Наконец пришел отличный отчет об НЛО. Я ждал и ждал уже несколько недель. Это оно. Пилот, работающий в крупной авиакомпании, впервые увидел НЛО... и это была белая сфера... которая является самым распространенным НЛО в мире, сообщает уфолог Скотт Уоринг 19.08.2022. Этот НЛО также известен со времен Первой и Второй мировых войн как Foo Fighter, который славился тем, что следовал за самолетами во время войн. Это удивительные и редкие кадры настоящего НЛО. Показания очевидца безупречны, и он явно является экспертом в своей области пилотирования с многолетним опытом. Это 100% неопровержимое доказательство того, что НЛО следят за реактивными самолетами и интересуются теми, кто находится на их борту.
Очевидец: Я пилот крупной авиакомпании в США. Я бывший военный летчик. Когда: 12 августа 2022 г., в течение 35 минут примерно с 00:55 до 01:30 по восточному времени (04:55-05:30 по Гринвичу). Где: В первый раз мы были примерно над городом Уилмингтон, Северная Каролина. В последний раз мы были примерно над Ричмондом, штат Вирджиния. Мы ехали почти строго на север, и объекты были прямо перед нами. Было невозможно точно сказать, где находятся предметы; за те 35 с лишним минут, что мы наблюдали за ними, они, казалось, так и не приблизились. Описание: Мы вылетели из Сент-Томаса на Виргинских островах США, чтобы совершить 4-часовой перелет в Вашингтонский аэропорт им. Даллеса. Мы вылетели в 22:02 по восточному времени и приземлились в 01:48 по восточному времени. Примерно в 00:55 по восточному времени я начал видеть медленные импульсы света в небе прямо перед нами (к северу от нас). Импульсы обычно длятся по 8-10 секунд каждый и имеют темные промежутки продолжительностью от 10 секунд до более минуты. Они медленно двигались слева направо. Импульсы будут постепенными (начинаются очень тусклыми и перерастают в яркий свет, близкий к яркости Венеры, а затем исчезают).
Как пилот авиакомпании, я уверен, что не видел других авиалайнеров. Очень немногие гражданские самолеты могут летать выше 41 000 футов, а объекты находились на высоте около 10 градусов над горизонтом с нашей точки зрения. Я не смог определить расстояние до объекта от нашего самолета, но за 35 с лишним минут, которые мы наблюдали, они ни разу не приблизились, хотя за это время мы преодолели около 250 морских миль. По этой причине я считаю, что они находились либо в верхних слоях атмосферы, либо в космосе. Через несколько минут наблюдения капитан (который до этого момента был очень тихим) спросил меня, вижу ли я огни. Я сказал «да», и мы начали обсуждать, какими они могут быть. В этот момент я начал снимать и фотографировать. Мы начали видеть 2 источника света одновременно, часто на разных высотах, но всегда двигаясь в основном слева направо, когда пульс был на пике. В какой-то момент мы наблюдали, как 2 огонька летели «строем», почти бок о бок. Когда я посмотрел очень внимательно, я мог видеть огни даже после того, как пульс угас, но они были очень тусклыми и иногда полностью исчезали. Когда пульс был тусклым, казалось, что огни двигались влево. За короткое время мы увидели 3 объекта одновременно. Мы ни разу не видели на объектах стробоскопов или навигационных огней.
Лучший способ описать то, что мы видели, это 2-3 самолета, круживших в левых поворотах с включенными посадочными огнями, что означает, что они были хорошо видны только тогда, когда огни были направлены в нашу сторону. Поскольку мы летели в сторону Вашингтона, округ Колумбия, мы обсудили возможность того, что истребитель кружил над городом из-за угрозы безопасности. Однако это было явно не так, потому что мы были в 300+ милях от округа Колумбия, когда заметили их, и они, казалось, никогда не приближались, когда мы приближались к городу. Они также были намного выше, чем могут летать современные истребители, и не было бы причин включать их посадочные огни на этом этапе полета. Кроме того, посадочные огни истребителей установлены внутри шасси, которые были бы убраны и, следовательно, не могли быть видны. Как бывший летчик-истребитель/штурмовик, я очень хорошо знаком с возможностями современных самолетов, прошел обучение по CAP (защите локаций от воздушных угроз) и я на 100% уверен, что мы не видели ни военных самолетов, ни ракет. Я провел много времени, задаваясь вопросом, могли ли они быть цепочкой спутников Starlink, а световые импульсы были солнечным светом, отражающимся от спутников.
Не думаю, что это так, по следующим причинам. Мы заметили их среди ночи; через 5 часов после захода солнца, когда меньше шансов обнаружить спутники. Мы также видели импульсы примерно 80+ раз, и мы перестали их видеть только из-за того, что спустились в облака. Судя по интернету, поезда Starlink обычно состоят из 40-60 спутников. Наблюдение также длилось более 35 минут, что намного дольше, чем поезд спутников. Я считаю, что это были одни и те же 2-3 объекта все время, и они летали по кругу. Наконец, казалось, что объекты летают по кругу, что не характерно для спутников. Это мое первое наблюдение. У меня есть 4 видео и несколько фото. К сожалению, они были сняты с моего айфона ночью. Вы можете видеть импульсы, но относительное движение трудно разобрать. В одном видео я снял свои дисплеи, которые показывают мою высоту и местоположение.