Теолог и монахиня говорят об инопланетянах
|
В 1580 году в Ватикане была построена Григорианская башня (также называемая Башней ветров) для астрономов, работающих над григорианским календарем по заказу папы Григория XIII. В 1787–1789 годах в Григорианской башне была основана Ватиканская обсерватория (Specola Vaticana), и, хотя ее несколько раз перемещали, с тех пор она является частью Ватикана. В конце девятнадцатого века обсерватория Ватикана сыграла центральную роль в создании фотографической «карты звездного неба» (Carte du Ciel) и каталога с точным указанием положения звезд — проект, который в начале двадцатого века был продолжен группой ученых-монахинь из сестер Пресвятой Девы Марии. В 2014 году Папа Франциск заявил, что крестит «марсиан», поставив космических пришельцев на один уровень с землянами в глазах католической церкви. Это лишь несколько примеров запутанных отношений между католической церковью, космическим пространством и его жителями, продолжавшихся 400 или более лет. Эта путаница недавно продолжилась комментариями известного католического теолога, который сказал, что католики должны быть готовы к инопланетянам, и монахини, живущей сегодня в Розуэлле, штат Нью-Мексико, которая говорит, что в Розуэлле «что-то произошло», и намекает на сокрытие. Что Папа Франциск подумает об этих двоих? «Как отметили даже несколько светских комментаторов по этому вопросу, некоторые из предполагаемых сообщений о «похищении инопланетянами» или «встрече с инопланетянами», похоже, имеют параллели с историческими и современными описаниями событий, которые Церковь признает дьявольскими». |
В недавнем интервью Национальному католическому регистру д-р Пол Тигпен — автор бестселлеров, отмеченный наградами журналист, представитель мирян в их Национальном консультативном совете и историк, апологет, евангелист и катехизатор католической церкви — говорил о своей новой книге «Внеземной разум и католическая вера». Он начинается с давно принятой католической политики, согласно которой некоторые похищения инопланетянами и встречи с инопланетянами подозрительно напоминают встречи с демонами (дьяволами). Однако затем он немедленно отступает и говорит, что большинство этих случаев отличаются от демонического обмана и могут быть признаками внеземного разума (ETI). Для моральной поддержки, когда он вступает в эти опасные теологические воды, он упоминает «выдающихся отцов и учителей церкви», таких как св. Августин и св. Фома Аквинский, которые, по его словам, дали представление о том, как возможно существование ETI, и многое другое. недавние католические лидеры, такие как Папа Святой Иоанн Павел II, Святой Пио из Пьетрельчины (Падре Пио) и другие, которые, как известно, подтверждали существование ETI. Затем он обращается к аргументу «в Библии нет инопланетян». «Многие утверждают, что ETI не может существовать, потому что это не ясно сказано в Библии. Писание, однако, также умалчивает об атомах и микробах, динозаврах и утконосых утконосах; однако мы знаем, что эти вещи действительно реальны. Библия не предназначена для исчерпывающего описания всего, что существует, и знание об инопланетном существовании не является существенным для нашего спасения». |
Давно отлученный от церкви Галилео Галилей, должно быть, переворачивается в гробу из-за этого, наряду с комментарием Тигпена о том, что католическая церковь может ладить с наукой и даже приспосабливаться к новым научным знаниям. Конечно, в настоящий момент существование инопланетян не является научным знанием, и Тигпен признает, что если бы появился разумный вид, скажем, у церковных лидеров (не говоря уже о католических социальных сетях) «было бы много вопросов, которые можно было бы задать об их духовном и моральный статус», который, по его мнению, войдет в формулировку ответа. Внезапно быстрый ответ Папы Франциска о том, что он обязательно крестит космических пришельцев, больше не кажется чем-то само собой разумеющимся. Затем он утверждает, что наличие инопланетян на нашем пороге или даже на ступеньках нашей поместной церкви побудило бы католиков «гораздо глубже погрузиться в смысл традиционного католического учения о всемогуществе и творчестве Бога, образе Бога в человечестве, грехопадение рода человеческого, природа Воплощения, средства и масштабы искупления и реальность «последних вещей». В самом деле? Есть ли у него какие-либо недавние примеры такого погружения в борьбу с религиозными вызовами или противоречиями? |
«Если мы движемся к публичному официальному раскрытию информации, подтверждающей существование внеземной цивилизации, католики должны быть готовы включить эту новую информацию в свое понимание вселенной. Но им не нужно бояться, что такое открытие или разглашение подорвет их веру». В заключение Тигпен указывает на слушания в Конгрессе по НЛО, раскрытие Пентагоном того, что есть некоторые из них, которые он не может объяснить, и независимые исследовательские организации НЛО и SETI, занимающиеся поиском доказательств. Похоже, он думает, что это прикрытие. На самом деле, говорит он, Пентагону и разведывательному сообществу уже известно гораздо больше. «Мы не знаем, было ли сокрытие или сокрытие информации, или по какой причине информация могла быть скрыта. Мы понимаем, что было проведено серьезное научное исследование, а также много легкой коммерциализации любого произошедшего события». |
Будет ли это знание, которого ждет Пол Тигпен, включать в себя информацию об инциденте в Розуэлле 1947 года? Во второй недавней статье Национальный католический регистр представляет сценарий, связывающий точки между предполагаемой катастрофой инопланетного космического корабля в Розуэлле, штат Нью-Мексико, в 1947 году и созданием монастыря бедных Клэр в честь Богоматери Гваделупской. католических монахинь, которые живут в крайней нищете, отделяют себя от мира, предпочитают уединение и тишину и посвящают себя молитве и поклонению. Даже при их одиночестве кажется очевидным, что эти сестры знали о шумихе инцидента в Розуэлле менее года назад. Нынешняя настоятельница монастыря, Мать Мария Анжела, сообщила Национальному католическому реестру, что она сама «не была полностью информирована ни о событиях, ни о результатах проведенных расследований», а затем признала научное расследование инцидента и его коммерциализация - обе части, с которыми у хорошей бедной католической монахини, вероятно, возникли бы проблемы. Затем Мать Мария Анжела произвела фурор, признав, что: |
"Что-то случилось." После этого она звучит как верующая в древних инопланетян, поскольку она, кажется, связывает Розуэлл с другим «предполагаемым» инцидентом 2000 лет назад, когда люди, как говорили, видели могущественных существ с крыльями, спускающихся с неба. Звучит так, будто теолог Пол Тигпен и Мать Мария Анджела говорят католикам, что пришло время непредвзято относиться к разумным инопланетянам, потому что есть большая вероятность, что они уже здесь, и правительство знает о них? Что сделает Папа Франциск? Что бы сделал Галилей? Что будут делать католики? |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|