаружены мертвыми с травмами, идентичными травмам экипажа самолета. У каждого в руке было автоматическое оружие 45-го калибра, и у каждого на полу кабины было разбросано несколько пустых гильз, что говорило о том, что в последние минуты жизни они стреляли по какому-то неизвестному противнику.
Было еще несколько наводящих на размышления деталей и вопросов без ответов, которые мучили службу безопасности, а также начальство, перед которым они в конечном итоге отчитывались. Почему, например, в самолете ощущался сильный запах серы, особенно в кабине пилотов? Еще большее недоумение вызывало то, как самолету вообще удалось приземлиться. Оставался ли один или оба пилота в живых достаточно долго, чтобы вернуть самолет на взлетно-посадочную полосу? Такое предположение казалось маловероятным. Кто же или что же тогда обеспечило посадку самолета на военно-воздушной базе? И прежде всего – кто или что было нападавшим, почему они убили всех на борту и куда исчезли?
Что, пожалуй, особенно интересно в этом предполагаемом сообщении, так это то, что, по крайней мере, согласно исследованиям того времени, инцидент вполне мог быть связан с гремлинами, реальными гремлинами - странными существами, которые, как полагали многие в авиационной отрасли, выводили из строя их транспортные средства во время полета. И существует множество свидетельств этого общественного мнения, а также многочисленные свидетельства пилотов и членов экипажа, которые утверждали, что сталкивались с этими странными и угрожающими существами.
Первое известное письменное упоминание об этих странных “гремлинах” было опубликовано в статье в газете Spectator в Соединенном Королевстве в начале 1920-х годов, в которой говорилось, что в 1918 году Королевские военно-воздушные силы “обнаружили существование орды таинственных и злобных духов”, которые были ответственны за несколько вредоносных действий. действует в полете. Возможно, что первое задокументированное столкновение произошло в 1923 году, когда британский пилот, бросив свой самолет в водах у берегов Англии, заявил, что “крошечное существо, которое последовало за ним на борт его самолета”, вызвало такой хаос, что у него не было другого выбора, кроме как покинуть свой самолет.
Однако, без сомнения, подавляющее большинство сообщений о гремлинах появилось в годы Второй мировой войны. На самом деле, Министерство обороны восприняло сообщения о наблюдениях чрезвычайно серьезно, а некоторые даже подозревали, что эти странные существа каким-то образом связаны с немецкими войсками. В конце концов, когда американцы вступили в войну, британские пилоты поняли, что их американские коллеги, по-видимому, столкнулись с теми же существами, и более того, после окончания войны союзные войска обнаружили, что немецкие пилоты сообщали о воздушных инцидентах с участием, по-видимому, тех же существ.
Возможно, в одной из самых тревожных встреч с "гремлином" участвовал американский пилот, который во время конфликта служил над Европой. В отчете он назван только как Л.В., и в ту ночь, о которой идет речь, он пилотировал самолет Boeing B-17, когда его внимание привлек тревожный шум, который, по-видимому, исходил от двигателя. В то же время его навигационное оборудование внезапно начало выходить из строя, что заставило его автоматически провести проверку всего своего оборудования. Именно в этот момент он заметил чудовищное существо, которое смотрело на него через иллюминатор кабины, по-видимому, цепляясь за внешнюю часть самолета. Позже он вспоминал, что у этого существа были заостренные уши, зеленая кожа и светящиеся красные глаза, а также “острые, как бритва, зубы” во рту. Затем все стало еще более странным.
К его еще большему изумлению и недоверию, когда он наблюдал за этим странным существом, появилось второе идентичное существо, на этот раз на носу самолета. На мгновение он был в шоке, прежде чем снова взять себя в руки. Он немедленно перевел самолет в пике, прежде чем снова выровнять самолет. Он повторил это несколько раз, в результате чего существа потеряли хватку и выпали из его самолета, предположительно, на землю. К тому времени, когда он посадил свой самолет, он решил держать это при себе. Однако, услышав, как несколько других пилотов рассказывали о почти идентичных существах, которых они сами видели, он доложил об увиденном своему начальству.
Бывший авиационный эксперт британской и австралийской авиационной промышленности Джон Ламинг исследовал и задокументировал множество столкновений пилотов с гремлинами во время Второй мировой войны. Одно из самых интересных происшествий произошло в августе 1944 года с участием капитана Викнера, который доставлял бомбардировщик "Авро Ланкастер" на неопознанную авиабазу в Соединенном Королевстве. Однако, когда он приближался к месту назначения, у него внезапно отказали двигатели. Благодаря своему обширному опыту полета Викнер смог совершить вынужденную посадку на ближайшей доступной авиабазе. Однако, как только он коснулся взлетно-посадочной полосы, его двигатели снова взревели. История, однако, получила новый поворот, когда самолет остановился. По причинам, которые ему так и не были объяснены, Викнер был внезапно отстранен от выполнения задания, и его заменил другой пилот, который доставил самолет в конечный пункт назначения. Что еще более странно, самолет находился под вооруженной охраной на время его пребывания на базе.
Другая не менее интригующая встреча, задокументированная Ламингом, произошла двумя годами ранее, в 1942 году, когда пилот Крис Джарретт вел свой самолет "Ланкастер" над северной Францией, возвращаясь с бомбардировки Германии. Однако, как и во всех описанных здесь столкновениях военного времени, без предупреждения двигатели самолета внезапно отказали. Теперь, когда оставалось значительное количество топлива и все бомбы были еще заряжены, самолет начал прямое снижение к земле. Поняв, что он ничего не может сделать, Джарретт активировал свое катапультируемое кресло и приземлился на землю как раз вовремя, чтобы увидеть, как самолет исчезает за холмом, прежде чем на том месте, где исчез самолет, появилось грибовидное облако пламени.
Интересно отметить, что, хотя существует множество записей об отказах двигателей во время Второй мировой войны, особенно, по–видимому, это касалось бомбардировщиков "Ланкастер", есть подозрение, что общее число, неофициально, намного выше, и что среди пилотов и другого персонала ВВС союзников ходили слухи, что эти таинственные существа - гремлины – сами виноваты.
Возможно, также интересно отметить, что многие из этих инцидентов произошли во время разведывательных полетов и, как таковые, на особенно больших высотах, что наводит на некоторые предположения о том, что эти более холодные и значительно более сжатые условия на таких высотах, возможно, сыграли свою роль в столкновениях соответствующих свидетелей.
Кем бы они ни были, в годы, последовавшие за Второй мировой войной, количество сообщений об этих угрожающих и вредоносных существах резко сократилось, а в конечном итоге и вовсе прекратилось. Хотя мы должны еще раз отметить, что, по крайней мере, по мнению некоторых исследователей, причиной этого вполне могли быть строгие приказы за закрытыми дверями больше не говорить о таких встречах. Действительно, правда о “реальных гремлинах”, возможно, никогда не будет полностью известна.
Согласно статье, опубликованной в выпуске “Дезерет Ньюс” от 24 марта 1975 года, в какой-то момент в начале 1970-х годов коммерческий авиалайнер вместе с экипажем и пассажирами “проскочил" вперед во времени на 10 минут, когда он готовился к посадке, что "никогда не было удовлетворительно объяснено!” Согласно отчету, Boeing 727 авиакомпании National Airlines приближался к Майами, штат Флорида, и был отслежен службой управления воздушным движением, когда полностью исчез с радаров.
Согласно стандартной процедуре, как только самолет исчез с радаров, диспетчерская вышка передала экстренный вызов всем другим воздушным судам в этом районе, чтобы они попытались визуально обнаружить пропавший самолет. Из-за внезапности, с которой он исчез, диспетчерская служба опасалась, что он мог взорваться или упасть в воду у побережья Флориды. Учитывая это, пилотов и экипажи попросили поискать признаки каких-либо обломков в воде или на земле под ними. Ни один из пилотов в этом регионе не видел никаких признаков самолета, и ни у кого из них его не было на радарах.
Затем, 10 минут спустя, самолет внезапно появился снова – как на радаре, так и визуально. Что еще более странно, он находился в том же самом месте, где и 10 минут назад, когда исчез с радаров. Это означало – каким бы маловероятным ни был этот сценарий, – что если бы самолет каким-то образом был просто замаскирован и стал “невидимым” для радаров и даже невооруженного глаза, он преодолел бы значительное расстояние за 10 минут. Еще более странно, что за те 10 минут, пока он отсутствовал, несколько самолетов, включая поисково-спасательные, пролетели именно через то воздушное пространство, где самолет исчез и снова появился. Находившимся в диспетчерской башне также стало очевидно, что экипаж – и почти наверняка пассажиры – совершенно не подозревали о том, что произошло что-то непредвиденное.
Ретрансляция этого рассказа также появилась в книге Мартина Эттингтона “Истории о путешествиях в реальном времени от инженера–экстрасенса", и он подробно описал, что, когда самолет заходил на посадку, капитан получил указание посадить самолет на изолированную взлетно-посадочную полосу, специально предназначенную для "угроз безопасности и особых ситуаций".!” Самолет остановился, и через несколько мгновений на борт поднялись сотрудники службы безопасности. Они быстро собрали пассажиров и экипаж и отвели их в специальную секцию аэропорта, полностью отделенную от остальных пассажиров. Сказать, что пассажиры были сбиты с толку, было бы преуменьшением, не в последнюю очередь потому, что по пути к зданию аэропорта они были окружены машинами экстренного реагирования и вооруженной до зубов полицией аэропорта.
В конце концов, к месту задержания пассажиров и членов экипажа прибыл начальник службы безопасности аэропорта. Он заявил, что их самолет “растворился в воздухе на 10 минут”. Позже он отвел капитана обратно к самолету и заявил, что “возможно, захочет взглянуть на ваши часы!” Когда капитан это сделал, он увидел, что на часах 9:20 утра. Он быстро сравнил это со своими наручными часами, и они тоже показывали 9:20 утра. Однако, когда он взглянул на часы на стенах аэропорта, все они показывали 9:30 утра – ровно на 10 минут раньше. Или, другими словами, они (пассажиры и экипаж) отстали от всех остальных ровно на 10 минут. В конечном счете, к этому моменту экипаж и пассажиры были более чем осведомлены о том, что произошло нечто действительно необычное, даже если они не знали, что это было за нечто.
В конечном счете, достоверность этого сообщения остается предметом споров. С одной стороны, есть документальные свидетельства того, что действительно имело место нечто странное, но, с другой стороны, фактов, подтверждающих это сообщение, очень мало. Однако, хотя легко сделать вывод, что причины этого кроются в том, что инцидент был скорее городской легендой, чем фактом, это может быть признаком того, что столкновение было по большей части успешно подавлено. Один из тех, кто подозревает, что в этом рассказе может быть нечто большее, чем просто выдумка, - исследователь и писатель Мартин Кэйдин, который описал эту встречу в своей книге 1994 года "Призраки воздуха: правдивые истории о воздушных привидениях". В нем он написал, что “федеральные следователи и представители национальных авиалиний не смогли достаточно быстро проникнуть в этот лайнер” после его приземления. Мы могли бы спросить, что именно это могло быть? Что именно власти знали или ожидали найти? Инцидент остается полной загадкой.
Пожалуй, лучше всего завершить наш обзор некоторых из самых странных загадок в мире авиации рассказом о похожей встрече, которая произошла три десятилетия спустя, в ноябре 2009 года. Однако в этом случае самолет, экипаж и пассажиры не просто исчезли, а затем появились вновь через несколько минут, а были перенесены за тысячи миль, казалось бы, в мгновение ока. И что еще более примечательно, по крайней мере, по мнению некоторых комментаторов и исследователей, за эту аномалию был ответственен Большой адронный коллайдер ЦЕРНа в Швейцарии, который стал непреднамеренным следствием его перезапуска и породил искривление времени или временную волну.
Хотя, возможно, нам следует отнестись к этому инциденту с недоверием, тем не менее, он интригует, не в последнюю очередь потому, что эти заявления, похоже, совпадают с другими странными событиями, происходившими на планете в то время, включая масштабное отключение электроэнергии в Южной Америке, которое, по-видимому, “исходило из таинственного региона Боливийских Анд, называемого Тиауанако, ”где находятся Врата к Солнцу", памятник, который, по мнению некоторых людей, является воротами или порталом в другой мир, ни больше ни меньше. Эти события, как сообщалось в онлайн-отчете, также были результатом “аномального события”, связанного с Большим адронным коллайдером.
Далее в докладе говорится, что “временные волны”, которые иногда называют “гравитационными волнами”, вызывают “колебания кривизны пространства–времени”. Более того, согласно отчету, ученые ЦЕРНа заметили, что “их испытания искажали магнитное поле Земли”, что привело к распространению временной волны по всей планете. Когда разразилась эта временная волна, самолет Airbus A330-300 авиакомпании Iberworld, выполнявший рейс A7-301 авиакомпании Air Comet, приближался к Санта-Крусу в Боливии и готовился к посадке. Похоже, их самолет оказался прямо на пути временной волны, и “мгновенно и таинственным образом” они оказались над Санта–Крусом в Испании - более чем в 5000 милях от того места, где они были всего несколько секунд назад. Поскольку у них не хватило топлива на обратный перелет через Атлантический океан, самолет приземлился и провел следующие 17 часов в Испании, прежде чем снова отправиться в Боливию, прибыв туда почти на 24 часа позже, чем было запланировано.
В течение нескольких дней и недель, последовавших за публикацией доклада, со стороны лиц, связанных с ЦЕРНом, появились некоторые сомнительные заявления и действия. Например, вскоре после предполагаемой транспортировки аэробуса Большой адронный коллайдер был внезапно остановлен, причем официальной причиной этого стало то, что “птица уронила кусок хлеба на оборудование, установленное на объекте”. Как мы можем себе представить, некоторые люди просто отказались принять это объяснение, настаивая на том, что внезапное отключение произошло из-за того, что открылся БАК. Когда директор ЦЕРНА по исследованиям и научным вычислениям Серджио Бертолуччи заявил, что ученые ЦЕРНА обнаружили “ранее неизвестное природное явление”, которое может привести к “дополнительному измерению”, эти исследователи восприняли это как доказательство утверждений о непреднамеренных временных волнах.
Как бы там ни было, столкновение с Airbus в 2009 году - всего лишь одно из многих странных и зачастую тревожных происшествий в мире авиации. И описанные здесь столкновения - это лишь малая часть из множества странных аномальных событий, зарегистрированных авиационным сообществом, и это даже без учета многочисленных случаев бесследного исчезновения самолетов на протяжении десятилетий. Дело в том, что мир авиации, по крайней мере потенциально, часто является одним из самых загадочных и заставляющих задуматься сообществ на планете. И мы могли бы ожидать, что по мере развития человечества будет развиваться и мир авиации, и с этими достижениями почти наверняка появятся новые загадки, с которыми нам предстоит сообща бороться.
Источник
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
Меню
Архив материалов
Проекты наших читателей
Контакты исследователей
Подписка на новости
Проекты
Новости криптозоологии
Хроники природных катастроф
Новости
26.02.2002 - 05.07.2002
05.08.2002 - 23.10.2002 (562)
24.10.2002 - 17.01.2003 (585)
20.01.2003 - 07.04.2003 (709)
08.04.2003 - 01.08.2003 (709)
04.08.2003 - 18.11.2003 (763)
19.11.2003 - 31.03.2004 (721)
01.04.2004 - 13.08.2004 (825)
16.08.2004 - 22.11.2004 (782)
23.11.2004 - 28.03.2005 (756)
29.03.2005 - 29.07.2005 (807)
30.08.2005 - 02.12.2005 (927)
05.12.2005 - 21.04.2006 (912)
24.04.2006 - 23.10.2006 (999)
24.10.2006 - 03.05.2007 (999)
04.05.2007 - 28.01.2008 (999)
29.01.2008 - 12.01.2009 (999)
13.01.2009 - 07.07.2009 (966)
22.08.2009 - 21.01.2010 (996)
22.01.2010 - 22.06.2010 (1000)
23.06.2010 - 14.01.2011 (1042)
17.01.2011 - 31.05.2011 (1008)
01.06.2011 - 03.11.2011 (1003)
07.11.2011 - 16.03.2012 (996)
19.03.2012 - 09.06.2012 (1009)
13.06.2012 - 07.09.2012 (988)
10.09.2012 - 19.11.2012 (1004)
20.11.2012 - 14.01.2013 (1015)
15.01.2013 - 22.02.2013 (1000)
23.02.2013 - 08.04.2013 (991)
09.04.2013 - 31.05.2013 (1015)
01.06.2013 - 18.07.2013 (992)
19.07.2013 - 03.09.2013 (1014)
04.09.2013 - 20.10.2013 (1001)
21.10.2013 - 02.12.2013 (1001)
03.12.2013 - 18.01.2014 (997)
19.01.2014 - 07.03.2014 (994)
08.03.2014 - 24.04.2014 (1000)
25.04.2014 - 18.06.2014 (1005)
19.06.2014 - 15.08.2014 (1019)
16.08.2014 - 07.10.2014 (1006)
08.10.2014 - 16.11.2014 (995)
17.11.2014 - 25.12.2014 (1004)
26.12.2014 - 09.02.2015 (989)
10.02.2015 - 20.03.2015 (998)
21.03.2015 - 22.04.2015 (1001)
23.04.2015 - 29.05.2015 (997)
29.05.2015 - 30.06.2015 (995)
30.06.2015 - 29.07.2015 (990)
29.07.2015 - 26.08.2015 (998)
27.08.2015 - 24.09.2015 (988)
25.09.2015 - 22.10.2015 (991)
23.10.2015 - 18.11.2015 (1000)
18.11.2015 - 16.12.2015 (990)
17.12.2015 - 23.01.2016 (1000)
24.01.2016 - 25.02.2016 (1000)
26.02.2016 - 24.03.2016 (1000)
24.03.2016 - 16.04.2016 (990)
17.04.2016 - 19.05.2016 (999)
20.05.2016 - 22.06.2016 (993)
23.06.2016 - 01.08.2016 (995)
02.08.2016 - 12.09.2016 (990)
13.09.2016 - 25.10.2016 (989)
26.10.2016 - 05.12.2016 (995)
06.12.2016 - 15.01.2017 (995)
16.01.2017 - 23.02.2017 (990)
24.02.2017 - 03.04.2017 (994)
04.04.2017 - 18.05.2017 (1000)
19.05.2017 - 05.07.2017 (1000)
06.07.2017 - 24.08.2017 (1000)
25.08.2017 - 06.10.2017 (991)
07.10.2017 - 15.11.2017 (990)
16.11.2017 - 24.12.2017 (1000)
25.12.2017 - 04.02.2018 (990)
05.02.2018 - 17.03.2018 (1000)
18.03.2018 - 02.05.2018 (990)
03.05.2018 - 11.06.2018 (1000)
12.06.2018 - 18.07.2018 (990)
19.07.2018 - 24.08.2018 (1000)
25.08.2018 - 02.10.2018 (1000)
03.10.2018 - 07.11.2018 (990)
08.11.2018 - 13.12.2018 (990)
14.12.2018 - 23.01.2019 (1000)
24.01.2019 - 02.03.2019 (1000)
03.03.2019 - 12.04.2019 (1010)
13.04.2019 - 23.05.2019 (990)
24.05.2019 - 03.07.2019 (1000)
04.07.2019 - 11.08.2019 (1000)
12.08.2019 - 16.09.2019 (990)
17.09.2019 - 26.10.2019 (1000)
27.10.2019 - 12.12.2019 (1000)
13.12.2019 - 25.01.2020 (1000)
26.01.2020 - 06.03.2020 (990)
07.03.2020 - 16.04.2020 (1010)
17.04.2020 - 19.05.2020 (1000)
20.05.2020 - 25.06.2020 (990)
26.06.2020 - 04.08.2020 (995)
05.08.2020 - 16.09.2020 (1005)
17.09.2020 - 26.10.2020 (990)
27.10.2020 - 27.11.2020 (990)
28.11.2020 - 07.01.2021 (990)
08.01.2021 - 15.02.2021 (1000)
16.02.2021 - 31.03.2021 (1000)
01.04.2021 - 12.05.2021 (1000)
13.05.2021 - 14.06.2021 (990)
15.06.2021 - 26.07.2021 (980)
27.07.2021 - 31.08.2021 (990)
01.09.2021 - 07.10.2021 (1000)
08.09.2021 - 07.11.2021 (1000)
08.11.2021 - 10.12.2021 (1000)
11.12.2021 - 24.01.2022 (990)
25.01.2022 - 04.03.2022 (1000)
05.03.2022 - 10.04.2022 (990)
11.04.2022 - 17.05.2022 (1000)
18.05.2022 - 23.06.2022 (980)
24.06.2022 - 31.07.2022 (990)
01.08.2022 - 13.09.2022 (990)
14.09.2022 - 21.10.2022 (990)
22.10.2022 - 29.11.2022 (1000)
30.11.2022 - 22.01.2023 (1000)
23.01.2023 - 02.03.2023 (990)
03.03.2023 - 21.04.2023 (1000)
22.04.2023 - 13.06.2023 (990)
14.06.2023 - 02.08.2023 (1000)
03.08.2023 - 21.09.2023 (1000)
22.09.2023 - 06.11.2023 (990)
07.11.2023 - 24.12.2023 (990)
25.12.2023 - 18.02.2024 (1000)
19.02.2024 - 05.04.2024 (990)
06.04.2024 - 25.05.2024 (1000)
26.05.2024 - 26.07.2024 (1000)
26.07.2024 - 25.08.2024 (990)
26.08.2024 - 28.09.2024 (980)
29.09.2024 - 01.11.2024 (1000)
02.11.2024 - 02.12.2024 (980)
03.12.2024 - 08.01.2025 (990)
09.01.2025 - 09.02.2025 (1000)
10.02.2025 - 20.03.2025 (1000)
21.03.2025 - 03.05.2025 (990)
04.05.2025 - ...
Статьи
Статьи: раздел 1 (1024)
Статьи: раздел 2 (1006)
Статьи: раздел 3 (1000)
Статьи: раздел 4 (1044)
Статьи: раздел 5 (1001)
Статьи: раздел 6 (1000)
Статьи: раздел 7 (1000)
Статьи: раздел 8 (1013)
Статьи: раздел 9 (1000)
Статьи: раздел 10 (1000)
Статьи: раздел 11 (329)
Статьи: раздел 12 (1000)
Статьи: раздел 13 (730)
Лента новостей

Астероид-убийца может столкнуться с Луной

Биомеханический НЛО над графством Суррей

Бывший пилот ВВС США описывает блестящий объект

Вся жизнь на Земле подчиняется одному правилу

Где чаще всего живут психопаты

Городская инфраструктура замечена на Марсе

Журналисты борются с сокрытием информации о НЛО

Загадочная летающая тарелка в пустыне Сахара

Загадочный сигнал вырвался из глубин Антарктиды

ИИ может спровоцировать ядерный Армагеддон

ИИ подрывает навыки критического мышления

Инопланетяне развязали войну между Ираном и Израилем

Кто первым применит ядерное оружие

НЛО замечен над Массачусетсом

НЛО, меняющий форму, над Сакраменто

Новый ключ, который может раскрыть Пятую силу

Обнаружено недостающее вещество во Вселенной

Призрачный шлейф обнаружен под восточным Оманом

Причудливые и запутанные тайны из мира авиации

Свет имеет доступ к 37 различным измерениям

Скрытая закономерность сохранит ваши секреты

Странные сооружения под водой у острова Бали

Сферу Буга видели в Китае

Таинственные огни над Парагваем

Таинственные сигналы из Антарктиды

Тюрьма, населенная призраками

Фото инопланетян, опубликованные Пентагоном

Цилиндрический НЛО над Колорадо-Спрингс

Через 15 лет люди будут жить в оазисах на Марсе

Электронные письма Пентагон о НЛО

Гуанчи - последние потомки Атлантиды

Жюль Верн предсказал нечто похожее на интернет

ИИ отбирает рабочие места у айтишников

ИИ позволит колонизировать галактику через пять лет

Компания OpenAI вскрыла тёмные личности у ИИ

Кричащий призрак на месте ДТП

Металлический шар наблюдали в Китае

На каких планетах стоит искать жизнь

Наш мир может быть космической голограммой

Нашли недостающее вещество Вселенной

Нечто промчалось в небе над Мексикой

Носовое дыхание оказалось уникальным для каждого человека

Папа считает угрозу ИИ человечеству главной проблемой

План заражения Энцелада жизнью

Подразделение-201 ускорит внедренение военных ИИ-технологий

Похищения феями и подражателями

Почему ИИ не победит в игре 'Что? Где? Когда?'

Призрачный канал утечки тепла из ядра Земли

Таинственные болотные огни убивают рыбаков

Человеческие сердца впервые вырастили в зародышах свиньи

Модельный ряд Audi Q. Характерные особенности и ключевые представители

Американские военные сняли летающую тарелку

В пустыне Сахара замечен НЛО

Верящие в теории заговора излишне самоуверенны

Загадочная резьба с библейским посланием

Загадочные радиосигналы из-подо льда Антарктиды

Как формируются скалистые планеты

На Марсе растут грибы

Обнаружили сотни таинственных гигантских вирусов

Поможет ли планетарный зонт охладить планету

Раскройте тайны Вселенной с помощью гравилинзирования

Рецепт получения настоящего криптонита

Свежий взгляд на Космический рассвет

События, которые положат конец цивилизации

Таинственная медуза замечена над пустыней США

Тайна сербского Лох-Несского чудовища

Темная материя влияет на движение звезд

Теория заговора о космической станции Тяньгун

Уникальное поведение аккреционного диска SS 433

Холодная экзопланета на странной орбите

Шокирующее открытие в глубинах Земли

Обзор МФО которые выдают микрозайм на карту

Как правильно заправить газгольдер и рассчитать объем

Польза лазертага в Воронеже - не только в физической активности

Беспрецедентные виды южного полюса Солнца

Вспышки сверхновых вызвали изменения климата

Где находится центр Вселенной

Заметили неожиданно сильную струю черной дыры

Конспирологи оказались слишком самонадеянными

Луна переливается блестящими стеклянными бусинками

Необычные звездные ясли озадачили ученых

НЛО использовались для сокрытия военных секретов

Новые данные о сверхмассивной черной дыре в M87

Охотники на Несси раскупили все билеты на автобусы

Парадоксу Ферми исполнилось 75 лет

План по ускорению космических полетов

Повышение точности квантовых часов

Последние слова, которые люди слышат перед смертью

Самая крупная ароматическая молекула в космосе

Силикатные облака обнаружены в атмосфере экзопланеты

Сняли детеныша Лох-Несского чудовища

Спутники Урана удивили ученых

Уникальные виды внешней атмосферы Солнца

Фильтрация наземных загрязнений при поиске инопланетян

Процедура имплантации зубов. Практический разбор этапов и реабилитации

Верна ли теория палеоконтакта

Вторая сфера появилась в небе Колумбии

Зловещая правда о происходящем в Зоне 51

Как при помощи смарт-часов украсть данные

Кампания по дезинформации об НЛО

Китай успешно вживил мозговой имплант человеку

Летающая тарелка обнаружена в пустыне Сахара

Мужчина может видеть будущее

Мужчина пил из одной и той же термокружки 10 лет и умер

НЛО использовали для прикрытия спецопераций

НЛО как прикрытие для правительства США

Первый в мире город роботов запустит Тойота

Почему в США так часто наблюдают НЛО

Примитивная жизнь может существовать на лунах

Провалившаяся во времени на автомобиле

Раскрыта потрясающая правда об НЛО

Самые известные наблюдения НЛО в Техасе

Сходство мышления человека и искусственного интеллекта

США лидируют по количеству наблюдений НЛО

Футуролог назвал дату, когда люди смогут обмануть смерть

Вероятность столкновения Млечного Пути с Андромедой

Восстановление ДНК на космической станции

Житель Покипси снял странные огни в небе

Заброшенная НЛО-деревня с леденящей душу историей

Извините, но никаких НЛО нет

Как выбраться из болота теории струн

Люди не могут контролировать все

Министерство обороны США придумало НЛО

Млечный Путь обречен на столкновение с Андромедой

НЛО - это шутка

Обнаружена новая Зона 51, скрытая в горах Аляски

Обнаружено место формирования новой планеты

Откуда взялись космические лучи

Перспективы и опасности полета на Марс

Поиск аксионов путем анализа рентгеновских наблюдений

Решение давней загадки нейтронных звезд

Самообучающаяся нейронная сеть изучает черные дыры

Странные радиоимпульсы, исходящие из-подо льда Антарктиды

Тестирование новых методов научного анализа НЛО

Экзопланетные системы с компактными орбитами

В США чаще всего наблюдают инопланетян и НЛО

Вселенная возникла из черной дыры

Как был изготовлен небесный диск Небры

Людей призывают сообщать о кругах на полях в полицию

Мозговой имплант позволил видеть несуществующее

НАСА уже обнаружило инопланетян на Марсе

Невероятные свидетельства похищений инопланетянами

Неужели Пентагон выдумал наблюдения НЛО

НЛО - способ скрыть сверхсекретные технологии

НЛО были изобретены правительством США

Новый остров появился посреди Каспийского моря

Огненная дверь в Ад начинает закрываться

Проект-94 - отряд очаровательных убийц ЦРУ

Разоблачаем публикацию СМИ о Пентагоне и НЛО

Реконструирован процесс изготовления диска Небры

Свет может образовываться вообще без материи

Скоростной НЛО был запечатлен над Гранд-Каньоном

Техасский Уфокон в Джефферсоне

Часы, защищенные от Второго закона термодинамики

Шотландские подростки заметили загадочный НЛО

Вулкан, выглядывающий из-за утренних облаков Марса

Города Мичигана, облюбованные инопланетянами

Криптонит - ключ к более экологичному будущему

Лучевое оружие Тесла обнаружено в Зоне 51

Мифы об НЛО были усилены Пентагоном

Откровения об НЛО и частотное исцеление

Пентагон разыграл США ложью об НЛО

Пентагон распространяет слухи об НЛО в Зоне 51

Пентагон скрывает секретные проекты

Седина может быть обратимой

Симпозиум по НЛО в округе Страткона

США располагают войсками на Луне

Теории заговора об НЛО были прикрытием Пентагона

Теория заговора о спутнике 'Черный рыцарь'

Треугольный НЛО пролетел над Торонто

Фейки о Зоне 51 распространял Пентагон

Что говорит о вас длина ваших пальцев

Шокирующая правда о пандемии CovID-19

Шокирующий отчет раскрывает правду о Зоне 51

Эликсир, обращающий старение вспять

Астероид-убийца больше не летит к Земле

Бомба с черными дырами стала реальностью

Брошен вызов теориям о формировании планет

Ванга нас предупредила

Вызов нашим представлениям о зарождени Вселенной

Действительно ли в облаках Венеры есть жизнь

ИИ раскрывает вероятное авторство Библии

Инопланетяне пытаются спасти человечество

Исследование Солнечной системы в мельчайших деталях

Наблюдения НЛО в небе Нидерландов

Насколько сильно похолодает в Британии

Наверх
Яндекс.Метрика